Для корректного отображения контента рекомендуется использовать Google Chrome
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2

Главная » Жалобы и предложения

Имя *:
Email *:
Номер телефона *:

Страницы: 1 2 3 ... 47 48 »
Показано 1-15 из 720 сообщений
720. Наталья   (16.12.2025 09:29)
Добрый день! Ребëнку понадобилось здать анализы для прохождения спортивного диспансера. Оказалось, что в бесплатной государственной поликлинике это платная услуга. Кроме того, что бы забрать результат теперь нужно идти на приëм к педиатору по записи или в живую очередь. Почему мы должны платить за обычные анализы? И потом ещё тратить время, чтобы забрать результаты?
Ответ: Уважаемая Наталья!
Согласно Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" от 04.12.2007 г. № 329-ФЗ, статьи 34.3, п.2.3 «медицинское обеспечение лиц, проходящих спортивную подготовку, в том числе организацию систематического медицинского контроля, обязаны проводить организации, осуществляющие спортивную подготовку, за счет средств, выделяемых организации на выполнение государственного (муниципального) задания на оказание услуг по спортивной подготовке либо получаемых по договору об оказании услуг по спортивной подготовке».

719. Оксана   (15.12.2025 21:47)
Здравствуйте. Сегодня ребенку с темпепратурой 39,6 и сильным кашлем пыталась вызвать врача по телефону 583836 начиная с 7.40 до 8.30, на что мне отвечал автоответчик, что разговор закончен. Оставив ребенка одного дома, съездила в Пк и вызвала врача на дом. Но никто не пришел. Если не собираетесь оказывать медицинскую помощь на дому, то пожалуйста сообщайте об этом сразу, а не отключайте телефон и уж тем более игнорируйте вызовы! В вышестоящие органы сообщу о неоказании вашей организацией медицинских услуг!
Ответ: Доброе утро, Оксана! Звонков в колл-центр поступает очень много, поэтому бывает трудно дозвонится, т.к. провайдером сотовой связи ограничено количество одномоментных звонков до 50. Для проведения разбора по факту необслуженного вызова на дом необходимы данные вашего ребенка. Вы можете позвонить по тел. 35-97-66 заведующим отделений или 35-97-67 в приемную.

718. Екатерина   (15.12.2025 19:58)
Возмущена поведением и отношением к пациентам педиатра 7 участка детской поликлинники №2 Ефремовой Я.Н. С таким хамством столкнулась впервые, прошу принять меры и провести беседу!
Ответ: Доброе утро, Екатерина! Для того, чтобы провести разбор по вашему обращению, необходимы данные ребенка и описание ситуации. Вы можете позвонить заведующей педиатрическим отделением № 1 Гашимовой Екатерине Викторовне по тел. 35-97-66

717. Арина Каримова   (12.12.2025 17:21)
Хотим искренне поблагодарить и выделить специалиста Татьяну Борисовну !
Очень быстро среагировала на нашу ситуацию и оказала максимальную помощь ! Очень ответственно !
Мы приятно удивлены 😌
Побольше бы таких специалистов , как она : отзывчивых , профессиональных и с большой душой!
Детей доверить можно !
Благодарим от всей души ! 😌🫶🏻🙏
Ответ: Спасибо за высокую оценку наших специалистов

716. Елена   (09.12.2025 07:57)
Почему невозжможно дозвониться и вызвать врача на дом? Все звонки обрываются и всё. Пробовала множество вариантов. Для кого тел 583836? По нему невозможно дозвониться...
Ответ: Уважаемая Елена! В настоящее время поступает большое количество вызовов, поэтому, если Вы не можете дозвониться до call-центра, то можно позвонить на другие контактные телефоны поликлиники, которые есть на официальном сайте. Например, номер кабинета неотложной медицинской помощи 89041405774, телефон заведующих педиатрических отделений 35-97-66, "горячую линию" 89149455679.

715. Мария   (08.12.2025 09:47)
Добрый день! Прошу обратить внимание на НЕВОЗМОЖНОСТЬ дозвониться и вызвать врача на дом. Век технологий, ну неужели сложно наладить систему вызова врача на дом электронным способом? Я крайне редко обращаюсь за помощью и ВСЕГДА в вашей поликлинике невозможно дозвониться. Прошу принять меры
Ответ: Уважаемая Мария! В настоящее время поступает большое количество вызовов, поэтому, если Вы не можете дозвониться до call-центра, то можно позвонить на другие контактные телефоны поликлиники, которые есть на официальном сайте. Например, номер кабинета неотложной медицинской помощи 89041405774, телефон заведующих педиатрических отделений 35-97-66, "горячую линию" 89149455679.

714. Ольга   (05.12.2025 07:07)
Были на больничном у Худина А.В. хуже врача я не встречала. На приёме были 3 раза, у меня возникло ощущение, что мы приходили только за продлением больничного. Все жалобы на здоровье ребёнка игнорировались, лечение не назночалось. В среду выписал ребёнка с зелёными соплями и жалобами на боль в шее. Сегодня пятница у ребёнка заболело ухо. Но доктор не выдал направление к лору. Возможно ли на нашем участке заменить врача?
Ответ: Уважаемая Ольга! По всем вопросам Вы можете обратиться к заведующей педиатрическим отделением № 1 в кабинет 131.

713. Ольга   (03.12.2025 08:14)
Добрый день, три раза в течение 2 недель приходим на приём к Худину А.В. 14 участок, и каждый раз врач начинает приём на 25-30 минут позже указанного начала приёма. Это нормальная практика в вашей поликлинике?
Ответ: Уважаемая Ольга! Худин А.В., в виду кадрового дефицита, ведет 2 участка. В настоящее время поступает много вызовов, поэтому доктор задерживался на 15-20 минут. Согласно Территориальной программе государственных гарантий, время ожидания приема может составлять 30 минут, права пациента при этом не нарушаются.

712. Алексей   (02.12.2025 19:19)
Уважаемая администрация ИГДП №2.
При входе в поликлинику нет ни одного пеленального столика ! Заходишь с ребенком на руках и кар раздеваться?
Пожалуйста поставьте 2 пеленальных стола при входе. Уже в каждой поликлинике так сделали
Ответ: Уважаемый Алексей! 2 пеленальных стола размещены в регистратуре возле холла, так в холле для этого не хватает площади.

711. Ирина Сенотрусова   (01.12.2025 19:56)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как сменить педиатра. На 6 участке в настоящее время меня не устраивает врач. Ставит ошибочные диагнозы, абсолютно не заинтересован в лечение, не выписывает повторные направления на анализы по неудовлетворительным результатам прошлых (даже аллерголог удивилась такому "вниманию"). У меня ребенок находится в группе риска, и я не могу позволить такого отношения. Также можно почитать отзыв в 2Гис https://2gis.ru/reviews/1548640652888607/review/189010447

Вторая проблема. Не могу дозвониться до регистратуры, чтобы вызвать врача на дом к ребенку с температурой. После набора 1 звонок сбрасывается.
Ответ: Уважаемая Ирина! Ваш участок относится к педиатрическому отделению № 1, по всем вопросам Вы можете обратиться к заведующей отделением (каб. 131).
В настоящее время поступает большое количество вызовов, поэтому, если Вы не можете дозвониться до call-центра, то можно позвонить на другие контактные телефоны поликлиники, которые есть на официальном сайте. Например, номер кабинета неотложной медицинской помощи 89041405774, телефон заведующих педиатрических отделений 35-97-66, "горячую линию" 89149455679.

710. Елена Чинякова [chinyakova52600]   (24.11.2025 16:55)
Это , что за безобразие такое angry . невозможно дозвониться. Сброс идет. Не нужно прикрываться, что особенно по понедельникам или в первую половину дня большая загруженность. В течении недели, в течении дня звонили. Автоответчик дает информацию. Даже нажимаешь вызвать врача тоже самое. Сброс. Как узнавать и записываться, к тому же самому фтизиатру(((( бардак полный. Зато на месте никогда не найдешь никого за информационной стойкой.
Ответ: Уважаемая Елена! Вызовов поступает большое количество, поэтому дозвониться в call-центр действительно трудно, в связи с этим в предыдущих ответах вам дана информация о дополнительных номерах, на которые можно позвонить, если нет возможности дозвониться в call-центр

709. Светлана   (24.11.2025 10:01)
По всей видимости телефон в поликлинике отключен совсем, номер только один, по которому не возможно дозвониться. После ответа автоответчика вызов сбрасывается
Больше номером ни в интернете нигде не нашли.
Ответ: Уважаемая Светлана! По понедельникам, особенно в первую половину дня, всегда много звонков в call-центр, в связи с чем, дозвониться бывает проблематично.
Записаться на прием к врачу-педиатру, узким специалистам вы можете через ЕПГУ, региональный портал «регистратура 38.рф», инфомат, расположенный в поликлинике, по телефону call-центра поликлиники 8 (3952) 583-836 или обратившись самостоятельно в регистратуру поликлиники.
С целью решения вашего вопроса вы можете позвонить на другие контактные телефоны поликлиники, которые можно найти на официальном сайте. Например, номер кабинета неотложной медицинской помощи 89041405774, телефон заведующих педиатрических отделений 35-97-66 и др.

708. Алена   (24.11.2025 09:17)
Уже больше двух недель невозможно дозвониться до регистратуры!!!!!
Ответ: Уважаемая Алена! По понедельникам, особенно в первую половину дня, всегда много звонков в call-центр, в связи с чем, дозвониться бывает проблематично.
Записаться на прием к врачу-педиатру, узким специалистам вы можете через ЕПГУ, региональный портал «регистратура 38.рф», инфомат, расположенный в поликлинике, по телефону call-центра поликлиники 8 (3952) 583-836 или обратившись самостоятельно в регистратуру поликлиники.
С целью решения вашего вопроса вы можете позвонить на другие контактные телефоны поликлиники, которые можно найти на официальном сайте. Например, номер кабинета неотложной медицинской помощи 89041405774, телефон заведующих педиатрических отделений 35-97-66 и др.

707. Виктория   (19.11.2025 13:52)
Здравствуйте! Моему ребенку было отказано в прикреплении к вашей поликлинике.
Согласно статье 21 ФЗ 323, любой человек может прикрепиться к поликлинике независимо от прописки и места проживания
Ответ: Уважаемая Виктория!
В рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, пациент имеет право на выбор медицинской организации в порядке, утвержденном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и на выбор врача с учетом согласия врача (ч.1, ст. 21 Федерального закона об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ).
Основной формой организации деятельности амбулаторно-поликлинических учреждений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь населению муниципальных образований, является участковый (территориальный) принцип организации медицинского обслуживания, который в наибольшей степени обеспечивает доступность и качество медицинской помощи. В рамках данного принципа обслуживание детского населения амбулаторно-поликлиническим учреждением осуществляется по фактическому проживанию, а не по месту регистрации.
В соответствии с главой 2, раздела VIII «Порядок и условия предоставления бесплатной медицинской помощи при реализации программы» Постановления Правительства Иркутской области от 28.12.2024 г. № 1163-пп «О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Иркутской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов»:
Первичная доврачебная и первичная врачебная медико-санитарная помощь организуются по территориально-участковому принципу.
Территориально-участковый принцип организации оказания первичной медико-санитарной помощи заключается в формировании групп обслуживаемого контингента по признаку проживания (пребывания) на определенной территории или по признаку работы (обучения в определенных организациях и (или) их подразделениях).
Распределение населения по участкам осуществляется руководителями медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, в зависимости от конкретных условий оказания первичной медико-санитарной помощи населению в целях максимального обеспечения ее доступности и соблюдения иных прав граждан.
На основании вышеизложенного, в целях обеспечения прав граждан на выбор врача и лечебно-профилактического учреждения, руководители амбулаторно-поликлинических учреждений прикрепляют граждан, проживающих вне зоны обслуживания амбулаторно-поликлинического учреждения к врачам-педиатрам участковым для медицинского наблюдения и лечения, не превышая численности населения на одну должность участкового врача от нормативной - 800 человек детского населения 0-17 лет включительно, и с учетом согласия врача.

706. Кристина   (17.11.2025 08:12)
Не возможно дозвониться!!!
Ответ: Уважаемая Кристина! По понедельникам, особенно в первую половину дня, всегда много звонков в call-центр, в связи с чем, дозвониться бывает проблематично.
Записаться на прием к врачу-педиатру, узким специалистам вы можете через ЕПГУ, региональный портал «регистратура 38.рф», инфомат, расположенный в поликлинике, по телефону call-центра поликлиники 8 (3952) 583-836 или обратившись самостоятельно в регистратуру поликлиники.
С целью решения вашего вопроса вы можете позвонить на другие контактные телефоны поликлиники, которые можно найти на официальном сайте. Например, номер кабинета неотложной медицинской помощи 89041405774, телефон заведующих педиатрических отделений 35-97-66 и др.