Главная » Жалобы и предложения |
202. Елена
(12.12.2018 08:46)
Доброе утро! Ппошу записать меня с моим ребёнком 8 мес к неврологу Мойжес Т. Г.
Дело в том, что я звоню с 8.00 и меня ставят в очередь - примерно, на 30 минут, когда подходит моя очередь, записи уже нет. онлайн тоже не работает запись. Как можно что-либо сделать или куда обратиться с этой проблемой и жалобой? Потому что я не могу попасть на приём уже месяц. Ответ: Уважаемая Елена! обратитесь, пожалуйста к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, тел 35-97-67, каб. 50 для решения Вашего вопроса. |
201. Екатерина
(11.12.2018 14:24)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему стало невозможно записаться к узким специалистам через гос услуги?
Ответ: Уважаемая Екатерина! Обратитесь пожалуйста в офис "Мои документы" возможно причина в неправильной регистрации на госуслугах. |
200. Багдуева Екатерина Олеговна
(11.12.2018 13:32)
Здравствуйте,вчера 10.12.2017 не могли найти нашу историю развитию ребенка(карту). Багдуев Дмитрий Викторович 11.12.2014 г.р а нам надо переводиться в другую поликлинику. просьба посодействовать так сказать поискам.в регистратуре не было, а педиатра я не знаю в лицо! 15 участок!!!!! позвоните пожалуйста по телефону 89501067414.
|
199. Евгения
(06.12.2018 23:23)
Добрый день!
В нашей поликлинике работает прекрасный и компетентный Детский невролог - Мойжес Татьяна Германовна. Но, к сожалению, перед приемом проходишь настоящий квест и ищешь в каком кабинете сегодня будет вести приём Татьяна Германовна: который указан в талоне, в котором она последний раз принимала или который скажет специалист регистратуры. Очень прошу, выделите постоянный кабинет специалисту, к которому стремится попасть на консультацию мам с детьми. Нам очень повезло что такой специалист работает в нашей поликлинике! Спасибо. Ответ: Уважаемая Евгения! Постоянный кабинет для Мойжес Т.Г. №47 (кабинет невролога). Расписание специалистов согласовано таким образом, что в одном кабинете поочередно будут вести приемы 2 невролога поликлиники. |
198. Ольга
(03.12.2018 12:14)
Я нахожусь в ужасе от нашей детской поликлиники. Записать ребенка на УЗИ не могут уже месяц!!!! Вам позвонят и все на этом. Это вообще нормально? Ни к одному узкому специалисту не попасть. Осмотр детей - как на конвейере. Никто даже в суть проблемы не вникает. В гардероб и тот не попасть. Зато огромный холл для очереди к одному регистратору? ЗАЧЕМ? Заходишь утром в поликлиники и попадаешь в дурдом!!!!! То карту не принесли, то анализы отправили не по твоему участку, ты как угорелый бегаешь и не понимаешь даже кто тут за что отвечает. Ответ один - у нас нет, идите еще к куда-нибудь, не подскажем, не знаем. И так во всем!!!!! Верните нормальных врачей!!!
Ответ: Уважаемая Ольга! Обратитесь, пожалуйста к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, тел. 35-97-67, каб №50, для детального обсуждения претензий, решения вопроса о записи к специалистам. |
197. Ксения
(30.11.2018 09:29)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему у нас в пк нет детского гастроэнтеролога? Или куда больница может отправить ребёнка на бесплатную консультацию к такому врачу?
Ответ: Уважаемая Ксения! В соответствии с законодательством РФ об охране здоровья граждан детскую гастроэнтерологическую помощь в детской поликлинике оказывает участковый врач-педиатр. В исключительных случаях пациенты направляются на консультацию к гастроэнтерологу Областной детской клинической больницы. В настоящее время специалисты ОДКБ, в том числе гастроэнтеролог принимают пациентов всей Иркутской области строго в режиме записи. Запись открывается в программе РМИС ежедневно, количество мест 5-7, запись заполняется в течение 1-2 минут. Направление, для консультации в ОДКБ, заполняется врачом-педиатром поликлиники и приносится заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой А.М., каб. №50. При наличии обоснованных показаний для консультации специалиста ОДКБ, заместитель самостоятельно осуществляет запись в программе РМИС. |
196. Наталья Александровна
(22.11.2018 11:13)
Прошу разобраться с медсестрой Натальей Сергеевной и врачем Ксенофонтовой Светланой Михайловной по поводу выдачи справки в бассейн в школу МОУ СОШ п.Молодежный, так как происходит форменное издевательство. При выдачи направлений и самой справки после получения результатов анализов они отправляют в кабинет 37 б, а сами отказываются это сделать. В вашей поликлинике я заранее спросила о возможности получения готовой справку по месту жительства и никаких сложностей в этом не было. Почему приходится сталкиваться с грубостью и полным непониманием ситуации с нашими мед.работниками, в особенности мед.сестрой? Необходимо было им дать разъяснения о том, чтобы они выписывали справки тем, кому это необходимо , а не отправляли их... Анализы я попросила в 37 б передать нашей мед.сестре и они находятся у нее, но мой ребенок в настоящий момент не может их забрать,так как мед.сестра просто не желает с ней даже разговаривать! Примите меры! Сколько можно терпеть хамство и невежество! тел для связи 89501261455 Заранее спасибо
Ответ: Уважаемая Наталья Александровна! В пос. Молодежный открыли бассейн, одновременно большое количество населения обратилось на педиатрический участок с требованием выдачи справок в бассейн. Население педиатрического участка № 17 более 1300 (при нормативе 800), прием пациентов осуществляет только 1 врач-педиатр. Норма врачебного приема в соответствии с законодательством 3 часа, 4-5 пациентов в 1 час, до 15 пациентов в день. Фактически врачом осматривается в день более 30-40 пациентов. В 2019 году планируется реорганизация педиатрических участков в ИГДП №2, выделение дополнительных педиатрических участков. А в настоящее время для облегчения работы врачей-педиатров в поликлинике организован Кабинет здорового детства, который выписывает справки в бассейн, спортивные секции и т.д. с 09.00 до 16.00 ежедневно с ПН по ПТ. |
195. Анастасия
(21.11.2018 15:41)
Сегодня 21.11 придя с больным ребёнком по живой очереди, так как я не могу спланировать болезнь ребёнка и записаться заранее. Отсидев 2 часа наш доктор 1 участок, отказался принимать по живой очереди. Мало того что он всегда опаздывает на приём, ведёт приём очень долго, так ещё и не принимает, наглость.
Ответ: Уважаемая Анастасия! Пожалуйста сообщите заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, тел. 35-97-67, каб. №50 персональные данные Вашего ребенка для проведения служебного расследования и наказания виновных лиц. |
194. Наталья
(20.11.2018 17:37)
Добрый день. Записала ребенка к окулисту. Время по записи 17.28. Естественно по времени не попали. Оказывается по записи на пациента выделено 4 минуты. Это издевательство? Вы реально оцениваете сколько времени врачу требуется на осмотр пациента в среднем? За 4 минуты можно только зайти, открыть карту и попрощаться.
Ответ: Уважаемая Наталья! Если осмотр производился в день здорового ребенка (ЧТ), то он в соответствии с законодательством об охране здоровья граждан носит характер скринингового осмотра, то есть данный осмотр предполагает только определить, есть или нет отклонения со стороны органа зрения. Это профилактический осмотр сразу большого количества детского населения, который не предполагает определения тактики ведения пациента, назначения лечения. При обнаружении отклонений, пациент приглашается на углубленный осмотр, при котором на пациента выделяется достаточное время. В соответствии с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи, утвержденной Правительством Иркутской области, время ожидания приема врача составляет не более 30 минут, от времени, назначенного в талоне. То есть, если время ожидания приема Вашего ребенка окулистом не превысило 30 минут от времени, предусмотренного в талоне, права пациента не нарушены. Сообщите, пожалуйста был ли осмотрен Ваш ребенок, были ли даны рекомендации? |
193. Щегорская Юлия Владимировна
(19.11.2018 10:45)
Третий понедельник подряд пытаюсь записать по телефону ребенка на УЗИ щитовидной железы. Звоню четко в указанное время, пока дозваниваюсь мне говорят, что запись окончена, звоните через неделю. Кроме как издевательством это не назовешь. У меня многодетная семья , мне надоело все УЗИ делать платно и не только УЗИ. Как-то можно решить этот вопрос. Если нет специалистов, давайте квоты в другие медучреждения.
Ответ: Уважаемая Юлия Владимировна! Обратитесь, пожалуйста к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, тел.35-97-67 , кааб. 50 для решения вопроса о записи Вашего ребенка на исследования. |
192. Павел
(12.11.2018 11:20)
Согласно федеральному закону ч. 3 ст. 7 Федерального закона 59-ФЗ от 02.05.2006 на вас сформирована жалоба в Федеральную службу по надзору в сфере Здравоохранения по поводу невозможности обследовать новорожденного УЗИ, из за условий предоставления записи по телефону
|
191. ВИКТОРИЯ
(12.11.2018 10:28)
Здравствуйте. Хотела записать ребенка к эндокринологу и на узи брюшной полости, с 8 часов дозвониться невозможно! К эндокринологу не записались, запись на узи производится с 10 часов, с 9.50 пыталась дозвониться, полчаса провисев на телефоне и слушая вашу музыку, дозвонившись оказалось, что записи уже нет! Что за беспредел?????????????????????
Ответ: Уважаемая Виктория! Обратитесь, пожалуйста к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, тел.35-97-67 , кааб. 50 для решения вопроса о записи Вашего ребенка к специалистам. |
190. Анжелика
(07.11.2018 08:37)
Невозможно дозвониться до регистратуры!!! Невозможно вызвать врача на дом!!! Никогда до обеда никто трубку не берет!!! Постоянно автоответчик говорит, что время ожидания более 10 минут!!!!
Ответ: Уважаемая Анжелика! При перегруженности телефонной линии, при необходимости вызова врача на дом Вы можете обратиться в приемную главного врача 35-97-67 и зафиксировать вызов |
189. Ирина
(06.11.2018 11:29)
Здравствуйте, не могу записать ребенка на прием к педиатру, в день здорового ребенка, 22 ноября 2018 года. в Регистратуре все время занято , линия перегружена. Через сайт полик.тоже нет возможности, т.к.на 15 участке стоит пометка 16+,зарегистрировать детей младше 16 лет программа не дает. позвонила на горячую линию которая указана на сайте,отвечает автоответчик, просит остаться на линии и сбрасывает звонок. Каким еще образом можно записать ребенка на прием? Через эл.Почту?
Ответ: Уважаемая Ирина! Если невозможно записать ребенка в день здорового ребенка, обратитесь 22 ноября без записи, к началу приема врача-педиатра, осмотр ребенка будет произведен. |
188. Наталия
(02.11.2018 09:11)
Здравствуйте! Решите вопрос с 7 участком,каждый раз педиатр разный, как беспризорники бегаем по кабинетам.
Ребенку год исполнился,осмотр уже месяц пройти не можем,т.к.по телефону дозвониться не возможно,если дозвонишься ,то записи УЖЕ НЕТ как и придя по факту(окулист и УЗИ головы). Работает 2 врача-окулиста с утра до вечера,а записей всего штук 5,чем все время занимаются не понятно! А без записи не попасть к Вам. УЗИ головного мозга тоже не попасть. Сразу после невролога пришли записаться,это было месяц назад,сказали мест нет до 27.10,записали в резерв на бумажке,взяли номер телефона "ждите перезвонят", как не позвоню уточнить запись оказывается идет,а нам не перезванивают!ну и как обычно в день когда говорят звоните записывайтесь,записи уже НЕТ! Ответ: Уважаемая Наталья! Обратитесь по телефону 35-97-67 к заместителю главного врача казаковой Елене Дмитриевне, для разрешения вопроса об обследовании ребенка. |