Для корректного отображения контента рекомендуется использовать Google Chrome
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2

Главная » Жалобы и предложения

Имя *:
Email *:
Номер телефона *:
Все смайлы

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 31 32 »
Показано 61-75 из 472 сообщений
412. Костина Анна Сергеевна   (10.09.2021 12:10)
Здравствуйте! Сегодня больше часа отсидели в очереди в бокс с больныи ребёнком, и кабинет закрыли на обед на полчаса. И после перерыва ещё не наша очередь, т.е. ещё сидеть и ждать! Пожалуйста, решите эту проблему!!!!!
Ответ: Уважаемая Анна! Просьба сообщить персональные данные ребенка и контактный телефон для связи с Вами с целью решения вопроса по телефону 35-97-67.

411. Ольга   (10.09.2021 10:06)
Добрый день, ребёнок стоит на учёте в тубдиспансние по причине реакции Манту. 4 месяца назад педиатр сказала сделать диаскин тест в поликлинике, дала направления на ОАК и ОАМ. Где можно узнать режим работы кабинета, где делают тест? И нужно ли перед ним посетить педиатра?
Ответ: Уважаемая Ольга! Диаскинтест можно сделать во 2-й, 4-й понедельник с 8.30 до 15.55 в прививочном кабинете. Осмотр педиатра в день постановки диаскинтеста обязателен. Актуальную информацию по расписанию работы кабинетов можно уточнять по телефону call-центра 583-836.

410. Софья   (06.09.2021 13:28)
Ужасная форма записи через интернет! В списке для записи нет ортопеда! Нет аллерголога! Как записаться на приём непонятно!
Ответ: Уважаемая Софья! Запись к аллергологу открыта! При необходимости осмотра ортопедом Вам необходимо обратиться к участковому врачу педиатру для решения Вашего вопроса.

409. Евдокимова Елена Александровна   (05.09.2021 23:31)
Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда на парковке возле поликлиники все-таки будут организованы парковочные места для инвалидов. Около других медицинских организаций они есть, почему наша поликлиника считает их ненужными?
Ответ: Уважаемая Елена! Территория возле Детской поликлиники №2 не принадлежит поликлинике, поэтому информация о необходимости организации парковочных мест для инвалидов передана в Комитет по управлению Октябрьским округом администрации г. Иркутска.

408. Софья   (23.08.2021 13:12)
Невозможно записаться на приём к специалистам через сайт, ни одной свободной записи! Почему нельзя записываться через регистратуру, очень неудобный сайт, сделайте с этим что-нибудь пожалуйста! Аллерголога нет в поликлинике уже 2 месяца
Ответ: Здравствуйте, Софья! Запись к аллергологу открыта.

407. Татьяна   (20.08.2021 08:17)
20.08.21 пришли с 3месячным ребёнком сдавать кровь. Мало того что лаборант была в поликлинике, но при этом умудрилась опоздать на 15 минут, т.к. видимо были дела важнее, чем очередь из 5 детей, так ещё и после сбора анализа крови палец моего ребёнка посинел! Как так можно относиться к своей работе?! Мы лежали в разных больницах, нам делали операцию, но первый раз палец оказался такой синий после забора крови! Ужас а не лаборант.
Ответ: Уважаемая Татьяна! Оставьте, пожалуйста, персональные данные Вашего ребенка и телефон для связи с Вами и разрешения возникших вопросов по телефону 35-97-67.

406. Оксана Кривоносова [oksanairk]   (18.08.2021 19:40)
Хочется выразить благодарность административным работникам поликлиники. Перевелись сюда из поликлиники в Луговом.пришла прикрепляться настроенная как всегда на некомпетентность мотрудников и была просто поражена отличной работой регистратуры и особенно работой сотрудницы,принимающей документы на прикрепление. Все четко, монятно, подробно объяснила, не в каждой платной клинике встретишь такое доброжелательное отношение и желание помочь. На контрасте с другими городскими поликлиниками особенно приятно абсолютное отсутствие раздражения на все мои порой глупые вопросы. Спасибо огромное, с такими людьми можно надеяться, что наше здравоохранение не погибнет. Кривоносова О.В.
Ответ: Уважаемая Оксана! Спасибо за хорошую оценку наших сотрудников!

405. Ольга Евгеньевна Устинова   (02.08.2021 19:43)
Добрый вечер! В саду у ребенка был карантин по новой короновирусной инфекции, который длился 3 недели. Как только воспитатель сообщила, что группа открывается и необходимо взять справки, естественно на портале в такой короткий записи уже нет, поэтому, так как мы оба работаем с жёстким графиком с 8.00 до 17.00, решили приехать на прием без записи 02.07.2021 года в каб.104, который в свою очередь вел прием до 19.00часов. Подошли к кабинету в 18:00часов, около кабинета не было ни одного человека (видимо даже те кто записался , не пришел по каким-то причинам) и врач в принципе могла нас принять, но она категорически заявила, что после шести без записи не принимает. Прошу предоставить мне документ на основании чего нам врач отказала в приёме и в выдачи справки без записи на прием, при этом просто сидя в кабинете без пациентов , а ребенку надо уже в сад 03.08.2021 года, соответственно нас в сад не примут, и мне пришлось взять день за свой счет, чтобы снова идти в поликлинику.
Ответ: Здравствуйте, Ольга! Информация доведена до Вас по телефону.

404. ОКСАНА ХАДЖИКУЛОВА   (02.08.2021 14:58)
Здравствуйте. Я впервые сталкиваюсь с оформлением медицинской карты для сада. Педиатры сейчас только дежурные. Прививки у ребенка все поставлены. Психиатр и стоматолог пройдены. Записалась еще к неврологу и окулисту. Вообще действую методом догадок кого из врачей необходимо пройти. Нигде информации нет и не получить. Разъясните пожалуйста подробно мои действия сейчас. К каким врачам еще необходимо записаться? Вообще куда обратиться чтобы получить эту карту?
Ответ: Здравствуйте, информация вам разъяснена по телефону.

403. Наталья Александровна Милицина   (02.08.2021 14:34)
Когда будет принимать эндокринолог.
Ответ: Здравствуйте, врач эндокринолог Ходырева С.С в отпуске по 02.09.21 включительно.

402. Юрковец Руслан Николаевич   (15.07.2021 19:53)
Здравствуйте! Настаиваю , что бы мою жалобу рассмотрел глав.врач. 05.07.2021 сдавали в поликлинике пцр тест ребёнка (Юрковец Тимур Русланович 13.10.2018 гр) так как ребёнок болел уже на протяжении 10 дней, результата так и не получили. Пояснили , что пробирка могла потеряться. 11.07.2021 ночью у ребёнка случился приступ сильного кашля, с выходом рвотных масс. 12.07.2021 сказали, что отправят мед.работника для повторного забора анализа. Приехал педиатр Худин Алексей Витальевич , осмотрел ребёнка , послушал ребёнка эндоскопом, сказал: « все в порядке, повторно брать пцр тест , не вижу смысла, и не буду этого делать» Аудио запись разговора прилагаю. Так же во время болезни ребёнка в период с 24.06.2021-05.07.2021 приезжали 4 разных педиатра , и каждый не соглашался с рецептом лечения предыдущего врача… «этот антибиотик нужно было пить не 3 дня, а 5… и не в такой дозировке а в такой…» Так же , прийдя на консультацию к врачу в 105 кабинет, для расшифровки результатов анализа, в виду своей медицинской неосведомленности , я ошибочно назвал антибиотиком антигистаминное лекарство «зертек » , педиатр не исправил меня, ее это не смутило , и она определила дозировку антибиотика «зертек» которую нам необходимо пропить. Аудиозапись так же прилагаю . Прошу рассмотреть мою жалобу, не оставить без внимания. Хочу видеть обратную связь . Телефон для связи: 8-914-932-09-30 Юрковец Руслан Николаевич .
Ответ: Здравствуйте, Руслан Николаевич! Ваше обращение принято к рассмотрению. С результатами рассмотрения обращения Вы будете ознакомлены по готовности ответа.

401. Елена   (15.07.2021 11:55)
13.07.2021 г. обратилась по тел регистратуры по вопросу получения сан-кур карты для подростка, т.к дозвониться к подростковому врачу не получалось в течении дня. По тел сотрудник сказал, что для получения сан-кур карты дочь должна подойти в каб 118.
14.07.2021 г. дочь обратилась в 118 каб. с документами и также уже оформленной в мае 2021 г. справкой 086-у. Сотрудник поликлиники, находящийся в кабинете, не знал что из себя представляет сан-кур карта, как она делается, спрашивал у моей дочери. Дочь поиском в интернете подсказывала ей как выглядит сан-кур карта, и что часть анализов и заключений врачей можно перенести с уже имеющейся у нее справки 086-у и сроки годности анализов.
Сотрудник кабинета 118 направил на анализы мою дочь (кровь, моча).
15.07.2021 г. дочь приехала с анализами, сдала их, её направили к подростковому врачу, отсидев там в очереди 2,5 часа подростковый врач ее не приняла, сказав, что обращаться необходимо во взрослую поликлинику, т.к. 18 лет ей уже исполнилось.
Вопросы: -почему квалификация врачей настолько низка, что о том как выглядит сан-кур карта они узнают у подростка только что закончившего школу?
-почему в каб 118, видя все документы (паспорт, дату рождения, полис, прививочный сертификат, справку 086) сразу не уточнила, что необходимо обращаться во взрослую поликлинику, т.к. 18 лет уже полных исполнилось, при том что 18 лет ей исполнилось в апреле, но подростковый врач в мае её принимал и направлял на флюорографию, а в июле уже нельзя получить справку?
-где дочь может получить результаты своих анализов сданных 15 июля?
Ответ: Здравствуйте, Елена! Информация доведена до Вас по телефону.

400. Ирина   (12.07.2021 14:32)
Добрый день! Хотелось бы узнать, когда в поликлинике заработает кабинет УЗИ и когда можно будет записаться. И ещё, почему приходящий уролог не имеет доступа к системе и поэтому не может посмотреть результаты анализов мочи. Ему на пальцах гадать?
Ответ: Здравствуйте, Ирина! Информация доведена до Вас по телефону.

399. Анастасия   (05.07.2021 11:40)
Здравствуйте, у ребёнка взяли мазок на ковид 29.06.2021.на сегодня результат не известен. Не могу у вас по телефону узнать, на медирк. ру так же отсутствует информация. По сути скоро должны брать второй, а первый не известен. Фамилия ребёнка Сопов А.
Ответ: Здравствуйте, Анастасия! Результат мазка на новую коронавирусную инфекцию озвучен Вам по телефону.

398. татьяна   (28.06.2021 11:54)
вы поперекрыли все приемы у врачей, на записанных видимо вам наплевать! если бы сегодня не позвонила узнать во сколько записана так и не узнала бы что вы работать перестали.мне для ребенка нужна справка в лагерь!где ее брать?!!! опять платно идти? развели бардак на приемы не попасть платно ходим, как мне со справкой быть?!! 89086471999 будьте сказочно любезны в ближайшее время набрать с решением моей проблемы!!
Ответ: Уважаемая Татьяна! Вся информация доведена до Вас по телефону.
С 21 июня 2021 года, в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки по новой коронавирусной инфекции COVID-19, «Иркутская городская детская поликлиника № 2» перешла на временный порядок работы, в соответствии с которым:
- Оказание первичной медико-санитарной помощи лицам с симптомами острых респираторных инфекций осуществляется преимущественно на дому.
- Прием плановых пациентов осуществляется СТРОГО по предварительной записи ДЕЖУРНЫМИ ПЕДИАТРАМИ.
- Прием по живой очереди плановых пациентов не проводится.
- Неотложная медицинская помощь оказывается в прежнем объеме. Прием пациентов, обратившихся в поликлинику по неотложным показаниям, осуществляется в фильтре- боксе.
- Осмотры детей до года (дни здорового ребенка) проводятся только по предварительной записи ДЕЖУРНЫМИ ПЕДИАТРАМИ.
- Осмотры врачами специалистами проводятся только по предварительной записи. Данное положение не распространяется на пациентов с заболеваниями и состояниями, при которых отсутствие медицинской помощи может создать угрозу жизни и здоровью.
- Плановая иммунизация продолжена с соблюдением всех противоэпидемических мероприятий.

Также, 22 июня 2021 года на заседании санитарно-противоэпидемической комиссии при Правительстве Иркутской области по вопросу «О дополнительных мерах, принимаемых по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции» принято решение приостановить проведение профилактических медицинских осмотров граждан, в том числе несовершеннолетних, с 23 июня 2021 года.
В связи с чем, в ОГАУЗ «ИГДП № 2» профилактические медицинские осмотры, диспансеризация детского населения приостанавливается с 23 июня 2021 года.
Данное положение не распространяется на пациентов с заболеваниями и состояниями, при которых отсутствие медицинской помощи может создать угрозу жизни и здоровью.