Для корректного отображения контента рекомендуется использовать Google Chrome
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2

Главная » Жалобы и предложения

Имя *:
Email *:
Номер телефона *:

Страницы: « 1 2 3 4 ... 43 44 »
Показано 16-30 из 659 сообщений
644. Соелма   (25.09.2024 11:51)
Хотела бы поблагодарить врачей 10 участка Викторию Анатольевну и Татьяну Борисовну за понимание, что приняли нас и после назначенного рабочего времени. Прием сегодня был с 8.00-11.00, но мы так как не были записаны заранее, просидели в очереди (сначала шли те, кто по талонам) с 8.30 утра до 11.15. Думала, что уже не попадем, но, врачи вошли в положение, так как ребенок болеет, провели прием.
Еще хотела бы уточнить момент, почему те, кто пришел в срочном порядке, с острой болью к дежурному врачу, сидят и ждут пока все кто записался пройдут первыми? Можно и через одного проходить, например. Так как запись очень ограничена, что делать остальным?
Ответ: Уважаемая Соелма!
Спасибо за оценку работы наших специалистов. Если Вы пришли на прием с ребенком, у которого температура и респираторные явления, то можно было обратиться к регистратору и озвучить, что у ребенка имеются такие симптомы. В этом случае ваш ребенок был бы осмотрен дежурным врачом в боксе.

643. Светлана Николаевна Клопченко   (25.09.2024 11:35)
Добрый день. Сегодня 25.09.2024 года я была на приёме у врача 10-19 участка Мартинели В.А. и медсестра Татьяна Борисовна. Огромная благодарность за то, что они нас приняли после окончания приема, после 11 часов, нас было очень много народу, всех приняли, никому не отказывали. Спасибо вам большое, вы настоящие профессионалы своего дела. Спасибо большое! Больше бы таких отзывчивых врачей!!!
Ответ: Ответ: Уважаемая Светлана!
Спасибо за отзыв и хорошую оценку наших специалистов.

642. Лариса Владимировна Лбова   (17.09.2024 14:49)
Здравствуйте, медсестра с 19 участка,Татьяна Борисовна это просто класс!!!у ребенка появились небольшие проблемы со здоровьем и она очень быстро все организовала для того ,чтоб ребенку дали направление на все нужные манипуляции.и как оказалось очень вовремя,благодарим ее за внимательность и неравнодушное отношение к своей професии!!!
Ответ: Уважаемая Лариса!
Спасибо за отзыв и хорошую оценку наших специалистов.

641. Татьяна   (06.09.2024 18:24)
Добрый день! Почему на сайте не полная информация по педиатрам? Т.к. наш врач в отпуске, сказали записываться по 2-му участку, на сайте не возможно найти важную и нужную информацию. Сайт не информативный!

640. Татьяна   (27.08.2024 10:18)
26.08.2024 был вызван врач на дом, жалобы- рвота, жидкий стул, слабость. Вызов был сделан 11. 20. До 17.10 врач не пришёл, повторный звонок - сказали ждать до 20.00. В 17.45 обнаружили, что на подъездъной двери, на объявление врач оставил сообщение- кв.43, врач был и дата. Но при этом ни одного звонка не было совершено! Дверь от подъезда открывается из квартиры, для этого надо просто позвонить
нам. Когда вызывали врача, регистратору предупредили об этом. К тому же дверь была открыта весь день, буквально перед тем, как увидели запись, кто-то захлопнул её. В регистратору звонили с 18.00 целый час, так никто и не ответил! Просто не брали трубку ваши сотрудники. По итогу у нас больной ребёнок целый день в ожидании доктора, а родителя прогул на работе! Только потому что ни один из сотрудников не соизволил позвонить, и ответить на наш звонок!
Вызов на Байкальскую 233, кв. 43.
Ответ: Уважаемая Татьяна!
По фактам, указанным в вашем обращении проведен служебный разбор, в результате ко-торого выяснено, что врач-педиатр пришел к вам на вызов, дверь подъезда оказалась за-крыта. Врач-педиатр не имеет служебного телефона, поэтому она позвонила в call-центр и сообщила, что не может попасть в подъезд. Регистратор звонила вам на телефон, но никто не взял трубку, в связи с чем оставлена записка о посещении врача на подъездной двери. Вы можете прийти на прием к врачу-педиатру или, при необходимости, сделать повтор-ный вызов на дом

639. Ирина   (26.08.2024 16:29)
23 числа были на приеме у педиатра, что бы поставить прививку на 14 участке пациент Железникова Алиса.
Получив карту мы прошли в проуедурный кабинет. Ваша очень недовольная и злая денщина, поставила не правильно прививку, к вечеру у ребенка на месте укола вылез синяк а к утру у ребенка появилось красное пятно как ожог и при этом было горячее, к следующему вечеру поднялась температура, в связи с этим пришлось резко обратиться в платную медицину, о чем нам подтвердили, что данную реакцию дало не правильная постановка прививки. Почему у вас работают злые и не компентеньнын сотрудники, она работает с детьми. Я с выпиской из платной клиники, могу смело подать в суд на вашего сотрудника!
Пусть учится справляться со своим недовольным лицом и настроением и лусше работает.
Ответ: Уважаемая Ирина!
Вашей дочери была поставлена вакцина «Превенар». На введение данной вакцины может возникнуть местная реакция в виде покраснения, отека и местного повышения температу-ры, а также общие реакции в виде повышения температуры тела.
Данные реакции отражены в официальной инструкции к препарату и не являются показа-телем неправильной постановки прививки. С медицинским персоналом прививочного кабинета проведена беседа по вопросам этики и деонтологии.

638. Владимир   (11.08.2024 11:14)
Полуфакина Е.E - Замечательный врач! Наблюдаемся с 2008 года, всегда примет и сделает все как надо. На телефонные звонки отвечает без проблем! На данный момент уже 16 лет под наблюдением Елены Евгеньевны, всем довольны! Большое спасибо!
Ответ: Уважаемый Владимир!
Спасибо за отзыв и хорошую оценку наших специалистов.

637. Мария Васильевна Новичкова   (29.06.2024 10:07)
Не могу получить результаты анализов ребенка Новичковой Мирославы Ильиничны 18.10.2020 г.р., сдавали в мае 2024 г. на антитела к прививкам, до сих пор нигде нет
Ответ: Уважаемая Мария Васильевна!
Анализы вашей дочери Новичковой Мирославы Ильиничны 18.10.2020 г.р. находятся в работе в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологи в Иркутской области» В поликлинику анализы не поступали.

636. Юлия   (27.06.2024 10:29)
Обращаюсь с жалобой на Климова Виктора Ивановича врача хирурга
Основанием обращения с жалобой явилось то, что:
26.06.2024 года мы обратились по записи в ОГАУЗ ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2 к Хирургу Климову Виктору Ивановичу (запись была на 8:15) , для снятия швов после проведения операции по удалению пупочной грыжи.
Изначально Климов задержал прием на 50 минут.
Когда он приступил к снятию швов он ничего не размочил, только смазал спиртом и приступил к вырыванию ниток из живота моей дочери. что привело естественно к разрывам всех ран и полилась кровь. Когда он закончил издевательства над моей дочерью я увидела что там остался кусок нитки, на что он сказал что это кровь, а не нитка и не стал нам ничего больше убирать. Позже так как все кровоточило весь день нам пришлось обратится в экстренную хирургию в Ивано-Матренинскую больницу, где нам все обработали и доставали еще нитки из швов которые Климов решил просто не извлекать.
Из-за того что нитки вырывались, есть риск того что даже после извлечения остатков ниток в экстренной хирургии, у нас могли остаться нитки внутри которые сейчас обнаружить невозможно.
Я считаю такие изверги и абсолютно некомпетентные люди не имеют права работать в больницах и тем более с детьми.
Прилагаю фото состояния моего ребенка после того как ей Климов вырвал швы
На основании изложенного, руководствуясь Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»,
Ответ: Уважаемая, Юлия!
Ответ на Ваше обращение будет дан в установленные законодательством сроки после проведения служебной проверки.

635. Владимир   (27.05.2024 10:28)
23.05.2024 мною по направлению (квоте)! сдана кровь на гормоны щитовидной железы. Сегодня, 27.05.2024 при обращении за результатом анализов, в ИДЦ - мне было отказано! Причина отказа - анализ не был сделан из-за отсутствия квоты. Но без квоты я бы не получил направление и не сдал кровь, значит она была. Вопрос: кто лишил меня уже полученной квоты и на каком основании?
Ответ: Уважаемый Владимир!
Оставьте свои контактные данные для связи и уточнения информации по обращению по телефону 35-97-67 (приемная главного врача)

634. Дмитрий   (17.05.2024 08:09)
Здравствуйте! Подскажите, как быть, нужно ставить вторую прививку от инцефалита, а вакцины нет?Приобрести возможности нет.
Ответ: Уважаемый Дмитрий!
Заявка на вакцину от энцефалита была сделан в полном объеме, но, к сожалению, вакцина пока не поступала, поставки вакцины не зависят от поликлиники

633. Дарья   (13.05.2024 09:41)
Здравствуйте! Подскажите когда появиться вакцина от инцефалита?
Ответ: Уважаемая, Дарья!
К сожалению вакцины от энцефалита пока нет, ждем поступление в течение недели

632. Дарья   (06.05.2024 08:02)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, 22 апреля поставили ребёнку прививку от инцефалита ( 1 вакцину), сказали прийти на 2 вакцину 6 мая. Сегодня нам говорят, что вакцины нет, покупайте. У меня нет сейчас возможности купить вакцину. Почему не оставляют вакцину для повторного раза? И что нам сейчас делать?
Ответ: Уважаемая Дарья!
Оставьте свои контактные данные для связи и уточнения информации по обращению по телефону 35-97-67 (приемная главного врача)

631. Владимир   (26.04.2024 14:53)
Дополнительный отзыв от отзыва 628, врач окулист в данной поликлинике выполняет свою работу качественно и на все 100%
Ответ: Уважаемый Владимир!
Спасибо за отзыв и хорошую оценку наших специалистов.

630. Наталья   (18.04.2024 08:08)
Хочу выразить благодарность медсестре Наумовой Татьяне Борисовне, это хороший, отзывчивый человек, лучшая медсестра в поликлинике!