Для корректного отображения контента рекомендуется использовать Google Chrome
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2

Главная » Жалобы и предложения

Имя *:
Email *:
Номер телефона *:

Страницы: « 1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 46 47 »
Показано 436-450 из 697 сообщений
262. Мария   (07.05.2019 08:22)
Хочу выразить благодарность специалистам, работающим на 8 участке - Татьяне Николаевне и Аделии Алиевне! Специалисты с Большой буквы. Внимательные, чуткие, доброжелательные! Татьяна Николаевна всегда начинает прием раньше назначенного времени, чтобы успеть принять побольше ребятишек и убрать очереди в коридоре. В экстренных случаях ей всегда можно позвонить по телефону и получить необходимую консультацию. Знает всех ребятишек на своем участке по именам, их особенности и проблемы. Если дети приболели сильно (рвота, понос, высокая температура) Татьяна Николаевна сама звонит на следующий день, при необходимости приходит домой 2, 3 дня подряд (без дополнительного вызова).
Аделия Алиевна - лучшая мед.сестра в поликлинике, на мой взгляд. Знаю ее уже 8 лет, с рождения старшего ребенка. Заблаговременно напоминает о прививках: звонит, приглашает на прием, а если долго не идем обязательно заглянет домой!
Татьяна Николаевна и АДелия Алиевна, спасибо Вам за то, что Вы есть у нас! Здоровья Вам, сли и терпения в вашем нелегком труде!
с ув, Мария( мама Миши и Миланы)
Ответ: Уважаемая Мария! Руководство поликлиники выражает огромную признательность за высокую оценку деятельности наших сотрудников! Данная благодарность будет озвучена на планерном совещании поликлиники!!!

261. Ирина   (06.05.2019 21:00)
В целом довольны вашей поликлиникой. Отдельно хочу выразить благодарность медицинской сестре офтальмологического кабинета Сивохиной Т.М.за ее чуткое отношение к маленьким пациентам, доброжелательность! Нам очень часто приходится посещать этот кабинет по состоянию здоровья и закапывать капли в глаза,Татьяна Михайловна умеет найти подход к ребенку, уговорить его,поначалу сын очень боялся процедуры, теперь все проходит спокойно!спасибо большое, побольше бы таких медсестер
Ответ: Уважаемая Ирина! Огромное спасибо за хорошую оценку наших сотрудников!!!

260. мария   (06.05.2019 17:26)
Полный Ужас!!!! Записаться на прием к эндокринологу целая проблема. Почти нет записи, а если есть буквально мест 2-3. Прошу улучшить.
Ответ: Уважаемая Мария!В настоящее время врач-эндокринолог находится в декретном отпуске, работает на условиях неполного рабочего времени (1-2 раза в неделю), летом выйдет на полный график работы (5 дней в неделю). Также сообщаем, что в соответствии с действующим законодательством РФ об охране здоровья граждан эндокринологическую помощь населению оказывает врач-педиатр, только в исключительных случаях пациенты направляются к врачу-эндокринологу (при необходимости назначения гормональной терапии, коррекции проводимой терапии эндокринологическим пациентам и т.д.).

259. Ольга   (04.05.2019 10:43)
Здравствуйте! 30 апреля я час отстояла в очереди в регистратуре с целью получить талон на приём эндокринолога, и хотя была пятой по очереди, запись на мне закончилась. Регистратор сказала, что параллельно шла запись и по телефону. Но накануне другой регистратор уверяла, что запись будет вестись только в порядке живой очереди в поликлинике и никак иначе. Как мне получить заветный талон, если работники Вашей поликлиники сами не владеют информацией? Мой ребёнок уже длительное время наблюдается у эндокринолога и сейчас нуждается в консультации. Заранее благодарна за ответ.
Ответ: Уважаемая Ольга! Обратитесь к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, тел. 35-97-67, каб № 50, для решения Вашего вопроса.

258. Александр   (03.05.2019 10:42)
По какой причине на портале нет 6-го участка???
Ответ: Уважаемый Александр! 6 участок выведен на портал, либо Вы зашли в другую поликлинику, либо не перелистнули страничку участков (их две).

257. Елена Верзилина   (01.05.2019 23:19)
Здравствуйте. Недовольна, что день здорового ребёнка на нашем участке только один день и он совпадает с грудничковым днём, из-за этого не возможно записаться через портал «кврачу» , в регистратуре тоже отказываются записать, т.к нам уже 1г 8м. Без записи ходить к врачу очень не удобно , очень долго можно прождать приема, что приносит дискомфорт маленькому ребёнку.
Ответ: Уважаемая Елена! Вы можете записаться для осмотра в любой другой день, не только в грудничковый. Все пациенты с острой респираторной инфекцией приглашаются к началу приема. В конце приема обычно приходят здоровые дети.

256. Мария   (29.04.2019 21:56)
Здравствуйте! Очень не довольна новой системой в поликлинике. Раньше брали карточки на руки и проблем не было. А теперь карточки не успевают вовремя принести к специалистам,приходится ждать часами... Или карточку надо заказывать за несколько дней? И почему мы не имеем права брать карту здоровьЯ нашего ребенка на руки,это просто нарушение прав.
Ответ: Уважаемая Мария!
В настоящее время все учреждения здравоохранения РФ переходят на электронный документооборот. В рамках Федеральной программы модернизации здравоохранения и проекта "Бережливая поликлиника" во всех поликлиниках города картокранилище перемещено в недоступную зону (защита персональных данных) и карточки на руки пациентам не выдаются. В Федеральной программе РМИС, установленной в поликлиниках имеются электронные карточки всех пациентов. С врачами проведена беседа о недопустимости отказа в приеме пациента без амбулаторной карты. Вас, как пациента не должно беспокоить наличие или отсутствие амбулаторной карты на приеме врача (это задача регистратуры поликлиники), осмотр должен быть произведен в любом случае.

255. Ксения   (29.04.2019 10:24)
Здравствуйте! Сегодня при вызове врача на дом, спросив у молодого человека, когда врач придет и то, что мне бы не хотелось, как в прошлый раз, видеть врача после 21.30.....На что получила комментарий: как врач сможет, так и придет, у него много вызовов и вообще в какой стране живете?! бесплатная медицина, врачей не хватает и за такие малые деньги не хотят идти работать. Простите, мне не нужны комментарии регистратора и еще в грубой форме, а необходимо медицинское обслуживание вовремя и надлежащим образом.
Ответ: Уважаемая Ксения! По факту Вашего обращения в отношении данного регистратора будут применены меры дисциплинарного воздействия и соответствующее понижение бальной оценки деятельности при начислении заработной платы.

254. Ольга   (24.04.2019 16:51)
Сегодня возмутила работа регистраторов! Перед приемом по записи к хирургу спросила карта в кабинете или нет. Меня уверили что в кабинете! В итоге на приеме карты нет! Спускаюсь к регистратору, мне опять говорят карта в кабинете! Я опять в кабинет! Карты нет! И только после крика, Карту чудесным образом приносят! Научите работников не только в монитор смотреть!
Ответ: Уважаемая Ольга! В настоящее время все учреждения здравоохранения РФ переходят на электронный документооборот. В Федеральной программе РМИС, имеющейся в поликлиниках имеются карточки всех пациентов. С врачом-хирургом будет проведена повторная беседа о недопустимости отказа в приеме пациента без амбулаторной карты. Вас, как пациента не должно беспокоить наличие или отсутствие амбулаторной карты на приеме врача (это задача регистратуры поликлиники), осмотр должен быть произведен в любом случае. С регистраторами по данному вопросу также будет проведено внеочередное планерное совещание.

253. Ольга   (24.04.2019 16:44)
Здравствуйте!Очень интересует вопрос - когда на участке 10 появится педиатр постоянный? И еще вопрос - можно откорректировать работу педиатора так чтобы приемы велись по ЗАПИСИ! А без записи например, принимали в последний час работы кабинета? Потому что бывает прийдешь в свое время и полтора часа сидишь в очереди, потому что через одного идут?!
Ответ: Уважаемая Ольга! Кадровый дефицит в здравоохранении, это проблема не Иркутского региона и ИГДП №2, а проблема Российской Федерации. Сейчас на Федеральном уровне государством проводится ряд реформ, по обеспечению притока кадров в поликлиническое звено, но к сожалению пока хорошей укомплектованности специалистами в поликлиниках нет. Но мы надеемся на удачную перспективу реформ. По вопросу длительности ожидания приема врача сообщаем, согласно Территориальной программе государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи, утвержденной Постановлением Правительства Иркутской области на 2019 год, длительность ожидания приема врача должна составлять не более 30 минут от времени, указанного в талоне, следовательно, если данный лимит времени исчерпан, Ваше право зайти в кабинет врача, несмотря на претензии пациентов без записи.

252. Екатерина   (24.04.2019 08:28)
Добрый день! Я попыталась записать ребенка через портал пациента на обязательный прием в 1.5 года. На нашем участке (14) во вторник, 30 апреля есть свободные места. Программа не пустила меня на запись к врачу, потому что моему ребенку на НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ больше, чем 1.5 и я не прошла по квоте до 1.5 лет. Через оператора записаться тоже невозможно. Почему в поликлинике устроено так, что вопросы записи решает программа и ее настройки невозможно обойти. Это просто абсурд.
Ответ: Уважаемая Екатерина!Вы можете обратиться в день здорового ребенка с пациентом старше 1.5 года без записи, либо по записи в любой другой день

251. Александра   (22.04.2019 17:44)
Здравствуйте. С какого момента в вашей поликлинике медицинские работники идут вне очереди? 22 апреля в 16.55 я заняла очередь на ЭКГ. Через 5 минут пришла врач Миляускайне (как она представилась) и провела свою сестру (со слов самого врача) вне очереди. Если это правила поликлиники, дайте, пожалуйста, ссылку, чтобы ознакомиться.
Ответ: Уважаемая Александра! Врача Миляускайне нет в штате работников ОГАУЗ "Иркутская детская городская поликлиника №2", каких то договоренностей с руководством поликлинике о внеочередном выполнении ЭКГ пациенту не было.

250. Брохоцкая Кристина   (19.04.2019 09:31)
С 16 марта ребенок болеет, то отит, то орви. Вчера выписали ребенку справку, что здоров. У ребенка сопли. Если я сомневаюсь в дейсвиях педиатра, можно ли назначить комиссию?
Ответ: Уважаемая Кристина! Если Вы сомневаетесь в назначениях врача-педиатра, Вам следует обратиться к заведующей педиатрическим отделением. Вы были по телефону приглашены с ребенком на прием к заведующей, в назначенное время не подошли. Врачебная комиссия действительно может собираться по сложным клиническим случаям, но первоначально для решения вопроса о комиссионной экспертизе, ребенок должен быть осмотрен заведующей педиатрическим отделением.

249. Александра   (16.04.2019 11:17)
Добрый день! Ребенку 4 года, но у него нет никакой прививки от пневмонии. Хотя все прививки делали по графику, но почему то упустили вакцинацию Превенаром. Возможно ли в поликлинике поставить Пневмо-23 бесплатно?
Ответ: Уважаемая Александра! В нашей поликлинике проводиться бесплатная вакцинация против пневмококковой инфекции вакциной превенар. Как только прибудет очередная поставка вакцины в поликлинику, появится объявление на данном сайте, и вы можете обращаться к врачу - педиатру участковому, чтобы вакцинировать ребенка.

248. Ксения   (11.04.2019 14:19)
Хочу выразить благодарность девушке, которая сидит на неотложной помощи после 2х часов , очень грамотно все рассказывает , и по телефону и лично (приходила по больничному) , вот такой персонал хочется видеть в поликлинике ! До этого в этом кабинете сидела бабушка , такая грубая.. спасибо , что меняетесь к лучшему!!! biggrin
Ответ: Уважаемая Ксения! Выражаем признательность за добрые слова в адрес наших сотрудников!!!