Главная » Жалобы и предложения |
217. Ольга
(28.01.2019 13:47)
До вас не возможно дозвониться!!! Как вызвать врача?
![]() |
216. Наталья
(28.01.2019 12:43)
Сегодня звонила по многоканальному номеру с 8:00 до 11:00 без перерыва, хотела записаться на УЗИ. Автоответчик всё время ставил на ожидание в очереди, после 30 минут!!! ожидания телефон отключался. И так на протяжении 3 часов. Дозвонилась до приемной глав.врача, оказывается отвечает на звонки всего один оператор! Возникает вопрос: зачем тогда многоканальный телефон, если оператор все-равно один?
После все же дождалась ответа (в 12-ом часу) - но сказали, что записывать на УЗИ будут только в 13:00, а сейчас записывают на вызов врача, т.е. - "Звоните позже". Хотя расписание записи на УЗИ уже принесли (сказали в приемной глав.врача). |
215. Ольга
(28.01.2019 12:23)
Добрый день, почему невозможно дозвониться до поликлиники: с 8 утра звоню ( сейчас 12.20) и вечно говорят, что ожидание более 10 минут? Такое ощущение, что просто трубку сняли и на стол положили.
|
214. Даниил
(28.01.2019 11:26)
Каждый раз когда звоним, ни кто не берет трубку в течении 1 часа, понимаю если бы еще номер был бесплатный, а тут 20 минут и денег нету и не дозвонились и врача не вызвали, а ребенок температурит, делайте уже что нибудь с этим!!
|
213. Светлана Анатольевна
(28.01.2019 10:29)
Зачем нужна такая детская поликлиника, если невозможно дозвониться и вызвать врача.
Отвратительная организационная работа со стороны администрации. Просто безобразие. |
212. Дина
(28.01.2019 10:22)
в течение двух часов обсолютно не возможно вызвать врача и регистратура не берет трубку...не первый раз такой бордак
![]() |
211. Мария
(28.01.2019 09:54)
Уже час как не могу дозвониться, чтобы вызвать врача!!!!! Для чего тогда телефоны, если трубки никто не берёт!!!! Очень плохо работаете!!!!!!
![]() ![]() ![]() ![]() |
210. Лика
(28.01.2019 09:27)
Здравствуйте,скажите, пожалуйста,как можно вызвать врача на дом, если в течение 2-х часов я не могу туда дозвониться? И это уже не первый раз!!! Раньше такого не было, такое чувство, что оператор просто не отвечает!!!
![]() |
209. Андрей
(28.01.2019 09:26)
Добрый день! Нас 24.01.2019 выписали из роддома. В течении трех дней мы ожидали педиатра. Однако,он до сих пор не пришел. Подскажите, осуществляется ли у вас патронаж и когда нам ждать врача? Дозвониться до регистратуры, чтобы получить ответ на данный вопрос нет никакой возможности,т.к.телефон никто не берет после длительного ожидания. Наш адрес Трудовая 117, тел.89526316698. Благодарю за ответ
|
208. Виктория
(25.01.2019 12:07)
Здравствуйте! У меня двое детей с температурой 39 и дозвониться до вызова врача на дом я не могу уже 3 часа!!!!! Сначала говорит что время ожидания более 10 минут, в итоге я жду по 30 минут и потом просто связь обрывается . А когда я звоню снова он меня опять заставляет ждать по 30 минут и так 4 раза!!!!! Как можно мне вызвать врача ?!!!!!!!!
|
207. Руслана
(21.01.2019 16:10)
Уважаемый руководитель ИГДП №2,
прошу вас принять меры к адекватной организации записи к врачам. Опаздываем на работу, приходим к 8 часам, чтобы записатья к специалисту, узнаем, что теперь запись с 13 часов. Причём, на вашем сайте объявлено, что запись 14 январяв в 13:00, а не с 14 января и далее. В регистратуре на возражения, что нет возможности повторно уходить с работы, чтобы записаться, рекомендуют воспользоваться телефоном или интернетом. По телефону в заветные 13:00 направление перегружено, а на портале пациента и госуслугах попросту остутствует окно нужного специалиста. Регистратура в данном случае ничего слушать не хочет, торжественно объявляет, что запись сегодня окончена, что ничем помочь не может и советует жаловаться "выше", разве что не уточняет, куда выше: вам, в департамент, в министерство, президенту... Куда??? Складывается такое впечаление, что ресурсы намеренно блокируются, чтобы сократить число обращений. Ответ: Администрацией поликлиники осуществлен мониторинг входящих звонков. Из-за проблемы телефонной доступности в первые часы работы поликлиники, принять все звонки (вызов врача на дом, запись к специалистам и т.д.), поступившие одномоментно очень сложно. В целях доступности перенесено время записи. Надеемся на Ваше понимание. Запишитесь на прием к участковому педиатру, врач Вас проконсультирует и если есть медицинские показания, и Вам действительно необходима консультация узкого специалиста, Вам выпишут направление на анализы и все необходимые исследования. Например, на прием к эндокринологу Вы сможете попасть уже с необходимым обследованием (анализы, УЗИ и т.д.). В отношении сотрудников отвечающим за запись и информирование будут приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторялась. |
206. Игорь Абдулин
(21.01.2019 15:37)
Добрый день, были 19,01,2019 на годовом осмотре малыша у узких специалистов. Были приятно удивлены обслуживанием. Всех прошли по времени: 5 врачей и кардиограмма за 1 час. Спасибо за организованную работу.
![]() ![]() ![]() |
205. Вера
(17.01.2019 20:39)
Уважаемая поликлиника! Раньше думала хуже наших муниципальных поликлиник ничего нет, оказывается есть-детская поликлиника. После рождения ребенка в этом убедилась. Мало того, что патронаж новорожденных детей у Вас отсутствует, вопрос решился только после жалобы в страховую, так детский день это что-Никакой это у вас не детский день в очереди полный компот, принимают и детей детсадовцев и тут же огромная очередь грудничков, так ещё и крики врачей где талоны, по времени заходите, хотя педиатр сказал и в регистратуре, что для грудничков узкие специалисты в порядке очереди. При этом талоны опять выдавали оказывается детям всех возрастов, хоть и день для малышей до года. Вопрос к руководству поликлиники- у Вас когда-нибудь порядок будет!? Мало того, что приходишь с месячным ребенком и стоишь под дверьми, где мамочек пинают, типа идите талон берите, так ещё и куча заразы поймаешь пока всех пройдешь. Возмущена вашими порядками местными
|
204. Дмитрий Хомкалов
(20.12.2018 11:02)
Добрый день. Возмущению нет предела. 3 неделю не могу записаться к лору! Каждый день с 8:00 я убиваю своего рабочего времени 20 минут, что б дозвониться до барышни, которая распределяет записи к специалистам. И когда бы не дозвонился - запись закончилась. Вчера (19.12.2018) начал дозвон в 7: 50, 8:05 взяли трубку и оказалось, что по средам нет записи к лору.
Что за маразм!!! Чтоб сводить ребёнка к сурдологу я должен получить направление от лора из поликлиники, а чтоб в поликлинике попасть к лору, надо получить направление у педиатра, да ещё и не записаться. Мы все работаем и я не могу позволить себе убить весь день сидя у кабинета лора и ждать, когда она соизволит меня принять без записи. В мир электронных услуг на портале электронной записи в разделе детской поликлиники №2 безобразная организация записи к врачам. Записи к педиатрам то есть, то нет. Узких специалистов практически нет. С таким ведением дела в поликлинике я вынужден буду жаловаться в минздрав. Это не позволительное управление детским медицинским учереждением! Ответ: Уважаемый Дмитрий! Абсолютное Ваше право пожаловаться в Минздрав Иркутской области, только второй ЛОР-врач в поликлинике вследствие вашей жалобы не появится, потому что проблема с ЛОР-врачами - это проблема не только Иркутского региона, но и РФ в целом. Один специалист не робот и не может работать круглосуточно, чтобы омотреть всех желающих, запись к специалисту действительно расхватывается в течение 5 минут. Если Вас интересует направление к сурдологу, подойдите к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой А.М. каб. №50, я на основании записей в медицинской карте я могу выдать такое направление самостоятельно, также это может сделать врач-педиатр участковый. |
203. Евгения
(15.12.2018 00:38)
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, могу ли я в рамках ОМС привить ребенка 1 год от клещевого энцефалита? Есть ли вакцины в наличие? И если нет, то когда будут? Спасибо. Ответ: Уважаемая Евгения, дети с 6 мес могут прививать вакциной против клещевого энцефалита, периодически ближе к сезону вакцина по разнарядке министерства здравоохранения Иркутской области поступает в детские поликлиники обычно в феврале, марте, узнавайте в регистратуре и на сайте поликлиники |