Для корректного отображения контента рекомендуем использовать Google Chrome
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2

Главная » Жалобы и предложения

Имя *:
Email *:
Все смайлы

Страницы: 1 2 3 ... 11 12 »
Показано 1-15 из 168 сообщений
168. Елена Владимировна   (17.09.2018 09:03)
1.Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, с какой целью были объединены окна записи к врачам и выдача карточек. Каким образом, девушка, сидящая там, должна успевать работать с очередью и бежать подавать сведения на карточки, чтобы их несли в кабинеты. Пока она бегает (а она там одна, я была там одна три дня подряд) очередь стоит и ждет. Это нормально? Зачем вы отделили хранилище карточек от регистратуры, чтобы создать работы регистраторам и увеличить очереди? Такое ощущение, что вы мимо проходите с закрытыми глазами и не видите к чему привели ваши преобразования,иначе исправляли бы созданную ситуацию.Чего пытались этим добиться? Два регистратора тоже не справляются,т.к. один вынужден бегать подавать сведения какие карточки нужно принести. В прежней регистратуре не было таких очередей. Если ситуация с недостатком специалистов вне ваших сил, то данная проблема вполне решаема.
Ответ: Уважаемая Елена Владимировна!
В 2018 году в Иркутской области, как и в других областях РФ стартовал проект "Бережливая поликлиника". Проект инициирован Министерством здравоохранения РФ при поддержке Правительства РФ. В рамках данного проекта предусмотрена "открытая регистратура". Жестким условием проекта является условие выделение картохранилища в отдельную закрытую, недоступную зону (защита персональных данных). "Открытая регистратура" сейчас организуется в большинстве поликлиник г. Иркутска. Проблемы, возникшие с открытием новой регистратуры предполагались и оценивались. Без них невозможно на данном этапе. Планируется такое разделение потоков, которое предусматривает только предварительный подбор карт к приему врача заранее. Обслуживание неотложных пациентов будет производиться в дальнейшем, с использованием информационной системы РМИС, гле имеются все личные карты пациентов. Приносим извинения за трудности в период реформирования.

167. Алёна   (11.09.2018 19:36)
Доброго времени суток! Где я могу уточнить о предоставлении бесплатных вакцинах для детей до 1 года?
Были на приеме у педиатора в 2 месяца уточняла о бесплатных прививках которые нужно ставить в 3 месяца, мне Медсестра на 7 участке ( своего педиатора не было принимал другой врач и Медсестра)сказала что можно поставить российскую акдс либо купить пентаксим, последующие пентаксим будут бесплатно. Пришли на приём в 4 месяца ни каких прививок не ставили, пришли в 5 месяцев уточнила про бесплатную прививку пентаксим на что мне дали ответ что данные вакцины только покупать. Как так? На мой вопрос почему в 2 месяца была совершенно другая информация? Был игнор! Почему в 6 детской поликлиники их выдают бесплатно, а в нашей необходимо покупать?!Прошу предоставить на почту aistochkina@gmail.com информацию о выделении вакцин для поликлиники.
Ответ: Уважаемая Алена! Ответ Вам направлен на электронную почту.

166. Ольга   (08.09.2018 18:30)
Добрый день. ребенку исполнился год, педиатр назначил пройти узких специалистов. Но в расписании почему-то нет таких врачей, как уролог, лор-врач, стоматолог. они вообще существуют в поликлинике? и почему нет возможности электронной записи к перечисленным специалистам и к окулисту и неврологу?
Ответ: Уважаемая Ольга!
Сухинин А.И. осуществляет осмотр пациентов как врач-хирург и как врач-уролог при одном посещении. Запись к ЛОР врачу осуществляется только медицинским регистратором по телефону 43-69-56. Врач-стоматолог осматривает в порядке живой очереди по четвергам на 4 этаже поликлиники (на 4 этаже отдельная регистратура стоматологии).
К неврологу запись на портале пациента имеется. После 18 сентября появится запись к окулисту на портале (в настоящее время специалист находится на больничном).

165. Анна   (05.09.2018 10:38)
Добрый день, сегодня не смогла записать ребенка на прием к ортопеду через портал пациента, пыталась сделать это по телефону, согласно голосовому сопровождению, время ожидания составляло 4 минуты, после 1 часа ожидания, оператор скинул звонок. В итоге, на прием не записалась, потратила время, деньги (т.к. звонила с мобильного телефона).
Если такая проблема с сотрудниками отвечающими на телефон, выключите автоответчик, пусть тел. будет занят, чтобы людей не вводить в заблуждение и не тратить их нервы, время и т.д.
И основной вопрос, как записаться на прием к ортопеду.
Ответ: Уважаемая Анна! Позвоните по телефону 35-97-67 Галактионовой Алене Михайловне, сообщите данные ребенка, мы осуществим запись к ортопеду самостоятельно и Вам перезвоним. Дополнительно сообщаем, что в штат поликлиники в течение 10 дней вольется второй врач-ортопед и проблем с записью к данному специалисту не будет.

164. Хасанов Раушан Салаватович   (03.09.2018 19:21)
Ксенофонтова С.М.достаточно некомпетентна для врача, который приходит к новорожденным детям... Рекомендации, которые она давала молодой маме по питанию приводят к запорам у детей! Для чего нужны такие рекомендации? Чтобы мамы не жаловались, что ребенок какает много.Раздражение на попе не лечат такими методами! С каких пор разрешено мамам есть рис???Может для начала Ксенофонтова , чтобы не попасть в просак, спросила бы какое образование у мамы? А у нее высшее медицинское! Я, как отец, возмущен! И мне интересно какое образование у этого врача?
Ответ: Уважаемый Раушан! Врач Ксенофонтова С.Н. имеет диплом врача-педиатра и сертификат, который подтверждается каждые 5 лет. Кроме того сообщаем, что рекомендации по питанию Всемирной Организации Здравоохранения, на которых основываются врачи-педиатры всего мира не содержат ограничений в питании кормящих мам в отношении риса.

163. Татьяна   (03.09.2018 13:00)
На прошлой неделе дали талончик для прохождения врачей наш первый визит оказывается на УЗИ и к педиатру надо записываться отдельно и на сегодняшний день как сказала девушка регистратор мест нет, предложила мне с грудным ребенком записаться на следующей неделе, после сложных родов мне предлагают ходить в поликлинику каждую неделю... Это нормально? Смысл давать талон если в нем не хватает не сколько врачей!?:(( wink ;) wink
Ответ: Уважаемая Татьяна!
Позвоните по телефону 35-97-67 заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, сообщите данные ребенка, мы осуществим запись самостоятельно и Вам перезвоним. Дополнительно сообщаем, что во второй половине сентября из отпуска выйдет второй врач УЗИ и большой очередности на данный вид исследования не будет.

162. Кристина   (30.08.2018 14:46)
Здравствуйте. Я всегда вхожу в положение врачей,устали,принимают сразу два участка и т.д. просидели в очереди (с двумя детьми ) 3,5 часа,чтобы взять направление на экг(медсестра сказала сидеть и ждать своей очереди)Ну как так,медсестра,что не может выписать направление???!!!!
Ответ: Уважаемая Кристина! решение о выдаче направления на различные диагностические обследования принимает только врач! с учетом показаний и противопоказаний для исследования, а также ресурсных возможностей учреждения. длительные очереди в последнюю неделю августа это закономерное явление, так как открываются школы и детские сады, и множеству пациентов требуются справки-допуски в образовательные учреждения. В сентябре ситуация стабилизируется!приносим извинения за доставленные неудобства.

161. Лилия цветок   (23.08.2018 16:27)
Подскажите пожалуйста, ребенку нужна справка в спортивную секцию, что ребенок здоров, почему он должен стоять в очереди к педиатору, рядом с болеющими детьми? День здорового ребенка во вторник для малышей, а для старших детей что-нибудь существует?
Ответ: Уважаемая Лилия! В ответе на ваше предыдущее обращение мы ответили на Ваш вопрос. Дополнительно сообщаем. Что до конца 2018 года, планируется полностью разграничить потоки здоровых и болеющих пациентов. После ремонта регистратуры это приоритетная задача, на которую будут направлены силы руководства поликлиники и всего персонала.

160. Лилия цветок   (23.08.2018 16:14)
Добрый день, начинается школьная пора, всем школьникам, в чьих школах имеется бассейн, нужна справка на яйцеглист. Почему нужно брать сначала направление у педиатора, к которому запись , а нельзя просто взять какое- то типовое направление в регистратуре по полису на сдачу АНАЛИЗА, зайдя к Вам после работы?
Ответ: Уважаемая Лилия! Вы совершенно правы. Руководством поликлиники планируется организовать кабинет для выдачи справок в бассейн, спортивные секции и т.д. В настоящее время проблема в кадровых ресурсах и наличии свободных площадей для кабинета. несмотря на трудности мы планируем организацию такого кабинета до конца 2018 года.

159. Жалоба   (21.08.2018 11:20)
Всегда терпела хамское отношение, неорганизованность, некомпитентность и остальные минусы нашей больницы, но сегодня побили все рекорды. Участковый врач в отпуске, дежурный врач взял б/с и в итоге мы не можем попасть на прием вовремя, когда время приема нам указала регистратура. Надеюсь примите меры когда-нибудь организации работы больницы или вас устоаивает полный бардак! Честно, очень хочеться выругаться, таким хорошим, отборным, русским матом!
Ответ: Пожалуйста сообщите персональные данные Вашего ребенка, для проведения служебного расследования по факту оказания медицинской помощи Вашему ребенку.

158. Марина   (16.08.2018 17:40)
Здравствуйте! Я бы хотела поменять участкового врача и участок!!!!! Наш педиатр абсолютно не компетентен, надоело тратить деньги на приемы в Ивано матренинской больнице!!!! Для чего тогда нам полис и бесплатное здравоохранение!
Ответ: Уважаемая Марина! В соответствии с действующим законодательством об охране здоровья граждан в РФ (Федеральный закон № 323=-ФЗ) пациент имеет право на выбор врача, с учетом его согласия. То есть Вам нужно получить согласие врача, у которого вы хотите наблюдаться. Кроме того, обслуживание на дому в любом случае осуществляется врачом-педиатром, за которым территориально закреплен Ваш педиатрический участок. Дополнительно сообщаем, что, в случае сомнений по поводу обследования и лечения Вашего ребенка вы можете обратиться к заведующей педиатрическим отделением (каб 22, 23).

157. Ольга   (14.08.2018 17:25)
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли в Детской поликлинике №2 такой специалист как эндокринолог? И если есть, то с какого месяца откроется запись к этому специалисту?
Ответ: Уважаемая Ольга! В поликлинике ведет прием врач-эндокринолог Ходырева С.С., ближайшие дни приема 21, 22 августа, запись можно осуществить по телефону 43-69-56

156. Евгения   (14.08.2018 09:33)
Второй день не могу дозвониться, чтоб записаься к педиатру. На портале нет уч.14, что тоже странно и информации никакой нет. Если совместный прием с другими участками, хоть отобразите это, раз трубки не берете angry
Ответ: Уважаемая Евгения! Позвоните в приемную главного врача (35-97-67) сообщите данные ребенка секретарю, мы осуществим запись самостоятельно и информируем Вас о результатах.

155. татьяна   (09.08.2018 09:42)
сайт регистратура 38 не работает? не дает войти
Ответ: Добрый день, отправьте пожалуйста фото с ошибкой на it@irkgdp2.ru

154. Кузнецова   (08.08.2018 12:38)
Здравствуйте! Просьба организовать работу прививочного кабинета и хирурга-ортопеда. 7 августа по записи на 12 часов к ортопеду попали на прием только 13.45. Ребенку 3 месяца и почти 2 часа в очереди. В прививочный кабинет тоже очереди по 1,5 часа. Это очень возмущает. К неврологу записаться совершенно невозможно. В чем мы провинились, что к нам такое отношение?
Ответ: Здравствуйте!
В конце августа выйдет основной врач-хирург, врач-невролог и проблем с ожиданием осмотра хирургом и неврологом не будет. Врач-ортопед будет принимать только ортопедических пациентов, проблем с ожиданием также не будет. Также во второй половине августа приступит к работе второй врач-ортопед.Данная ситуация временная в связи с отпускным периодом. В прививочном кабинете с 08.00 до 10.00 практически всегда нет очереди, основной поток пациентов с 10.00 до 13.00