Для корректного отображения контента рекомендуется использовать Google Chrome
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2

Главная » Жалобы и предложения

Имя *:
Email *:
Все смайлы

Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 16 17 »
Показано 31-45 из 250 сообщений
220. Наталья Ченцова   (30.01.2019 11:57)
Хамское отношение в гардеробе, шубу без петельки которая должна висеть на плечиках не принимают! Приходится таскать с собой в кабинет.! Прошу обратить внимание!

219. [admin]   (30.01.2019 09:26)
Уважаемые родители!

В связи с подъемом заболеваемости и числа заболевших детей, к нам действительно сложно дозвониться. Даже силами 3-х операторов, приемной главного врача и заведующих отделениями, принять все звонки, поступившие в период с 08.00 до 17.00 в понедельник, было очень сложно. Приносим Вам свои извинения, и надеемся на понимание.

Информируем, что режим работы поликлиники с 8:00 до 19:00, прием вызова врача на дом продлен до 14:30, прием вызова неотложной медицинской помощи до 18:00 (дополнительный телефон НМП  89041405774)

218. Юлия   (29.01.2019 10:04)
Добрый день! Последние дни волна вируса накрыла город. Это страшно, когда дети с высокими температурами лежат дома, а родители не знаю какими лекарством их сбить, т.к. они не сбиваются привычными нурафеном, парацетамолом. Мы скорую ждали 3 часа, это одно дело. Но благодаря им нас в Матрёшке осмотрели и назначили корректное лечение, благодаря которому ребенку стало сразу легче. Зато на след.день вызвали участкового педиатора, которая прибежала только в 7 вечера (т.к. вызовов много), руки не помыла, быстро послушала ребенка, без фонарика в темном углу комнаты заглянула ему в горло, прописала стандартное лечение (эреспал, називин, аквалор, мирамистин и всё), не поинтересовалась даже когда была последний раз температура. Я спросила что это за зараза, на что она спокойно сказала, что это грипп и убежала....Это что??? Мы и не поняли...главное она успела записать, что нам нужна справка и больничный. Представьте если бы у ребенка на тот момент не было назначено корректное лечение, у меня бы ребенок до сих пор лежал с температурой и лающим кашлем, задыхаясь от отека гортани.... Страшно!!!! Жалко тех детишек, кому она с подобными симптомами назначила такое же лечение, как при обычном ОРВИ...

217. Ольга   (28.01.2019 13:47)
До вас не возможно дозвониться!!! Как вызвать врача? angry

216. Наталья   (28.01.2019 12:43)
Сегодня звонила по многоканальному номеру с 8:00 до 11:00 без перерыва, хотела записаться на УЗИ. Автоответчик всё время ставил на ожидание в очереди, после 30 минут!!! ожидания телефон отключался. И так на протяжении 3 часов. Дозвонилась до приемной глав.врача, оказывается отвечает на звонки всего один оператор! Возникает вопрос: зачем тогда многоканальный телефон, если оператор все-равно один?
После все же дождалась ответа (в 12-ом часу) - но сказали, что записывать на УЗИ будут только в 13:00, а сейчас записывают на вызов врача, т.е. - "Звоните позже". Хотя расписание записи на УЗИ уже принесли (сказали в приемной глав.врача).

215. Ольга   (28.01.2019 12:23)
Добрый день, почему невозможно дозвониться до поликлиники: с 8 утра звоню ( сейчас 12.20) и вечно говорят, что ожидание более 10 минут? Такое ощущение, что просто трубку сняли и на стол положили.

214. Даниил   (28.01.2019 11:26)
Каждый раз когда звоним, ни кто не берет трубку в течении 1 часа, понимаю если бы еще номер был бесплатный, а тут 20 минут и денег нету и не дозвонились и врача не вызвали, а ребенок температурит, делайте уже что нибудь с этим!!

213. Светлана Анатольевна   (28.01.2019 10:29)
Зачем нужна такая детская поликлиника, если невозможно дозвониться и вызвать врача.
Отвратительная организационная работа со стороны администрации. Просто безобразие.

212. Дина   (28.01.2019 10:22)
в течение двух часов обсолютно не возможно вызвать врача и регистратура не берет трубку...не первый раз такой бордак cry

211. Мария   (28.01.2019 09:54)
Уже час как не могу дозвониться, чтобы вызвать врача!!!!! Для чего тогда телефоны, если трубки никто не берёт!!!! Очень плохо работаете!!!!!! angry angry angry angry

210. Лика   (28.01.2019 09:27)
Здравствуйте,скажите, пожалуйста,как можно вызвать врача на дом, если в течение 2-х часов я не могу туда дозвониться? И это уже не первый раз!!! Раньше такого не было, такое чувство, что оператор просто не отвечает!!! angry

209. Андрей   (28.01.2019 09:26)
Добрый день! Нас 24.01.2019 выписали из роддома. В течении трех дней мы ожидали педиатра. Однако,он до сих пор не пришел. Подскажите, осуществляется ли у вас патронаж и когда нам ждать врача? Дозвониться до регистратуры, чтобы получить ответ на данный вопрос нет никакой возможности,т.к.телефон никто не берет после длительного ожидания. Наш адрес Трудовая 117, тел.89526316698. Благодарю за ответ

208. Виктория   (25.01.2019 12:07)
Здравствуйте! У меня двое детей с температурой 39 и дозвониться до вызова врача на дом я не могу уже 3 часа!!!!! Сначала говорит что время ожидания более 10 минут, в итоге я жду по 30 минут и потом просто связь обрывается . А когда я звоню снова он меня опять заставляет ждать по 30 минут и так 4 раза!!!!! Как можно мне вызвать врача ?!!!!!!!!

207. Руслана   (21.01.2019 16:10)
Уважаемый руководитель ИГДП №2,
прошу вас принять меры к адекватной организации записи к врачам. Опаздываем на работу, приходим к 8 часам, чтобы записатья к специалисту, узнаем, что теперь запись с 13 часов. Причём, на вашем сайте объявлено, что запись 14 январяв в 13:00, а не с 14 января и далее. В регистратуре на возражения, что нет возможности повторно уходить с работы, чтобы записаться, рекомендуют воспользоваться телефоном или интернетом. По телефону в заветные 13:00 направление перегружено, а на портале пациента и госуслугах попросту остутствует окно нужного специалиста. Регистратура в данном случае ничего слушать не хочет, торжественно объявляет, что запись сегодня окончена, что ничем помочь не может и советует жаловаться "выше", разве что не уточняет, куда выше: вам, в департамент, в министерство, президенту... Куда??? Складывается такое впечаление, что ресурсы намеренно блокируются, чтобы сократить число обращений.
Ответ: Администрацией поликлиники осуществлен мониторинг входящих звонков. Из-за проблемы телефонной доступности в первые часы работы поликлиники, принять все звонки (вызов врача на дом, запись к специалистам и т.д.), поступившие одномоментно очень сложно. В целях доступности перенесено время записи. Надеемся на Ваше понимание.

Запишитесь на прием к участковому педиатру, врач Вас проконсультирует и если есть медицинские показания, и Вам действительно необходима консультация узкого специалиста, Вам выпишут направление на анализы и все необходимые исследования. Например, на прием к эндокринологу Вы сможете попасть уже с необходимым обследованием (анализы, УЗИ и т.д.).

В отношении сотрудников отвечающим за запись и информирование будут приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторялась.

206. Игорь Абдулин   (21.01.2019 15:37)
Добрый день, были 19,01,2019 на годовом осмотре малыша у узких специалистов. Были приятно удивлены обслуживанием. Всех прошли по времени: 5 врачей и кардиограмма за 1 час. Спасибо за организованную работу. smile smile smile