Главная » Жалобы и предложения |
220. Наталья Ченцова
(30.01.2019 11:57)
Хамское отношение в гардеробе, шубу без петельки которая должна висеть на плечиках не принимают! Приходится таскать с собой в кабинет.! Прошу обратить внимание!
|
Уважаемые родители!
В связи с подъемом заболеваемости и числа заболевших детей, к нам действительно сложно дозвониться. Даже силами 3-х операторов, приемной главного врача и заведующих отделениями, принять все звонки, поступившие в период с 08.00 до 17.00 в понедельник, было очень сложно. Приносим Вам свои извинения, и надеемся на понимание. Информируем, что режим работы поликлиники с 8:00 до 19:00, прием вызова врача на дом продлен до 14:30, прием вызова неотложной медицинской помощи до 18:00 (дополнительный телефон НМП 89041405774) |
218. Юлия
(29.01.2019 10:04)
Добрый день! Последние дни волна вируса накрыла город. Это страшно, когда дети с высокими температурами лежат дома, а родители не знаю какими лекарством их сбить, т.к. они не сбиваются привычными нурафеном, парацетамолом. Мы скорую ждали 3 часа, это одно дело. Но благодаря им нас в Матрёшке осмотрели и назначили корректное лечение, благодаря которому ребенку стало сразу легче. Зато на след.день вызвали участкового педиатора, которая прибежала только в 7 вечера (т.к. вызовов много), руки не помыла, быстро послушала ребенка, без фонарика в темном углу комнаты заглянула ему в горло, прописала стандартное лечение (эреспал, називин, аквалор, мирамистин и всё), не поинтересовалась даже когда была последний раз температура. Я спросила что это за зараза, на что она спокойно сказала, что это грипп и убежала....Это что??? Мы и не поняли...главное она успела записать, что нам нужна справка и больничный. Представьте если бы у ребенка на тот момент не было назначено корректное лечение, у меня бы ребенок до сих пор лежал с температурой и лающим кашлем, задыхаясь от отека гортани.... Страшно!!!! Жалко тех детишек, кому она с подобными симптомами назначила такое же лечение, как при обычном ОРВИ...
|
217. Ольга
(28.01.2019 13:47)
До вас не возможно дозвониться!!! Как вызвать врача?
|
216. Наталья
(28.01.2019 12:43)
Сегодня звонила по многоканальному номеру с 8:00 до 11:00 без перерыва, хотела записаться на УЗИ. Автоответчик всё время ставил на ожидание в очереди, после 30 минут!!! ожидания телефон отключался. И так на протяжении 3 часов. Дозвонилась до приемной глав.врача, оказывается отвечает на звонки всего один оператор! Возникает вопрос: зачем тогда многоканальный телефон, если оператор все-равно один?
После все же дождалась ответа (в 12-ом часу) - но сказали, что записывать на УЗИ будут только в 13:00, а сейчас записывают на вызов врача, т.е. - "Звоните позже". Хотя расписание записи на УЗИ уже принесли (сказали в приемной глав.врача). |
215. Ольга
(28.01.2019 12:23)
Добрый день, почему невозможно дозвониться до поликлиники: с 8 утра звоню ( сейчас 12.20) и вечно говорят, что ожидание более 10 минут? Такое ощущение, что просто трубку сняли и на стол положили.
|
214. Даниил
(28.01.2019 11:26)
Каждый раз когда звоним, ни кто не берет трубку в течении 1 часа, понимаю если бы еще номер был бесплатный, а тут 20 минут и денег нету и не дозвонились и врача не вызвали, а ребенок температурит, делайте уже что нибудь с этим!!
|
213. Светлана Анатольевна
(28.01.2019 10:29)
Зачем нужна такая детская поликлиника, если невозможно дозвониться и вызвать врача.
Отвратительная организационная работа со стороны администрации. Просто безобразие. |
212. Дина
(28.01.2019 10:22)
в течение двух часов обсолютно не возможно вызвать врача и регистратура не берет трубку...не первый раз такой бордак
|
211. Мария
(28.01.2019 09:54)
Уже час как не могу дозвониться, чтобы вызвать врача!!!!! Для чего тогда телефоны, если трубки никто не берёт!!!! Очень плохо работаете!!!!!!
|
210. Лика
(28.01.2019 09:27)
Здравствуйте,скажите, пожалуйста,как можно вызвать врача на дом, если в течение 2-х часов я не могу туда дозвониться? И это уже не первый раз!!! Раньше такого не было, такое чувство, что оператор просто не отвечает!!!
|
209. Андрей
(28.01.2019 09:26)
Добрый день! Нас 24.01.2019 выписали из роддома. В течении трех дней мы ожидали педиатра. Однако,он до сих пор не пришел. Подскажите, осуществляется ли у вас патронаж и когда нам ждать врача? Дозвониться до регистратуры, чтобы получить ответ на данный вопрос нет никакой возможности,т.к.телефон никто не берет после длительного ожидания. Наш адрес Трудовая 117, тел.89526316698. Благодарю за ответ
|
208. Виктория
(25.01.2019 12:07)
Здравствуйте! У меня двое детей с температурой 39 и дозвониться до вызова врача на дом я не могу уже 3 часа!!!!! Сначала говорит что время ожидания более 10 минут, в итоге я жду по 30 минут и потом просто связь обрывается . А когда я звоню снова он меня опять заставляет ждать по 30 минут и так 4 раза!!!!! Как можно мне вызвать врача ?!!!!!!!!
|
207. Руслана
(21.01.2019 16:10)
Уважаемый руководитель ИГДП №2,
прошу вас принять меры к адекватной организации записи к врачам. Опаздываем на работу, приходим к 8 часам, чтобы записатья к специалисту, узнаем, что теперь запись с 13 часов. Причём, на вашем сайте объявлено, что запись 14 январяв в 13:00, а не с 14 января и далее. В регистратуре на возражения, что нет возможности повторно уходить с работы, чтобы записаться, рекомендуют воспользоваться телефоном или интернетом. По телефону в заветные 13:00 направление перегружено, а на портале пациента и госуслугах попросту остутствует окно нужного специалиста. Регистратура в данном случае ничего слушать не хочет, торжественно объявляет, что запись сегодня окончена, что ничем помочь не может и советует жаловаться "выше", разве что не уточняет, куда выше: вам, в департамент, в министерство, президенту... Куда??? Складывается такое впечаление, что ресурсы намеренно блокируются, чтобы сократить число обращений. Ответ: Администрацией поликлиники осуществлен мониторинг входящих звонков. Из-за проблемы телефонной доступности в первые часы работы поликлиники, принять все звонки (вызов врача на дом, запись к специалистам и т.д.), поступившие одномоментно очень сложно. В целях доступности перенесено время записи. Надеемся на Ваше понимание. Запишитесь на прием к участковому педиатру, врач Вас проконсультирует и если есть медицинские показания, и Вам действительно необходима консультация узкого специалиста, Вам выпишут направление на анализы и все необходимые исследования. Например, на прием к эндокринологу Вы сможете попасть уже с необходимым обследованием (анализы, УЗИ и т.д.). В отношении сотрудников отвечающим за запись и информирование будут приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторялась. |
206. Игорь Абдулин
(21.01.2019 15:37)
Добрый день, были 19,01,2019 на годовом осмотре малыша у узких специалистов. Были приятно удивлены обслуживанием. Всех прошли по времени: 5 врачей и кардиограмма за 1 час. Спасибо за организованную работу.
|