Для корректного отображения контента рекомендуется использовать Google Chrome
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2

Главная » Жалобы и предложения

Имя *:
Email *:
Номер телефона *:

Страницы: « 1 2 ... 36 37 38 39 40 ... 43 44 »
Показано 556-570 из 659 сообщений
104. Надежда   (21.03.2018 00:05)
Здравствуйте. Надежда. 14 участок. Негодую.Мало дней здорового ребенка. Манту ставят в поликлинике только по пятницам и понедельникам,перед манту надо зайти к педиатру,который ведет прием больных, показать здорового ребенка. Зашли с дочерью показать манту на 7 мин, слегли обе с ангиной. У дочери под 40 температура, скорую несколько ночей вызывали. чт -круглый стол ,но 17 й участок принимает больных с 10 до 13 00.значит и в четверг больные дети есть в поликлинике. Когда день здорового ребенка в процедурном? На сайте указано -четверг. Нам в годик плановый осмотр дали талон на кровь в понедельник ,мы час стояли в очереди опять же с больными детьми,результат -насморк на 2 недели. Отвезли мочу на анализ утром в среду, опять же признаки орви на лицо. Почему всегда нужно бояться заходить в поликлинику. Ну сделайте Вы утром прием всех узких специалистов ,ЭКГ, узи, заборы анализов. А с обеда ведите прием больных. С уважением и надеждой на улучшение работы поликлиники, Надежда

103. Екатерина   (19.03.2018 10:57)
Добрый день! Крайне возмущена ситуацией с отоларингологом, в поликлинике 1 врач, принимает по полдня, сейчас вообще ушла на больничный и замены нет. Вчера обращались экстренно в лор-скорую, послезавтра нужно показать ребенка лору, а его нет! Что делать в этой ситуации? Есть те, у кого нет возможности ходить на платные приемы, а в лор-скорой отказываются принимать без острой боли.
Неужели нельзя решить проблему, почему запись минимум через неделю, а то и две. Что делать тем, у кого острая боль, а к лору попасть невозможно????
Ответ: Уважаемая Екатерина! Руководство поликлиники постоянно осуществляет работу по привлечению врачей-специалистов в поликлинику, с целью устранения кадрового дефицита. Достигнута договоренность об устройстве на работу в наше учреждение молодого врача-отоларинголога, который летом 2018 года заканчивает ординатуру. В случае положительного результата в нашем учреждении будет 2 врача-оториноларинголога. Дополнительно сообщаем, что в отсутствие ЛОР-врача, особенно когда первичный осмотр ЛОР-врача состоялся, осмотр пациента и решение о необходимости повторного осмотра ЛОР-врача принимает врач-педиатр участковый. Также контроль за работой врачей - педиатров осуществляют заведующие педиатрическими отделениями, к которым можно обратится при возникновении конфликтной ситуации (каб. № 22 и 23).

102. Диана   (19.03.2018 08:38)
Здравствуйте! Не могу записать ребёнка на узи, лично приехать возможности нет, а по телефону это сделать не возможно!! Что нам делать?
Ответ: Уважаемая Диана! Обратитесь по телефону 35-97-67 к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, вопрос с записью Вашего ребенка на УЗС будет решен.

101. Анастасия   (14.03.2018 11:45)
Добрый день, хочу поблагодарить вашего системного администратора за оказание помощи по записи через интернет, оперативно сработал. Спасибо ему.
Ответ: Уважаемая Анастасия! Спасибо за благодарность! Это приятно!

100. Ольга Дмитриева   (13.03.2018 14:01)
Добрый день! Уже не в первый раз, посещение поликлиники оборачивается тревогой, волнением и даже легким стрессом. Стараемся ходить только в день здорового ребенка и исключительно по записи. Никак не могу понять, для чего я записываюсь? И кто придумал: один по записи, один нет? Ответьте мне, пожалуйста. В итоге у двери всегда куча людей без записи, которые ведут себя так, как будто я их обязана пропускать. Ожидание у двери составляет 20-60 минут. Мое мнение, врач должен вызывать на прием, а не я ломиться в дверь, никого не пуская. Сегодня были записаны на 9.15 14уч, смогли попасть только около 10.00, и то перед нами вызвали пациента на 9.45 уч10 (так как врач ведет 10уч, а до этого принимали пациентов 14уч трое подряд, может логика в этом и есть, но мне не лучше). Вынуждены обратиться в другое учреждение для дополнительной консультации, ребенка на мой взгляд осмотрели не внимательно.
Также не мешает повесить объявление для взрослых о просьбе не ходить в верхней одежде и тем более ложить ее на пеленальные столы совместно с сумками.
Ответ: Уважаемая Ольга! В настоящее время врач-педиатр участковый Терновая Н.В. находится на листке нетрудоспособности, приемы педиатрических участков №10 и №14 временно (по производственной необходимости) ведет педиатр Кузнецова О.А. Вы абсолютно правы в том, что предварительно записанные на прием дети должны вызываться на прием участковой медицинской сестрой или врачом. Объявление о необходимости пользоваться гардеробом и не класть одежду и сумки на пеленальный столик обновлено. Руководством поликлиники проводится служебное расследование по факту Вашего обращения. По результатам расследования в отношении работников, допустивших нарушения будут применены меры дисциплинарного воздействия. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

99. Анастасия   (12.03.2018 11:36)
А ещё хотелось бы добавить, что регистратор, который сидит в окне записи некорректно себя ведёт, грубая, раздражительная, на месте практически не сидит, а стоит и разговаривает возле регистратуры...
Ответ: Уважаемая Анастасия! Сотрудники, осуществляющие запись пациентов на прием к врачу, также осуществляют коррекцию расписания приема врачей на табло в регистратуре, поэтому периодически выходят в зону регистратуры.

98. Анастасия   (12.03.2018 11:21)
Здравствуйте, столкнулась с проблемой записи на ЭКГ!!! Записаться не могу, больше месяца, месяц назад мне сказали в окне записи, что доктор уходит по семейным обстоятельствам в отпуск на недели 2-2,5... не знаю так ли это, запись на экг ведётся по понедельникам на всю неделю, но в понедельник НИКОГДА невозможно записаться, сегодня уже крик души!!! Я сохранила скриншоты, как я пыталась дозвониться и записаться, все безуспешно!!! В общей сложности я звонила около часа, почти целый час!!! Вы понимаете?! (22 и 29 минут), на личном портале конечно же нет доступа записи на ЭКГ, в другие дни не записывают на ЭКГ, только понедельник, но как записаться?!
Ответ: Уважаемая Анастасия! Обратитесь по телефону 35-97-67 к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, для оказания помощи в осуществлении записи пациента на ЭКГ. Дополнительно сообщаем, что сотрудники, выполняющие ЭКГ-исследование в полном составе осуществляют свою деятельность, в отпусках в данное время никто не находится.

97. Юрий   (26.02.2018 17:04)
26.02.2018 вызвали врача на дом (лично приехали в поликлининку и оформили заявку) у ребенка 6 месяцев 2 день температура 38.5. Обещали приехать до 15.00,т.к. потом прием. В 12.15 вызывали скорую, потому что врач так не появился. До 15.00 врач не пришел. После личного приезда в 15:30, врач 10 участка Кузнецова О.А. сказала, что приезжала (в какое время не сказала), дверь в подъезд была закрыта(висело объявление об ожидании врача,дверь была открыта) и телефон она не взяла. У ребенка температура уже 39,врач предлагает вести его на прием.
Понимаем загруженность врачей, болезни детей, но вводить в заблуждение и лукавить в подобных вопросах недопустимо.
Просим принять меры и надеимся, что с другими детьми такого не повторится.
О результатах просьба сообщить.
Ответ: Уважаемый Юрий! В настоящее время врач-педиатр участковый участка Кузнецова О.А. по производственной необходимости ведет приемы 2-х педиатрических участков, 26.02.2018 прием начинался с 15.00. В связи с большим количеством вызовов, поступивших в понедельник 26.02.2018, врач не располагала временем для ожидания, когда вновь откроется дверь подъезда с Вашим объявлением. К сожалению, в настоящее время поликлиника не имеет возможности обеспечить сотрудников служебными мобильными телефонами, поэтому перезвонить Вам врач не смогла.. Руководством поликлиники будет проведено служебное расследование и применены соответствующие меры дисциплинарного воздействия к данному медицинскому сотруднику. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

96. Сергей   (26.02.2018 11:53)
24.02.2018 приехал в поликлинику, так как у ребенка поднялась температура. На сайте написано что имеется кабинет неотложной помощи, который работает с 8-20, соответственно приехав, охранник отправил в кабинет 30, где как выяснилось никакой неотложной помощи нет, а лишь сидит странная женщина которая может записать выезд врача(на понедельник). Врача я способен вызвать сам по телефону, смысл наличия данного кабинета и его функции не совсем понятны. Прошу объяснить функции данного кабинета, и почему там в находился не врач.
Ответ: Уважаемый Сергей! По субботам в поликлинике осуществляется прием заболевших детей дежурными педиатрами по сменному графику, часы работы поликлиники с 8.00 до 15.00, в эти же часы осуществляется прием вызовов на дом, работают регистратура и гардероб. С 12.00 до 20.00 прием неотложных вызовов, т.е. поступивших после 12.00, осуществляет сотрудник кабинета неотложной помощи, а врачи с 08.00 до 20.00 обслуживают вызовы на дому. Таким образом, врач в кабинете неотложной помощи находится только при отсутствии необслуженных вызовов. Заболевшие дети, обратившиеся в поликлинику в часы работы, осматриваются дежурным врачом-педиатром в кабинете «Фильтр-бокс», врача приглашают медицинские регистраторы.

95. Виктор [admin]   (22.02.2018 09:33)
ВНИМАНИЕ УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ОСНОВНОЙ ЛИНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОДКЛЮЧЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ НОМЕРА:

НЕОТЛОЖНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ: 89041405773
ВЫЗОВ ВРАЧА НА ДОМ: 89041302191

94. Ольга   (22.02.2018 09:21)
Полтора часа пытаюсь вызвать врача. Все время занято. Неужели нельзя сделать 2 номера?!
Ответ: Для разгрузки основной линии дополнительно подключили следующие номера:

Неотложная медицинская помощь: 89041405773
Вызов врача на дом: 89041302191

93. Эльвира Толстикова   (20.02.2018 15:25)
Добрый день. В дополнение к 90 вопросу. Направление у нас есть. Нет возможности лично придти в понедельник с утра с 8 до 10 (это рабочее время), что бы записаться на обследование. В связи с чем была выражена просьба сделать запись более доступной, например по средствам интернет. Многоканальный телефон поликлиники сбрасывает звонок, если оператор занят, а не ставит в очередь ожидания дозвона, как это принято во многих клиниках. Соответственно, записаться по телефону в течении указанного короткого промежутка времени нет реальной возможности.
Ответ: Для решения вашего вопроса по записи на обследование обратитесь к главному врачу Гусенковой Евгении Михайловне 35-97-67

92. Софья   (19.02.2018 15:12)
Добрый день! Хочу выразить благодарность врачу участка 14 Терновой Н.В.! Мы долго ждали педиатра на участке, так тяжело без "своего доктора". Понимаем, что большой объем работы "свалился" на плечи нового доктора, но несмотря на это, Надежда Васильевна сохраняет спокойствие, внимательность, чуткость,интеллигентность, подробно отвечает на вопросы. Спасибо ей огромное за качественный труд в нелегких условиях нашего участка!

91. Кристина Юрьевна   (19.02.2018 13:43)
Ну что за безобразие?! Невозможно дозвониться ни по одному из номеров! 35-04-14, 35-97-64, 35-97-65 и даже ваш многоканальный 43-69-56! Звоним уже неделю с 14.02.!!! Даже в приемную главврача не дозвониться! Видимо нужно сразу звонить в Минздрав, может толку больше будет...
Ответ: Здравствуйте Кристина Юрьевна, указанные выше номера более не доступны и работать не будут, работает только многоканальный номер 436-956, к сожалению в направлении вызова врача на дом большая нагрузка на линию, оператор не успевает обрабатывать вызовы, в скором времени вызовы будет принимать еще один оператор, а в дальнейшем будет организован CALL - центр. Просим прощения за предоставленные неудобства!

90. Эльвира Толстикова [forttol]   (19.02.2018 11:49)
Добрый день! Прошу организовать запись к узким специалистам цивилизованным способом по средствам он- лайн записи, или формирования резервного списка на более поздние сроки. Необходимо записать детей на ЭЭГ. Запись на процедуру проводится по понедельникам с 8 до 10 на следующую неделю. Вроде по человечески, по факту: по телефону это сделать невозможно- проверено на автодозвоне в течение 4 недель!!!. Остается отпрашиваться с работы, так как это рабочее время, что бы лично приехать в поликлинику, и может быть попасть на эти счастливые 20 мест. При этом возможность записаться по средствам интернет связи совершенно отсутствует. Поскольку в понедельник с 8 до 10 я никак не могу приехать в поликлинику, получение услуги для меня по средствам ОМС, становится совершенно недоступной. Хотя сотрудники регистратуры предложил придти ребенку самому в это время и записаться, видимо прогуляв уроки.  ЗАПИСЬ К СПЕЦИАЛИСТАМ ДОЛЖНА БЫТЬ ДОСТУПНА, ИНАЧЕ ИСКЛЮЧАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ.
Ответ: Добрый день. Предварительная запись на ЭЭГ организуется посредством телефонной связи или обращения непосредственно в стол справок поликлиники, т.к. исследование делается только по показаниям (диагноз) и по направлению от невропатолога.