Главная » Жалобы и предложения |
674. Барсукова Наталья Николаевна
(04.03.2025 14:14)
Добрый день, ребенку выдали направление в военкомате на снимки и описание снимков на плоскостопию. Снимки сделали сами, вчера (03.03.2025) записались к хирургу на 04.03.205. Пришли утром к хирургу, он сказал что описывает ортопед. Пришли к ортопеду 04.03.2025, ортопед сказал что только по записи. Записи нет к ортопеду. Документы забрали, сказали, что выйдет какая то женщина 10 .03.2025 и она с кем то договаривается по этим вопросам .Нам 07.03.2025 надо явиться в военкомат. Что за бред я не понимаю. Не будет ответа, перешлю все в министерство здравоохранения. Спасибо, за понимание
Ответ: Уважаемая Наталья Николаевна! Вы можете подойти с ребенком на прием к ортопеду сегодня к 11.30 |
673. Норик Наталья
(26.02.2025 17:19)
В своем обращении я просила: "Прошу принять меры к лицам, работающим в регистратуре и дающим ложную информацию, а также прошу организовать работу регистратуры, чтобы информация, которую предоставляют работники регистратуры, была актуальной"
Судя по вашему ответу ожидать корректной информации от административных работников поликлиники напрасная трата времени. Ответ: Уважаемая, Наталья! Предоставьте пожалуйста номер телефона, с которого Вы звонили в регистратуру, для прослушивания разговора с оператором и принятия административных решений. |
672. Мария
(26.02.2025 14:47)
звонила записаться к неврологу.
по телефону сказали, что к нему записываются через педиатра. записавшись к педиатру и отсидев час в очереди, я узнаю, что педиатр не записывает к неврологу. почему врач не осведомлён этой информацией и даёт ложные данные людям? Ответ: Уважаемая, Мария! Для того, чтобы разобраться в ситуации нам необходим контактный телефон, с которого Вы звонили, чтобы записать ребенка к неврологу, а также Ф.И.О. педиатра, который отказал Вам в записи. Данную информацию Вы можете предоставить в приемную по телефону 35-97-67 |
671. Норик Наталья Николаевна
(26.02.2025 14:20)
24.02.2025 офтальмолог Ивано-Матренинской больницы направила мою дочь (Голунову Марию Олеговну) к неврологу в поликлинику.
Я, позвонив в регистратуру, чтобы узнать как записаться к неврологу, получила ЛОЖНУЮ информацию: "к неврологу можно записаться только после визита к педиатру" и тут же записали на прием к педиатру. В итоге: дочь, пропустив часть уроков, идет к врачу. У врача бесполезно занимается время. На прием к неврологу дочь попадет позднее, чем могла бы. Прошу принять меры к лицам, работающим в регистратуре и дающим ложную информацию, а также прошу организовать работу регистратуры, чтобы информация, которую предоставляют работники регистратуры, была актуальной. Ответ: Уважаемая Наталья Николаевна! В настоящее время запись можно осуществить несколькими способами: через портал ЕГПУ (Госуслуги), через инфомат в холле поликлиники, по телефону Саll-центра. Если педиатр на приеме считает, что вам необходима консультация педиатра, то он тоже может осуществить запись к специалисту. С регистратурой повторно будет проведен семинар по маршрутизаци пациентов. |
670. Юлия Таюрская
(25.02.2025 06:00)
Здравствуйте. Я мама Соколова Павла Алексеевича, ,Таюрская Юлия Николаевна. Мы с сыном
были на приёме у участкового врача педиатра Сапрыкиной Кристины Федоровны, Врач назначила сдать анализы.После чего было ею назначен ребёнку антибиотик Панцев с дозировкой не по нашему возрасту и весу. Я с этой дозировкой была не согласна и обратилась для возможной корректировки к зав.отделением,которая в свою очередь стала не разбираться почему назначена такая дозировка,она стала яростно защищать своего сотрудника.В последствии данного лечения я приходя на приём несколько раз озвучивала что по непонятной мне причине ребёнок стал задыхаться на улице,Госпожа педиатр Сапрыкина К. Ф не приняла это к сведению.Спустя несколько дней после её лечения мы попали в больницу где нам поставили аналогичный антибиотик,что вызвало у ребёнка приступ из за которого ребёнок чуть не задохнулся. Прошу вас срочно принять меры по врачу педиатру Сапрыкиной К. Ф. Данную жалобу направлю во все данные инспекции! Ответ: Добрый день! По Вашему обращению будет проведено служебное расследование. |
669. Екатерина
(12.02.2025 16:15)
Вам нужно исправить расписание врачей ! Мы сегодня пришли и пробыли 40мин просто так. Тк оказывается наш педиатр принимал на час позже
Ответ: Уважаемая, Екатерина! Коррекция расписания проведена. Администрация ОГАУЗ "ИГДП № 2" приносит Вам свои извинения. |
668. Анна
(11.02.2025 09:04)
Прошу принять меры в отношении, санитарного персонала. А именно женщину беленькую, с коротким хвостиком, полноватая, в черной униформе. И прошу дать ответ, по поводу данной ситуации, и хотелось бы услышать извинений лично! от данной личности. Если ваша поликлинника не отреагирует, пойду выше.
Сегодня 11 февраля, я со своим ребенком пришла в регистратуру, уточнить режим работы лор врача, ребенок жалуется на ушки. Санитарка подняла такой крик, что мы не надели бахилы, я просто уточнить зашла. Регистратура это входная зона. Если бы понадобилось раздеваться и идти к врачу, естественно мы бы надели бахилы. Очень неприятно было слышать от парсонала, цитирую её фразу: «Посмотрите стоит королева!», называла ненормальной, что то там бурчала под нос. Где такое видано, что человек пришел за помощью для своего ребенка, а важнее оказались бахилы ( Я нахожусь в сложной ситуации, у меня муж погиб, детки приболели, а тут человек с бахилами. Объясните человеку, где она работает, и раз она пришла на такую должность, значит пускай спокойно относится к происходящему вокруг, Молча, не высказывая людям ничего! Ответ: Уважаемая, Анна! Уборку в поликлинике осуществляют специалисты клининговой компании, они не отно-сятся к штату нашего учреждения. Для соблюдения чистоты в поликлинике мы просим наших пациентов надеть бахилы, которые предоставляются бесплатно. Это делается в ваших интересах и в интересах ваших детей. Со специалистами клининговой компании будет проведена работа, данная ситуация будет доведена до сведения руководства. Для получения личных извинений вы можете подойти в кабинет № 130. |
667. Татьяна
(06.02.2025 09:45)
Здравствуйте ,05.02.2025г.с 17-40 до 18-40 я не могла дозвониться до вашего Колл центра!!!Вопрос :сколько у Вас работает операторов и берут ли они трубки?с момента начала звонка я была пятая по очереди неужели в течении часа мне не могли ответить?Ребенок приболел хотела узнать как можно придти на прием к врачу без записи, чтобы потом взять справку.Сегодня отправила ее в школу.
Ответ: Добрый день, Татьяна! В ОГАУЗ "ИГДП № 2" периодически возникают проблемы с дозвоном на телефоны call-центра в связи с техническими сбоями. Если Вы не можете дозвонится до call-центра, то можно обратиться с вопросом на телефон "Горячей линии", он указан на сайте. Также Вы с ребенком можете прийти в поликлинику в кабинет неотложной помощи до 19.00 |
666. Александра
(28.01.2025 16:15)
Обновите список врачей. Он уже давно не актуален
Ответ: Добрый день, Александра! Список врачей будет проверен и, при необходимости, актуализирован. |
665. Никита
(28.01.2025 14:34)
![]() ![]() Ответ: Добрый день, Никита! В настоящее время такую систему сделать не представляется возможным |
664. Аня
(28.01.2025 13:54)
Здравствуйте! Почему в прививочном кабинете не проводится проветривание , воздуха нет вообще , присутствует резкий запах ! Не возможно находится внутри с ребенком !
Ответ: Добрый день, Анна! В прививочном кабинете проветривание проводится по графику, а также работает рециркулятор для обеззараживания воздуха. |
663. Рима
(09.12.2024 09:43)
Захотелось написать добрый отзыв о Татьяне Борисовне медсестре (19 участок ) . Мои 4 детишек , двое с рождения наблюдаются у этой доброжелательной , отзывчивой медсестры . Она очень профессионально и креатино даже относится к своей работе! Дети к ней тянутся и родители тоже. Получилось так что мы на 1 год уезжали из города , вернувшись так были рады что она все ещё работает в наше поликлинике ! С Уважением семья Ибрагимовых- Кудайбергеновых !
Ответ: Спасибо за отзыв и хорошую оценку наших специалистов. |
662. Полина
(06.12.2024 05:48)
Здравствуйте, прошу уточнить есть ли возможность перед гардеробом поставить пеленальный стол, т.к. в настоящее время года очень проблематично посещать поликлинику с учетом необходимости использования бахил и сдачи верхней одежды в гардероб с грудным ребенком на руках. Заранее спасибо!
Ответ: Уважаемая Полина! Ваше предложение взято в работу. |
661. Евгения
(27.11.2024 17:24)
Здравствуйте, вчера вызвала врача дочери у неё ангина дочери 2,4. Врач новый мужчина сказал откроет больничный. В итоге 17:00 тишина, звоню заведующей целый день не берет. Звоню в регистратуру говорят звоните возьмёт. Итог нет. Это издевательство. Меня на работе потеряли, я пытаюсь решить как то по мирному вопрос, это пока.
Ответ: Добрый день, Евгения! Если Вы не решили вопрос с заведующей отделением, то можете позвонить по т. 35-97-67. |
660. Надежда
(25.11.2024 11:40)
Проходили медосмотр перед д/с в августе, прошли всех специалистов, сдали анализы, карту оставили на подпись, в итоге карту потеряли , анализы все тоже. Я приезжала по записи несколько раз , карту не могли найти . Возмущению нет придела. Никто не шевелится. Пришлось ругаться на регистратуре и в итоге моей проблемой занялась Татьяна Борисовна , хотя она не наша мед сестра ! Она мне сама звонила , она только нам помогла найти все анализы ,книгу нашу ! За что ей огромное спасибо!!! Все бы так относились к своей работе !
Ответ: Спасибо за отзыв и хорошую оценку наших специалистов. |