Главная » Жалобы и предложения |
210. Лика
(28.01.2019 09:27)
Здравствуйте,скажите, пожалуйста,как можно вызвать врача на дом, если в течение 2-х часов я не могу туда дозвониться? И это уже не первый раз!!! Раньше такого не было, такое чувство, что оператор просто не отвечает!!!
|
209. Андрей
(28.01.2019 09:26)
Добрый день! Нас 24.01.2019 выписали из роддома. В течении трех дней мы ожидали педиатра. Однако,он до сих пор не пришел. Подскажите, осуществляется ли у вас патронаж и когда нам ждать врача? Дозвониться до регистратуры, чтобы получить ответ на данный вопрос нет никакой возможности,т.к.телефон никто не берет после длительного ожидания. Наш адрес Трудовая 117, тел.89526316698. Благодарю за ответ
|
208. Виктория
(25.01.2019 12:07)
Здравствуйте! У меня двое детей с температурой 39 и дозвониться до вызова врача на дом я не могу уже 3 часа!!!!! Сначала говорит что время ожидания более 10 минут, в итоге я жду по 30 минут и потом просто связь обрывается . А когда я звоню снова он меня опять заставляет ждать по 30 минут и так 4 раза!!!!! Как можно мне вызвать врача ?!!!!!!!!
|
207. Руслана
(21.01.2019 16:10)
Уважаемый руководитель ИГДП №2,
прошу вас принять меры к адекватной организации записи к врачам. Опаздываем на работу, приходим к 8 часам, чтобы записатья к специалисту, узнаем, что теперь запись с 13 часов. Причём, на вашем сайте объявлено, что запись 14 январяв в 13:00, а не с 14 января и далее. В регистратуре на возражения, что нет возможности повторно уходить с работы, чтобы записаться, рекомендуют воспользоваться телефоном или интернетом. По телефону в заветные 13:00 направление перегружено, а на портале пациента и госуслугах попросту остутствует окно нужного специалиста. Регистратура в данном случае ничего слушать не хочет, торжественно объявляет, что запись сегодня окончена, что ничем помочь не может и советует жаловаться "выше", разве что не уточняет, куда выше: вам, в департамент, в министерство, президенту... Куда??? Складывается такое впечаление, что ресурсы намеренно блокируются, чтобы сократить число обращений. Ответ: Администрацией поликлиники осуществлен мониторинг входящих звонков. Из-за проблемы телефонной доступности в первые часы работы поликлиники, принять все звонки (вызов врача на дом, запись к специалистам и т.д.), поступившие одномоментно очень сложно. В целях доступности перенесено время записи. Надеемся на Ваше понимание. Запишитесь на прием к участковому педиатру, врач Вас проконсультирует и если есть медицинские показания, и Вам действительно необходима консультация узкого специалиста, Вам выпишут направление на анализы и все необходимые исследования. Например, на прием к эндокринологу Вы сможете попасть уже с необходимым обследованием (анализы, УЗИ и т.д.). В отношении сотрудников отвечающим за запись и информирование будут приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторялась. |
206. Игорь Абдулин
(21.01.2019 15:37)
Добрый день, были 19,01,2019 на годовом осмотре малыша у узких специалистов. Были приятно удивлены обслуживанием. Всех прошли по времени: 5 врачей и кардиограмма за 1 час. Спасибо за организованную работу.
|
205. Вера
(17.01.2019 20:39)
Уважаемая поликлиника! Раньше думала хуже наших муниципальных поликлиник ничего нет, оказывается есть-детская поликлиника. После рождения ребенка в этом убедилась. Мало того, что патронаж новорожденных детей у Вас отсутствует, вопрос решился только после жалобы в страховую, так детский день это что-Никакой это у вас не детский день в очереди полный компот, принимают и детей детсадовцев и тут же огромная очередь грудничков, так ещё и крики врачей где талоны, по времени заходите, хотя педиатр сказал и в регистратуре, что для грудничков узкие специалисты в порядке очереди. При этом талоны опять выдавали оказывается детям всех возрастов, хоть и день для малышей до года. Вопрос к руководству поликлиники- у Вас когда-нибудь порядок будет!? Мало того, что приходишь с месячным ребенком и стоишь под дверьми, где мамочек пинают, типа идите талон берите, так ещё и куча заразы поймаешь пока всех пройдешь. Возмущена вашими порядками местными
|
204. Дмитрий Хомкалов
(20.12.2018 11:02)
Добрый день. Возмущению нет предела. 3 неделю не могу записаться к лору! Каждый день с 8:00 я убиваю своего рабочего времени 20 минут, что б дозвониться до барышни, которая распределяет записи к специалистам. И когда бы не дозвонился - запись закончилась. Вчера (19.12.2018) начал дозвон в 7: 50, 8:05 взяли трубку и оказалось, что по средам нет записи к лору.
Что за маразм!!! Чтоб сводить ребёнка к сурдологу я должен получить направление от лора из поликлиники, а чтоб в поликлинике попасть к лору, надо получить направление у педиатра, да ещё и не записаться. Мы все работаем и я не могу позволить себе убить весь день сидя у кабинета лора и ждать, когда она соизволит меня принять без записи. В мир электронных услуг на портале электронной записи в разделе детской поликлиники №2 безобразная организация записи к врачам. Записи к педиатрам то есть, то нет. Узких специалистов практически нет. С таким ведением дела в поликлинике я вынужден буду жаловаться в минздрав. Это не позволительное управление детским медицинским учереждением! Ответ: Уважаемый Дмитрий! Абсолютное Ваше право пожаловаться в Минздрав Иркутской области, только второй ЛОР-врач в поликлинике вследствие вашей жалобы не появится, потому что проблема с ЛОР-врачами - это проблема не только Иркутского региона, но и РФ в целом. Один специалист не робот и не может работать круглосуточно, чтобы омотреть всех желающих, запись к специалисту действительно расхватывается в течение 5 минут. Если Вас интересует направление к сурдологу, подойдите к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой А.М. каб. №50, я на основании записей в медицинской карте я могу выдать такое направление самостоятельно, также это может сделать врач-педиатр участковый. |
203. Евгения
(15.12.2018 00:38)
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, могу ли я в рамках ОМС привить ребенка 1 год от клещевого энцефалита? Есть ли вакцины в наличие? И если нет, то когда будут? Спасибо. Ответ: Уважаемая Евгения, дети с 6 мес могут прививать вакциной против клещевого энцефалита, периодически ближе к сезону вакцина по разнарядке министерства здравоохранения Иркутской области поступает в детские поликлиники обычно в феврале, марте, узнавайте в регистратуре и на сайте поликлиники |
202. Елена
(12.12.2018 08:46)
Доброе утро! Ппошу записать меня с моим ребёнком 8 мес к неврологу Мойжес Т. Г.
Дело в том, что я звоню с 8.00 и меня ставят в очередь - примерно, на 30 минут, когда подходит моя очередь, записи уже нет. онлайн тоже не работает запись. Как можно что-либо сделать или куда обратиться с этой проблемой и жалобой? Потому что я не могу попасть на приём уже месяц. Ответ: Уважаемая Елена! обратитесь, пожалуйста к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, тел 35-97-67, каб. 50 для решения Вашего вопроса. |
201. Екатерина
(11.12.2018 14:24)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему стало невозможно записаться к узким специалистам через гос услуги?
Ответ: Уважаемая Екатерина! Обратитесь пожалуйста в офис "Мои документы" возможно причина в неправильной регистрации на госуслугах. |
200. Багдуева Екатерина Олеговна
(11.12.2018 13:32)
Здравствуйте,вчера 10.12.2017 не могли найти нашу историю развитию ребенка(карту). Багдуев Дмитрий Викторович 11.12.2014 г.р а нам надо переводиться в другую поликлинику. просьба посодействовать так сказать поискам.в регистратуре не было, а педиатра я не знаю в лицо! 15 участок!!!!! позвоните пожалуйста по телефону 89501067414.
|
199. Евгения
(06.12.2018 23:23)
Добрый день!
В нашей поликлинике работает прекрасный и компетентный Детский невролог - Мойжес Татьяна Германовна. Но, к сожалению, перед приемом проходишь настоящий квест и ищешь в каком кабинете сегодня будет вести приём Татьяна Германовна: который указан в талоне, в котором она последний раз принимала или который скажет специалист регистратуры. Очень прошу, выделите постоянный кабинет специалисту, к которому стремится попасть на консультацию мам с детьми. Нам очень повезло что такой специалист работает в нашей поликлинике! Спасибо. Ответ: Уважаемая Евгения! Постоянный кабинет для Мойжес Т.Г. №47 (кабинет невролога). Расписание специалистов согласовано таким образом, что в одном кабинете поочередно будут вести приемы 2 невролога поликлиники. |
198. Ольга
(03.12.2018 12:14)
Я нахожусь в ужасе от нашей детской поликлиники. Записать ребенка на УЗИ не могут уже месяц!!!! Вам позвонят и все на этом. Это вообще нормально? Ни к одному узкому специалисту не попасть. Осмотр детей - как на конвейере. Никто даже в суть проблемы не вникает. В гардероб и тот не попасть. Зато огромный холл для очереди к одному регистратору? ЗАЧЕМ? Заходишь утром в поликлиники и попадаешь в дурдом!!!!! То карту не принесли, то анализы отправили не по твоему участку, ты как угорелый бегаешь и не понимаешь даже кто тут за что отвечает. Ответ один - у нас нет, идите еще к куда-нибудь, не подскажем, не знаем. И так во всем!!!!! Верните нормальных врачей!!!
Ответ: Уважаемая Ольга! Обратитесь, пожалуйста к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, тел. 35-97-67, каб №50, для детального обсуждения претензий, решения вопроса о записи к специалистам. |
197. Ксения
(30.11.2018 09:29)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему у нас в пк нет детского гастроэнтеролога? Или куда больница может отправить ребёнка на бесплатную консультацию к такому врачу?
Ответ: Уважаемая Ксения! В соответствии с законодательством РФ об охране здоровья граждан детскую гастроэнтерологическую помощь в детской поликлинике оказывает участковый врач-педиатр. В исключительных случаях пациенты направляются на консультацию к гастроэнтерологу Областной детской клинической больницы. В настоящее время специалисты ОДКБ, в том числе гастроэнтеролог принимают пациентов всей Иркутской области строго в режиме записи. Запись открывается в программе РМИС ежедневно, количество мест 5-7, запись заполняется в течение 1-2 минут. Направление, для консультации в ОДКБ, заполняется врачом-педиатром поликлиники и приносится заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой А.М., каб. №50. При наличии обоснованных показаний для консультации специалиста ОДКБ, заместитель самостоятельно осуществляет запись в программе РМИС. |
196. Наталья Александровна
(22.11.2018 11:13)
Прошу разобраться с медсестрой Натальей Сергеевной и врачем Ксенофонтовой Светланой Михайловной по поводу выдачи справки в бассейн в школу МОУ СОШ п.Молодежный, так как происходит форменное издевательство. При выдачи направлений и самой справки после получения результатов анализов они отправляют в кабинет 37 б, а сами отказываются это сделать. В вашей поликлинике я заранее спросила о возможности получения готовой справку по месту жительства и никаких сложностей в этом не было. Почему приходится сталкиваться с грубостью и полным непониманием ситуации с нашими мед.работниками, в особенности мед.сестрой? Необходимо было им дать разъяснения о том, чтобы они выписывали справки тем, кому это необходимо , а не отправляли их... Анализы я попросила в 37 б передать нашей мед.сестре и они находятся у нее, но мой ребенок в настоящий момент не может их забрать,так как мед.сестра просто не желает с ней даже разговаривать! Примите меры! Сколько можно терпеть хамство и невежество! тел для связи 89501261455 Заранее спасибо
Ответ: Уважаемая Наталья Александровна! В пос. Молодежный открыли бассейн, одновременно большое количество населения обратилось на педиатрический участок с требованием выдачи справок в бассейн. Население педиатрического участка № 17 более 1300 (при нормативе 800), прием пациентов осуществляет только 1 врач-педиатр. Норма врачебного приема в соответствии с законодательством 3 часа, 4-5 пациентов в 1 час, до 15 пациентов в день. Фактически врачом осматривается в день более 30-40 пациентов. В 2019 году планируется реорганизация педиатрических участков в ИГДП №2, выделение дополнительных педиатрических участков. А в настоящее время для облегчения работы врачей-педиатров в поликлинике организован Кабинет здорового детства, который выписывает справки в бассейн, спортивные секции и т.д. с 09.00 до 16.00 ежедневно с ПН по ПТ. |