Для корректного отображения контента рекомендуем использовать Google Chrome
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2

Главная » Жалобы и предложения

Имя *:
Email *:
Все смайлы

Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 12 13 »
Показано 106-120 из 187 сообщений
82. Юлия Алешина [aleshinayv]   (30.01.2018 13:12)
Добрый день. Вчера, 29.01.18, мой муж пришел в детскую поликлинику №6 для того чтобы сделать выписку из мед карты для медкомиссии, но ему ответили, что это не возможно, т.к. медкарту моего сына Фонарева Льва Андреевича 2002г забрали по заявлению, но когда я позвонила в картотеку мне не смогли сказать какого числа и кто забрал. Что мне делать, 01 февраля обязательно в школу нужно предоставить выписку. К Кому мне обратиться с этим вопросом?
Ответ: Уважаемая Юлия! Ваш ребенок наблюдается в Детской поликлинике №6 или №2? Уточните, пожалуйста. В данное время Ваше обращение содержится на сайте ОГАУЗ "Иркутская городская детская поликлиника №2"

81. Валерия   (29.01.2018 11:38)
Здравствуйте, звоню уже 4 часа подряд и не могу записать своего ребенка на узи. К вам вообще реально дозвониться? Уже не в первый раз такая ситуация. До этого нужно было вызвать врача на дом, никто не брал трубку. Пришлось вызывать платного врача!
Ответ: Уважаемая Валерия! В нашем учреждении функционирует многоканальный номер телефона 436-956 для вызова врача на дом: наберите 3, вызова неотложной помощи 5. Для ускорения записи на УЗС-исследование, обратитесь к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, тел. 35-97-67, запись на УЗИ будет осуществлена. Дополнительно сообщаем, что у нас в поликлинике ведут прием 3-врача УЗ-диагностики. Сроки ожидания приема врача не более 5-7 дней. По всем конфликтным ситуациям Вы можете обращаться в приемную главного врача по тел. 35-97-67

80. Алевтина Юрьевна   (29.01.2018 10:39)
Добрый день! Читаю ответ на последнюю жалобу и не знаю что мне делать: плакать или смеяться!!! В прошедшую пятницу (26.01.2018) педиатр 14 участка Полуфакина Е.Е. выписала моего сына, не смотря на трёхнедельный кашель и заложенность носа. Немного ранее только после разговора со мной по телефону она соизволила выписать направление моему ребенку к аллергологу, т.к. он аллергик. НЕ смотря на диагноз, врач педиатр Полуфакина Е.Е. назначила моему сынку препарат противопоказанный при наличии аллергии. Слава Богу, что есть в поликлинике замечательный аллерголог Елена Николаевна!!! Она тут же отменила этот препарат и именно она произвела должный осмотр моего ребенка и направила его к ЛОРУ!!! После получения справки о том, что он здоров и может посещать учебное учреждение у врача педиатра Полуфакиной, ребенок направился к лору по направлению от аллерголога, и лор после осмотра отправила ребенка на снимок носа, который показал диагноз левосторонний гайморит!!! В карточке все записи и доказательства данного вопиющего факта имеются. Что происходит в этой поликлинике в конце-то концов???!!! Я прошу убрать этого архи некомпетентного врача подальше от детей!!! Это просто ужас!!! Я прошу дать мне ответ письменно и по телефону (8-902-5-697-787). Жалобу буду писать во все инстанции!!! Такие педиатры просто не имеют права работать с детьми и людьми в принципе!!!
Ответ: Уважаемая Алевтина Юрьевна! Для проведения служебного расследования, и экспертизы качества медицинской помощи, оказанной Вашему ребенку, прошу обратится в каб.№ 50 к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне. Вам будет предложено официально зарегистрировать Ваше обращение, с указанием персональных данных ребенка (ФИО, дата рождения) в приемной главного врача, ответ в письменном виде с результатами служебного расследования Вам будет предоставлен в соответствии с действующим законодательством об охране здоровья граждан в Российской Федерации.Также сообщаем, что в нашем учреждении производится детальный разбор жалоб, с привлечением экспертов ведущих клиник города Иркутска, с применением мер дисциплинарного воздействия к сотрудникам, допустившим дефекты в оказании медицинской помощи.

79. Юлия   (23.01.2018 12:49)
Добрый день. Подскажите почему не ведется электронная запись к лору. Для того чтобы попасть на прием, сначала нужно взять направление у педиатра (соответственно сначала записаться к нему на прием), затем приехать и записаться за день до приема к лору, а потом только попасть к врачу. А если нет возможности столько ездить (не позволяет график работы), как быть?
Ответ: Уважаемая Юлия! Показания для осмотра ЛОР-врача определяет врач-педиатр, так как ЛОР-врач оказывает специализированную медицинскую помощь. Основные показания это синусит, инородное тело носа, уха, гортани, абсцесс миндалин, острый средний отит, атипичная ангина. С остальными патологическими состояниями рото-носоглотки должен справляться врач-педиатр. Во всем мире 95% ЛОР-патологии лечится и наблюдается у педиатра и терапевта. К сожалению, в настоящее время 2/3 обращений к ЛОР-врачу происходит не по показаниям (острый назофарингит, хронический тонзиллит, аллергический ринит), это неправомерно и ведет к растрачиванию дорогостоящих ресурсов медицинского учреждения. В законодательстве всех стран (в том числе и в Российской Федерации) существуют стандарты оказания медицинской помощи и показания для осмотра ЛОР-врача. Дополнительно сообщаем, что в экстренных случаях (острая боль в ухе, инородное тело) Вашего ребенка ЛОР-врач осмотрит в день обращения.

78. Анастасия   (22.01.2018 15:26)
Здравствуйте, сегодня попросили бабушку взять медицинскую карточку ребенка, т.к. он лежит на операции и ее попросили в больнице. Нам отказали. Законный представитель после операции по состоянию здоровья не может ее сам взять. Что в таких ситуациях нам делать?
Ответ: Уважаемая Анастасия! В соответствии с Федеральным законом № 323-ФЗ "ОБ основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" амбулаторная карта хранится строго в поликлинике, вынос карты за пределы учреждения запрещен. При госпитализации в стационар врач-педиатр участковый необходимые сведения о развитии ребенка и наблюдении в поликлинике указывает в бланке направления в стационар. Также, при необходимости (как в Вашем случае), врач-педиатр может оформить выписку из амбулаторной карты и заверить ее личной печатью. Данная выписка предоставляется законному представителю ребенка, также может быть предоставлена иным лицам, если в амбулаторной карте ребенка имеются сведения о доверии информации о ребенке указанным лицам. По всем дополнительным интересующим вопросам Вы можете обратиться к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, каб. № 50, тел. 35-97-67

77. Анастасия   (22.01.2018 15:19)
angry

76. Евгения   (22.01.2018 10:11)
Здравствуйте, хотела бы узнать, как открепиться от вашей поликлиники?можно ли это сделать в выходные дни?за один день можно это сделать?
Ответ: Уважаемая Евгения! В соответствии с законодательством об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации, необходимости в самостоятельном откреплении из поликлиники нет. Вы можете обратиться в поликлинику по месту нового проживания и прикрепится, Ваша "новая" поликлиника направит нам письмо с уведомлением о Вашем прикреплении и наш сотрудник произведет процедуру открепления из нашего учреждения без Вашего присутствия. Процедура открепления занимает не более 1-2 минут. Сотрудник, отвечающий за работу с населением работает ежедневно с понедельника по пятницу, кроме СБ и ВС, с 08.00 до 16.00. Если Вы хотите открепиться лично у нас в поликлинике, захватите с собой документ, удостоверяющий Вашу личность и полис ребенка.

75. Елена   (09.01.2018 22:58)
Долгое время на нашем участке работала замечательный педиатр Терновая Н.В. Но последнее время, по абсолютно не понятным для нас, родителей, обстоятельствам перевели на сторонний участок.. Не один из сотрудников не заменет нам ее!!! Верните настоящего врача на участок, а не подсовывайте нам пробники!!!! Мы не хотим что бы наших детей использовали как учебное пособие для абитуриентов!!
Ответ: Уважаемая Елена! Когда пишете обращение, помните, что данное обращение может нарушать честь и достоинство медицинского работника (врача, медицинской сестры), следовательно может быть использовано медицинским работником в суде с целью возмещения морального вреда. Терновая Н.С. написала заявление на увольнение по собственному желанию в 2017 году, в период ее отсутствия (несколько месяцев) на ее место был принят новый сотрудник, кстати не "пробник", а имеющий диплом и сертификат. По действующему трудовому законодательству, этот сотрудник не может быть "выкинут" со своего места работы или по необъяснимым причинам переведен на другой участок, даже с учетом того, что Терновая Н.В. вернулась в наш коллектив. Дополнительно сообщаем, что в соответствии с законодательством об охране здоровья граждан в Российской Федерации, у пациента есть право выбора врача, но с учетом согласия врача! Вы можете обратиться к Терновой Н.В., для решения вопроса о наблюдении ребенка на ее педиатрическом участке.

74. Рогозина Антонина   (08.01.2018 22:53)
Доброго времени суток! Не можем с дочерью у вас на сайте найти список бесплатных лекарств! В каком разделе? И на каком стенде в поликлинике с ним могу ознакомиться? Спасибо
Ответ: Здравствуйте, перейдите по ссылке http://irkgdp2.ru/index/normativnye_dokumenty/0-32 Территориальная программа гос гарантий - Приложение 13

73. Рогозина Антонина   (25.12.2017 22:45)
Имела честь с внучкой попасть на 10 участок. Врач совсем молоденькая, а о том, что существуют бесплатные лекарства по рецептам - она видимо не-в курсе !!! Уважаемые заведующие выдайте ей список бесплатных лекарств!!!
Ответ: Уважаемая Антонина! Ваша претензия обоснована. Заведующей поручено провести беседу с врачом-педиатром участка №10 и ознакомить со списком бесплатных лекарств. Администрация поликлиники приносит Вам свои извинения.

72. Елена   (13.12.2017 12:31)
Добрый день! Невозможно дозвониться по т. 35-04-14, чтобы записаться к врачу, через портал записи нет. В регистратуре отвечают, что сотрудник на месте. Почему же тогда не берет трубку? Невозможно ни записаться, ни получить какую-либо информацию. Возможности по любому вопросу ездить в поликлинику нет. Прошу дать информацию, каким же образом можно записаться к врачу не посещая поликлинику. Конкретно к неврологу Мойжес Т.Г.
Ответ: Уважаемая Елена! Мойжес Т.Г. в настоящее время находится в запланированном ежегодном отпуске до 26.12.2017 г. Открытие расписания на прием планируется 20.12.2017 г. При невозможности записаться через портал пациента обратитесь по телефону 35-97-67 к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, и мы осуществим запись Вашего ребенка самостоятельно.

71. Дарья   (08.12.2017 12:40)
Мы наблюдаемся на 16 участке.
Я очень надеюсь что наконец-то появиться постоянный врач и знающий этику.
А до этого времени будем вызывать платного. Как я поняла Панова только на домашний вызов ходит? На участке принимает кто то другой?
Ответ: Уважаемая Дарья! Место врача-педиатра на педиатрическом участке №16 вакантно. В 2017 году в поликлинику пришли работать 4 врача-педиатра, что позволило в значительной степени улучшить кадровую ситуацию в учреждении. К сожалению кадровый дефицит в здравоохранении проблема не только Иркутского региона, но и Российской Федерации в целом. Руководство поликлиники проводит многоплановую работу по привлечению молодых врачей-специалистов. Мы надеемся, что на педиатрический участок в 2018 году придет новый доктор. Панова З.А. обслуживает вызова на данном участке временно.

70. Светлана Сергеевнаа   (08.12.2017 08:47)
Доброе утро! Благодарю Вас за оперативный ответ на мою претензию. С уважением, Бадмадоржиева Светлана Сергеевна
Ответ: smile

69. Алексей   (07.12.2017 13:05)
Это переходит все границы!!!
ПАНОВА ЗИНАИДА!!!
1) стучалась в дверь как в бункер какой то
2) руки не помыла и средство на руки не нанесла!!!
3) у нас дома ремонт/болеет ребёнок на руках висит а ему 2,5г так она решила что ей позволено высказать своё мнение что мы не убрали перед приходом Вашего Величества
Слишком много высокомерия у вашего сотрудника!!!(прошу заметитьр» ребёнок во время ее прихода кушал за столом)
Не в первый раз уже после ее ухода такое ощущение что человек перепутал место работы
4) прошла она в обуви на кухню не спросив есть ли у нас бахилы я просто их даже предложить не успела
5) АНТИБИОТИКИ
она не знает других способов лечения детей!!у нас даже температуры нет
6) когда я прошу направление к пульмонологу или аллергологу я слышу что у вас вполне нормальный ребёнок,а то что он кашляет 3 разв в месяц со свистом это ее не волнует!!!
Я настоятельно прошу приструнить ПАНОВУ З.А!!!
И как перевестись на другой участок?с таким хамлом даже рядом стоять не хочется
Ответ: Уважаемый Алексей!
Вы не сообщаете в своем обращении на каком участке наблюдается Ваш ребенок. Панова З.А. обслуживает 15, 16 участок (вызова на дом) временно, до прихода постоянного сотрудника. Руководством поликлиники с врачом неоднократно проводились беседы о соблюдении этики и деонтологии и одновременно шел поиск сотрудников для этих педиатрических участков. К сожалению кадровый дефицит в здравоохранении это проблема не только Иркутского региона, но и Российской Федерации в целом. На сегодняшний день рады сообщить, что в 2018 году с высокой степенью вероятности на педиатрический участок №15 придет новый врач-педиатр.

68. Виктор [admin]   (04.12.2017 12:02)
ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ ВОССТАНОВЛЕНА!