Главная » Жалобы и предложения |
134. Ольга
(24.05.2018 09:58)
Добрый день! Позвольте выразить благодарность заведующей детской поликлиники №2,за местонахождение 17 участка для жителей нашего района, до которого добирамся в считанные минуты.
А также благодарим за высокий профессионализм, отзывчивость и доброту Светлану Михайловну и Наталью Сергеевну. |
133. Ольга
(23.05.2018 22:08)
Хочу выразить благодарность педиатру 17 участка, исхи, Ксенофонтова СМ очень внимательный и грамотный специалист ,уже 2 поколения нашей семьи наблбдаемся у нее,с ребенком всегда приветлива , всегда на связи , переживает за каждого , спасибо Вам большое СМ
Ответ: Уважаемая Ольга! Спасибо за хорошую оценку деятельности наших сотрудников!! |
Спасибо заведущей нашей поликлиники от всех жителей Иркутского района за возможность приезжать на свой 17 участок прямо в посёлок! У нас такие опытные, отзывчивые, работящие Светлана Михайловна и Наталья Сергеевна! Нам так повезло! Спасибо Вам ещё раз!
Ответ: Уважаемая Яна! Спасибо за хорошую оценку деятельности наших сотрудников!на! |
131. Ирина
(23.05.2018 14:49)
Огромная благодарность нашему 17-ому участку Светлане Михайловне (педиатр), Наталье Сергеевне( медсестра). К ним всегда можно обратится за консультацией, Никогда не откажут! Светлана Михайловна и Наталья Сергеевна даже в не рабочее время всегда готовы оказать помощь, проконсультировать! Они всегда готовы ответить на интересующие нас вопросы и дают своевременные рекомендации. Такая забота очень приятна! Спасибо Вам огромное, за ваш труд и заботу о наших детках!
Ответ: Уважаемая Ирина!Спасибо за хорошую оценку деятельности наших сотрудников! |
130. Ирина
(23.05.2018 14:36)
Уважаемые Ксенофонтова Светлана Михайловна и Демченко Наталья Сергеевна!!! Огромное Вам спасибо за Ваш нелегкий добросовестный труд, за доброту и внимательность к вашим маленьким пациентам и их мамочкам! Мы очень Вам благодарны за вашу профессиональную помощь и просто за теплое отношение! Здоровья Вам, семейного благополучия,терпения, мы вас очень любим!
Ответ: Уважаемая Ирина!Спасибо за хорошую оценку деятельности наших сотрудников! |
129. Ирина
(23.05.2018 14:05)
Участок 17. Выражаю огромную благодарность нашим дорогим и уважаемым Светлане Михайловне и Наталье Сергеевне, редко сейчас встретишь мед. работников которые выполняют свою работу не просто хорошо а качественно и по человечески, Светлана Михайловна и Наталья Сергеевна всегда с добротой и заботой относятся к детишкам и мамочкам, посоветуют и лишеного не назначат что очень важно в лечении детишек, всегда профессионально реагируют на ситуации. Мы очень любим и дорожим их работой.
|
Светлана Михайловна и Наталья Сергеевна - самые лучшие работники, которых я когда-либо встречала в детских поликлинниках (три поликлиники я с детьми сменила, и педиатров с медсестрами штук по десять)! Хочется выразить им (17уч) большую благодарность! Спасибо им! Увеличте им премии и з/п, а также купите хороший служебный автомобиль, чтобы они могли ездить на вызовы к нам в ТСЖ!
Ответ: Уважаемая Ирина!Спасибо за хорошую оценку деятельности наших сотрудников! |
Внимание! Уважаемые родители! Со стороны провайдера выявлены неполадки с телефонией в связи с этим звонки могут не приниматься, до 16.00 обещают устранить.
|
126. Екатерина
(21.05.2018 08:54)
Возмущению нет предела!!!!! Как работает Ваша поликлиника????? На данный момент я 45 мин слушаю мелодию в ожидании!!!! Срочно нужно записаться на УЗИ!!! У ребенка под вопросом сложный диагноз!!! Качество обслуживания на -10!!!! Желание уехать с работы в прокуратуру!!! Смените кол-центр!! ! Нет возможности стоять с утра в очереди на запись!!! На сайте нет окна для записи!!! Я не верю, что столько времени вы не можете устранить данные "Неудобства!!! Запись закончится через час!!!Это что????
Ответ: Уважаемая Екатерина! Обратитесь пожалуйста к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, тел. 35-97-67, каб. №50 для решения вопроса о срочном проведении УЗИ-исследования Вашему ребенку. Дополнительно сообщаем, что в ряде клиник города Иркутска для улучшения доступности пациентов была внедрена многоканальная телефония. В некоторых клиниках (в том числе в нашей поликлинике) при внедрении данного мероприятия выявился перечень проблем. Среди таких проблем перегрузка телефона и сложность доступа в регистратуру в определенные дни недели (понедельник). Руководством поликлиники предпринят ряд мер по устранению данных проблем. Однако, существенно улучшить ситуацию позволит организация Call-центра, которая запланирована на июнь 2018 года. Надеемся, что данная реорганизация устранит дефекты в работе регистратуры. |
125. Татьяна
(14.05.2018 11:14)
Невозможно дозвониться!! Ожидала ответа в первый раз 15 мин, второй 25! В итоге звонок скинули, ответа я не дождалась!!! При этом прослушивание ваших песен операторами связи считается не как ожидание вызова, и списывают деньги со счета за исходящий вызов (или минуты из пакета)!!!! ЧТО ЗА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО????
|
124. Татьяна
(07.05.2018 16:03)
Добрый день!
07.05.2018 звонила утром минут 20 по вашему номеру 43 -69 -56, чтобы записаться к врачу, бесполезно! Звонила в 15-53, автоответчик говорит, что время ожидания 2 минуты, потом 1 минута, потом полминуты, хотя прошло уже более 6 минут! Это что за издевательство?! Раньше звонили по определенному номеру и всегда дозванивались. Что происходит??? Ответ: Уважаемая Татьяна! В ряде клиник города Иркутска для улучшения доступности пациентов была внедрена многоканальная телефония. В некоторых клиниках (в том числе в нашей поликлинике) при внедрении данного мероприятия выявился перечень проблем. Среди таких проблем перегрузка телефона и сложность доступа в регистратуру в определенные дни недели (понедельник). Руководством поликлиники предпринят ряд мер по устранению данных проблем. Однако, существенно улучшить ситуацию позволит организация Call-центра, которая запланирована на июнь 2018 года. Надеемся, что данная реорганизация устранит дефекты в работе регистратуры. |
123. Ольга
(07.05.2018 13:35)
"Ответ: Доброе утро, запись на ЭКГ открыта с 26 марта
https://38.is-mis.ru/pp/#!/group/clinic_38/service/59938/!/" Ложь, нет такой записи, в списке врачей, к которым можно записаться нет услуг, ни ЭКГ, ни УЗИ. Ответ: Уважаемая Ольга! Запись на ЭКГ осуществляется не через портал госуслуг, а в окне записи на прием к специалистам (при личном или телефонном обращении в регистратуру). |
122. Ольга
(07.05.2018 13:27)
Доброе утро, пыталась сегодня записать ребенка на прием. На сайте пытались, вывод: ваши врачи работают один день в неделю? А остальное время, простите, куда обращаться, почему нет записи? И каким образом так получается, что запись на неделю вперед начинается в 8.00 часов утра, а 8.01 минута уже нет свободного времени? Или у нас в Иркутске супермены живут, включая ваших работников регистратуры, или вы нас обманываете со временем. А то, что у вас время в поликлинике течет по-другому, это точно. Попытка записаться через регистратуру - это просто тема для министра здравоохранения. Пытаясь дозвониться все-таки в регистратуру, мне ответили в 8.17 что период ожидания составит 10 минут. В 8.52 (через 35 минут!!!) мне сказали, что время ожидания составляет меньше минут и (ура, удача!) в 9.00 мне ответили. Странные у вас минуты, у всех 60 секунд, у вас 480 секунд. Теперь понятно, почему даже по записи постоянные задержки. В одном из комментов вы пишите, что врача защищает от оскорблений такой-то закон. А кто защитит пациентов от вашей недобросовестности? Департамент, Минздрав?
Ответ: Уважаемая Ольга! Для разрешения конфликтной ситуации и осуществления своевременной записи пациента на прием к врачу, обратитесь, пожалуйста, к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, тел. 35-97-67, каб. №50 |
121. Ксения
(07.05.2018 13:23)
7.05.2018 при ехали проверить Манту. Приём должен осуществляться с 8:30. К этому времени мед.сестры не было и скопилось более 15 чел. В регистратуре сказали :"ждите". Медсестра явилась в 8:50 !!! Мы зашли в кабинет , на что медсестра грубо сказала :" ищете карту на окне". В таком пренебрежительном тоне , просто ужас! Мало того что опоздала на работу , где ее ждут родители с маленькими детьми, она еще и хамит! С какой стати я должна сама карту искать? Может мы начнем сами вообще все делать? Что за отношение? Сколько раз прихожу , всегда хамят! Научите свой персонал разговаривать вежливо! Они ведь с детьми работают! Никогда ни поздороваются. Негодую !!!!
Ответ: Уважаемая Ксения!По факту Вашего обращения руководством поликлиники проведено служебное расследование. Факты, изложенные в обращении подтвердились. В отношении медицинской сестры, допустившей нарушения в работе, будут применены меры дисциплинарного воздействия. Приносим извинения за действия нашего сотрудника. |
120. Марина
(28.04.2018 14:07)
Добрый день! Пришли сегодня к хирургу и ортопеду без предварительной записи. Хирург принял был доброжелательно Пришли к кабинету ортопеду кабинет 44. Дождались последнего я спросила можно без записи в ответ грубо хамски ответили вы же не переломанные это как понимать. Мы хотели снимки показать запись на следующий преем только 8 мая
Ответ: Уважаемая Марина! Для разрешения конфликтной ситуации и своевременного оказания медицинской помощи пациенту, обратитесь, пожалуйста, к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, тел. 35-97-67, кабинет №50 |