Для корректного отображения контента рекомендуем использовать Google Chrome
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2

Главная » Жалобы и предложения

Имя *:
Email *:
Все смайлы

Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 10 11 »
Показано 31-45 из 158 сообщений
128. Таша Мордаша [TashaMordasha]   (23.05.2018 13:32)
Светлана Михайловна и Наталья Сергеевна - самые лучшие работники, которых я когда-либо встречала в детских поликлинниках (три поликлиники я с детьми сменила, и педиатров с медсестрами штук по десять)! Хочется выразить им (17уч) большую благодарность! Спасибо им! Увеличте им премии и з/п, а также купите хороший служебный автомобиль, чтобы они могли ездить на вызовы к нам в ТСЖ!
Ответ: Уважаемая Ирина!Спасибо за хорошую оценку деятельности наших сотрудников!

127. Виктор [admin]   (21.05.2018 13:16)
Внимание! Уважаемые родители! Со стороны провайдера выявлены неполадки с телефонией в связи с этим звонки могут не приниматься, до 16.00 обещают устранить.

126. Екатерина   (21.05.2018 08:54)
Возмущению нет предела!!!!! Как работает Ваша поликлиника????? На данный момент я 45 мин слушаю мелодию в ожидании!!!! Срочно нужно записаться на УЗИ!!! У ребенка под вопросом сложный диагноз!!! Качество обслуживания на -10!!!! Желание уехать с работы в прокуратуру!!! Смените кол-центр!! ! Нет возможности стоять с утра в очереди на запись!!! На сайте нет окна для записи!!! Я не верю, что столько времени вы не можете устранить данные "Неудобства!!! Запись закончится через час!!!Это что????
Ответ: Уважаемая Екатерина! Обратитесь пожалуйста к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, тел. 35-97-67, каб. №50 для решения вопроса о срочном проведении УЗИ-исследования Вашему ребенку. Дополнительно сообщаем, что в ряде клиник города Иркутска для улучшения доступности пациентов была внедрена многоканальная телефония. В некоторых клиниках (в том числе в нашей поликлинике) при внедрении данного мероприятия выявился перечень проблем. Среди таких проблем перегрузка телефона и сложность доступа в регистратуру в определенные дни недели (понедельник). Руководством поликлиники предпринят ряд мер по устранению данных проблем. Однако, существенно улучшить ситуацию позволит организация Call-центра, которая запланирована на июнь 2018 года. Надеемся, что данная реорганизация устранит дефекты в работе регистратуры.

125. Татьяна   (14.05.2018 11:14)
Невозможно дозвониться!! Ожидала ответа в первый раз 15 мин, второй 25! В итоге звонок скинули, ответа я не дождалась!!! При этом прослушивание ваших песен операторами связи считается не как ожидание вызова, и списывают деньги со счета за исходящий вызов (или минуты из пакета)!!!! ЧТО ЗА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО????

124. Татьяна   (07.05.2018 16:03)
Добрый день!

07.05.2018 звонила утром минут 20 по вашему номеру 43 -69 -56, чтобы записаться к врачу, бесполезно! Звонила в 15-53, автоответчик говорит, что время ожидания 2 минуты, потом 1 минута, потом полминуты, хотя прошло уже более 6 минут! Это что за издевательство?! Раньше звонили по определенному номеру и всегда дозванивались. Что происходит???
Ответ: Уважаемая Татьяна! В ряде клиник города Иркутска для улучшения доступности пациентов была внедрена многоканальная телефония. В некоторых клиниках (в том числе в нашей поликлинике) при внедрении данного мероприятия выявился перечень проблем. Среди таких проблем перегрузка телефона и сложность доступа в регистратуру в определенные дни недели (понедельник). Руководством поликлиники предпринят ряд мер по устранению данных проблем. Однако, существенно улучшить ситуацию позволит организация Call-центра, которая запланирована на июнь 2018 года. Надеемся, что данная реорганизация устранит дефекты в работе регистратуры.

123. Ольга   (07.05.2018 13:35)
"Ответ: Доброе утро, запись на ЭКГ открыта с 26 марта
https://38.is-mis.ru/pp/#!/group/clinic_38/service/59938/!/" Ложь, нет такой записи, в списке врачей, к которым можно записаться нет услуг, ни ЭКГ, ни УЗИ.
Ответ: Уважаемая Ольга! Запись на ЭКГ осуществляется не через портал госуслуг, а в окне записи на прием к специалистам (при личном или телефонном обращении в регистратуру).

122. Ольга   (07.05.2018 13:27)
Доброе утро, пыталась сегодня записать ребенка на прием. На сайте пытались, вывод: ваши врачи работают один день в неделю? А остальное время, простите, куда обращаться, почему нет записи? И каким образом так получается, что запись на неделю вперед начинается в 8.00 часов утра, а 8.01 минута уже нет свободного времени? Или у нас в Иркутске супермены живут, включая ваших работников регистратуры, или вы нас обманываете со временем. А то, что у вас время в поликлинике течет по-другому, это точно. Попытка записаться через регистратуру - это просто тема для министра здравоохранения. Пытаясь дозвониться все-таки в регистратуру, мне ответили в 8.17 что период ожидания составит 10 минут. В 8.52 (через 35 минут!!!) мне сказали, что время ожидания составляет меньше минут и (ура, удача!) в 9.00 мне ответили. Странные у вас минуты, у всех 60 секунд, у вас 480 секунд. Теперь понятно, почему даже по записи постоянные задержки. В одном из комментов вы пишите, что врача защищает от оскорблений такой-то закон. А кто защитит пациентов от вашей недобросовестности? Департамент, Минздрав?
Ответ: Уважаемая Ольга! Для разрешения конфликтной ситуации и осуществления своевременной записи пациента на прием к врачу, обратитесь, пожалуйста, к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, тел. 35-97-67, каб. №50

121. Ксения   (07.05.2018 13:23)
7.05.2018 при ехали проверить Манту. Приём должен осуществляться с 8:30. К этому времени мед.сестры не было и скопилось более 15 чел. В регистратуре сказали :"ждите". Медсестра явилась в 8:50 !!! Мы зашли в кабинет , на что медсестра грубо сказала :" ищете карту на окне". В таком пренебрежительном тоне , просто ужас! Мало того что опоздала на работу , где ее ждут родители с маленькими детьми, она еще и хамит! С какой стати я должна сама карту искать? Может мы начнем сами вообще все делать? Что за отношение? Сколько раз прихожу , всегда хамят! Научите свой персонал разговаривать вежливо! Они ведь с детьми работают! Никогда ни поздороваются. Негодую !!!!
Ответ: Уважаемая Ксения!По факту Вашего обращения руководством поликлиники проведено служебное расследование. Факты, изложенные в обращении подтвердились. В отношении медицинской сестры, допустившей нарушения в работе, будут применены меры дисциплинарного воздействия. Приносим извинения за действия нашего сотрудника.

120. Марина   (28.04.2018 14:07)
Добрый день! Пришли сегодня к хирургу и ортопеду без предварительной записи. Хирург принял был доброжелательно Пришли к кабинету ортопеду кабинет 44. Дождались последнего я спросила можно без записи в ответ грубо хамски ответили вы же не переломанные это как понимать. Мы хотели снимки показать запись на следующий преем только 8 мая
Ответ: Уважаемая Марина! Для разрешения конфликтной ситуации и своевременного оказания медицинской помощи пациенту, обратитесь, пожалуйста, к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, тел. 35-97-67, кабинет №50

119. Елена   (27.04.2018 14:20)
Добрый день!

Пожалуйста, сообщите адрес тех.поддержки сайта кврачу38.рф.
Нашла ошибку в работе сайта. Хочу проинформировать разработчиков.
Сотрудники горячей линии этого сайта не смогли помочь в этом вопросе.

118. Екатерина   (27.04.2018 14:00)
27.04.2018 позвонила в регистратуру для уточнения участка.Удивляет хамское отношение сотрудников регистратуры. На мой вопрос подсказать номер участка по адресу места регистрции ребенка, так как он родился только 10.04 и мы еще к больнице не прекреплены, девушка отвечать отказалась, сказала, что нужно приходить в больницу и мне все скажут, после чего бросила трубку. А ведь мне просто нужно было знать номер участка и фамилию врача. Печально, что такие люди работают в детской поликлиннике.
Ответ: Уважаемая Екатерина! По фату Вашего обращения проведено внеплановое совещание с сотрудниками регистратуры, сделаны замечания по телефонному взаимодействию с пациентами. В дальнейшем, при возникновении конфликтной ситуации, для полноценного проведения служебного расследования, Вы можете обратится в приемную главного врача по телефону 35-97-67.

117. Светлана   (26.04.2018 18:01)
Здравствуйте! Когда планируется создание комнаты матери и ребенка в поликлинике?
Ответ: Уважаемая Светлана!
На 1 этаже возле каб. №1 перегородкой отделено помещение для кормления матерью ребенка. В Министерства здравоохранения Иркутской области подан и согласован проект медико-технического задания на строительство новой детской поликлиники, в котором предусмотрен кабинет матери и ребенка.

116. Рогозина Антонина   (26.04.2018 02:38)
Доброго дня. Ваша Кузнецова с 10 участка вообще имеет мед.образование??? во вторник были на приёме!, внучке 10 месяцев-за все время она ни разу не проверила ее родничок, взвешивает всегда в памперсе!!!, писюльку ни разу НИ РАЗУ!! не видела-хотяб визуально!!!за прививками не отслеживает никак!!! постоянно нужно напоминать!! лекарства выписывает одни и те же, может ей к опытным врачам на практику походить!! Где ваш Бизиков?! Может вернёте его на участок в конце, то концов!!!
Ответ: Уважаемая Антонина! Врач-педиатр Кузнецова О.А. имеет диплом и сертификат по специальности "педиатрия", который подтверждается на кафедре педиатрии Иркутского медицинского университета каждые 5 лет. Оценку профессионального состояния специалиста осуществляют специально уполномоченные комиссии. Доктор Бизиков уволился из ИГДП №2 по семейным обстоятельствам. Доктора это не "пешки", которые можно по желанию руководства вернуть на участок или выбросить с участка. В случае не согласия с обследованием и назначенным лечением врача-педиатра участкового Вы можете обратиться к заведующей педиатрическим отделением №2 Калининой Ирине Сергеевне, каб. № 22, тел. 35-97-66. Также информируем, что медицинский работник в отношении которого допущены порочащие честь и достоинство высказывания имеет право обратиться в суд с гражданским иском о защите чести, достоинства и деловой репутации и возмещении морального вреда.

115. Павлова Надежда   (16.04.2018 09:19)
Доброе утро, хотя провисев на телефоне более часа, и не записаться на УЗИ головы и это уже четвертый понедельник подряд. Испорченное настроение на всю неделю и ожидание следующего понедельника.Работа отвратительна, автоответчик говорит время ожидания в очереди более четырех минут, на самом деле это час. Звонила сегодня с 08:00 ждала час. ЧТО ДЕЛАТЬ КАК ЗАПИСАТЬСЯ!!!! РЕБЕНОК РАСТЕТ, МЕСЯЦ НЕ МОЖЕМ ЗАПИСАТЬСЯ, ОДИН РАЗ ПРИЕЗЖАЛИ, ЗАПИСЬ ОКОНЧЕНА.
Ответ: Уважаемая Надежда! Позвоните пожалуйста по телефону 35-97-67 заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, для незамедлительной записи на УЗС исследование.

114. Александра   (12.04.2018 21:13)
Пришли по записи во 2 участок взять направления на анализы, просто проверить надо было ребенка так как приехали из заграницы. А врач уговаривала что "вам не надо " у вас все хорошо, интересно это такой профи что насквозь видит??? Или врачей наказывают за направления?? На жалобы ребенка на живот, прошу направление на узи, а врач говорит что узист очень строгий я вам направление не дам. К узким специалистам записаться нереально, говорят запись в понедельник на неделю, звонишь в понедельник а записи на неделю уже нет т.к. все занято. А на след неделю только в понедельник... как так то??? Это специально делается чтобы в платную клинику ходили???
Ответ: Уважаемая Александра! По факту Вашего обращения руководством поликлиники проведено служебное расследование, взяты объяснения с Деминой Валентины Сергеевны, врачом 0-педиатром педиатрического участка №2. Из объяснительной следует, что к ней на прием с подобными жалобами и анамнезом никто не обращался. Пожалуйста уточните номер своего участка и сайт своей поликлиники. Также дополнительно сообщаем, что во всех конфликтных ситуациях на педиатрическом участке Вы можете обратится к заведующим педиатрическими отделениями №1 И №2 Родимовой Надежде Сергеевне, кабинет № 23, Калининой Ирине Сергеевне, кабинет № 22