Главная » Жалобы и предложения |
255. Ксения
(29.04.2019 10:24)
Здравствуйте! Сегодня при вызове врача на дом, спросив у молодого человека, когда врач придет и то, что мне бы не хотелось, как в прошлый раз, видеть врача после 21.30.....На что получила комментарий: как врач сможет, так и придет, у него много вызовов и вообще в какой стране живете?! бесплатная медицина, врачей не хватает и за такие малые деньги не хотят идти работать. Простите, мне не нужны комментарии регистратора и еще в грубой форме, а необходимо медицинское обслуживание вовремя и надлежащим образом.
Ответ: Уважаемая Ксения! По факту Вашего обращения в отношении данного регистратора будут применены меры дисциплинарного воздействия и соответствующее понижение бальной оценки деятельности при начислении заработной платы. |
254. Ольга
(24.04.2019 16:51)
Сегодня возмутила работа регистраторов! Перед приемом по записи к хирургу спросила карта в кабинете или нет. Меня уверили что в кабинете! В итоге на приеме карты нет! Спускаюсь к регистратору, мне опять говорят карта в кабинете! Я опять в кабинет! Карты нет! И только после крика, Карту чудесным образом приносят! Научите работников не только в монитор смотреть!
Ответ: Уважаемая Ольга! В настоящее время все учреждения здравоохранения РФ переходят на электронный документооборот. В Федеральной программе РМИС, имеющейся в поликлиниках имеются карточки всех пациентов. С врачом-хирургом будет проведена повторная беседа о недопустимости отказа в приеме пациента без амбулаторной карты. Вас, как пациента не должно беспокоить наличие или отсутствие амбулаторной карты на приеме врача (это задача регистратуры поликлиники), осмотр должен быть произведен в любом случае. С регистраторами по данному вопросу также будет проведено внеочередное планерное совещание. |
253. Ольга
(24.04.2019 16:44)
Здравствуйте!Очень интересует вопрос - когда на участке 10 появится педиатр постоянный? И еще вопрос - можно откорректировать работу педиатора так чтобы приемы велись по ЗАПИСИ! А без записи например, принимали в последний час работы кабинета? Потому что бывает прийдешь в свое время и полтора часа сидишь в очереди, потому что через одного идут?!
Ответ: Уважаемая Ольга! Кадровый дефицит в здравоохранении, это проблема не Иркутского региона и ИГДП №2, а проблема Российской Федерации. Сейчас на Федеральном уровне государством проводится ряд реформ, по обеспечению притока кадров в поликлиническое звено, но к сожалению пока хорошей укомплектованности специалистами в поликлиниках нет. Но мы надеемся на удачную перспективу реформ. По вопросу длительности ожидания приема врача сообщаем, согласно Территориальной программе государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи, утвержденной Постановлением Правительства Иркутской области на 2019 год, длительность ожидания приема врача должна составлять не более 30 минут от времени, указанного в талоне, следовательно, если данный лимит времени исчерпан, Ваше право зайти в кабинет врача, несмотря на претензии пациентов без записи. |
252. Екатерина
(24.04.2019 08:28)
Добрый день! Я попыталась записать ребенка через портал пациента на обязательный прием в 1.5 года. На нашем участке (14) во вторник, 30 апреля есть свободные места. Программа не пустила меня на запись к врачу, потому что моему ребенку на НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ больше, чем 1.5 и я не прошла по квоте до 1.5 лет. Через оператора записаться тоже невозможно. Почему в поликлинике устроено так, что вопросы записи решает программа и ее настройки невозможно обойти. Это просто абсурд.
Ответ: Уважаемая Екатерина!Вы можете обратиться в день здорового ребенка с пациентом старше 1.5 года без записи, либо по записи в любой другой день |
251. Александра
(22.04.2019 17:44)
Здравствуйте. С какого момента в вашей поликлинике медицинские работники идут вне очереди? 22 апреля в 16.55 я заняла очередь на ЭКГ. Через 5 минут пришла врач Миляускайне (как она представилась) и провела свою сестру (со слов самого врача) вне очереди. Если это правила поликлиники, дайте, пожалуйста, ссылку, чтобы ознакомиться.
Ответ: Уважаемая Александра! Врача Миляускайне нет в штате работников ОГАУЗ "Иркутская детская городская поликлиника №2", каких то договоренностей с руководством поликлинике о внеочередном выполнении ЭКГ пациенту не было. |
250. Брохоцкая Кристина
(19.04.2019 09:31)
С 16 марта ребенок болеет, то отит, то орви. Вчера выписали ребенку справку, что здоров. У ребенка сопли. Если я сомневаюсь в дейсвиях педиатра, можно ли назначить комиссию?
Ответ: Уважаемая Кристина! Если Вы сомневаетесь в назначениях врача-педиатра, Вам следует обратиться к заведующей педиатрическим отделением. Вы были по телефону приглашены с ребенком на прием к заведующей, в назначенное время не подошли. Врачебная комиссия действительно может собираться по сложным клиническим случаям, но первоначально для решения вопроса о комиссионной экспертизе, ребенок должен быть осмотрен заведующей педиатрическим отделением. |
249. Александра
(16.04.2019 11:17)
Добрый день! Ребенку 4 года, но у него нет никакой прививки от пневмонии. Хотя все прививки делали по графику, но почему то упустили вакцинацию Превенаром. Возможно ли в поликлинике поставить Пневмо-23 бесплатно?
Ответ: Уважаемая Александра! В нашей поликлинике проводиться бесплатная вакцинация против пневмококковой инфекции вакциной превенар. Как только прибудет очередная поставка вакцины в поликлинику, появится объявление на данном сайте, и вы можете обращаться к врачу - педиатру участковому, чтобы вакцинировать ребенка. |
248. Ксения
(11.04.2019 14:19)
Хочу выразить благодарность девушке, которая сидит на неотложной помощи после 2х часов , очень грамотно все рассказывает , и по телефону и лично (приходила по больничному) , вот такой персонал хочется видеть в поликлинике ! До этого в этом кабинете сидела бабушка , такая грубая.. спасибо , что меняетесь к лучшему!!!
Ответ: Уважаемая Ксения! Выражаем признательность за добрые слова в адрес наших сотрудников!!! |
247. Надежда
(10.04.2019 12:13)
Добрый день. Сегодня были на приеме у фтизиатора, простояв два часа в очереди, зашли в кабинет и нас просто выгнали сказав, так как мы не записывались на нас нет времени, хотя в регистратуре мне сказали , что примут и без записи. Доктор выгнала нас сказав, что ей скоро в отпуск, хотя до нас приняли двоих без записи, что это значит кого хочу принимаю, кого не принимаю?
|
246. Надежда
(10.04.2019 12:00)
Сегодня стояли в очереди к фтизиатору, простояли два часа и только когда зашли нас просто выгнали из кабинета, сказав что прием только по записи. Хотя в регистратуре ответили, что возможен прием без записи. Мотивируя, что врачу некогда у неё отпуск и последний день приема. Хотя до нас приняли трех человек без записи, видимо хочу принимаю, хочу не принимаю?
Ответ: Уважаемая Надежда! Штатным расписанием детских поликлиник не предусмотрен врач-фтизиатр. Во всех детских поликлиниках 1 раз в неделю осуществляется прием детей до 3 лет врачом-фтизиатром Областного детского противотуберкулезного диспансера. Поэтому врач-фтизиатр, ведущий прием в нашей поликлинике, также является штатным сотрудником Областного детского противотуберкулезного диспансера. Замечания по поводу приема Вы можете адресовать на сайт данного учреждения. |
Здравствуйте. Скажите пожалуйста в связи с переездом хочу открепить ребёнка с вашей поликлинике как это сделать, и в другой поликлинике требуют амбулаторную карту. Спасибо.
Ответ: Уважаемая Ольга! В кабинете №1 (1 этаж) при предъявлении Вашего паспорта и полиса медицинский регистратор сделает отметку в полисе об откреплении Вашего ребенка, после чего Вы можете получить амбулаторную карту на руки в регистратуре поликлиники. |
244. Ольга
(02.04.2019 20:11)
Невозможно записаться на приём ни в регистратуре, ни в личном кабинете на 2-3 недели вперед. Почему-то нужно звонить в определенное время, что за бред, нельзя что ли сделать расписание на месяц вперед. Почему-то в грудничковый день я не могу попасть к неврологу, нужно на другой день записываться, а я мама двойняшек и не очень-то легко ласкаться с двумя детьми в разные дни.
Ответ: Уважаемая Ольга! Сегодня откроется расписание педиатров на месяц вперед. Так как в настоящее время расписание по педиатрическим участкам изменено и скорректировано, внесены изменения на портале госуслуг, этим обусловлена задержка с открытием расписания.По поводу записи к неврологу обратитесь к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне (35-97-67) для решения данного вопроса. |
243. Марина Валерьевна
(29.03.2019 17:05)
Здравствуйте. Не могу поставить ребенку 9 лет прививку от кори в виду того, что режим работы прививочного кабинета и педиатра (уч № 1) не совпадают. Как мне объяснили, прививку ставят по вт,ср,чет. Но вт,чт. это дни здорового ребенка (дети до 1). Среда педиатр принимает 16-18, а прививочный кабинет работает 8*30-15*40. В пятницу отказались ставить прививку - т.к. в это день ставят только "манту" Как быть?
Ответ: Уважаемая Марина Валерьевна! Нужно записаться на прием в среду с 16 до 16.30 (прививочный кабинет работает до 16.30), либо подойти к началу приема. |
242. Лика
(29.03.2019 09:34)
Здравствуйте, как можно попасть к врачу - офтальмолологу? Уже месяц не можем записаться, так как, например, на апрель месяц для записи нет открытых дат.
Ответ: Уважаемая Лика! Обратитесь, пожалуйста, к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, тел. 35-97-67, каб. №50, для решения вопроса об осмотре пациента врачом-окулистом. |
241. Владимир
(28.03.2019 12:40)
И хотелось бы попросить руководство отметить нижеуказанных врачей на планерном совещании коллектива ИГДП номер 2 !
|