Для корректного отображения контента рекомендуется использовать Google Chrome
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2

Главная » Жалобы и предложения

Имя *:
Email *:
Номер телефона *:

Страницы: 1 2 3 ... 44 45 »
Показано 1-15 из 661 сообщений
661. Евгения   (27.11.2024 17:24)
Здравствуйте, вчера вызвала врача дочери у неё ангина дочери 2,4. Врач новый мужчина сказал откроет больничный. В итоге 17:00 тишина, звоню заведующей целый день не берет. Звоню в регистратуру говорят звоните возьмёт. Итог нет. Это издевательство. Меня на работе потеряли, я пытаюсь решить как то по мирному вопрос, это пока.
Ответ: Добрый день, Евгения! Если Вы не решили вопрос с заведующей отделением, то можете позвонить по т. 35-97-67.

660. Надежда   (25.11.2024 11:40)
Проходили медосмотр перед д/с в августе, прошли всех специалистов, сдали анализы, карту оставили на подпись, в итоге карту потеряли , анализы все тоже. Я приезжала по записи несколько раз , карту не могли найти . Возмущению нет придела. Никто не шевелится. Пришлось ругаться на регистратуре и в итоге моей проблемой занялась Татьяна Борисовна , хотя она не наша мед сестра ! Она мне сама звонила , она только нам помогла найти все анализы ,книгу нашу ! За что ей огромное спасибо!!! Все бы так относились к своей работе !
Ответ: Спасибо за отзыв и хорошую оценку наших специалистов.

659. Татьяна   (18.11.2024 23:26)
Добрый день! Прошу обратить внимание на загруженность 4 участка. Ближайшая запись только через неделю!! В то же время полно свободного времени у других педиатров. В итоге нам приходится стоять в живой очереди по 2-2.5 часа, чтоб попасть к своему участковому педиатру! Почему нельзя передать часть пациентов другим врачам???
Ответ: Уважаемая Татьяна!
В настоящее время проведена корректировка численности прикрепленного населения по четырём участкам, в том числе 4 педиатрического участка. При трудоустройстве участкового врача-педиатра планируется распределение его на участок, получившийся вследствие корректировки 4 участка

658. Ольга Петрова   (13.11.2024 12:52)
Здравствуйте!
Подаю документы в ИФНС для возврата ндфл за 2023г. Необходимо представить справки об оплате медицинских услуг по форме утвержденной Приказом
Минздрава России N 289, МНС России N БГ-3-04/256 от 25.07.2001г.
Как их можно получить?
Нахожусь в другом городе. На эл почту не отвечаете!
Ответ: Уважаемая Ольга!
Ваше обращение взято в работу.

657. Мария   (11.11.2024 13:33)
Добрый день! Каким образом записываться к узким специалистам если на госуслугах данная специальность отсутствует, сайт для записи не работает, телефон горячей линии указанный на сайте поликлиники не зарегистрирован в сети, а по номеру телефона поликлиники отказываются записывать к специалисту?
Ответ: Уважаемая Мария!
Записаться на прием к врачу-педиатру, узким специалистам вы можете через ЕПГУ, региональный портал «регистратура 38.рф», инфомат, расположенный в поликлинике, по телефону call-центра поликлиники 8 (3952) 583-836 или обратившись самостоятельно в регистратуру поликлиники.
Информация на сайте поликлиники регулярно актуализируется. Телефон горячей линии поликлиники (89149455679) работает в штатном режиме.
Для уточнения информации вы можете обратиться по телефону call-центра поликлиники - 8 (3952) 583-836, по телефону заведующих педиатрическими отделениями - 8 (3952) 35-97-66.

656. Наталья   (11.11.2024 11:18)
11.11.2024. Ребёнку надо было поставить диаскин тест. На сайте информация, что ставят понедельник, вторник и пятница. Ещё дополнительно позвонила в регистратуру уточнить. Сказали, что в пятницу и понедельник делают с 11 до 16 ч. Приехали в понедельник и нам говорит врач, что только по пятницам ставят теперь. В другие дни отменили. На мой вопрос почему мне сказали в регистратуре, что в понедельник можно поставить был ответ: откуда в регистратуре могут точно знать. А я откуда могу точно знать о прививках? На сайте и в регистратуре неверная информация, напрямую в прививочный кабинет номера нет((( если что-то меняется в работе поликлиники надо организовывать правильное информирование работников об этом, чтобы они не вводили в заблуждение никого. И сайт должен тоже отражать правильную информацию.
Ответ: Уважаемая Наталья!
Постановка Диаскинтеста в поликлинике в настоящее время осуществляется по пятницам с 11.00 до 16.00.
Сотрудники регистратуры, call-центра поликлиники всегда владеют актуальной информацией по работе поликлиники. С данными сотрудниками дополнительно проведена беседа о необходимости предоставления родителям актуальной информации.
Также, в ближайшее время будет актуализировано расписание и часы работы прививочного кабинета на сайте поликлиники.

655. Анна   (01.11.2024 13:48)
Добрый день! Недавно мы ставили прививку ребенку , в кабинете сидела не приветливая женщина и было очень душно, а когда медсестра подошла ставить прививку было очень не приятно находится рядом с ней , так как от нее исходил неприятный запах пота , женщина как бы в возрасте должна понимать что она работает с детьми! Примите пожалуйста меры !)
Ответ: Добрый день! Ваше обращение взято в работу.

654. Екатерина   (31.10.2024 16:33)
сегодня 31.10.24 пришла сдавать кровь в 08-55, полагая, что 20-30 минут в очереди - это вполне нормальное время для ожидания в толпе не очень здоровых людей. очередь была около 20 человек передо мной, принимал один человек. и не успел. в 09-27 истеричная особа из кабинета сказала - все, никого не примем, - а нас осталось 5 человек - дело на 5-7 минут. у одной ребенок, второй на химиотерапию нужны анализы - но нет, дверь захлопнули, отличное отношение к пациентам, в 21 веке 2 поликлиника осталась в 20-ом веке....позорище.
Ответ: Добрый день! Для уточнения данных необходимы ваши контакты.

653. Ольга   (24.10.2024 08:51)
Хочу выразить огромную благодарность Татьяне Борисовне с 19 участка, полгода не могли получить направление на анализы в диагностический центр, Татьяна Борисовна все сделала за несколько дней, хоть мы и совсем с другого участка. Огромной души человек, позитивная, активная, а самое главное не безразличная к детям и их здоровью. Побольше бы таких людей в наших поликлиниках!! Низкий поклон Вам, здоровья и всего наилучшего!!! smile
Ответ: Спасибо за отзыв и хорошую оценку наших специалистов.

652. Татьяна   (21.10.2024 09:50)
Хотела поблагодарить Татьяну Борисовна,мед.сестру! Очень хороший человек,с рождения моего ребенка наблюдаемся у нее на участке,всегда ведёт контроль над прививками,заранее позвонить, предупредит! Объяснит всё как и что, скажет во сколько нужно приехать! Очень хороший,доброжелательный человек! Таких бы по больше в больницах было! Желаю ей огромного здоровья! И удачи в дальнейшей работе! И хороших пациентов,и конечно по меньше что бы болели!
Ответ: Спасибо за отзыв и хорошую оценку наших специалистов.

651. Екатерина   (10.10.2024 16:50)
Добрый день! Как можно получить карточку для посещения другого врача из другой поликлиники?
Ответ: Добрый день! Амбулаторная карта пациента является документацией поликлиники, поэтому на руки не выдается. Вы можете обратиться за выпиской из амбулаторной карты к своему участковому педиатру, либо заказать копию карты (для этого нужно обратиться в приемную главного врача - каб № 305)

650. Елена   (10.10.2024 16:25)
Добрый день!
Мои дети прикреплены к 19 участку ИГДП 2. Сейчас мы сталкиваемся с проблемой отсутствия врача на нашем участке, что приводит к длительному ожиданию приёма. Надеемся на скорейшее восстановление самостоятельной работоспособности участка. Кроме того, хочется выразить благодарность медицинской сестре 19 участка - Татьяне Борисовне! Отзывчивый человек, бессменный специалист! На какой бы участок не был перекинут наш 19, там всегда с врачом на приёме увидим Татьяну Борисовну! Знает многих пациентов 19 участка в лицо, всегда окажет квалифицированную помощь, поддержит и успокоит!
Ответ: Спасибо за отзыв и хорошую оценку наших специалистов.

649. Анастасия   (10.10.2024 16:05)
В поликлинику ходим с 2016 года , как родился первый малыш , и по сей день. Хочу выразить свою благодарность , медсестре нашего участка номер 19 , на протяжении того времени что мы ходим постоянно меняются врачи , но наша Татьяна Борисовна остается с нами , у меня уже второй ребенок и мы с радостью всегда ходим в нашу поликлинику, они ее уже знают за столько лет , она всегда находит подход к ребятишкам. Спасибо Вам за теплые приемы , за вашу работу, внимание и заботу, за ваш профессиональный подход.
Ответ: Спасибо за отзыв и хорошую оценку наших специалистов.

648. Анна   (08.10.2024 12:29)
На портале 38 не подписаны участки, даже в карточке врачей только улицы стоят.

Почему тогда нас отправил на больничный дежурный врач и мы пришли за справкой к этому же врачу, просто случайно она снова оказалась дежурной, но нас она отказалась принять. Так же вся информация есть в карточке, по этой логике, младший заболел и мы ходили к участковому педиатру 9 участок , потом у нас прием был по 1 участку, но почему то этот врач не обладая, информацией по здоровью моего ребенка может дать справку, а другой нет?
Ответ: Уважаемая Анна!
Дежурный врач принимает пациентов только по острым случаям, например с температурой, которые по состоянию здоровья не могут стоять в очереди, выдача справок не входит в его функции. Справки по заболеванию выдаются только лечащим врачом или заменяющим его специалистом.

647. Анна   (07.10.2024 13:00)
Здравствуйте, пожалуйста подпишите у врачей на портале гос услуг не только имя и фамилию, но и участок, сегодня я потратила час своего времени в очереди и ушла без справки в детский сад с двумя детьми, а все потому что дежурный врач такую справку не выдает, так же такую справку не выдают и в кабинете здорового ребенка, все у педиатра по участку, а на портале у нас написано прием по 1 участку, найти первый участок мне не удалось, как и дозвониться до поликлиники, я приехала с двумя детьми и обратилась к дежурному врачу в 111 кабинет, где мне отказали в выдачи данных справок! Завтра на участке день здорового ребенка, соответственно, справку мне тоже не дадут, смогу получить ее только в среду, а дети пойти в сад только в четверг!!! Да мне не нужен больничный лист, но это не значит что я не работаю! Из за такой не отлаженной системы, я теряю свои рабочие дни и соответственно деньги! Пожалуйста, примите к сведению и подпишите участки напротив фамилии врачей
! И может кабинет здорового ребенка тоже наделить полномочиями выдавать справки в садик после болезни, потому что мы сидели в очереди с больными детьми!
Ответ: Уважаемая Анна!
Из ЕПГУ система переводит Вас на портал 38, где указаны участки и врачи.
Кабинет здорового ребенка не может выдавать справки после заболевания, так как врач данного кабинета не наблюдал вашего ребенка по заболеванию, оценить его состояние может только лечащий врач.