Для корректного отображения контента рекомендуется использовать Google Chrome
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2

Главная » Жалобы и предложения

Имя *:
Email *:
Все смайлы

Страницы: « 1 2 3 4 ... 15 16 »
Показано 16-30 из 227 сообщений
212. Дина   (28.01.2019 10:22)
в течение двух часов обсолютно не возможно вызвать врача и регистратура не берет трубку...не первый раз такой бордак cry

211. Мария   (28.01.2019 09:54)
Уже час как не могу дозвониться, чтобы вызвать врача!!!!! Для чего тогда телефоны, если трубки никто не берёт!!!! Очень плохо работаете!!!!!! angry angry angry angry

210. Лика   (28.01.2019 09:27)
Здравствуйте,скажите, пожалуйста,как можно вызвать врача на дом, если в течение 2-х часов я не могу туда дозвониться? И это уже не первый раз!!! Раньше такого не было, такое чувство, что оператор просто не отвечает!!! angry

209. Андрей   (28.01.2019 09:26)
Добрый день! Нас 24.01.2019 выписали из роддома. В течении трех дней мы ожидали педиатра. Однако,он до сих пор не пришел. Подскажите, осуществляется ли у вас патронаж и когда нам ждать врача? Дозвониться до регистратуры, чтобы получить ответ на данный вопрос нет никакой возможности,т.к.телефон никто не берет после длительного ожидания. Наш адрес Трудовая 117, тел.89526316698. Благодарю за ответ

208. Виктория   (25.01.2019 12:07)
Здравствуйте! У меня двое детей с температурой 39 и дозвониться до вызова врача на дом я не могу уже 3 часа!!!!! Сначала говорит что время ожидания более 10 минут, в итоге я жду по 30 минут и потом просто связь обрывается . А когда я звоню снова он меня опять заставляет ждать по 30 минут и так 4 раза!!!!! Как можно мне вызвать врача ?!!!!!!!!

207. Руслана   (21.01.2019 16:10)
Уважаемый руководитель ИГДП №2,
прошу вас принять меры к адекватной организации записи к врачам. Опаздываем на работу, приходим к 8 часам, чтобы записатья к специалисту, узнаем, что теперь запись с 13 часов. Причём, на вашем сайте объявлено, что запись 14 январяв в 13:00, а не с 14 января и далее. В регистратуре на возражения, что нет возможности повторно уходить с работы, чтобы записаться, рекомендуют воспользоваться телефоном или интернетом. По телефону в заветные 13:00 направление перегружено, а на портале пациента и госуслугах попросту остутствует окно нужного специалиста. Регистратура в данном случае ничего слушать не хочет, торжественно объявляет, что запись сегодня окончена, что ничем помочь не может и советует жаловаться "выше", разве что не уточняет, куда выше: вам, в департамент, в министерство, президенту... Куда??? Складывается такое впечаление, что ресурсы намеренно блокируются, чтобы сократить число обращений.
Ответ: Администрацией поликлиники осуществлен мониторинг входящих звонков. Из-за проблемы телефонной доступности в первые часы работы поликлиники, принять все звонки (вызов врача на дом, запись к специалистам и т.д.), поступившие одномоментно очень сложно. В целях доступности перенесено время записи. Надеемся на Ваше понимание.

Запишитесь на прием к участковому педиатру, врач Вас проконсультирует и если есть медицинские показания, и Вам действительно необходима консультация узкого специалиста, Вам выпишут направление на анализы и все необходимые исследования. Например, на прием к эндокринологу Вы сможете попасть уже с необходимым обследованием (анализы, УЗИ и т.д.).

В отношении сотрудников отвечающим за запись и информирование будут приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторялась.

206. Игорь Абдулин   (21.01.2019 15:37)
Добрый день, были 19,01,2019 на годовом осмотре малыша у узких специалистов. Были приятно удивлены обслуживанием. Всех прошли по времени: 5 врачей и кардиограмма за 1 час. Спасибо за организованную работу. smile smile smile

205. Вера   (17.01.2019 20:39)
Уважаемая поликлиника! Раньше думала хуже наших муниципальных поликлиник ничего нет, оказывается есть-детская поликлиника. После рождения ребенка в этом убедилась. Мало того, что патронаж новорожденных детей у Вас отсутствует, вопрос решился только после жалобы в страховую, так детский день это что-Никакой это у вас не детский день в очереди полный компот, принимают и детей детсадовцев и тут же огромная очередь грудничков, так ещё и крики врачей где талоны, по времени заходите, хотя педиатр сказал и в регистратуре, что для грудничков узкие специалисты в порядке очереди. При этом талоны опять выдавали оказывается детям всех возрастов, хоть и день для малышей до года. Вопрос к руководству поликлиники- у Вас когда-нибудь порядок будет!? Мало того, что приходишь с месячным ребенком и стоишь под дверьми, где мамочек пинают, типа идите талон берите, так ещё и куча заразы поймаешь пока всех пройдешь. Возмущена вашими порядками местными

204. Дмитрий Хомкалов   (20.12.2018 11:02)
Добрый день. Возмущению нет предела. 3 неделю не могу записаться к лору! Каждый день с 8:00 я убиваю своего рабочего времени 20 минут, что б дозвониться до барышни, которая распределяет записи к специалистам. И когда бы не дозвонился - запись закончилась. Вчера (19.12.2018) начал дозвон в 7: 50, 8:05 взяли трубку и оказалось, что по средам нет записи к лору.
Что за маразм!!! Чтоб сводить ребёнка к сурдологу я должен получить направление от лора из поликлиники, а чтоб в поликлинике попасть к лору, надо получить направление у педиатра, да ещё и не записаться.
Мы все работаем и я не могу позволить себе убить весь день сидя у кабинета лора и ждать, когда она соизволит меня принять без записи.
В мир электронных услуг на портале электронной записи в разделе детской поликлиники №2 безобразная организация записи к врачам. Записи к педиатрам то есть, то нет. Узких специалистов практически нет.
С таким ведением дела в поликлинике я вынужден буду жаловаться в минздрав. Это не позволительное управление детским медицинским учереждением!
Ответ: Уважаемый Дмитрий! Абсолютное Ваше право пожаловаться в Минздрав Иркутской области, только второй ЛОР-врач в поликлинике вследствие вашей жалобы не появится, потому что проблема с ЛОР-врачами - это проблема не только Иркутского региона, но и РФ в целом. Один специалист не робот и не может работать круглосуточно, чтобы омотреть всех желающих, запись к специалисту действительно расхватывается в течение 5 минут.
Если Вас интересует направление к сурдологу, подойдите к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой А.М. каб. №50, я на основании записей в медицинской карте я могу выдать такое направление самостоятельно, также это может сделать врач-педиатр участковый.

203. Евгения   (15.12.2018 00:38)
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, могу ли я в рамках ОМС привить ребенка 1 год от клещевого энцефалита? Есть ли вакцины в наличие? И если нет, то когда будут? Спасибо.
Ответ: Уважаемая Евгения, дети с 6 мес могут прививать вакциной против клещевого энцефалита, периодически ближе к сезону вакцина по разнарядке министерства здравоохранения Иркутской области поступает в детские поликлиники обычно в феврале, марте, узнавайте в регистратуре и на сайте поликлиники

202. Елена   (12.12.2018 08:46)
Доброе утро! Ппошу записать меня с моим ребёнком 8 мес к неврологу Мойжес Т. Г.
Дело в том, что я звоню с 8.00 и меня ставят в очередь - примерно, на 30 минут, когда подходит моя очередь, записи уже нет. онлайн тоже не работает запись. Как можно что-либо сделать или куда обратиться с этой проблемой и жалобой? Потому что я не могу попасть на приём уже месяц.
Ответ: Уважаемая Елена! обратитесь, пожалуйста к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, тел 35-97-67, каб. 50 для решения Вашего вопроса.

201. Екатерина   (11.12.2018 14:24)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему стало невозможно записаться к узким специалистам через гос услуги?
Ответ: Уважаемая Екатерина! Обратитесь пожалуйста в офис "Мои документы" возможно причина в неправильной регистрации на госуслугах.

200. Багдуева Екатерина Олеговна   (11.12.2018 13:32)
Здравствуйте,вчера 10.12.2017 не могли найти нашу историю развитию ребенка(карту). Багдуев Дмитрий Викторович 11.12.2014 г.р а нам надо переводиться в другую поликлинику. просьба посодействовать так сказать поискам.в регистратуре не было, а педиатра я не знаю в лицо! 15 участок!!!!! позвоните пожалуйста по телефону 89501067414.

199. Евгения   (06.12.2018 23:23)
Добрый день!
В нашей поликлинике работает прекрасный и компетентный Детский невролог - Мойжес Татьяна Германовна. Но, к сожалению, перед приемом проходишь настоящий квест и ищешь в каком кабинете сегодня будет вести приём Татьяна Германовна: который указан в талоне, в котором она последний раз принимала или который скажет специалист регистратуры. Очень прошу, выделите постоянный кабинет специалисту, к которому стремится попасть на консультацию мам с детьми. Нам очень повезло что такой специалист работает в нашей поликлинике! Спасибо.
Ответ: Уважаемая Евгения!
Постоянный кабинет для Мойжес Т.Г. №47 (кабинет невролога). Расписание специалистов согласовано таким образом, что в одном кабинете поочередно будут вести приемы 2 невролога поликлиники.

198. Ольга   (03.12.2018 12:14)
Я нахожусь в ужасе от нашей детской поликлиники. Записать ребенка на УЗИ не могут уже месяц!!!! Вам позвонят и все на этом. Это вообще нормально? Ни к одному узкому специалисту не попасть. Осмотр детей - как на конвейере. Никто даже в суть проблемы не вникает. В гардероб и тот не попасть. Зато огромный холл для очереди к одному регистратору? ЗАЧЕМ? Заходишь утром в поликлиники и попадаешь в дурдом!!!!! То карту не принесли, то анализы отправили не по твоему участку, ты как угорелый бегаешь и не понимаешь даже кто тут за что отвечает. Ответ один - у нас нет, идите еще к куда-нибудь, не подскажем, не знаем. И так во всем!!!!! Верните нормальных врачей!!!
Ответ: Уважаемая Ольга! Обратитесь, пожалуйста к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, тел. 35-97-67, каб №50, для детального обсуждения претензий, решения вопроса о записи к специалистам.