Главная » Жалобы и предложения |
569. Анна
(17.03.2023 09:50)
Регистраторы записали к узкому специалисту и даже позвонили напомнить о приеме. Спасибо!
Ответ: Уважаемая Анна! Спасибо за хорошую оценку наших работников. |
568. Ольга
(17.03.2023 09:48)
Хочу сказать большое спасибо за внимательный прием - выслушали все жалобы, выписали анализы и дали четкие рекомендации.
Ответ: Уважаемая Ольга! Спасибо за хорошую оценку наших специалистов. |
567. Маргарита
(17.03.2023 09:34)
Нужна прививка от клеща, еще не поздно?
Ответ: Уважаемая Маргарита! Вакцина имеется в наличии. Можете обратиться за допуском к профилактической прививке и ее постановке (в дни проведения проф.прививок в поликлинике) к своему участковому врачу-педиатру по предварительной записи или в кабинет здорового детства (без предварительной записи). |
566. Жасмин
(17.03.2023 09:32)
Милые девушки в прививочном, спасибо. Я боялась, наверное больше чем мой сын)
Ответ: Уважаемая Жасмин! Спасибо за хорошую оценку наших специалистов. |
565. Андрей
(17.03.2023 09:30)
Подскажите, пожалуйста как получить направление на анализы для бассейна?
Ответ: Уважаемый Андрей! За направлениями вы можете обратиться по предварительной записи к своему участковому врачу-педиатру или обратиться в кабинет здорового детства (без предварительной записи). |
564. Ольга
(17.03.2023 08:59)
Хороший персонал, обратился с вопросом, получил емкий ответ, всегда все объяснят и помогут
Ответ: Уважаемая Ольга! Мы всегда рады помочь. |
563. Виктория
(17.03.2023 08:57)
Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность врачам вашей поликлиники, молодцы! У вас не самая легкая и благодарная работа. Мы родители вылечив своих деток, уходим, принимаем вас как должное мол работа такая... Но всегда найдем время чтобы поругать вас, от этого грустно. СПАСИБО ВАМ!!!!
Ответ: Уважаемая Виктория! Спасибо за хорошую оценку наших врачей. |
562. Татьяна
(17.03.2023 08:37)
Хотелось бы выразить благодарность врачу Уваровой Ирине Николаевне, очень внимательная, грамотная, профессионализм видно сразу! Спасибо за таких докторов! Также хотелось бы отметить заведующую педиатрическим отделением Бекчанову Татьяну Витальевну, настоящий педиатр, всегда внимательно выслушает, тщательно осмотрит ребенка, назначит грамотное лечение. Очень хотелось бы, чтобы все наши врачи были такими же отзывчивыми.
Ответ: Уважаемая Татьяна! Спасибо за хорошую оценку наших специалистов. |
561. Ольга
(16.03.2023 14:26)
). Хирурги, реаниматологи и прочие врачи Ивано-Матренинской больницы долго удивлялись тому, кто же так смотрел ребенка и как можно назначить «ношпу» ребенку, не поняв причину его боли??? И зачем было мять живот ребенку, если в этом все равно ничего не понимаешь и не компетентный врач в данных вопросах. По итогу аппендицит лопнул не в день обращения нами в Ивано-Матренинскую больницу, а раньше, возможно даже тогда, когда Худин «намял» ребенку живот и удалился, а далее у нас была назначенная Худиным «ношпа», которая облегчала симптомы и боль ребенку, От не профессионализма, некомпетентности, халатности, невнимательности ребенок чуть не погиб и до сих пор не восстановился.
Ответ: Уважаемая Ольга! Ваше обращение принято к рассмотрению. По результатам рассмотрения вы будете оповещены дополнительно. |
560. Ольга
(16.03.2023 14:23)
Продолжились физио процедуры в детской поликлинике №2, консультации хирурга, у ребенка постоянно болит живот, компрессы в домашних условиях. Дважды в месяц приезжали в Ивано-Матренинскую больницу на полное обследование, после одного из которых оперирующий хирург предупредил, что нужно быть готовыми к тому, что ребенку возможно потребуется ревизионная операция, если не будет улучшения в брюшной полости.
Ребенок смог приступить к обучению в полном объеме в школе с 09.03.2023г. В то время, как «врач» Худин А.В., когда на 7-ой день пребывания ребенка в реанимации в стабильно-тяжелом состоянии к нему обратились с вопросом: « Помните ли был вызов доктора – ВАС! к Дятлову Артему и что он в реанимации до сих пор?!» на что Худин ответил: « Да….. а то мне тоже показалось, что живот у него какой-то острый»…. И Худин не сделал ничего, чтобы помочь ребенку, когда нужно было уже кричать о том, что в больницу СРОЧНО! ,не говоря уж о том, что вызвать скорую. Худин по списку то, что НЕЛЬЗЯ!!! Сделал при осмотре ребенка ( а именно ни в коем случае ни давить, ни пальпировать и уж тем более не назначать обезболивающие, спазмолитические препараты!, которые облегчили симптоматику и осложнили постановку диагноза). |
559. Ольга
(16.03.2023 14:22)
На мои вопросы: «может хирургу его показать? может в больницу нам обратить все-таки???» ответил: « праздники…где вы его возьмете?» И самая умная фраза врача!!: « Давайте еще дня три понаблюдаем! А потом имеет смысл обратиться к хирургу». А ведь говорила ему, что могу пригласить хирурга домой!. Никоим образом я не связала это с аппендицитом, как оказалось! – тем более «ВРАЧ» заверил, что это кишечное! Далее со спокойной душой «врач» удалился! 06.01.2023 улучшения в состоянии ребенка не наблюдалось, я обратилась в ООО «Нейрон» Клиника педиатрии, сдать ребенку анализы (кровь, мочу), чтобы хоть что-то понять, что с ребенком, думала, что хоть какие-то показатели в крови, моче прояснят, что с ребенком. В этот день лаборатория «Нейрона» не работала – предложили приехать 07.01.2023г. рано утром. Утром 07.01.2023г. ребенок проснулся от сильных болей в животе и стал просить опять «НОШПУ!!!!», назначенную «чудо-врачом». Состояние ребенка заметно резко ухудшилось, поэтому срочно мы выехали в Ивано-Матренинскую детскую клиническую больницу, где незамедлительно проведя все необходимые исследования и анализы, ребенка увезли в реанимацию теряющим сознание и все жизненные показатели, обезвоженным в тяжелейшем состоянии. Десять дней после сложной, длительной операции ребенок находился в реанимации в стабильно–тяжелом состоянии. У ребенка резко ухудшились показатели крови, начался плеврит, его дважды пунктировали, извлекая жидкость из плевры. Далее почти столько же в палате в отделении «гнойной хирургии». Выписку из истории болезни прилагаю. Ребенок выписался из больницы: в брюшной полости оставался инфильтрат и жидкость в плевре, но так как наблюдалась положительная динамика, его отпустили домой.
|
558. Ольга
(16.03.2023 14:21)
Обращение
Считаю необходимым придать огласке ситуацию, связанную с вызовом на дом врача-педиатра ОГАУЗ Иркутская городская детская поликлиника №2 Худина А.В. По данному вопросу могу пояснить, что: 02.01.2023г. у моего ребенка Дятлова Артема, 10.12.2010 г.р. было недомогание, открылась рвота, 03.01.2023г. к данному симптому присоединилась диарея с незначительным повышением температуры. Ребенок принимал энтерофурил, смекту, обильное питье, к вечеру при повышении температуры выше 38,7 понижали ее ибуклином. 04.01.2023г. рвота, понос не прекратились, температура поднималась чаще до 40, к препаратам добавили регидрон, пробиотики. Никакие бульоны и питье у ребенка не усваивались. 05.01.2023г. в 8:00 позвонила в ОГАУЗ Иркутская городская детская поликлиника №2 вызвать врача, дозванивалась 40- 50 минут (в итоге лучше бы не дозвонилась!! - быстрее бы обратилась в больницу!). Врач Худин А.В. посетил нас уже вечером около 17:30. Не помыв рук, побрызгав на них что-то возле порога, прошел к ребенку и осмотрел его, сначала стоя (ребенок стоял перед ним ,согнувшись и жалуясь, что болит живот), потом лежа очень долго давя, нажимая на живот. Причем на животе как раз я пояснила и сделала акцент, что ребенок худой, а живот выпирает сейчас, что не было такого никогда у него. На что врач пояснил, что кишечные проблемы и то, что понос у него и рвота. Далее, заглянув в рот ребенка, промямлил что-то про похожее воспаление «по задней стенке» и выписав мотилиум (хотя говорила, что ни энтерофурил ни прочие препараты не усваиваются у ребенка, все выходит рвотой) и ВНИМАНИЕ ! - «ношпу»!!!!!. |
557. Юлия
(16.03.2023 12:12)
Добрый день! 1 марта в садике 127 "Берёзка", проходил медосмотр, приходил хирург с вашей поликлиники, кто именно неизвестно. При осмотре половых органов моего сына была сказана фраза "Тут только хирургический метод", я её переспросила, так как буквально весной 2022 года у нас всё было хорошо. Мне ещё раз повторили, что "Лучше отрезать сейчас, чем потом в школе лежать в больнице ". Нас это не устроило и мы сходили к специалисту, который не подтвердил диагноз, даже физиологического фимоза нам не поставили. Ни каждый родитель так же как мы потом пойдёт разбираться, а возьмут и просто так ,"отрежут "
Ответ: Уважаемая Юлия! Детский сад № 127 «Берёзка» не находится на территории обслуживания ИГДП №2. Профилактические осмотры в данном дошкольном учреждении не проводятся специалистами нашей поликлиники. В связи с чем, вам необходимо обратиться в детскую поликлинику, непосредственно осуществляющую профилактические осмотры в данном детском саду. |
556. Илья
(10.03.2023 11:15)
Записываемся к врачу, приходим в назначенное время, а врач принимает одного по записи, одного без записи. В итоге, приём проходит не в назначенное время, а сдвигается минимум на 30 минут. Зачем вообще нужна запись, если пропускают тех, кому лень записаться?
Ответ: Уважаемый Илья! Напоминаем, что сроки ожидания медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке, утверждаются Территориальной программой государственных гарантий на текущий календарный год (Постановление Правительства Иркутской области № 1110-пп от 30.12.2022 г. «О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Иркутской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»). Сроки ожидания приема врачами-педиатрами участковыми не должны превышать 24 часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию. Сроки оказания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме не должны превышать 2 часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию. Время ожидания приема врача – 30 минут от времени, назначенного гражданину или указанного в талоне либо в другом документе. Исключение из этого правила допускается в случаях, отвлекающих врача от его плановых обязанностей (оказание неотложной помощи другому гражданину). Также, информируем, что в связи с листками нетрудоспособности медицинских работников (которые нельзя предугадать заранее), некоторые приемы врачей педиатров закрываются. И заранее это запланировать, к сожалению, невозможно. В связи с чем, мы вынуждены распределять ранее записавшихся и вновь обратившихся пациентов в кабинеты к врачам педиатрам, у которых в данное время идет прием. Напоминаем, что первоочередное право в приеме, остается у пациентов, нуждающихся в оказании неотложной медицинской помощи, льготной категории граждан (пациенты категории ребенок-инвалид). |
555. Наташа Сырова
(06.03.2023 13:39)
Когда нибудь обновите детский уголок для детей????
Все грязное, поломанное, особенно на 4 этаже! Вы серьезно мед. Учереждение? Игрушки как будто ни разу не отмывались!! Ответ: Уважаемая Наталья! В целях комфортного пребывания несовершеннолетних детей с родителями (официальными представителями) силами детской поликлиники и привлеченными благотворительными организациями помещения в ИГДП №2 оборудованы детскими игровыми комплексами, детскими столами и стульями, бизибордами, канцелярскими товарами (раскраски, карандаши, фломастеры) и т.д. Уборка помещений детской поликлиники, в том числе игровых комплексов и др., проводится в ежедневном режиме. Генеральные уборки – по утвержденному главным врачом графику. Но, к сожалению, содержание чистоты и сохранности игровых комплексов зависит не только от самого учреждения. Количество посещений несовершеннолетних пациентов с их родителями в детскую поликлинику очень большое. И уследить за всем происходящим не представляется возможным. Хочется привлечь внимание и обратиться к родителям, которые должны присматривать за своими несовершеннолетними детьми при посещении поликлиники. Т.к. дети, оставшись без присмотра родителей (просмотр и/или разговор по телефону и др.), в силу своего возраста, состояния здоровья и т.д., могут не совсем бережно относиться к имуществу детской поликлиники. В частности, не получается уже очистить раскрашенные детские стулья и столы, разукрашенные стены на этажах возле детских уголков - тоже не представляется возможным перекрашивать в еженедельном режиме. В связи с чем чистота и порядок в детской поликлинике зависят не только от работников самой поликлиники, но и от самих посетителей: родителей и их несовершеннолетних детей. |