Главная » Жалобы и предложения |
652. Татьяна
(21.10.2024 09:50)
Хотела поблагодарить Татьяну Борисовна,мед.сестру! Очень хороший человек,с рождения моего ребенка наблюдаемся у нее на участке,всегда ведёт контроль над прививками,заранее позвонить, предупредит! Объяснит всё как и что, скажет во сколько нужно приехать! Очень хороший,доброжелательный человек! Таких бы по больше в больницах было! Желаю ей огромного здоровья! И удачи в дальнейшей работе! И хороших пациентов,и конечно по меньше что бы болели!
Ответ: Спасибо за отзыв и хорошую оценку наших специалистов. |
651. Екатерина
(10.10.2024 16:50)
Добрый день! Как можно получить карточку для посещения другого врача из другой поликлиники?
Ответ: Добрый день! Амбулаторная карта пациента является документацией поликлиники, поэтому на руки не выдается. Вы можете обратиться за выпиской из амбулаторной карты к своему участковому педиатру, либо заказать копию карты (для этого нужно обратиться в приемную главного врача - каб № 305) |
650. Елена
(10.10.2024 16:25)
Добрый день!
Мои дети прикреплены к 19 участку ИГДП 2. Сейчас мы сталкиваемся с проблемой отсутствия врача на нашем участке, что приводит к длительному ожиданию приёма. Надеемся на скорейшее восстановление самостоятельной работоспособности участка. Кроме того, хочется выразить благодарность медицинской сестре 19 участка - Татьяне Борисовне! Отзывчивый человек, бессменный специалист! На какой бы участок не был перекинут наш 19, там всегда с врачом на приёме увидим Татьяну Борисовну! Знает многих пациентов 19 участка в лицо, всегда окажет квалифицированную помощь, поддержит и успокоит! Ответ: Спасибо за отзыв и хорошую оценку наших специалистов. |
649. Анастасия
(10.10.2024 16:05)
В поликлинику ходим с 2016 года , как родился первый малыш , и по сей день. Хочу выразить свою благодарность , медсестре нашего участка номер 19 , на протяжении того времени что мы ходим постоянно меняются врачи , но наша Татьяна Борисовна остается с нами , у меня уже второй ребенок и мы с радостью всегда ходим в нашу поликлинику, они ее уже знают за столько лет , она всегда находит подход к ребятишкам. Спасибо Вам за теплые приемы , за вашу работу, внимание и заботу, за ваш профессиональный подход.
Ответ: Спасибо за отзыв и хорошую оценку наших специалистов. |
648. Анна
(08.10.2024 12:29)
На портале 38 не подписаны участки, даже в карточке врачей только улицы стоят.
Почему тогда нас отправил на больничный дежурный врач и мы пришли за справкой к этому же врачу, просто случайно она снова оказалась дежурной, но нас она отказалась принять. Так же вся информация есть в карточке, по этой логике, младший заболел и мы ходили к участковому педиатру 9 участок , потом у нас прием был по 1 участку, но почему то этот врач не обладая, информацией по здоровью моего ребенка может дать справку, а другой нет? Ответ: Уважаемая Анна! Дежурный врач принимает пациентов только по острым случаям, например с температурой, которые по состоянию здоровья не могут стоять в очереди, выдача справок не входит в его функции. Справки по заболеванию выдаются только лечащим врачом или заменяющим его специалистом. |
647. Анна
(07.10.2024 13:00)
Здравствуйте, пожалуйста подпишите у врачей на портале гос услуг не только имя и фамилию, но и участок, сегодня я потратила час своего времени в очереди и ушла без справки в детский сад с двумя детьми, а все потому что дежурный врач такую справку не выдает, так же такую справку не выдают и в кабинете здорового ребенка, все у педиатра по участку, а на портале у нас написано прием по 1 участку, найти первый участок мне не удалось, как и дозвониться до поликлиники, я приехала с двумя детьми и обратилась к дежурному врачу в 111 кабинет, где мне отказали в выдачи данных справок! Завтра на участке день здорового ребенка, соответственно, справку мне тоже не дадут, смогу получить ее только в среду, а дети пойти в сад только в четверг!!! Да мне не нужен больничный лист, но это не значит что я не работаю! Из за такой не отлаженной системы, я теряю свои рабочие дни и соответственно деньги! Пожалуйста, примите к сведению и подпишите участки напротив фамилии врачей
! И может кабинет здорового ребенка тоже наделить полномочиями выдавать справки в садик после болезни, потому что мы сидели в очереди с больными детьми! Ответ: Уважаемая Анна! Из ЕПГУ система переводит Вас на портал 38, где указаны участки и врачи. Кабинет здорового ребенка не может выдавать справки после заболевания, так как врач данного кабинета не наблюдал вашего ребенка по заболеванию, оценить его состояние может только лечащий врач. |
646. Анна
(01.10.2024 12:59)
Здравствуйте! Врач и медсестра 19 участка Татьяна Борисовна и Виктория Анатольевна, провели приём нашего ребёнка 25 сентября после 11.00, после окончания времени приема. Спасибо за это огромное
Ответ: Спасибо за отзыв и хорошую оценку наших специалистов. |
645. Марина
(25.09.2024 11:56)
Огромное спасибо Татьяне Борисовне и Виктории Анатольевне, что смогли провести приём нашего ребёнка сегодня 25 сентября после 11.00, после окончания приема. Мы не были записаны на приём, так как ребёнок почувствовала недомогание с утра. Быстро и слаженно произвели осмотр, несмотря на загруженность.Спасибо за вашу отзывчивость!
Ответ: Ответ: Уважаемая Марина! Спасибо за отзыв и хорошую оценку наших специалистов. |
644. Соелма
(25.09.2024 11:51)
Хотела бы поблагодарить врачей 10 участка Викторию Анатольевну и Татьяну Борисовну за понимание, что приняли нас и после назначенного рабочего времени. Прием сегодня был с 8.00-11.00, но мы так как не были записаны заранее, просидели в очереди (сначала шли те, кто по талонам) с 8.30 утра до 11.15. Думала, что уже не попадем, но, врачи вошли в положение, так как ребенок болеет, провели прием.
Еще хотела бы уточнить момент, почему те, кто пришел в срочном порядке, с острой болью к дежурному врачу, сидят и ждут пока все кто записался пройдут первыми? Можно и через одного проходить, например. Так как запись очень ограничена, что делать остальным? Ответ: Уважаемая Соелма! Спасибо за оценку работы наших специалистов. Если Вы пришли на прием с ребенком, у которого температура и респираторные явления, то можно было обратиться к регистратору и озвучить, что у ребенка имеются такие симптомы. В этом случае ваш ребенок был бы осмотрен дежурным врачом в боксе. |
643. Светлана Николаевна Клопченко
(25.09.2024 11:35)
Добрый день. Сегодня 25.09.2024 года я была на приёме у врача 10-19 участка Мартинели В.А. и медсестра Татьяна Борисовна. Огромная благодарность за то, что они нас приняли после окончания приема, после 11 часов, нас было очень много народу, всех приняли, никому не отказывали. Спасибо вам большое, вы настоящие профессионалы своего дела. Спасибо большое! Больше бы таких отзывчивых врачей!!!
Ответ: Ответ: Уважаемая Светлана! Спасибо за отзыв и хорошую оценку наших специалистов. |
642. Лариса Владимировна Лбова
(17.09.2024 14:49)
Здравствуйте, медсестра с 19 участка,Татьяна Борисовна это просто класс!!!у ребенка появились небольшие проблемы со здоровьем и она очень быстро все организовала для того ,чтоб ребенку дали направление на все нужные манипуляции.и как оказалось очень вовремя,благодарим ее за внимательность и неравнодушное отношение к своей професии!!!
Ответ: Уважаемая Лариса! Спасибо за отзыв и хорошую оценку наших специалистов. |
641. Татьяна
(06.09.2024 18:24)
Добрый день! Почему на сайте не полная информация по педиатрам? Т.к. наш врач в отпуске, сказали записываться по 2-му участку, на сайте не возможно найти важную и нужную информацию. Сайт не информативный!
|
640. Татьяна
(27.08.2024 10:18)
26.08.2024 был вызван врач на дом, жалобы- рвота, жидкий стул, слабость. Вызов был сделан 11. 20. До 17.10 врач не пришёл, повторный звонок - сказали ждать до 20.00. В 17.45 обнаружили, что на подъездъной двери, на объявление врач оставил сообщение- кв.43, врач был и дата. Но при этом ни одного звонка не было совершено! Дверь от подъезда открывается из квартиры, для этого надо просто позвонить
нам. Когда вызывали врача, регистратору предупредили об этом. К тому же дверь была открыта весь день, буквально перед тем, как увидели запись, кто-то захлопнул её. В регистратору звонили с 18.00 целый час, так никто и не ответил! Просто не брали трубку ваши сотрудники. По итогу у нас больной ребёнок целый день в ожидании доктора, а родителя прогул на работе! Только потому что ни один из сотрудников не соизволил позвонить, и ответить на наш звонок! Вызов на Байкальскую 233, кв. 43. Ответ: Уважаемая Татьяна! По фактам, указанным в вашем обращении проведен служебный разбор, в результате ко-торого выяснено, что врач-педиатр пришел к вам на вызов, дверь подъезда оказалась за-крыта. Врач-педиатр не имеет служебного телефона, поэтому она позвонила в call-центр и сообщила, что не может попасть в подъезд. Регистратор звонила вам на телефон, но никто не взял трубку, в связи с чем оставлена записка о посещении врача на подъездной двери. Вы можете прийти на прием к врачу-педиатру или, при необходимости, сделать повтор-ный вызов на дом |
639. Ирина
(26.08.2024 16:29)
23 числа были на приеме у педиатра, что бы поставить прививку на 14 участке пациент Железникова Алиса.
Получив карту мы прошли в проуедурный кабинет. Ваша очень недовольная и злая денщина, поставила не правильно прививку, к вечеру у ребенка на месте укола вылез синяк а к утру у ребенка появилось красное пятно как ожог и при этом было горячее, к следующему вечеру поднялась температура, в связи с этим пришлось резко обратиться в платную медицину, о чем нам подтвердили, что данную реакцию дало не правильная постановка прививки. Почему у вас работают злые и не компентеньнын сотрудники, она работает с детьми. Я с выпиской из платной клиники, могу смело подать в суд на вашего сотрудника! Пусть учится справляться со своим недовольным лицом и настроением и лусше работает. Ответ: Уважаемая Ирина! Вашей дочери была поставлена вакцина «Превенар». На введение данной вакцины может возникнуть местная реакция в виде покраснения, отека и местного повышения температу-ры, а также общие реакции в виде повышения температуры тела. Данные реакции отражены в официальной инструкции к препарату и не являются показа-телем неправильной постановки прививки. С медицинским персоналом прививочного кабинета проведена беседа по вопросам этики и деонтологии. |
638. Владимир
(11.08.2024 11:14)
Полуфакина Е.E - Замечательный врач! Наблюдаемся с 2008 года, всегда примет и сделает все как надо. На телефонные звонки отвечает без проблем! На данный момент уже 16 лет под наблюдением Елены Евгеньевны, всем довольны! Большое спасибо!
Ответ: Уважаемый Владимир! Спасибо за отзыв и хорошую оценку наших специалистов. |