Для корректного отображения контента рекомендуется использовать Google Chrome
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2

Главная » Жалобы и предложения

Имя *:
Email *:
Все смайлы

Страницы: 1 2 3 ... 17 18 »
Показано 1-15 из 269 сообщений
269. RichardUnini   (Сегодня 00:04)
I'm pretty pleased to find this web site. I need to to thank you for ones time due to this wonderful read!! I definitely enjoyed every bit of it and i also have you saved as a favorite to look at new things in your site.http://justbesmarty.info/6/6.php It’s nearly impossible to find knowledgeable people about this subject, but you sound like you know what you’re talking about! Thanks

268. Анастасия   (22.05.2019 09:46)
Хотела бы отметить работу педиатра 13го участка Полуфакиной Елены Евгеньевны. Очень хороший специалист. Посещала нас и во время патронажа, и когда ребенок заболел бронхитам. Сама звонила, приходила для осмотра много раз. Большая ей благодарность за чуткость и за то, что малыш теперь здоров!

267. Любовь   (14.05.2019 20:50)
Добрый день. Когда выйдет врач 12 участка Анна Станиславовна? cry
Ответ: Уважаемая Любовь! Анна Станиславовна уже вышла на работу.

266. ирина   (14.05.2019 20:36)
Здравствуйте!Сегодня пришли с мужем на прием и на сдачу анализов с двумя детьми. Каждого ребенка сопровождал один родитель, поскольку дети обследовались у разных специалистов. В гардеробе ваша сотрудница отказалась выдать мужу бахилы, заявив чтобы он шел в аптеку и покупал их для себя. Что бесплатные бахилы положены только матери и ребенку. Что за бред? Почему мы должны отчитываться куда идем перед гардеробщицей? Неужели так трудно выдать требуемое количество бахил?
Ответ: Уважаемая Ирина! Перед входом в режимный кабинет имеются бахилы. При возникновении конфликтной ситуации лучше сообщать о данном факте руководству немедленно, для разрешения конфликта на месте (беседы с сотрудником на рабочем месте и его предупреждении).

265. Анастасия   (13.05.2019 13:29)
Добрый день!После того как сменился номер дозвониться до поликлиники стало невозможно. Даже при наличии более 100р на телефоне, постоянно отвечают, что на вашем номере недостаточно средств! Записаться к врачам, чтобы пройти медосмотр для детского сада просто нереально. sad
Ответ: Уважаемая Анастасия!
Если Вашему ребенку не исполнилось 3 года, для поступления в детский сад действителен осмотр специалистами в возрасте 1 год. Кроме того специалисты принимаю без записи каждую 3 субботу месяца.

264. Александра   (13.05.2019 13:01)
Добрый день! Почему в поликлинике не делают анализ крови на группу крови и резус фактор? Хотелось бы иметь возможность сдать все в одной поликлинике, когда готовишь перечень анализов к операции.
Ответ: Уважаемая Александра!
с 2019 года в поликлинике выполняется анализ крови на группу крови и резус фактор.

263. Елена Верзилина   (08.05.2019 13:05)
Здравствуйте, почему приходя к началу приема к 12 ч, приходится ждать врача пол часа. Врач принимает на другом участке, я все понимаю , но конкретно сегодня из за длительного ожидания ребёнок устал и хотел спать, пришли с красным горлом, началась истерика. Но прежде чем приступить к осмотру ребёнка в истерике, врач разговаривала по сотовому, хоть это и длилось недолго, но все же. Осмотр составил 2 мин. Из-за дискомфорта, и расстроенного ребёнка не удалось задать интересующие вопросы в плане здоровья. Когда будет отрегулирована работа 14 участка?
Ответ: Уважаемая Елена!
В соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Иркутской области, утвержденной Постановлением Правительства Иркутской области на 2019 год, допустимое время ожидания приема врача от времени, указанного в талоне, должно составлять не более 30 минут. Таким образом указанные Вами сроки ожидания допустимы.

262. Мария   (07.05.2019 08:22)
Хочу выразить благодарность специалистам, работающим на 8 участке - Татьяне Николаевне и Аделии Алиевне! Специалисты с Большой буквы. Внимательные, чуткие, доброжелательные! Татьяна Николаевна всегда начинает прием раньше назначенного времени, чтобы успеть принять побольше ребятишек и убрать очереди в коридоре. В экстренных случаях ей всегда можно позвонить по телефону и получить необходимую консультацию. Знает всех ребятишек на своем участке по именам, их особенности и проблемы. Если дети приболели сильно (рвота, понос, высокая температура) Татьяна Николаевна сама звонит на следующий день, при необходимости приходит домой 2, 3 дня подряд (без дополнительного вызова).
Аделия Алиевна - лучшая мед.сестра в поликлинике, на мой взгляд. Знаю ее уже 8 лет, с рождения старшего ребенка. Заблаговременно напоминает о прививках: звонит, приглашает на прием, а если долго не идем обязательно заглянет домой!
Татьяна Николаевна и АДелия Алиевна, спасибо Вам за то, что Вы есть у нас! Здоровья Вам, сли и терпения в вашем нелегком труде!
с ув, Мария( мама Миши и Миланы)
Ответ: Уважаемая Мария! Руководство поликлиники выражает огромную признательность за высокую оценку деятельности наших сотрудников! Данная благодарность будет озвучена на планерном совещании поликлиники!!!

261. Ирина   (06.05.2019 21:00)
В целом довольны вашей поликлиникой. Отдельно хочу выразить благодарность медицинской сестре офтальмологического кабинета Сивохиной Т.М.за ее чуткое отношение к маленьким пациентам, доброжелательность! Нам очень часто приходится посещать этот кабинет по состоянию здоровья и закапывать капли в глаза,Татьяна Михайловна умеет найти подход к ребенку, уговорить его,поначалу сын очень боялся процедуры, теперь все проходит спокойно!спасибо большое, побольше бы таких медсестер
Ответ: Уважаемая Ирина! Огромное спасибо за хорошую оценку наших сотрудников!!!

260. мария   (06.05.2019 17:26)
Полный Ужас!!!! Записаться на прием к эндокринологу целая проблема. Почти нет записи, а если есть буквально мест 2-3. Прошу улучшить.
Ответ: Уважаемая Мария!В настоящее время врач-эндокринолог находится в декретном отпуске, работает на условиях неполного рабочего времени (1-2 раза в неделю), летом выйдет на полный график работы (5 дней в неделю). Также сообщаем, что в соответствии с действующим законодательством РФ об охране здоровья граждан эндокринологическую помощь населению оказывает врач-педиатр, только в исключительных случаях пациенты направляются к врачу-эндокринологу (при необходимости назначения гормональной терапии, коррекции проводимой терапии эндокринологическим пациентам и т.д.).

259. Ольга   (04.05.2019 10:43)
Здравствуйте! 30 апреля я час отстояла в очереди в регистратуре с целью получить талон на приём эндокринолога, и хотя была пятой по очереди, запись на мне закончилась. Регистратор сказала, что параллельно шла запись и по телефону. Но накануне другой регистратор уверяла, что запись будет вестись только в порядке живой очереди в поликлинике и никак иначе. Как мне получить заветный талон, если работники Вашей поликлиники сами не владеют информацией? Мой ребёнок уже длительное время наблюдается у эндокринолога и сейчас нуждается в консультации. Заранее благодарна за ответ.
Ответ: Уважаемая Ольга! Обратитесь к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, тел. 35-97-67, каб № 50, для решения Вашего вопроса.

258. Александр   (03.05.2019 10:42)
По какой причине на портале нет 6-го участка???
Ответ: Уважаемый Александр! 6 участок выведен на портал, либо Вы зашли в другую поликлинику, либо не перелистнули страничку участков (их две).

257. Елена Верзилина   (01.05.2019 23:19)
Здравствуйте. Недовольна, что день здорового ребёнка на нашем участке только один день и он совпадает с грудничковым днём, из-за этого не возможно записаться через портал «кврачу» , в регистратуре тоже отказываются записать, т.к нам уже 1г 8м. Без записи ходить к врачу очень не удобно , очень долго можно прождать приема, что приносит дискомфорт маленькому ребёнку.
Ответ: Уважаемая Елена! Вы можете записаться для осмотра в любой другой день, не только в грудничковый. Все пациенты с острой респираторной инфекцией приглашаются к началу приема. В конце приема обычно приходят здоровые дети.

256. Мария   (29.04.2019 21:56)
Здравствуйте! Очень не довольна новой системой в поликлинике. Раньше брали карточки на руки и проблем не было. А теперь карточки не успевают вовремя принести к специалистам,приходится ждать часами... Или карточку надо заказывать за несколько дней? И почему мы не имеем права брать карту здоровьЯ нашего ребенка на руки,это просто нарушение прав.
Ответ: Уважаемая Мария!
В настоящее время все учреждения здравоохранения РФ переходят на электронный документооборот. В рамках Федеральной программы модернизации здравоохранения и проекта "Бережливая поликлиника" во всех поликлиниках города картокранилище перемещено в недоступную зону (защита персональных данных) и карточки на руки пациентам не выдаются. В Федеральной программе РМИС, установленной в поликлиниках имеются электронные карточки всех пациентов. С врачами проведена беседа о недопустимости отказа в приеме пациента без амбулаторной карты. Вас, как пациента не должно беспокоить наличие или отсутствие амбулаторной карты на приеме врача (это задача регистратуры поликлиники), осмотр должен быть произведен в любом случае.

255. Ксения   (29.04.2019 10:24)
Здравствуйте! Сегодня при вызове врача на дом, спросив у молодого человека, когда врач придет и то, что мне бы не хотелось, как в прошлый раз, видеть врача после 21.30.....На что получила комментарий: как врач сможет, так и придет, у него много вызовов и вообще в какой стране живете?! бесплатная медицина, врачей не хватает и за такие малые деньги не хотят идти работать. Простите, мне не нужны комментарии регистратора и еще в грубой форме, а необходимо медицинское обслуживание вовремя и надлежащим образом.
Ответ: Уважаемая Ксения! По факту Вашего обращения в отношении данного регистратора будут применены меры дисциплинарного воздействия и соответствующее понижение бальной оценки деятельности при начислении заработной платы.