Главная » Жалобы и предложения |
697. Вероника
(Вчера 11:51)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему отсутствует запись к врачу- педиатру 9 участка через портал пациента? Все участки есть, именно 9-го нет. Раньше не было такой проблемы. И второй вопрос, так же на портале пациента ребёнок прикреплён неверно. На портале один участок, по факту прикреплён к другому. Как это исправить, к кому обратиться? Спасибо за ответ!
Ответ: Уважаемая Вероника! Обратитесь в 112 кабинет для сверки и исправление данных. Спасибо за информацию по записи к врачу. |
696. Анна
(Вчера 10:10)
Добрый день.
В два месяца у ребёнка на плановом ОАК выявили низкий гемоглобин. Для контроля ситуации пересдали кровь через месяц накануне приёма, 22 августа, с направлением от врача педиатра, всё как полагается. На приёме у педиатра 26 августа выяснилось, что анализ не готов, 1 сентября нам выписали повторное направление так как результаты нашего анализа от 22 августа отсутствуют. Где гарантия, что мы получим результат анализа, который сдали сегодня? Как получить результаты анализа, которые мы сдавали ранее? И как вообще возможна ситуация, что результаты "теряются"? При попытке объяснить ситуацию заведующей нашего участка, мы не получили никакой реакции, она просто ушла. Я не могу с 3 месячным ребёнком сдавать кровь каждую неделю. Разберитесь пожалуйста. Не хочется, чтобы единичный случай стал постоянной практикой. |
695. Аноним
(27.08.2025 17:42)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как теперь попасть на прием к ортопеду?
Ответ: Добрый день! Вам необходимо обратиться к врачу-педиатру, при наличии показаний он выдаст вам направление в ГБУЗ "ИГОДКБ" к врачу-ортопеду. |
694. Анна Липченко
(22.08.2025 16:53)
Хочу поблагодарить Дилявера Михайловича и Татьяну Борисовну с 19 участка за хорошую работу, отличное отношение к родителям и их детям. Всегда пойдут на встречу если есть какие нибудь вопросы, все расскажут и подскажут. Очередь подходит почти всегда к назначенному времени, для нас это очень важно))
Ответ: Спасибо за высокую оценку наших специалистов! |
693. Татьяна
(16.08.2025 01:00)
Здравствуйте. Не могу записать ребенка через портал на прием к педиатру, так как на портале ребенок прикреплен не к своему участку (на портале участок 14, по факту участок 4). Прошу исправить ошибку и прикрепить ребенка правильно. Причем второго ребенка прикрепили правильно (заявление о смене участка писала одновременно).--------(Прошу не выкладывать сообщение на сайте, так как оно содержит личные данные).
Ответ: Уважаемая Татьяна! Номер участка исправлен. |
692. Анна
(14.08.2025 15:47)
Здравствуйте!
Сегодня узнала, что с сентября увольняется ортопед Черноусова Елена Леонидовна. Очень огорчает эта ситуация!! Замечательный доктор, добрый и внимательный человек! Хороший специалист своего дела, всегда выслушает и окажет помощь. Наблюдаемся у неё с четырьмя детьми. Пожалуйста, постарайтесь сохранить специалиста!!!! Ответ: Спасибо за высокую оценку наших специалистов! Администрация поликлиники постоянно проводит работу по сохранению кадрового состава учреждения. |
691. Наталия Станиславовна
(30.07.2025 13:20)
Добрый день!
В январе проходили круглый стол и из-за отсутствия офтальмолога не прошли у него осмотр в год. В данный момент подошла очередь в детский сад и необходимо сделать медкарту до сентября. Соответственно снова вернулись к вопросу пройти осмотр у офтольмолога. Остальные врачи и анализы пройдены. В регистратуре сказали, что направление выдает участковый педиатр. Запись к педиатру невозможна так как нет свободного времени. Один педиатр ведёт по 3 участка. Без очереди тоже попасть сложно. Вообщем направление участковый педиатр отказала выдавать сказав что из-за того что нет офтальмолога в поликлинике направления не выдаются. На каком основании?! Если в поликлинике нет узкого специалиста вы должны выдавать направления в другие медучреждения по полюсу ОМС. А не отправлять в платные клиники за свой счёт проходить осмотры. Ответ: Уважаемая Наталия Станиславовна! В настоящее время в ОГАУЗ «ИГДП №2» отсутствует врач-офтальмолог. Во второй половине августа планируется проведение круглых столов для неорганизованных детей, в т.ч. не прошедших специалистов. В связи с чем, вам необходимо обратиться к участковому врачу-педиатру или к заведующей педиатрического отделения для внесения данных вашего ребенка в лист ожидания. Для решения вопросов в неотложной форме вы можете обратиться в часы работы к участковому врачу-педиатру или к заведующей педиатрического отделения. Телефон заведующих педиатрическими отделениями: 8 (3952) 35-97-66. |
690. Ракитянская Анастасия Сергеевна
(07.07.2025 16:44)
Добрый день.
Прикреплены к детской поликлинике номер 2. Примерно 24 го июня заведующей был подписан рецепт на выдачу гормона роста - самотропин ( растан). На сегодняшний день препарата до сих пор в аптеке нет (говорят самостоятельно звонить в министерство здравоохранения). Звоним с пятницы дозвониться не можем. По номеру телефона 112 сказали что поставки препарата возобновятся только 27 июля. Ребёнок остается на месяц без лечения, как нам быть в такой ситуации? Ответ: Уважаемая Анастасия Сергеевна! К сожалению, закуп лекарственных препаратов, в том числе по Вашему виду льготы, ОГАУЗ «ИГДП №2» не осуществляет. Поликлиника предоставляет сведения на первично выявленных пациентов по данной льготе в Министерство здравоохранения Иркутской области для включения в регистр (при изменении терапии – для внесения изменений) и осуществления министерством заявки на необходимый лекарственный препарат. В настоящее время Соматропин по Вашей льготе отсутствует в наличии в Аптечной базе. Информация по ближайшей поставке будет уточнена в ближайшее время в министерстве и доведена до Вас дополнительно. |
689. Анастасия Николаевна Ловцова
(23.06.2025 21:03)
Выражаю искреннюю благодарность педиатрическому участку №19 Детской поликлинике 2 г. Иркутска за высокий профессионализм, чуткость, заботу, доброту и внимание к своим маленьким пациентам и родителям Врачу-педиатру Диляверу Михайловичу и Медицинской сестре Татьяне Борисовне. Желаю вам дальнейшего развития и успехов в вашей важной и ответственной работе. Спасибо вам за ваш труд, человеческое отношение и любовь к вашему ремеслу.
Ответ: Спасибо за высокую оценку наших специалистов! |
688. Аноним
(17.05.2025 11:59)
Добрый день! Подскажите пожалуйста врач офтальмолог принимает пациентов по записи? В какое число откроется запись?
Ответ: Уважаемый Аноним! В настоящее время в ОГАУЗ «ИГДП №2» отсутствует врач-офтальмолог на постоянной основе. Врачом-офтальмологом ведется прием только детей первого года жизни. Вам необходимо обратиться по записи к участковому врачу-педиатру. При наличии показаний, в зависимости от тяжести заболевания и состояния ребенка, несовершеннолетний может быть направлен врачом-педиатром на консультацию к врачу-офтальмологу в консультативно-диагностический центр ГБУЗ «ИГОДКБ» или направить на госпитализацию в стационарное учреждение для оказания специализированной медицинской помощи. При неотложных показаниях в оказании офтальмологической помощи вы можете обратиться самостоятельно в кабинет неотложной офтальмологической помощи ГИМДКБ. |
Добрый день! Уже месяц не могу записать ребенка к эндокринологу.
По телефону говорят, что нужно записаться на сайте, запись происходит каждый понедельник и четверг. Сегодня готовилась к 13:00 записать ребенка на 19.05.2025, а запись все не открывается. в 13:06 нечаянно ткнула на 18.05.2025 воскресение, а там уже 10 записей и все расписано. Как попасть к этом призрачному врачу??? Прошу решить ситуацию. 89648088443 Екатерина Ответ: Уважаемая Екатерина! Запись к врачам открывается на 2 недели вперед. К сожалению, существуют трудности в записи к врачам-специалистам в виду кадрового дефицита. Если Вы не можете записаться через ЕПГУ, то можно попробовать записаться через портал пациента, на сайте поликлиники, инфомат в холле поликлиники или позвонить в колл-центр по телефону – 583-836. Если состояние ребенка требует срочной консультации врача-эндокринолога, Вы можете подойти к специалисту без записи в часы приема. |
686. Вероника
(22.04.2025 09:43)
Добрый день! Так я об этом и пишу, что не могу записать через портал пациента! Записать нереально просто. Потому что запись по понедельникам (3 места только!) и четвергам и её расхватывают моментально. Это можно неделями и месяцами ждать, когда получится вклиниться и записать. Вот по этому номеру и звонила, что вы даёте, в колл-центр. Мне сказали, что не записывают, только через портал. Кому верить тогда? Вы говорите записывают, ваши сотрудники в колл-цетре говорят, что не записывают. Что в итоге делать? Сидеть под дверью врача весь день и ждать, когда пропустят и скандалить с людьми по записи? В общем, я так понимаю, что вопрос не решаем. Спасибо! Буду значит обращаться выше.
Ответ: Еще раз добрый день! Приходите на прием 24.04.25 во второй половине дня (к 13.50 - 14.00) Врач-эндокринолог никому не отказывает в приеме. |
685. Вероника
(21.04.2025 13:16)
Добрый день! Прошу пояснить, как записывать ребёнка к эндокринологу? На портале запись только на понедельник и четверг, которую расхватывают за 15 секунд, это просто физически нереально сделать. По телефону в регистратуре дали информацию, что не записывают. Пытаюсь записать ребёнка уже более 2 недель. Что происходит вообще? Прошу решить вопрос с записью моего ребёнка к эндокринологу, либо вынуждена обратиться в Министерство письменно! Заранее благодарна.
Ответ: Добрый день, Вероника! Запись к врачам открывается на 2 недели вперед. К сожалению, существуют трудности в записи к врачам-специалистам в виду кадрового дефицита. Если Вы не можете записаться через ЕПГУ, то можно попробовать записаться через портал пациента, инфомат в холле поликлиники или позвонить в колл-центр по телефону – 583-836 Если состояние ребенка требует срочной консультации врача-эндокринолога, Вы можете подойти к специалисту без записи в часы приема. |
684. Светлана
(07.04.2025 12:10)
Пришли на прием к Мадине Исаевне . она нас послушала , а женщина блондинка с короткой стрижкой учит ее работать и говорит "быстрее-быстрее. Да все хватит , отправляй!" Что за новости такие? Я вам не с котенком пришла , а с ребёнком своим которого надо как следует послушать , так как подозрения нехорошие и дыхание жесткое, а тут такое отношение Буду жаловаться в вышестоящие инстанции!"
Ответ: Уважаемая Светлана! К сожалению врачу-педиатру отводится на прием пациента определенное количество времени, в которое ему необходимо уложиться, так как прием идет по предварительной записи. Пациенты записаны на время, удобное для родителей и хотят попасть к врачу строго в свое время. Педиатр посмотрела вашего ребенка и заполняла осмотр в электронном виде. Слово "отправляй" касалось отправки электронного дневника. Администрация ОГАУЗ "ИГДП № 2" приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. |
683. Галина Подкорытова
(28.03.2025 19:22)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста работает ли психолог в поликлинике, раньше был. И как записаться?
Ответ: Добрый день, Галина! К сожалению, в настоящее время, психолога в поликлинике нет. |