Главная » Жалобы и предложения |
614. Александр
(10.01.2024 08:20)
21.12.2023 был вызван врач на дом (у ребенка была температура, кашель) врачом Крашуцким Д.М. был ошибочно открыт больничный на мою жену (данные врач записал мои, врача вызывал я), причем именно с этим врачом второй случай подобной ситуации. 27.12.2023 после долгих разбирательств был отменен больничный и оформлен на меня. 29.12.2023 был на приеме у врача Полуфакиной Е.Е. ребенок был осмотрен и выписан, справка в дет сад выдана, однако больничный закрыть отказалась сославшись, что он открыт по 29 и должен сам закрыться. По состоянию на 10.01.23 больничный на портале гос. услуг на статусе открыт. По телефону Крашуцкий решать вопрос отказался (сослался на то что не его проблемы), как итог по месту работы меня не могут рассчитать за декабрь, и я не могу получить больничный. Жалоба в Министерство здравоохранения Иркутской области на имя исполняющего обязанности министра здравоохранения А.В. Шелехова составлена, прошу решить вопрос в кратчайшие сроки, в противном случае буду вынужден обратиться в контрольные органы.
Ответ: Уважаемый Александр! Оставьте свои контактные данные для связи и уточнения информации по обращению по телефону 35-97-67 (приемная главного врача). |
613. Катерина
(09.01.2024 11:35)
Добрый день!
В поликлинике прикреплены с осени 2023 года. Отсутствует лор, в регистратуре говорят что его нет, и вряд ли будет. У ребенка серные пробки, регистратура на мой запрос промыть ребенку уши, отправляет к участковому врачу, врач отправляет в куда-нибудь к платному врачу в другое учреждение. Говорит, что медсестра, которая вроде как замещает лора , не может промыть ребенку уши. Направление в Ивано-материнскую не дают, соответственно ссылаясь на то, что это не экстренный случай. Какой-то замкнутый круг.. получается , что промыть ребенку уши в рамках полиса ОМС невозможно в данной поликлинике? Ранее были прикреплены к поликлинике 1 на Трилиссера, там с этим проблем нет. Врач , есть , запись стандартная раз в две недели, а тут и врача нет и медсестра есть, которая промыть уши не может. прошу принять меры по решению данной проблемы. Ответ: Уважаемая Катерина! Первичные обращения несовершеннолетних с заболеваниями или с профилактической целью осуществляются к врачу-педиатру участковому. Врачи-педиатры поликлиники после проведенного осмотра назначают необходимый план обследований, лечение. Участковые врачи-педиатры ИГДП №2 имеют в наличии отоскопы. Отоскопы — это диагностическое оборудование, предназначенное для выявления заболеваний органов слуха, диагностики отитов, обнаружения серных пробок и инородных тел в ушной полости, определения состояния барабанной перепонки. При необходимости исключения или подтверждения лор-патологии врачи-педиатры самостоятельно проводят отоскопию. И по результатам собранного анамнеза, осмотра врач-педиатр назначает лечение и при необходимости, направляет на дополнительные обследования. При наличии показаний, в зависимости от тяжести заболевания и состояния ребенка, несовершеннолетний может быть направлен врачом-педиатром (лечащим врачом) на консультацию к врачу-оториноларингологу или направить на госпитализацию в стационарное учреждение для оказания специализированной медицинской помощи. Кадровый дефицит медицинских работников (особенно врачей-оториноларингологов) является насущным вопросом не только в ИГДП №2, но и в г. Иркутске, Иркутской области и других регионах России. К сожалению, достаточной укомплектованности медицинскими работниками, регистраторами и др., в настоящее время, в поликлиниках нет. Главным врачом поликлиники, работниками отдела кадров и другими ответственными лицами постоянно ведутся поиски специалистов через Ярмарки вакансий, при распределении выпускников медицинского университета, через официальные порталы, официальный сайт поликлиники, на странице Инстаграмм ИГДП №2, на странице Телеграм ИГДП №2 и т.д. Но поиски по настоящее время остаются малорезультативными. При возникновении вопросов вы можете обратиться в кабинет заведующих педиатрическими отделениями или по телефону 35-97-66, 35-97-67. |
612. Светлана
(05.01.2024 10:43)
Сегодня 05. Января, пыталась вызвать врача на дом. После многочисленных попыток мне наконец то ответили в 10.13. Ребенок лежит с высокой температурой и кашлем уже несколько дней , весь хрипит. На момент вызова врача температура была 38, мой вызов принять отказались, предложили оказать консультацию по телефону
Ответ: Уважаемая Светлана! 05.01.2024 г. в поликлинике врачами-педиатрами осуществлялись приемы по острым заболеваниям. Обслуживание вызовов на дому осуществлялось врачами-педиатрами кабинета неотложной медицинской помощи, в соответствии с показаниями для оказания неотложной медицинской помощи на дому. Ожидание ответа по телефону call-центра поликлиники связано со значительным ростом обращений в поликлинику в новогодние праздничные дни. Для уточнения информации по обращению вам необходимо оставить свои контактные данные для связи по телефону 35-97-67 (приемная главного врача). |
611. Наталья
(28.12.2023 14:18)
Здравствуй.
Как можно получить справки в сад после отпуска детей? У педиатра на участке или работает дополнительный кабинет? Ответ: Уважаемая Наталья! Справку в детский сад после отпуска можно получить у своего участкового педиатра в часы приема или в кабинете № 211 с 08.00 до 15.00 |
610. Дмитрий Онуфер
(26.12.2023 18:21)
Пациент Онуфер Демид Дмитриевич 9 лет.
19.12.2023г. Обратились на первичный прием к стоматологу Кормишина О.М Врач приняла решение лечить коренной зуб без анестезии. На сообщения ребенка о болезненности проводимой процедуры, отвечала жестко словами терпи. Перед началом процедур, врачи возмущенно задал вопрос почему мы не ходим в школьную стоматологию (школа #47) 26.12.2023 в 10:40 ребенок пришел на повторный прием. Для лечения следующего коренного зуба. Врач опять начал лечение без проведения анестезии (ребенок при этом, перед началом процедуры, на помнил о прошлом болезненном приеме). В процессе лечения, ребенок испытывал сильную зубную боль. Врач согласилась поставить анестезию после просьбы родителя. Поставленной анестезии оказалось недостаточно. На предложение поставить дополнительный укол, ребенок дал отказ, на что врач в контексте полученного отказа сказала: «У тебя нет мозгов». Настоящим, прошу сделать выговор врачу. И провести воспитательную беседу в части общения с пациентами и последовательности производимых действий в процессе лечения. Ответ: Уважаемый Дмитрий! Врачи-стоматологи детские являются работниками ОГАУЗ «Иркутская городская детская стоматологическая поликлиника», а не ОГАУЗ «ИГДП № 2» По всем вопросам Вам необходимо обратиться на сайт ОГАУЗ «Иркутская городская дет-ская стоматологическая поликлиника» - gdsp.ru или на телефон «горячей линии» 8(3952) 76-21-20 (работает с 8-00 до 16-00 в будние дни). |
609. Наталья
(16.12.2023 15:15)
16.12.2023 при посещении дежурного врача нам было отказано в выписке ребенка с больничного. В другие дни недели не было свободного окна для записи к Врачу по нашем участку и я конечно приезжала два дня на недели, но очереди были огромные. Я работаю на гос службе и ожидать по живой очереди у меня нет физически времени. В субботу на прием к дежурному врачу не было очереди, неужели так сложно выписать справку если мы уже доехали на прием и тем самым разгрузить нагрузку на участкового врача в будний день. Подошли в регистратуру записаться на прием к участковому, на понедельник так же нет записи!! Неужели это так сложно!
Ответ: Уважаемая Наталья! Дежурные врачи по субботам принимают пациентов с острыми заболеваниями, выдача справок после перенесенного заболевания не входит в их обязанности. Выписать пациента после болезни может только лечащий врач, который наблюдал его весь период. При записи к врачу-педиатру могут возникнуть трудности в связи с повышенной нагрузкой на фоне кадрового дефицита. Для осмотра и получения справки можно прийти на прием без записи. |
Второй раз не закрывают больничный куда обратится первый раз пришлось идти к участковому педиатору теперь нет такой возможности что делать 4 участок
Ответ: Уважаемый Николай! В связи со сбоем в программе ЕЦП во всех медицинских учреждениях Иркутской области, возможна задержка с закрытием Вашего листка нетрудоспособности. Для уточнения вопроса необходимы Ваши данные. Вы можете позвонить по номеру телефона: 35-97-67 |
607. Борис
(24.11.2023 12:30)
Отвратительная работа поликлинники. Чтобы получить справку о прививках сидим в очереди 3-й час. Примите меры
Ответ: Уважаемый Борис! Если ваш ребенок не посещает детское учреждение нашего района, то Вы можете получить справку о прививках в кааб. 118 Если ребенок неорганизованный, то такую справку Вы можете получить в кабинете 211 с амбулаторной картой. С уважением! Администрация ОГАУЗ «ИГДП № 2» |
606. Елена
(22.11.2023 19:57)
Поликлиника очень хорошая, работают квалифицированные специалисты! Особенно хочется отметить невролога Мойжес Т. Г., кардиолога Цуркан С.В..
Также выражаю особую благодарность медсестре 19 участка Татьяне Борисовне! Очень добрая, активная, отзывчивая! Всегда поможет, поддержит! Спасибо вам огромное! Ответ: Уважаемая Елена! Спасибо за отзыв и хорошую оценку наших специалистов. |
605. Наталья Сергеевна
(20.11.2023 10:56)
Спасибо специалистам очень эффективно занимавшися с моим ребенком Яруниной, Богомоловой, Юнкерт. Дочка впервые перестала бояться ходить к врачам во многом благодаря им времени было уделено достаточно и эффект есть хороший
Ответ: Уважаемая Наталья Сергеевна! Спасибо за добрые слова в адрес наших сотрудников! |
604. Светлана
(19.11.2023 09:20)
Добрый день, вакцину от кори обещали в ноябре детям поставить, уже конец ноябя, назовите пожалуйста точную дату прививки.
Ответ: Уважаемая, Светлана! Пока вакцина от кори в ОГАУЗ «ИГДП № 2» и другие медицинские организации Иркутской области не поступала. Поставки вакцины не зависят от администрации поликлиники. С уважением! Администрация ОГАУЗ «ИГДП № 2» |
603. Татьяна
(31.10.2023 10:12)
Доброе утро! Подскажите пожалуйста неужели нельзя сделать запись к узким специалистам удобнее. Не возможно к ним записаться а тем более попасть на прием вообще не возможно!!! К офтальмологу и неврологу сколько не смотришь записи нет. Как тогда записываться!
Ответ: Уважаемая Татьяна! Записаться на прием к врачу-педиатру, узким специалистам Вы можете через ЕПГУ, пор-тал «portal38.is-mis.ru», региональный портал «регистратура 38.рф», приложение на мо-бильном телефоне «К врачу», инфомат, расположенный в поликлинике, официальный сайт (на главной странице, вкладка справа - «Запись к врачу»), по телефону call-центра поликлиники 8 (3952) 583-836 или обратившись самостоятельно в регистратуру поликлиники. |
602. Светлана
(26.10.2023 18:57)
Добрый день, подскажите пожалуйста что означает в поликлинике вакцины минимальное количество для использования по эпидемиологическим показаниям (в эпидемических очагах кори)? Если Октябрьский район не относится к очагам кори!!! Детей надо готовить к детскому саду, а вы удерживаете вакцину для вымышленных очагов?
Ответ: Уважаемая, Светлана Николаевна! С Вами связалась заведующая педиатрическим отделением, ваш ребенок внесен в лист ожидания. При поступлении вакцины Вы будете приглашены в поликлинику. С уважением! Администрация ОГАУЗ «ИГДП № 2» |
601. Светлана Николаевна Замарехина
(25.10.2023 17:45)
Добрый день, сообщите о наличии вакцины от кори, ребенку уже 1 год и 4 месяца!!! Когда будет проведена вакцинация?
Ответ: Уважаемая, Светлана Николаевна! Вакцины от кори, на данный момент, в поликлинике минимальное количество для использования по эпидемиологическим показаниям (в эпидемических очагах кори), поступление ее ожидается ориентировочно во второй половине ноября. Вакцина отсутствует по независящим от ОГАУЗ «ИГДП № 2» обстоятельствам. При поступлении вакцины все дети, которым необходима вакцинация будут приглашены в поликлинику, либо Вы сами можете узнавать информацию у медицинских работников вашего педиатрического участка. С уважением! Администрация ОГАУЗ «ИГДП № 2» |
600. Елена
(23.10.2023 14:00)
Добрый день! 23.10.23 пришла с ребёнком по записи в каб.105, кабинет закрыт, никакого объявления нет на кабинете, в регистратуре толком проконсультировать не могут. Почему родители должны бегать и искать, где ведётся приём? Более того, раз произошла такая ситуация, почему, тех, кто записан по времени нельзя принять в 112 кабинете, где свободно?
Ответ: Уважаемая Елена! Администрация поликлиники приносит Вам свои извинения, за возникшую конфликтную ситуацию. С учетом факта Вашей жалобы в настоящее время в поликлинике проводится служебное расследование, по результатам служебного расследования к виновным будут применены меры дисциплинарного воздействия. Также информируем Вас, что в кабинете 112 находится информационно-аналитический отдел, главная задача которого - цифровая трансформация, обеспечение сбора, обработки и анализа данных, включая медицинскую статистику. |