Для корректного отображения контента рекомендуется использовать Google Chrome
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2

Главная » Жалобы и предложения

Имя *:
Email *:
Номер телефона *:

Страницы: « 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 42 43 »
Показано 466-480 из 642 сообщений
177. Мария Дроздова   (04.10.2018 14:03)
Добрый день! Ребенку только 1 месяц, а мы уже столкнулись с
Отвратительным отношением медицинского персонала! Во-первых, нет патронажа грудного ребенка! Когда звоню спросить, когда же врач соизволит прийти, мне отвечают якобы у нас уже были! Обман!!! Во-вторых, ребенку 3.10.2018 исполнился 1 месяц, 1.10.2018 кое-как дозвонилась в поликлиннику и нас записали только к педиатру на 11 октября! И почему только к педиатру??? А остальных врачей когда мы будем проходить??? Или что мы должны месячного ребенка каждый день носить в больницу??? Хотелось бы прийти единожды и разом пройти всех специалистов! Как это и должно быть!
Ответ: Уважаемая Мария! Пожалуйста сообщите по телефону 35-97-67 заместителю главного врача по КЭР Ильчук Галине Александровне данные Вашего ребенка, мы проведем служебное расследование по факту невыполнения патронажей к ребенку. Также сообщаем, что направления для прохождения всех специалистов выдается на приеме у педиатра. Если ребенку исполнился 1 мес. и Вы не смогли записаться на прием к врачу, то Вы приходите на прием в "грудничковый" день без записи, и сообщаете медсестре и врачу, что Вам исполнился месяц, Вас осмотрят в день обращения.

176. Виктория   (03.10.2018 17:48)
Очень расстроило увольнение Поздняковой Марии Викторовны . Очень хороший врач, добрая и внимательная. Верните её пожалуйста
Ответ: Уважаемая Виктория!
Мария Викторовна уволилась по собственному желанию, выбрала место работы в частном медицинском кабинете. Право человека выбирать приемлемые для себя и семьи условия работы.

175. Ольга   (02.10.2018 08:34)
добрый день! почему нет возможности электронно записать ребенка до 3-х лет к офтальмологу? в расписании четверг - день приема детей до трех лет, этот день заблокирован.
Ответ: Уважаемая Ольга! Обратитесь в Call-центр по телефону 43-69-56, Вас запишут на прием наши сотрудники. Дополнительно сообщаем, что через неделю приступит к работе второй врач - офтальмолог и проблем с записью к указанным специалистам не будет.

174. Ольга   (01.10.2018 08:59)
Я уже 40 минут не могу вызвать врача ребенку!!!!! Время ожидания более 10 минут Как ввели многоканальный систему дозвониться вообще не возможно!
Ответ: Уважаемая Ольга!
Проблема телефонной доступности, находиться в числе наиболее частых вопросов, высказываемых пациентами при обращении в поликлинику. Администрацией поликлиники осуществлен мониторинг входящих звонков.Самым сложным в плане телефонной доступности является первый день недели после выходных или праздничных дней. С июня 2018 года в поликлинике действует Call-центр, в котором работают 3 оператора. Даже силами 3-х операторов принять все звонки, поступившие одномоментно в первые часы поликлиники (с 08.00 до 10.00) в понедельник очень сложно. После 10.00 трафик менее загружен и дозвониться легче. Вызов врача на дом осуществляется в течение всего дня работы поликлиники. Надеемся на Ваше понимание.

173. Виктория   (01.10.2018 08:49)
Здравствуйте! Невозможно записаться по телефону на прием к педиатру (время ожидания очереди более 10 минут), по онлайн записи выдает что Вход невозможен.
Ответ: Уважаемая Виктория!
Проблема телефонной доступности, находиться в числе наиболее частых вопросов, высказываемых пациентами при обращении в поликлинику. Администрацией поликлиники осуществлен мониторинг входящих звонков.Самым сложным в плане телефонной доступности является первый день недели после выходных или праздничных дней. С июня 2018 года в поликлинике действует Call-центр, в котором работают 3 оператора. Даже силами 3-х операторов принять все звонки, поступившие одномоментно в первые часы поликлиники (с 08.00 до 10.00) в понедельник очень сложно. После 10.00 трафик менее загружен и дозвониться легче. Вызов врача на дом осуществляется в течение всего дня работы поликлиники. Надеемся на Ваше понимание.

172. Татьяна   (30.09.2018 15:03)
Здравствуйте! не возможно записаться к врачу 14 участка выдает сообщение - Извините, запись невозможна, педиатрический участок №14 обслуживает только лиц, оформивших прикрепление к одному из следующих участков: 14. Чтобы узнать свой участок, нужно зайти в личный кабинет и открыть раздел "Личные данные". В разделе личных данных информация о прикрепленных участках отсутствует. Звонила на горячую линию Кврачу38.рф, там утверждают, что дело в ваших программистах. Устраните проблему,пожалуйста.
Ответ: Уважаемая Татьяна! Спасибо за информацию о возникшей проблеме. Нами были произведены соответствующие настройки по записи. Проблема устранена. Если в дальнейшем у Вас возникнут проблемы с записью, обратитесь, пожалуйста, в каб. №1.

171. Анастасия   (25.09.2018 02:45)
Здравствуйте! Очень возмущенна сегодняшней неявкой педиатра на вызов!!!!
Сегодня позвонила в поликлинику в 10-30 вызвать врача на дом, так как у ребёнка третий день температура 39,5 насморк и жуткое хрипение ( ребёнку 1,10 ) также сообщила, что ребёнка вчера уже на скорой увозили в больницу! Вызов приняли сказали ждать врача.

С 18-00 начала дозваниваться до поликлиники так как к нам никто не пришел , в итоге 18-45 дозвонилась и мне сказали, что к нам приедет неотложка до 20-00

В итоге врач у нас так и не появился!!!!
Ответ: Уважаемая Анастасия!
Срочно сообщите данные о пациенте по тел. 35-97-67 Галактионовой Алене Михайловне, для срочной организации осмотра Вашего ребенка, проведения служебного расследования и определения виновных лиц.

170. Ольга   (24.09.2018 09:29)
здравствуйте! это издевательство! уже неделю не могу записать ребенка к офтальмологу. дозвониться утром невозможно, время ожидания больше 10 минут, после обеда запись прекращается! 21 век! вы вынуждаете ехать в саму поликлинику, чтобы записываться по-старинке через очередь в регистратуре, но поликлиника находится не близко! на каком основании нет электронной записи именно к этому врачу, а только по телефону?
Ответ: Уважаемая Ольга!
Окулист находился на длительном листке нетрудоспособности, поэтому запись к специалисту не осуществлялась. С 01.10.2018 года окулист вновь приступила к работе, запись на прием к врачу активирована на портале пациента.

169. Ирина   (24.09.2018 08:18)
Здравствуйте!это какой то ужас до вас дозвониться!!!!!!!раньше и то лучше было!зачем тогда этот многоканальный?примите меры
Ответ: Уважаемая Ирина!
Проблема телефонной доступности, находиться в числе наиболее частых вопросов, высказываемых пациентами при обращении в поликлинику. Администрацией поликлиники осуществлен мониторинг входящих звонков.Самым сложным в плане телефонной доступности является первый день недели после выходных или праздничных дней. С июня 2018 года в поликлинике действует Call-центр, в котором работают 3 оператора. Даже силами 3-х операторов принять все звонки, поступившие одномоментно в первые часы поликлиники (с 08.00 до 10.00) в понедельник очень сложно. После 10.00 трафик менее загружен и дозвониться легче. Вызов врача на дом осуществляется в течение всего дня работы поликлиники. Надеемся на Ваше понимание.

168. Елена Владимировна   (17.09.2018 09:03)
1.Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, с какой целью были объединены окна записи к врачам и выдача карточек. Каким образом, девушка, сидящая там, должна успевать работать с очередью и бежать подавать сведения на карточки, чтобы их несли в кабинеты. Пока она бегает (а она там одна, я была там одна три дня подряд) очередь стоит и ждет. Это нормально? Зачем вы отделили хранилище карточек от регистратуры, чтобы создать работы регистраторам и увеличить очереди? Такое ощущение, что вы мимо проходите с закрытыми глазами и не видите к чему привели ваши преобразования,иначе исправляли бы созданную ситуацию.Чего пытались этим добиться? Два регистратора тоже не справляются,т.к. один вынужден бегать подавать сведения какие карточки нужно принести. В прежней регистратуре не было таких очередей. Если ситуация с недостатком специалистов вне ваших сил, то данная проблема вполне решаема.
Ответ: Уважаемая Елена Владимировна!
В 2018 году в Иркутской области, как и в других областях РФ стартовал проект "Бережливая поликлиника". Проект инициирован Министерством здравоохранения РФ при поддержке Правительства РФ. В рамках данного проекта предусмотрена "открытая регистратура". Жестким условием проекта является условие выделение картохранилища в отдельную закрытую, недоступную зону (защита персональных данных). "Открытая регистратура" сейчас организуется в большинстве поликлиник г. Иркутска. Проблемы, возникшие с открытием новой регистратуры предполагались и оценивались. Без них невозможно на данном этапе. Планируется такое разделение потоков, которое предусматривает только предварительный подбор карт к приему врача заранее. Обслуживание неотложных пациентов будет производиться в дальнейшем, с использованием информационной системы РМИС, гле имеются все личные карты пациентов. Приносим извинения за трудности в период реформирования.

167. Алёна   (11.09.2018 19:36)
Доброго времени суток! Где я могу уточнить о предоставлении бесплатных вакцинах для детей до 1 года?
Были на приеме у педиатора в 2 месяца уточняла о бесплатных прививках которые нужно ставить в 3 месяца, мне Медсестра на 7 участке ( своего педиатора не было принимал другой врач и Медсестра)сказала что можно поставить российскую акдс либо купить пентаксим, последующие пентаксим будут бесплатно. Пришли на приём в 4 месяца ни каких прививок не ставили, пришли в 5 месяцев уточнила про бесплатную прививку пентаксим на что мне дали ответ что данные вакцины только покупать. Как так? На мой вопрос почему в 2 месяца была совершенно другая информация? Был игнор! Почему в 6 детской поликлиники их выдают бесплатно, а в нашей необходимо покупать?!Прошу предоставить на почту aistochkina@gmail.com информацию о выделении вакцин для поликлиники.
Ответ: Уважаемая Алена! Ответ Вам направлен на электронную почту.

166. Ольга   (08.09.2018 18:30)
Добрый день. ребенку исполнился год, педиатр назначил пройти узких специалистов. Но в расписании почему-то нет таких врачей, как уролог, лор-врач, стоматолог. они вообще существуют в поликлинике? и почему нет возможности электронной записи к перечисленным специалистам и к окулисту и неврологу?
Ответ: Уважаемая Ольга!
Сухинин А.И. осуществляет осмотр пациентов как врач-хирург и как врач-уролог при одном посещении. Запись к ЛОР врачу осуществляется только медицинским регистратором по телефону 43-69-56. Врач-стоматолог осматривает в порядке живой очереди по четвергам на 4 этаже поликлиники (на 4 этаже отдельная регистратура стоматологии).
К неврологу запись на портале пациента имеется. После 18 сентября появится запись к окулисту на портале (в настоящее время специалист находится на больничном).

165. Анна   (05.09.2018 10:38)
Добрый день, сегодня не смогла записать ребенка на прием к ортопеду через портал пациента, пыталась сделать это по телефону, согласно голосовому сопровождению, время ожидания составляло 4 минуты, после 1 часа ожидания, оператор скинул звонок. В итоге, на прием не записалась, потратила время, деньги (т.к. звонила с мобильного телефона).
Если такая проблема с сотрудниками отвечающими на телефон, выключите автоответчик, пусть тел. будет занят, чтобы людей не вводить в заблуждение и не тратить их нервы, время и т.д.
И основной вопрос, как записаться на прием к ортопеду.
Ответ: Уважаемая Анна! Позвоните по телефону 35-97-67 Галактионовой Алене Михайловне, сообщите данные ребенка, мы осуществим запись к ортопеду самостоятельно и Вам перезвоним. Дополнительно сообщаем, что в штат поликлиники в течение 10 дней вольется второй врач-ортопед и проблем с записью к данному специалисту не будет.

164. Хасанов Раушан Салаватович   (03.09.2018 19:21)
Ксенофонтова С.М.достаточно некомпетентна для врача, который приходит к новорожденным детям... Рекомендации, которые она давала молодой маме по питанию приводят к запорам у детей! Для чего нужны такие рекомендации? Чтобы мамы не жаловались, что ребенок какает много.Раздражение на попе не лечат такими методами! С каких пор разрешено мамам есть рис???Может для начала Ксенофонтова , чтобы не попасть в просак, спросила бы какое образование у мамы? А у нее высшее медицинское! Я, как отец, возмущен! И мне интересно какое образование у этого врача?
Ответ: Уважаемый Раушан! Врач Ксенофонтова С.Н. имеет диплом врача-педиатра и сертификат, который подтверждается каждые 5 лет. Кроме того сообщаем, что рекомендации по питанию Всемирной Организации Здравоохранения, на которых основываются врачи-педиатры всего мира не содержат ограничений в питании кормящих мам в отношении риса.

163. Татьяна   (03.09.2018 13:00)
На прошлой неделе дали талончик для прохождения врачей наш первый визит оказывается на УЗИ и к педиатру надо записываться отдельно и на сегодняшний день как сказала девушка регистратор мест нет, предложила мне с грудным ребенком записаться на следующей неделе, после сложных родов мне предлагают ходить в поликлинику каждую неделю... Это нормально? Смысл давать талон если в нем не хватает не сколько врачей!?:(( wink ;) wink
Ответ: Уважаемая Татьяна!
Позвоните по телефону 35-97-67 заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, сообщите данные ребенка, мы осуществим запись самостоятельно и Вам перезвоним. Дополнительно сообщаем, что во второй половине сентября из отпуска выйдет второй врач УЗИ и большой очередности на данный вид исследования не будет.