Главная » Жалобы и предложения |
601. Светлана Николаевна Замарехина
(25.10.2023 17:45)
Добрый день, сообщите о наличии вакцины от кори, ребенку уже 1 год и 4 месяца!!! Когда будет проведена вакцинация?
Ответ: Уважаемая, Светлана Николаевна! Вакцины от кори, на данный момент, в поликлинике минимальное количество для использования по эпидемиологическим показаниям (в эпидемических очагах кори), поступление ее ожидается ориентировочно во второй половине ноября. Вакцина отсутствует по независящим от ОГАУЗ «ИГДП № 2» обстоятельствам. При поступлении вакцины все дети, которым необходима вакцинация будут приглашены в поликлинику, либо Вы сами можете узнавать информацию у медицинских работников вашего педиатрического участка. С уважением! Администрация ОГАУЗ «ИГДП № 2» |
600. Елена
(23.10.2023 14:00)
Добрый день! 23.10.23 пришла с ребёнком по записи в каб.105, кабинет закрыт, никакого объявления нет на кабинете, в регистратуре толком проконсультировать не могут. Почему родители должны бегать и искать, где ведётся приём? Более того, раз произошла такая ситуация, почему, тех, кто записан по времени нельзя принять в 112 кабинете, где свободно?
Ответ: Уважаемая Елена! Администрация поликлиники приносит Вам свои извинения, за возникшую конфликтную ситуацию. С учетом факта Вашей жалобы в настоящее время в поликлинике проводится служебное расследование, по результатам служебного расследования к виновным будут применены меры дисциплинарного воздействия. Также информируем Вас, что в кабинете 112 находится информационно-аналитический отдел, главная задача которого - цифровая трансформация, обеспечение сбора, обработки и анализа данных, включая медицинскую статистику. |
599. Алена
(17.10.2023 11:58)
Сегодня 17.10 в регистратуре была очень улыбчивая и милая девушка зарядила хорошим настроением, записала нас к нашему любимому врачу, спасибо за таких душевных сотрудников!
Ответ: Уважаемая Алена! Спасибо за добрые слова в адрес нашего сотрудника! |
598. Наталия
(13.10.2023 14:26)
Выражаю огромную благодарность медицинской сестре по массажу Яруниной Наталье Евгеньевне.В июле 2023 года мои дети прошли курс массажа у Натальи Евгеньевны. К каждому ребенку у нее индивидуальный подход, очень заботливые и золотые руки, отзывчивое сердце. Вы нам очень помогли.Огромное спасибо Вам, Наталья Евгеньевна,примите нашу искреннюю благодарность. Пугатина Н.Ю.
Ответ: Уважаемая Наталия! Спасибо за добрые слова в адрес нашего сотрудника! |
597. Тамара
(05.10.2023 21:59)
Здравствуйте!
Мы относимся к 10 участку, ребенку 10 месяцев и на протяжении всего времени невозможно записаться к педиатру в "малышковый" день, за две недели захожу на сайт и все время (2 часа 40 минут прием врача во вторник) занято. Сейчас 5.10.2023 и на 17.10.2023 все занято! Каким образом попасть к врачу?? Причина о росте числа заболевших здесь неуместна т.к. это продолжается не один месяц. Ответ: Уважаемая, Тамара! В настоящее время свободен 1 слот для записи на прием по 10 участку. Вы можете обра-титься по телефону 35-97-66 к заведующей отделения, для уточнения данных вашего ре-бенка и записи на прием С уважением! Администрация ОГАУЗ «ИГДП № 2» |
596. Татьяна
(02.10.2023 14:02)
Здравствуйте. Сколько этот дурдом будет продолжаться. К узким специалистам вообще не попасть. Нам нужно заключение специалистов для прохождения ПМПК. К этим специалистам никак не попасть!!! Из всех перечисленных, записались только к невролог нормально и то только через неделю. Я так понимаю что заключение мы будем подписывать только месяц с лишним. И запись на ПМПК на определённую дату, если не получается пройти всех специалистов вовремя то вина это только детской поликлиники, потому что бардак такой у вас уже давно.
Ответ: Уважаемая Татьяна! Просим оставить контактный номер телефона для связи с вами и решения вопроса по телефону 35-97-67 (приемная главного врача). |
595. Ольга
(02.10.2023 10:09)
Участок 10/19 кабинет 108. Всегда огромное количество людей, ни на одном участке столько нет. Не хватает мест для ожидания, все измучены. Часто приходится приходить без записи, потому что записаться или невозможно или сама ситуация предполагает короткий внеплановый визит. Из года в год одно и то же. Когда нагрузку распределят? Второй ребёнок, 13 лет одно и то же…
Ответ: Уважаемая Ольга! В настоящее время отмечается рост заболеваемости детей с простудными заболеваниями и ОРВИ, в связи с чем, увеличено количество звонков в call-центр поликлиники, количество обращений на приемы и количество вызовов. Преимущественное обслуживание детей с ОРИ - на дому. Обращения за получением необходимой медицинской помощи осуществляются в часы приема участкового врача-педиатра по предварительной записи. Обратиться со здоровыми детьми (за справками в бассейн и т.д. - с профилактической целью) родители могут без записи в кабинет здорового ребенка (кабинет № 211) - в часы работы кабинета. |
Здравствуйте, как узнать когда появится вакцина от ветрянки?
Ответ: Доброе утро, Екатерина! Вакцины от ветряной оспы на данный момент в поликлинике нет, поступление ее пока не ожидается. В связи с тем, что вакцинация против ветряной оспы не входит в Национальный календарь профилактических прививок, данная вакцина распределяется в медицинские учреждения по эпидпоказаниям. С уважением! Администрация ОГАУЗ «ИГДП № 2» |
Добрый день. Ужасное безобразие. Простояв не мало времени к стоматологу. После похода нескольких родителей. Сначала к заведующей. Которая даже не в курсе, что врача нет на месте. Хотя время уже за десять. Затем в 305 каб где спустя уже 40мин как должен идти прием. Выясняется что стоматолог заболела. Ужас в очереди были и грудничники
Ответ: Уважаемая, Елена! Врач-стоматолог является работником ОГАУЗ «Иркутская городская детская стоматологическая поликлиника» Информация о том, специалист заболел, поступила в ОГАУЗ «ИГДП № 2» несвоевременно, поэтому Вам пришлось ожидать приема. По вопросам работы врачей-стоматологов вы можете обратиться к администрации ОГАУЗ «Иркутская городская детская стоматологическая поликлиника» - телефон «горячей линии» 76-21-20 С уважением! Администрация ОГАУЗ «ИГДП № 2» |
592. Наталья
(05.09.2023 14:33)
Добрый день! Сегодня в 14:00 звонила, чтобы вызвать врача на дом, сказали это уже невозможно, я б сама приехала, но кабинет неотложной помощи просто не работает!!! Далее меня переадресовали на неотложную помощь (добавочный 3). Там сначала начали отчитывать, вроде того, где я раньше была и что нужно вызывать врача до 13:00, а сейчас ко мне прийдет дежурный врач. Вы думаете, для меня есть разница? На 14 участке вечно не было постоянных врачей, благо сейчас появился. Ведь разные ситуации бывают, когда температура только к обеду поднимается и медленно растет. Будьте добры вежливо разговаривать и принимать просто заявки. И так, морально плохо себя чувствуешь, так тут еще добавляют
Ответ: Уважаемая, Наталья! Информируем Вас о том, что приемы в кабинете неотложной помощи осуществляются дежурным врачом с 08.00 до 19.00, поэтому, при необходимости, Вы можете прийти на прием. Вызовы также обслуживаются дежурным врачом до 19.00. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением! Администрация ОГАУЗ «ИГДП № 2» |
Невозможно дозвониться до регистратуры, чтобы вызвать врача больше 15 мину жду ответ на звонок.
Ответ: Уважаемая Валерия! Длительное ожидание ответа по телефону call-центра поликлиники связано со значительным ростом обращений в поликлинику с профилактической целью: получение направлений на сдачу лабораторных анализов после отпускного летнего периода, в оздоровительные лагеря, при оформлении в бассейн и соответственно последующие обращения за оформлением справок несовершеннолетним пациентам в детские дошкольные учреждения, бассейны, постановка профилактических прививок и др. Напоминаем, что записаться на прием к врачу-педиатру, узким специалистам родители могут через ЕПГУ, портал «portal38.is-mis.ru», региональный портал «регистратура 38.рф», мобильное приложение «К врачу», инфомат, расположенный в поликлинике, на официальной странице поликлиники (справа - вкладка «Запись к врачу»), по телефону call-центра поликлиники или обратившись самостоятельно в регистратуру поликлиники. Вызов на дом осуществляется по телефону call-центра поликлиники или при самостоятельном обращении в регистратуру поликлиники. |
590. Екатерина
(20.07.2023 15:18)
Добрый день. Интересует информацию о поступлении вакцины от ветряной оспы. Ожидается ли поступление в поликлинику данной вакцины?
Ответ: Доброе утро, Екатерина! Вакцины от ветряной оспы на данный момент в поликлинике нет, поступление ее пока не ожидается. В связи с тем, что вакцинация против ветряной оспы не входит в Национальный календарь профилактических прививок, данная вакцина распределяется в медицинские учреждения по эпидпоказаниям. С уважением! Администрация ОГАУЗ «ИГДП № 2» |
589. Инна Викторовна Сорокина
(17.07.2023 18:40)
Жалоба глав врачу пол№2 Гусенковой Е.М
17.07.23г была на приеме у хирурга Божно Т.Л после операции на легком в Онкологии, выдан больничный с явкой 17.07.23г на прием к хирургу. 14 июля, после выписки, я пыталась записаться к хирургу, но уже на всю неделю с 17-24 июля записи не было, была вынуждена прийти сегодня, пришла в 10ч30м приняли после 14час, передо мной было 4чел тоже без записи на больн-м, подошла моя очередь, подошли опоздавшие по записи и посторонние не по записи. Обычно принимают через одного пациента, один по записи, один по больничному, но здесь никто не следил. Мне очереди стало плохо, у меня дикая слабость, я не могу нормально дышать, огромный шов и боль в месте операции. Но дождавшись приема, я не смогла получить нормальную консультацию, на мои жалобы на боль справа и под ребрами, температуру и слабость и нет нормального дыхания, мне врач сказала: а что вы мне то жалуетесь, надо было в онкологии жаловаться. Мне 12 сделали операцию, 13 перевели из реанимации, 14 июля убрали дренаж и выписали. Температура поднялась 14 вечером. Перевязку ждала час, пока принимали мужчину без записи и больничного, пришедшего после 13 час. Швы смотрели в перевязочной, на входе в кабинет, на ходу, даже не на кушетке! Повязка из марли, пластырем, можно было сказать купите в нашей аптеке пока ждете. Правда дали заключение, где написано что делать. Но каким тоном и с каким видом, надо видеть. Выписали сделать УЗИ плевральной полости для контроля наличия жидкости, но запись на август. Вернулась к Божно Т.Л, она сказала, делайте платно. Я на больничном это послеоперационный контроль, почему УЗИ платное? Я была на больничном в мае 2023г после удаления желчного пузыря вела Полунина Н.В нужно было УЗС, она позвонила и договорилась сама. Результат УЗИ же нужен лечения на больничном, почему я должна делать УЗС платное? Отношение к пациентам ужасное, никакого порядка и контроля у вас нет. Я обращусь в Минздрав Ирк.обл Ответ: Уважаемая Инна Викторовна! Вы написали обращение на сайт ОГАУЗ «Иркутская городская детская поликлиника № 2» Для решения вашего вопроса Вам необходимо обратится на сайт ОГБУЗ «Иркутская городская клиническая больница № 3», в состав которой входит Поликлиника № 2. Сайт ОГБУЗ «Иркутская городская клиническая больница № 3» - gkb3.irk.ru, раздел поликлиническая служба. С уважением! Администрация ОГАУЗ «Иркутская городская детская поликлиника № 2» |
588. Элдарбек
(15.06.2023 11:04)
почему не берете трубку? 2 часа ждал пока кто то поднимет трубку... Вам присвоен номер звонящего 1 пожалуйста оставайтесь на линии и все б... Сдохли... После 2 часов вызова просто не стали брать трубку... Отключили... Что за беспредел!!! Б... Нет слов
Ответ: Уважаемый Элдарбек! 15.06.2023 г. с 05.30 до 12.05 по адресу: г. Иркутск, проспект Маршала Жукова, д. 62, т.е. и в ОГАУЗ "ИГДП №2", отсутствовало электричество - по независящим от нас причинам. |
587. Эльвира
(29.05.2023 17:59)
Добрый день. Подскажите, а на мое обращение №585 от 26.05.2023 я получу ответ?
|