Для корректного отображения контента рекомендуется использовать Google Chrome
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2

Главная » Жалобы и предложения

Имя *:
Email *:
Номер телефона *:

Страницы: « 1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 46 47 »
Показано 511-525 из 697 сообщений
187. Майя   (22.10.2018 23:20)
Здравствуйте ! Решите пожалуйста проблему с живой очередью! Из за ниx страдаем мы, которые заблаговременно заботимся о времени и записываемся заранее! А они пришли когда заxотели и ещё заходят первые..... есть врачи, которые грамотные и впускают впервую очередь детей по записи... например это шестой участок! (Раньше мы были там) на седьмом участке когда была другая педиатр женщина, был тоже порядок!!!! А сейчас, ужас полный !!! Задержка 3О -4О минут!!! Случай был сегодня 22.1О.2О18г.
Ответ: Уважаемая Майя!
В соответствии с положениями Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Иркутской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденной Постановлением Правительства Иркутской области 28.12.2017 г. №882-пп (далее – ТПГГ), время ожидания приема врача составляет не более 30 минут от времени, назначенного в талоне. Исключение из правила допускается в случае оказания неотложной помощи другому пациенту. 22.10.2018 года - это понедельник, поэтому было большое количество пациентов. Дополнительно сообщаем, что прием педиатрического участка №7 (утренние приемы) в настоящее время осуществляет заместитель главного врача по медицинской части Галактионова А.М., в связи с кадровым дефицитом (уволились обе заведующие педиатрическими отделениями и не хватает врачей-педиатров).

186. Евгения   (22.10.2018 15:45)
Добрый день, 22.10.2018 в 12-00 были записаны к аллергологу. Отпросились с мужем с работы,приехали и ПОЦЕЛОВАЛИ закрытую дверь каб.48. Ждали записи к аллергологу 8 дней. Почему не позвонили и не сказали, что приема не будет?. кто возместит проезд 80 рублей. Объяснит начальнику, что еще раз придется отпрашиваться?. В регистратуре сказали, что врач не предупредил о болезни. Врачи хотят ходят на работу, хотят не ходят, не предупреждают глав врача о невыходе . Что за безобразие.
Ответ: Уважаемая Евгения! Острое заболевание это обычно форс-мажорное обстоятельство, которое предвидеть невозможно. К сожалению, врачи тоже люди, а не роботы и тоже подвержены человеческим болезням. Аллерголог - это врач который осуществляет только плановую медицинскую помощь (не экстренную). Экстренную помощь всегда окажет педиатр. Осмотр всех пациентов, не попавших по записи будет произведен по выздоровлению врачом-аллергологом.

185. Татьяна   (22.10.2018 00:59)
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, имеется ли возможность поменять участкового врача и участок? Наш педиатр абсолютно не компетентен /участок 5/. Сдали анализ, прошли УЗИ, но я понимаю, что никаких пояснений от врача я не получу. Уже была такая ситуация. К кому обратиться?
Ответ: Уважаемая Татьяна! В соответствии с Федеральным законодательством об охране здоровья граждан в РФ, пациент имеет право на выбор врача с учетом его согласия (то есть согласия врача). Административных юридических рычагов прикрепить Вас к другому врачу нет. Вы выбираете врача и вначале получаете его согласие на наблюдение Вашего ребенка, затем осуществляется прикрепление на другой участок. Дополнительно сообщаем, что в соответствии с участковым принципом обслуживания, на дому осмотр будет производиться только врачом педиатрического участка №5.

184. Светлана   (19.10.2018 19:01)
Здравствуйте! 18.10.2018 ходили на круглый стол по врачам. Это настоящий квест. Сначала нужно простоять очередь в регистратуру (была пару раз и всегда был 1 сотрудник), там вроде сделают пометку, что карточка будет у врача, каким образом не уточняется. Потом стоишь очередь к врачам и узнаешь, что карточка то не дошла. И что делать? Каким образом карточка попадает к врачам? пешком? курьером? пневмопочта? Два часа проходили врачей, именно в том порядке как указали в регистратуре, но так и не увидели карточку. Врачи все пишут конечно, но где гарантия, что в карточке будут все пометки? Если все автоматизировали, тогда зачем врач просит карточку? В общем пока стало очень плохо. А за закуток для грудничков, спасибо biggrin , хоть что то, можно спокойно укрыться и накормить ребенка.
Ответ: Уважаемая Светлана! Российская Федерация в сфере здравоохранения постепенно переходит на электронный документоооборот. Реформа всегда сопряжена с трудностями и некоторыми дефектами. Вас не должно беспокоить отсутствие карты, это наш документ и мы отвечаем за его ведение. Главное, чтобы ваш ребенок был осмотрен и Вы получили все необходимые медицинские рекомендации.

183. Каргина Н.Ю.   (16.10.2018 23:02)
Главному врачу ОГАУЗ «ИГДП номер 2» Гусенковой Е.М. От Каргиной Н.Ю. Natusya2102@mail.ru ,89021785288
Уважаемая Евгения Михайловна!
В период с 19.09.2018 -02.10.2018 по направлению невролога(очень компетентного Мойжес Т.Г.) проходил наш ребёнок курс массажа у медицинской сестры Яруниной Н.Е. ,хотелось бы от всей души поблагодарить Наталью Евгеньевну за внимательность,доброжелательность к пациентам,а также добросовестное и профессиональное отношение к своим должностным обязанностям!Хотелось бы рекомендовать Вам,уважаемая Евгения Михайловна, поощерять таких сотрудников,как Ярунина Н.Е. за качественное выполнение своих обязанностей!
Ответ: Уважаемая Каргина Н.Ю.
выражаем признательность за хорошую оценку труда наших сотрудников, обязательно поощрим медсестру по массажу Ярунину Н.Е.

182. Виктория [Виктория]   (05.10.2018 11:01)
Здравствуйте. Не могу записаться на прием к врачу онлайн. В чем причина? К поликлинике прикреплены.
Ответ: Уважаемая Виктория! Обратитесь по телефону 43-69-56. Сотрудники Call-центра произведут запись на прием.

181. Мария   (05.10.2018 09:36)
Добрый день!Подскажите пожалуйста, нужна справка для посещения спортивной секции.Нам нужно обратиться к участковому педиатору или же может есть какой то отдельный кабинет по выдаче таких справок?
Ответ: Уважаемая Мария! на 2 этаже поликлиники есть кабинет по выдаче справок здоровым детям (37А)

180. Екатерина   (05.10.2018 09:33)
здравствуйте. можно ли как-то вернуть старую систему дозвона? раньше хоть через программу автодозвон дозванивалась, хоть с сотого раза! теперь же звоню, жду минимум 40 минут, и трачу трафик своего телефона, т.к. автодозвон с многоканальностью не работает. и очень мило говорят: ожидание 10 минут, в итоге проходит час...
Ответ: Уважаемая Екатерина!
Проблема телефонной доступности, находиться в числе наиболее частых вопросов, высказываемых пациентами при обращении в поликлинику. Администрацией поликлиники осуществлен мониторинг входящих звонков.Самым сложным в плане телефонной доступности является первый день недели после выходных или праздничных дней. С июня 2018 года в поликлинике действует Call-центр, в котором работают 3 оператора. Даже силами 3-х операторов принять все звонки, поступившие одномоментно в первые часы поликлиники (с 08.00 до 10.00) в понедельник очень сложно. После 10.00 трафик менее загружен и дозвониться легче. Вызов врача на дом осуществляется в течение всего дня работы поликлиники. Надеемся на Ваше понимание.

179. Екатерина   (05.10.2018 09:25)
Здравствуйте! убедительная просьба перенести кабинет хирурга, ортопеда на 1 этаж. Столкнулись на днях с тем, что ребенка весом около 30кг пришлось нести на 3 этаж на прием, это очень неудобно очень, тяжело. я думаю мой случай не единичен и многие будут благодарны. заранее спасибо
Ответ: Уважаемая Екатерина!
Администрация поликлиники в течение последних 2-х лет ведет серьезную планомерную работу с Администрацией города Иркутска по строительству новой поликлиники в м-не Солнечном, медико-техническое задание с учетом всех требований доступности для инвалидов уже согласовано Министерством здравоохранения Иркутской области. Кроме того, в некоторых случаях, после операций, маломобильных пациентов врач-ортопед может осмотреть на дому. Для решения вопроса об осмотре пациента на дому Вам следует обратиться по тел . 35-97-67 к заместителю главного врача по медицинской части или к заместиелю главного врача по клинико-экспертной работе.

178. Софья   (05.10.2018 06:57)
Здравствуйте! Помогите , пожалуйста, осуществить электронную запись к педиатру. Дочери 2 года и 3 месяца, в сентябре должны были поставить пробу Манту, однако записаться к педиатру ни по телефону, ни через портал пациента не могу. Про телефон написано достаточно - нет смысла повторяться. При записи через портал - удивило требование повторно пройти процедуру прикрепления к поликлинике причем с приходом в поликлинику. Для чего прикрепляться повторно? Мы - работающие родители, поликлиника находится не в шаговой доступности. Тем более, к поликлинике дочь прикреплена, о чем на нашем полисе свидетельствует стикер с записью; в июне, августе были у педиатра - вопросов прикрепления не вставало. Прикрепите, нас пожалуйста, теперь и в электронном виде, чтобы наконец записаться на прием. Козлова Ульяна Андреевна, 06.06.2016, г. Иркутск, ул. Байкальская, 236Б/4, кв 11. Если нужны еще какие-то данные - мой тел 9086635202.
Ответ: Уважаемая Софья! для проведения пробы Манту подойдите на прием без записи, между пациентами по записи, в порядке живой очереди Вам проведут осмотр перед пробой Манту.Дополнительно сообщаем, что осуществим проверку прикрепления Вашего ребенка и Вам перезвоним.

177. Мария Дроздова   (04.10.2018 14:03)
Добрый день! Ребенку только 1 месяц, а мы уже столкнулись с
Отвратительным отношением медицинского персонала! Во-первых, нет патронажа грудного ребенка! Когда звоню спросить, когда же врач соизволит прийти, мне отвечают якобы у нас уже были! Обман!!! Во-вторых, ребенку 3.10.2018 исполнился 1 месяц, 1.10.2018 кое-как дозвонилась в поликлиннику и нас записали только к педиатру на 11 октября! И почему только к педиатру??? А остальных врачей когда мы будем проходить??? Или что мы должны месячного ребенка каждый день носить в больницу??? Хотелось бы прийти единожды и разом пройти всех специалистов! Как это и должно быть!
Ответ: Уважаемая Мария! Пожалуйста сообщите по телефону 35-97-67 заместителю главного врача по КЭР Ильчук Галине Александровне данные Вашего ребенка, мы проведем служебное расследование по факту невыполнения патронажей к ребенку. Также сообщаем, что направления для прохождения всех специалистов выдается на приеме у педиатра. Если ребенку исполнился 1 мес. и Вы не смогли записаться на прием к врачу, то Вы приходите на прием в "грудничковый" день без записи, и сообщаете медсестре и врачу, что Вам исполнился месяц, Вас осмотрят в день обращения.

176. Виктория   (03.10.2018 17:48)
Очень расстроило увольнение Поздняковой Марии Викторовны . Очень хороший врач, добрая и внимательная. Верните её пожалуйста
Ответ: Уважаемая Виктория!
Мария Викторовна уволилась по собственному желанию, выбрала место работы в частном медицинском кабинете. Право человека выбирать приемлемые для себя и семьи условия работы.

175. Ольга   (02.10.2018 08:34)
добрый день! почему нет возможности электронно записать ребенка до 3-х лет к офтальмологу? в расписании четверг - день приема детей до трех лет, этот день заблокирован.
Ответ: Уважаемая Ольга! Обратитесь в Call-центр по телефону 43-69-56, Вас запишут на прием наши сотрудники. Дополнительно сообщаем, что через неделю приступит к работе второй врач - офтальмолог и проблем с записью к указанным специалистам не будет.

174. Ольга   (01.10.2018 08:59)
Я уже 40 минут не могу вызвать врача ребенку!!!!! Время ожидания более 10 минут Как ввели многоканальный систему дозвониться вообще не возможно!
Ответ: Уважаемая Ольга!
Проблема телефонной доступности, находиться в числе наиболее частых вопросов, высказываемых пациентами при обращении в поликлинику. Администрацией поликлиники осуществлен мониторинг входящих звонков.Самым сложным в плане телефонной доступности является первый день недели после выходных или праздничных дней. С июня 2018 года в поликлинике действует Call-центр, в котором работают 3 оператора. Даже силами 3-х операторов принять все звонки, поступившие одномоментно в первые часы поликлиники (с 08.00 до 10.00) в понедельник очень сложно. После 10.00 трафик менее загружен и дозвониться легче. Вызов врача на дом осуществляется в течение всего дня работы поликлиники. Надеемся на Ваше понимание.

173. Виктория   (01.10.2018 08:49)
Здравствуйте! Невозможно записаться по телефону на прием к педиатру (время ожидания очереди более 10 минут), по онлайн записи выдает что Вход невозможен.
Ответ: Уважаемая Виктория!
Проблема телефонной доступности, находиться в числе наиболее частых вопросов, высказываемых пациентами при обращении в поликлинику. Администрацией поликлиники осуществлен мониторинг входящих звонков.Самым сложным в плане телефонной доступности является первый день недели после выходных или праздничных дней. С июня 2018 года в поликлинике действует Call-центр, в котором работают 3 оператора. Даже силами 3-х операторов принять все звонки, поступившие одномоментно в первые часы поликлиники (с 08.00 до 10.00) в понедельник очень сложно. После 10.00 трафик менее загружен и дозвониться легче. Вызов врача на дом осуществляется в течение всего дня работы поликлиники. Надеемся на Ваше понимание.