Для корректного отображения контента рекомендуем использовать Google Chrome
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2

Главная » Жалобы и предложения

Имя *:
Email *:
Все смайлы

Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 13 »
Показано 121-135 из 187 сообщений
67. Светлана Сергеевнаа   (04.12.2017 10:30)
И будьте любезны запишите моего ребенка на УЗИ сердца. БАДМАДОРЖИЕВ Аюр, 19.06.2017, участок 18
Ответ: Уважаемая Светлана Сергеевна!
В течение 2 суток медицинский регистратор осуществит запись Вашего ребенка на исследование и Вам перезвонит о дате приема специалиста.

66. Радион   (04.12.2017 10:07)
Указали телефон тоже не работает! Звонили в департамент там ответили что поступило много жалоб на эту поликлинику.

65. Виктор [admin]   (04.12.2017 09:12)
Уважаемые родители, телефонная связь работает некорректно проблема с технической стороны - все меры принимаются, просим прощения за все неудобства, для вызова врача на дом звоните по номеру 35-97-65

64. Светлана Сергеевнаа   (04.12.2017 09:07)
Доброе утро! Сегодня столкнуласьс хамским отношением со стороны сотрудника, который ведёт запись к врачам. Я пыталась по тел записать грудного ребенка на УЗИ сердца в течении часа. Данный сотрудник либо не брал трубку , либо скидывал звонок. Если Ваш сотрудник не в состоянии обсоуживать клиентов по тел, откройте запись в эл. виде.
С уважением, Светлана Сергеевна.
Т.89140040441

63. Юлия   (04.12.2017 08:37)
У ребенка маленького высокая температура, а у вас такой бардак с этим телефоном. И что делать?звонить в департамент, раз ваш глав.врач просто игнориру

62. Юлия   (04.12.2017 08:35)
сделайте уже что-нибудь с вашим новым многокональным телефоном. Не возможно дозвонить чтобы вызвать врача, а до глав.врача и подавно angry

61. Анастасия   (28.11.2017 17:48)
Здравствуйте.прошу разобраться с ситуацией на 3 участке.Записываешься заранее на определенный день и время, чтоб с грудничком не стоять долго в очереди, но оказывается что принимают два участка одновременно и на время, на которое записаны,есть запись и другого участка.Соответственно задержка в час,полтора...с грудничком невозможно так долго стоять...прошу принять меры.В связи с этим, приходится ходить на разные участки, к разным врачам. Каждому врачу приходится объяснять проблему с которой пришли, и у всех совершенно разные методы лечения и мнения...которые к решению проблемы не приводят.
Ответ: Уважаемая Анастасия! На сегодняшний день на 3 участке нет постоянного врача и этот педиатрический участок находится на совмещении у других педиатров. Постоянный врач участка находится в декретном отпуске. Как только врач-педиатр выйдет из декретного отпуска ситуация улучшится. Проблема кадрового дефицита врачей -педиатров еще в начале 2017 года стояла еще более остро, на шести педиатрических участках не было постоянных врачей. Во второй половине 2017 года в поликлинику пришли 3 молодых врача-педиатра, так как руководство поликлиники ведет постоянную работу по привлечению врачей в коллектив.

60. Ирина   (20.11.2017 12:17)
Подскажите пожалуйста в день здорового ребенка есть ограничения по возрасту
Ответ: Уважаемая Ирина! В день здорового ребенка осматриваются только дети в возрасте до 1 года, а также дети, до 3 лет, подлежащие вакцинации.

59. Анастасия   (15.11.2017 16:29)
Здравствуйте! Столкнулись с жуткой задержкой приема по записи у врача ортопеда Сукнева Г.А. Записались на 13.11.2017 на 11:30. Приехали в пк за 20 минут до назначенного времени и выяснили, что еще (а это в 11:10) не прошли прием люди, записанные с 9 до 10 часов. Экстренных пациентов не было! В итоге в кабинет мы зашли в 13:00!!! Я все понимаю, что за 15-20 минут одеть-раздеть ребенка и осуществить осмотр не всегда возможно, но задержка на 2 часа, причем принимая только людей по записи - это через чур! Также считаю, что время отведенное на осмотр пациента должно тратиться на осмотр, а не на выссказывание мнений, которые не относятся к данному визиту, а именно о том, что в месяц мы прошли ортопеда в ивано-матренинской больнице,тогда как он в это время принимал (выслушиваю это каждый раз прохродим планово ортопеда!), а также в какой обуви мамочка пришла к нему с ребенком. Это уже личное дело каждого к какому врачу и когда ходить, а уж в какой обуви взрослому человеку ходить тем более! испорченные планы, опоздание мужа на работу и негатив на весь день!
Ответ: Уважаемая Анастасия! Ваши претензии абсолютно обоснованы. По факту Вашего обращения с врачом-ортопедом Сукневым Г.А. будет проведена административная беседа. К сожалению, в настоящее время имеется острый дефицит в городе Иркутске врачей по специальности "детская ортопедия". В штат приня второй врач-ортопед, но он ведет прием только 2 раза в неделю по 2 часа, так как занят по основному месту работы. Руководством поликлиники ведется работа по поиску молодого специалиста детского ортопеда для постоянной работы в учреждении.

58. Александра   (13.11.2017 22:25)
Здравствуйте. Пытаемся записаться на прием к педиатру, система выдает следующее сообщение: Не выполнены условия квоты "до полутора лет". Не выполнено условие - Возраст пациента - "дней 0, месяцев 6, До: год(лет) 1, дней 0, месяцев 0, От: год(лет) 0". А по телефону невозможно дозвониться. Как решить данную проблему?
Ответ: Здравствуйте, напишите пожалуйста на it@irkgdp2.ru - ФИО, дату рождения и номер полиса ребенка, а также ФИО врача, день и время на которое вы пытались записаться

57. Татьяна   (25.10.2017 20:38)
Здравствуйте! Медицинская карта моего ребенка потерялась. Я неоднократно обращалась в регистратуру с просьбой ее найти. На нашем педиатрическом участке карты нет. Возможно, она попала на другой участок в регистратуре. Вариант, что карта может находиться у нас дома, отпадает. Мы на несколько раз обыскали весь дом, ее нет. В ближайшем будущем нам необходимо поставить пробу Манту, к тому же в карте расписаны медикаменты и схема лечения, которые нам прописал невролог. Сами понимаете, нам эта информация жизненно необходима. Как нам быть?
ФИ ребенка Романица Максим,дата рождения июль 2014г.
Ответ: Уважаемая Татьяна! Амбулаторную карту Вашего ребенка поручено найти старшей патронажной сестре. По результату Вам перезвонят в течение 2-х рабочих дней.

56. Ирина   (24.10.2017 12:46)
Здравствуйте! Мой ребенок заболел в выходной день и т.к. записи на понедельник (23.10.2017г.) уже не было мы пришли на прием по "живой" очереди. Просидев в очереди на прием 2,5 часа нас не приняли. Вышла врач Зырянова Т.В. и сказала, что рабочий день окончен и она больше никого не принимает, т.е. в поликлинике по месту жительства моему ребенку отказали в медицинской помощи. Мне пришлось ехать в лор скорую в Ивано-матренинскую больницу. Сегодня моего ребенка тоже никто не принял, т.к. грудничковый день и Зырянова опять сослалась на свою занятость. Прошу главного врача разобраться с бардаком на 3-ем участке, мало того что невыносимые очереди так еще и отказывают в приеме. Я просто в растерянности, с таким столкнулась в первые.
Ответ: Уважаемая Ирина! По факту Вашего обращения проводится служебное расследование. Для уточнения обстоятельств претензии и разрешения конфликтной ситуации просьба позвонить заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, тел. 35-97-67, либо обратиться в кабинет № 50

55. Анастасия   (19.10.2017 12:00)
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, кто сейчас педиатр на 15 участке?
И где Панова Зинаида Александровна?
Кто бы что ни говорил про Зинаиду Александровну, для нашей семьи она лучшая!
Панова Зинаида Александровна - профессионал. Все ее диагнозы были точные, лечение помогало.
Мы очень хотим, чтобы она была нашим доктором!!!
Ответ: Уважаемая Анастасия!
Панова Зинаида Александровна приступит к работе на педиатрическом участке № 16 с ноября 2017 года. На педиатрическом участке №15 место вакантно, пока находится на совмещении.

54. Екатерина   (17.10.2017 10:59)
хочу поблагодарить медсестру 15 и 16 участков Наталью Владимировну за отзывчивость, внимательность и чуткость. никогда не грубит не хамит, а наоборот всегда идет навстречу.со своими профессиональными задачами справляется на все 150 %.
Ответ: Уважаемая Екатерина! Спасибо за добрые слова в адрес нашего сотрудника!

53. Наталья Тарбеева [natalyatarbeeva]   (09.10.2017 18:37)
доброго времени суток! На прошлой неделе записала к хирургу-ортопеду сына (6 месяцев) на 9 октября (следующий понедельник) на 17.00. Сегодня 9 октября к 17.00 привезла ребенка с Баргузина на такси. Кабинет оказался закрыт, за мной уже стали выстраиваться другие записанные. В регистратуре мне пояснили: " Врач может быть подойдет, а может быть и нет, как будет настрой. Мы ему освободили каб. 316, может будет принимать там, а может в каб. 353. Да, он у нас такой!" Когда я подошла к каб. №16, там уже другая очередь и человек с моим талоном на 17.00 тоже сидел. Образовалось две очереди, началась ругань. В регистратуре мне пояснили :"Ваша запись аннулирована" Это как???? Талон у меня на руках. Карту ребенка при предъявлении мной его полиса в регистратуре мне не отдали :"Вас не примут!" С талоном на руках??? Пока мы разбирались, врач так и не подошел. В результате измученный грудной ребенок, потраченные на такси деньги, негатив...
Ответ: Уважаемая Наталья! Пожалуйста обратитесь к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне (каб. № 50, тел.: 35-97-67) для незамедлительной организации осмотра врача-ортопеда, и проведения служебного расследования по фактам, изложенным в обращении. (При себе иметь талон, подтверждающий запись к врачу)