Для корректного отображения контента рекомендуется использовать Google Chrome
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2

Главная » Жалобы и предложения

Имя *:
Email *:
Номер телефона *:

Страницы: 1 2 3 ... 43 44 »
Показано 1-15 из 659 сообщений
659. Татьяна   (18.11.2024 23:26)
Добрый день! Прошу обратить внимание на загруженность 4 участка. Ближайшая запись только через неделю!! В то же время полно свободного времени у других педиатров. В итоге нам приходится стоять в живой очереди по 2-2.5 часа, чтоб попасть к своему участковому педиатру! Почему нельзя передать часть пациентов другим врачам???
Ответ: Уважаемая Татьяна!
В настоящее время проведена корректировка численности прикрепленного населения по четырём участкам, в том числе 4 педиатрического участка. При трудоустройстве участкового врача-педиатра планируется распределение его на участок, получившийся вследствие корректировки 4 участка

658. Ольга Петрова   (13.11.2024 12:52)
Здравствуйте!
Подаю документы в ИФНС для возврата ндфл за 2023г. Необходимо представить справки об оплате медицинских услуг по форме утвержденной Приказом
Минздрава России N 289, МНС России N БГ-3-04/256 от 25.07.2001г.
Как их можно получить?
Нахожусь в другом городе. На эл почту не отвечаете!
Ответ: Уважаемая Ольга!
Ваше обращение взято в работу.

657. Мария   (11.11.2024 13:33)
Добрый день! Каким образом записываться к узким специалистам если на госуслугах данная специальность отсутствует, сайт для записи не работает, телефон горячей линии указанный на сайте поликлиники не зарегистрирован в сети, а по номеру телефона поликлиники отказываются записывать к специалисту?
Ответ: Уважаемая Мария!
Записаться на прием к врачу-педиатру, узким специалистам вы можете через ЕПГУ, региональный портал «регистратура 38.рф», инфомат, расположенный в поликлинике, по телефону call-центра поликлиники 8 (3952) 583-836 или обратившись самостоятельно в регистратуру поликлиники.
Информация на сайте поликлиники регулярно актуализируется. Телефон горячей линии поликлиники (89149455679) работает в штатном режиме.
Для уточнения информации вы можете обратиться по телефону call-центра поликлиники - 8 (3952) 583-836, по телефону заведующих педиатрическими отделениями - 8 (3952) 35-97-66.

656. Наталья   (11.11.2024 11:18)
11.11.2024. Ребёнку надо было поставить диаскин тест. На сайте информация, что ставят понедельник, вторник и пятница. Ещё дополнительно позвонила в регистратуру уточнить. Сказали, что в пятницу и понедельник делают с 11 до 16 ч. Приехали в понедельник и нам говорит врач, что только по пятницам ставят теперь. В другие дни отменили. На мой вопрос почему мне сказали в регистратуре, что в понедельник можно поставить был ответ: откуда в регистратуре могут точно знать. А я откуда могу точно знать о прививках? На сайте и в регистратуре неверная информация, напрямую в прививочный кабинет номера нет((( если что-то меняется в работе поликлиники надо организовывать правильное информирование работников об этом, чтобы они не вводили в заблуждение никого. И сайт должен тоже отражать правильную информацию.
Ответ: Уважаемая Наталья!
Постановка Диаскинтеста в поликлинике в настоящее время осуществляется по пятницам с 11.00 до 16.00.
Сотрудники регистратуры, call-центра поликлиники всегда владеют актуальной информацией по работе поликлиники. С данными сотрудниками дополнительно проведена беседа о необходимости предоставления родителям актуальной информации.
Также, в ближайшее время будет актуализировано расписание и часы работы прививочного кабинета на сайте поликлиники.

655. Анна   (01.11.2024 13:48)
Добрый день! Недавно мы ставили прививку ребенку , в кабинете сидела не приветливая женщина и было очень душно, а когда медсестра подошла ставить прививку было очень не приятно находится рядом с ней , так как от нее исходил неприятный запах пота , женщина как бы в возрасте должна понимать что она работает с детьми! Примите пожалуйста меры !)
Ответ: Добрый день! Ваше обращение взято в работу.

654. Екатерина   (31.10.2024 16:33)
сегодня 31.10.24 пришла сдавать кровь в 08-55, полагая, что 20-30 минут в очереди - это вполне нормальное время для ожидания в толпе не очень здоровых людей. очередь была около 20 человек передо мной, принимал один человек. и не успел. в 09-27 истеричная особа из кабинета сказала - все, никого не примем, - а нас осталось 5 человек - дело на 5-7 минут. у одной ребенок, второй на химиотерапию нужны анализы - но нет, дверь захлопнули, отличное отношение к пациентам, в 21 веке 2 поликлиника осталась в 20-ом веке....позорище.
Ответ: Добрый день! Для уточнения данных необходимы ваши контакты.

653. Ольга   (24.10.2024 08:51)
Хочу выразить огромную благодарность Татьяне Борисовне с 19 участка, полгода не могли получить направление на анализы в диагностический центр, Татьяна Борисовна все сделала за несколько дней, хоть мы и совсем с другого участка. Огромной души человек, позитивная, активная, а самое главное не безразличная к детям и их здоровью. Побольше бы таких людей в наших поликлиниках!! Низкий поклон Вам, здоровья и всего наилучшего!!! smile
Ответ: Спасибо за отзыв и хорошую оценку наших специалистов.

652. Татьяна   (21.10.2024 09:50)
Хотела поблагодарить Татьяну Борисовна,мед.сестру! Очень хороший человек,с рождения моего ребенка наблюдаемся у нее на участке,всегда ведёт контроль над прививками,заранее позвонить, предупредит! Объяснит всё как и что, скажет во сколько нужно приехать! Очень хороший,доброжелательный человек! Таких бы по больше в больницах было! Желаю ей огромного здоровья! И удачи в дальнейшей работе! И хороших пациентов,и конечно по меньше что бы болели!
Ответ: Спасибо за отзыв и хорошую оценку наших специалистов.

651. Екатерина   (10.10.2024 16:50)
Добрый день! Как можно получить карточку для посещения другого врача из другой поликлиники?
Ответ: Добрый день! Амбулаторная карта пациента является документацией поликлиники, поэтому на руки не выдается. Вы можете обратиться за выпиской из амбулаторной карты к своему участковому педиатру, либо заказать копию карты (для этого нужно обратиться в приемную главного врача - каб № 305)

650. Елена   (10.10.2024 16:25)
Добрый день!
Мои дети прикреплены к 19 участку ИГДП 2. Сейчас мы сталкиваемся с проблемой отсутствия врача на нашем участке, что приводит к длительному ожиданию приёма. Надеемся на скорейшее восстановление самостоятельной работоспособности участка. Кроме того, хочется выразить благодарность медицинской сестре 19 участка - Татьяне Борисовне! Отзывчивый человек, бессменный специалист! На какой бы участок не был перекинут наш 19, там всегда с врачом на приёме увидим Татьяну Борисовну! Знает многих пациентов 19 участка в лицо, всегда окажет квалифицированную помощь, поддержит и успокоит!
Ответ: Спасибо за отзыв и хорошую оценку наших специалистов.

649. Анастасия   (10.10.2024 16:05)
В поликлинику ходим с 2016 года , как родился первый малыш , и по сей день. Хочу выразить свою благодарность , медсестре нашего участка номер 19 , на протяжении того времени что мы ходим постоянно меняются врачи , но наша Татьяна Борисовна остается с нами , у меня уже второй ребенок и мы с радостью всегда ходим в нашу поликлинику, они ее уже знают за столько лет , она всегда находит подход к ребятишкам. Спасибо Вам за теплые приемы , за вашу работу, внимание и заботу, за ваш профессиональный подход.
Ответ: Спасибо за отзыв и хорошую оценку наших специалистов.

648. Анна   (08.10.2024 12:29)
На портале 38 не подписаны участки, даже в карточке врачей только улицы стоят.

Почему тогда нас отправил на больничный дежурный врач и мы пришли за справкой к этому же врачу, просто случайно она снова оказалась дежурной, но нас она отказалась принять. Так же вся информация есть в карточке, по этой логике, младший заболел и мы ходили к участковому педиатру 9 участок , потом у нас прием был по 1 участку, но почему то этот врач не обладая, информацией по здоровью моего ребенка может дать справку, а другой нет?
Ответ: Уважаемая Анна!
Дежурный врач принимает пациентов только по острым случаям, например с температурой, которые по состоянию здоровья не могут стоять в очереди, выдача справок не входит в его функции. Справки по заболеванию выдаются только лечащим врачом или заменяющим его специалистом.

647. Анна   (07.10.2024 13:00)
Здравствуйте, пожалуйста подпишите у врачей на портале гос услуг не только имя и фамилию, но и участок, сегодня я потратила час своего времени в очереди и ушла без справки в детский сад с двумя детьми, а все потому что дежурный врач такую справку не выдает, так же такую справку не выдают и в кабинете здорового ребенка, все у педиатра по участку, а на портале у нас написано прием по 1 участку, найти первый участок мне не удалось, как и дозвониться до поликлиники, я приехала с двумя детьми и обратилась к дежурному врачу в 111 кабинет, где мне отказали в выдачи данных справок! Завтра на участке день здорового ребенка, соответственно, справку мне тоже не дадут, смогу получить ее только в среду, а дети пойти в сад только в четверг!!! Да мне не нужен больничный лист, но это не значит что я не работаю! Из за такой не отлаженной системы, я теряю свои рабочие дни и соответственно деньги! Пожалуйста, примите к сведению и подпишите участки напротив фамилии врачей
! И может кабинет здорового ребенка тоже наделить полномочиями выдавать справки в садик после болезни, потому что мы сидели в очереди с больными детьми!
Ответ: Уважаемая Анна!
Из ЕПГУ система переводит Вас на портал 38, где указаны участки и врачи.
Кабинет здорового ребенка не может выдавать справки после заболевания, так как врач данного кабинета не наблюдал вашего ребенка по заболеванию, оценить его состояние может только лечащий врач.

646. Анна   (01.10.2024 12:59)
Здравствуйте! Врач и медсестра 19 участка Татьяна Борисовна и Виктория Анатольевна, провели приём нашего ребёнка 25 сентября после 11.00, после окончания времени приема. Спасибо за это огромное
Ответ: Спасибо за отзыв и хорошую оценку наших специалистов.

645. Марина   (25.09.2024 11:56)
Огромное спасибо Татьяне Борисовне и Виктории Анатольевне, что смогли провести приём нашего ребёнка сегодня 25 сентября после 11.00, после окончания приема. Мы не были записаны на приём, так как ребёнок почувствовала недомогание с утра. Быстро и слаженно произвели осмотр, несмотря на загруженность.Спасибо за вашу отзывчивость!
Ответ: Ответ: Уважаемая Марина!
Спасибо за отзыв и хорошую оценку наших специалистов.