| Главная » Жалобы и предложения |
222. Ольга
(31.01.2019 19:47)
2 дня пыталась дозвониться, чтоб вызвать врача. К концу второго рабочего дня удалось связаться только с callцентром. Я объяснила ситуацию, на что мне пообещали, что отправят участкового педиатра на следующий день. Конечно же, врача мы не дождались!!! В 17.00, на добавочном 5, для вызова неотложки, вызов сбрасывали. У ребёнка грипп!!! В скорой вызов не принимают, говорят, чтоб звонили в поликлинику. Завтра я отправляю жалобы, с записью телефонных разговоров, в мин-во здравоохранения и в страховую компанию. Если с моим ребёнком что-то случится, капец вам всем будет!!!
Ответ: Уважаемая Ольга! Пожалуйста, сообщите персональные данные Вашего ребенка и контактный номер телефона для проведения служебного расследования и наказания виновных лиц. Адрес эл.почты adm@irkgdp2.ru Также информируем Вас, что прием вызова врача на дом продлен до 14:30, по номеру телефона 43-69-56, телефон приемной главного врача 35-97-67, прием вызова неотложной медицинской помощи до 18:00 (телефон 43-69-56 - кнопка голосового меню 5, дополнительный телефон НМП 89041405774) |
221. Софья
(31.01.2019 09:19)
Здравствуйте! Это возмутительно !
Не возможно дозвонится до регистраторши и не возможно вызвать врача ! Автоответчик говорит что ждать более 10 мин я висела на телефоне 48 минут !!!!!!!!!!!! 48 минут !!!!! И 2 раза по 30 минут !!!!!! Я истратила пол месячного пакета минут !!!! И так не дозвонилась! Решите вопрос со своими подчиненными , это не в какие рамки не лезет ! Они включают автоответчик на максимальное время ожидание и похренам им кто там звонит ,у них видетили стресс на очередь в регистратуре ! Один с температурой ребёнок лежит в соседней квартире ,а другому ребёнку прививку надо ставить по графику не возможно узнать ставят или нет прививки от кори !!!(карантин гриппа 31.01.19) Бардак натуральный !!! Как мне моему ребёнку вызвать врача ? У меня денег на телефоне уже нет !!! Ответ: Уважаемая Софья! В связи с подъемом заболеваемости и числа заболевших детей, к нам действительно сложно дозвониться. Для приема вызова врача на дом задействованы три оператора, приемная главного врача и заведующих отделениями. Приносим Вам свои извинения, и надеемся на понимание. Информируем, что прием вызова врача на дом продлен до 14:30 (телефон 43-69-56, телефон приемной главного врача 35-97-67). Прием вызова неотложной медицинской помощи до 18:00 (телефон 43-69-56 - кнопка голосового меню 5, дополнительный телефон НМП 89041405774), информацию о проведении вакцинации или её отмене вы можете отслеживать на нашем сайте в блоке новостей. |
220. Наталья Ченцова
(30.01.2019 11:57)
Хамское отношение в гардеробе, шубу без петельки которая должна висеть на плечиках не принимают! Приходится таскать с собой в кабинет.! Прошу обратить внимание!
|
Уважаемые родители!
В связи с подъемом заболеваемости и числа заболевших детей, к нам действительно сложно дозвониться. Даже силами 3-х операторов, приемной главного врача и заведующих отделениями, принять все звонки, поступившие в период с 08.00 до 17.00 в понедельник, было очень сложно. Приносим Вам свои извинения, и надеемся на понимание. Информируем, что режим работы поликлиники с 8:00 до 19:00, прием вызова врача на дом продлен до 14:30, прием вызова неотложной медицинской помощи до 18:00 (дополнительный телефон НМП 89041405774) |
218. Юлия
(29.01.2019 10:04)
Добрый день! Последние дни волна вируса накрыла город. Это страшно, когда дети с высокими температурами лежат дома, а родители не знаю какими лекарством их сбить, т.к. они не сбиваются привычными нурафеном, парацетамолом. Мы скорую ждали 3 часа, это одно дело. Но благодаря им нас в Матрёшке осмотрели и назначили корректное лечение, благодаря которому ребенку стало сразу легче. Зато на след.день вызвали участкового педиатора, которая прибежала только в 7 вечера (т.к. вызовов много), руки не помыла, быстро послушала ребенка, без фонарика в темном углу комнаты заглянула ему в горло, прописала стандартное лечение (эреспал, називин, аквалор, мирамистин и всё), не поинтересовалась даже когда была последний раз температура. Я спросила что это за зараза, на что она спокойно сказала, что это грипп и убежала....Это что??? Мы и не поняли...главное она успела записать, что нам нужна справка и больничный. Представьте если бы у ребенка на тот момент не было назначено корректное лечение, у меня бы ребенок до сих пор лежал с температурой и лающим кашлем, задыхаясь от отека гортани.... Страшно!!!! Жалко тех детишек, кому она с подобными симптомами назначила такое же лечение, как при обычном ОРВИ...
|
217. Ольга
(28.01.2019 13:47)
До вас не возможно дозвониться!!! Как вызвать врача?
![]() |
216. Наталья
(28.01.2019 12:43)
Сегодня звонила по многоканальному номеру с 8:00 до 11:00 без перерыва, хотела записаться на УЗИ. Автоответчик всё время ставил на ожидание в очереди, после 30 минут!!! ожидания телефон отключался. И так на протяжении 3 часов. Дозвонилась до приемной глав.врача, оказывается отвечает на звонки всего один оператор! Возникает вопрос: зачем тогда многоканальный телефон, если оператор все-равно один?
После все же дождалась ответа (в 12-ом часу) - но сказали, что записывать на УЗИ будут только в 13:00, а сейчас записывают на вызов врача, т.е. - "Звоните позже". Хотя расписание записи на УЗИ уже принесли (сказали в приемной глав.врача). |
215. Ольга
(28.01.2019 12:23)
Добрый день, почему невозможно дозвониться до поликлиники: с 8 утра звоню ( сейчас 12.20) и вечно говорят, что ожидание более 10 минут? Такое ощущение, что просто трубку сняли и на стол положили.
|
214. Даниил
(28.01.2019 11:26)
Каждый раз когда звоним, ни кто не берет трубку в течении 1 часа, понимаю если бы еще номер был бесплатный, а тут 20 минут и денег нету и не дозвонились и врача не вызвали, а ребенок температурит, делайте уже что нибудь с этим!!
|
213. Светлана Анатольевна
(28.01.2019 10:29)
Зачем нужна такая детская поликлиника, если невозможно дозвониться и вызвать врача.
Отвратительная организационная работа со стороны администрации. Просто безобразие. |
212. Дина
(28.01.2019 10:22)
в течение двух часов обсолютно не возможно вызвать врача и регистратура не берет трубку...не первый раз такой бордак
![]() |
211. Мария
(28.01.2019 09:54)
Уже час как не могу дозвониться, чтобы вызвать врача!!!!! Для чего тогда телефоны, если трубки никто не берёт!!!! Очень плохо работаете!!!!!!
![]() |
210. Лика
(28.01.2019 09:27)
Здравствуйте,скажите, пожалуйста,как можно вызвать врача на дом, если в течение 2-х часов я не могу туда дозвониться? И это уже не первый раз!!! Раньше такого не было, такое чувство, что оператор просто не отвечает!!!
![]() |
209. Андрей
(28.01.2019 09:26)
Добрый день! Нас 24.01.2019 выписали из роддома. В течении трех дней мы ожидали педиатра. Однако,он до сих пор не пришел. Подскажите, осуществляется ли у вас патронаж и когда нам ждать врача? Дозвониться до регистратуры, чтобы получить ответ на данный вопрос нет никакой возможности,т.к.телефон никто не берет после длительного ожидания. Наш адрес Трудовая 117, тел.89526316698. Благодарю за ответ
|
208. Виктория
(25.01.2019 12:07)
Здравствуйте! У меня двое детей с температурой 39 и дозвониться до вызова врача на дом я не могу уже 3 часа!!!!! Сначала говорит что время ожидания более 10 минут, в итоге я жду по 30 минут и потом просто связь обрывается . А когда я звоню снова он меня опять заставляет ждать по 30 минут и так 4 раза!!!!! Как можно мне вызвать врача ?!!!!!!!!
|



