Для корректного отображения контента рекомендуется использовать Google Chrome
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2

Главная » Жалобы и предложения

Имя *:
Email *:
Номер телефона *:

Страницы: « 1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 42 43 »
Показано 406-420 из 632 сообщений
227. Ксения   (14.02.2019 11:36)
Хочу выразить благодарность за профессионализм и индивидуальный подход , врачу - Чернега Елизавете Сергеевне. У нас на 15 участке нет как такового участкового постоянного, приезжают дежурные. Мы с ребёнком всегда очень рады, когда приезжает Елизавета Сергеевна! Всегда эффективные назначения, всегда тактична и доброжелательна. Всегда подскажет как быть и никогда не в чем не откажет. Ребёнок не боится смотреться , так как подход к нему происходит в игровом плане, что не мало важно. Побольше бы таких профессионалов своего дела! tongue
Ответ: Уважаемая Ксения! Всегда рады получать благодарность в адрес наших сотрудников! Спасибо !!!!

226. Наталья   (12.02.2019 14:14)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему когда есть показание узкого специалиста на массаж, мы приходим по записи а нам его не делают. Первый вопрос: Почему вместо массажа, нам просто показывают как его делать. Мы не специалисты и не учились в мед. учреждении чтобы его делать? Зачем тогда в поликлинике данный специалист??? И почему платно есть места а бесплатно нет??? Вроде как ВЫ бесплатное мед.учреждение. Может стоить уже сходить в прокуратуру??? Второй вопрос: Если вы сразу знаете что массаж ребенку делать не будут, зачем мы тащим детей в поликлинику??? Третий вопрос: Заболел ребенок, вызвали врача на дом. Врач не пришел. Стали узнавать, не верно записали адрес, хорошо! Почему врач не позвонила по номеру телефона который мы оставляем каждый раз когда вызываем врача? И в конце концов врач не пришел, а почему тогда заявку не перенесли на следующий день???
Ответ: Уважаемая Наталья!
Вы всегда имеете право обратиться в Прокуратуру РФ, если считаете, что Ваши права нарушены. Для проведения служебного расследования и детального рассмотрения изложенных в обращении претензий руководством поликлиники требуется информация о персональных данных пациента (Вашего ребенка). Обратитесь, пожалуйста в каб. №50 к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, для официальной регистрации обращения и проведения служебного расследования.

225. Марина Петелина   (11.02.2019 18:14)
Добрый день! Хотелось бы выразить благодарность нашему участковому педиатра Худину Алексею Витальевичу. Очень грамотный, внимательный специалист. К каждому случаю подходит индивидуально, не по шаблону, и несмотря на огромное количество пациентов на участке, всегда очень спокоен и доброжелателен.
Ответ: Уважаемая Марина! Благодарность врачу-педиатру Худину А.В. оглашена на общем планерном совещании. Спасибо !!!!

224. Ольга   (08.02.2019 11:03)
Куда смотрит глав врач? У вас в поликлинике есть неотложная помощь , но врачи на ней задействованы как участковые!! Это вообще как?! Неотложная помощь, в которой порой действительно нуждаются маленькие дети, из за нехватки кадров в вашей поликлинике , вынужденная работать и за неотложную и за участковых? У вас вообще давно были проверки? Я думаю нужно как то организовывать работу и нагрузку на кадры! Иначе, зачем тогда вообще нужно руководство поликлиники ? Приходится ждать врача до 8, 9, 10 порой вечера! Когда они уже приходят выжатые как лимон , после «насыщенного» дня! Спросила у врача почему так поздно, оказалось врач с неотложной помощи, обслуживает 6 участков и неотложную помощь. О какой квалифицированно оказанной помощи ребёнку может идти речь? Наверное логично будет обратиться в министерство здравоохранения ! Не должно быть такого кадрового бардака в ДЕТСКОЙ поликлинике! Примите меры!
Ответ: Уважаемая Ольга!

К сожалению, кадровый дефицит в здравоохранении проблема не только Иркутского региона, но и Российской Федерации в целом. Руководство поликлиники проводит многоплановую работу по привлечению врачей, в 2018 году на работу принято 3 участковых врача-педиатра, также в поликлинике осложнилась ситуация из-за эпидемии по гриппу, поступает очень много вызовов, привлечены для работы на участках врачи дошкольно-школьного отдела. Врачи обслуживают вызова до 22:00 на своих участках.

223. Наталья   (07.02.2019 02:59)
Раньше было возможно дозвониться ,даже при большой загруженности !!!!и не меньше дети болели ,и врача без проблем можно было вызвать и в регистратуру можно было дозвониться ,а сейчас складывается ощущение ,что это элементарное зарабатывание денег,ставьте бесплатную линию,что бы не возникала такая мысль !
Ответ: Уважаемая Наталья!

Норматив численности населения на педиатрическом участке - 800 детей. Ежемесячно проводится сравнительный анализ численности населения по территориальным участкам. На сегодняшний день средняя численность населения на одном участке более 1067 детей. По сравнению с 2017 годом прикрепленное население с 17500 человек возросло до 20285 человек. В совокупности с данными о половозрастном составе населения, отдаленности участка от поликлиники следует, что с каждым годом возрастает количество детей на территории обслуживания нашей поликлиники в среднем на 1000-1500 детей в год.
Иркутская городская детская поликлиника №2 является медицинским учреждением, в котором оказывают первичную медико-санитарную помощь. У нас заключен договор с Ростелекомом об использовании услуг телефонии как потребители и никакие каналы связи мы не предоставляем и соответсвенно плату за звонки наша медицинская организация изымать не может - это делает ваш оператор связи.

222. Ольга   (31.01.2019 19:47)
2 дня пыталась дозвониться, чтоб вызвать врача. К концу второго рабочего дня удалось связаться только с callцентром. Я объяснила ситуацию, на что мне пообещали, что отправят участкового педиатра на следующий день. Конечно же, врача мы не дождались!!! В 17.00, на добавочном 5, для вызова неотложки, вызов сбрасывали. У ребёнка грипп!!! В скорой вызов не принимают, говорят, чтоб звонили в поликлинику. Завтра я отправляю жалобы, с записью телефонных разговоров, в мин-во здравоохранения и в страховую компанию. Если с моим ребёнком что-то случится, капец вам всем будет!!!
Ответ: Уважаемая Ольга! Пожалуйста, сообщите персональные данные Вашего ребенка и контактный номер телефона для проведения служебного расследования и наказания виновных лиц.

Адрес эл.почты adm@irkgdp2.ru

Также информируем Вас, что прием вызова врача на дом продлен до 14:30, по номеру телефона 43-69-56, телефон приемной главного врача 35-97-67, прием вызова неотложной медицинской помощи до 18:00 (телефон 43-69-56 - кнопка голосового меню 5, дополнительный телефон НМП 89041405774)

221. Софья   (31.01.2019 09:19)
Здравствуйте! Это возмутительно !
Не возможно дозвонится до регистраторши и не возможно вызвать врача ! Автоответчик говорит что ждать более 10 мин я висела на телефоне 48 минут !!!!!!!!!!!! 48 минут !!!!! И 2 раза по 30 минут !!!!!! Я истратила пол месячного пакета минут !!!! И так не дозвонилась! Решите вопрос со своими подчиненными , это не в какие рамки не лезет ! Они включают автоответчик на максимальное время ожидание и похренам им кто там звонит ,у них видетили стресс на очередь в регистратуре ! Один с температурой ребёнок лежит в соседней квартире ,а другому ребёнку прививку надо ставить по графику не возможно узнать ставят или нет прививки от кори !!!(карантин гриппа 31.01.19) Бардак натуральный !!! Как мне моему ребёнку вызвать врача ? У меня денег на телефоне уже нет !!!
Ответ: Уважаемая Софья! В связи с подъемом заболеваемости и числа заболевших детей, к нам действительно сложно дозвониться. Для приема вызова врача на дом задействованы три оператора, приемная главного врача и заведующих отделениями. Приносим Вам свои извинения, и надеемся на понимание. Информируем, что прием вызова врача на дом продлен до 14:30 (телефон 43-69-56, телефон приемной главного врача 35-97-67). Прием вызова неотложной медицинской помощи до 18:00 (телефон 43-69-56 - кнопка голосового меню 5, дополнительный телефон НМП 89041405774), информацию о проведении вакцинации или её отмене вы можете отслеживать на нашем сайте в блоке новостей.

220. Наталья Ченцова   (30.01.2019 11:57)
Хамское отношение в гардеробе, шубу без петельки которая должна висеть на плечиках не принимают! Приходится таскать с собой в кабинет.! Прошу обратить внимание!

219. [admin]   (30.01.2019 09:26)
Уважаемые родители!

В связи с подъемом заболеваемости и числа заболевших детей, к нам действительно сложно дозвониться. Даже силами 3-х операторов, приемной главного врача и заведующих отделениями, принять все звонки, поступившие в период с 08.00 до 17.00 в понедельник, было очень сложно. Приносим Вам свои извинения, и надеемся на понимание.

Информируем, что режим работы поликлиники с 8:00 до 19:00, прием вызова врача на дом продлен до 14:30, прием вызова неотложной медицинской помощи до 18:00 (дополнительный телефон НМП  89041405774)

218. Юлия   (29.01.2019 10:04)
Добрый день! Последние дни волна вируса накрыла город. Это страшно, когда дети с высокими температурами лежат дома, а родители не знаю какими лекарством их сбить, т.к. они не сбиваются привычными нурафеном, парацетамолом. Мы скорую ждали 3 часа, это одно дело. Но благодаря им нас в Матрёшке осмотрели и назначили корректное лечение, благодаря которому ребенку стало сразу легче. Зато на след.день вызвали участкового педиатора, которая прибежала только в 7 вечера (т.к. вызовов много), руки не помыла, быстро послушала ребенка, без фонарика в темном углу комнаты заглянула ему в горло, прописала стандартное лечение (эреспал, називин, аквалор, мирамистин и всё), не поинтересовалась даже когда была последний раз температура. Я спросила что это за зараза, на что она спокойно сказала, что это грипп и убежала....Это что??? Мы и не поняли...главное она успела записать, что нам нужна справка и больничный. Представьте если бы у ребенка на тот момент не было назначено корректное лечение, у меня бы ребенок до сих пор лежал с температурой и лающим кашлем, задыхаясь от отека гортани.... Страшно!!!! Жалко тех детишек, кому она с подобными симптомами назначила такое же лечение, как при обычном ОРВИ...

217. Ольга   (28.01.2019 13:47)
До вас не возможно дозвониться!!! Как вызвать врача? angry

216. Наталья   (28.01.2019 12:43)
Сегодня звонила по многоканальному номеру с 8:00 до 11:00 без перерыва, хотела записаться на УЗИ. Автоответчик всё время ставил на ожидание в очереди, после 30 минут!!! ожидания телефон отключался. И так на протяжении 3 часов. Дозвонилась до приемной глав.врача, оказывается отвечает на звонки всего один оператор! Возникает вопрос: зачем тогда многоканальный телефон, если оператор все-равно один?
После все же дождалась ответа (в 12-ом часу) - но сказали, что записывать на УЗИ будут только в 13:00, а сейчас записывают на вызов врача, т.е. - "Звоните позже". Хотя расписание записи на УЗИ уже принесли (сказали в приемной глав.врача).

215. Ольга   (28.01.2019 12:23)
Добрый день, почему невозможно дозвониться до поликлиники: с 8 утра звоню ( сейчас 12.20) и вечно говорят, что ожидание более 10 минут? Такое ощущение, что просто трубку сняли и на стол положили.

214. Даниил   (28.01.2019 11:26)
Каждый раз когда звоним, ни кто не берет трубку в течении 1 часа, понимаю если бы еще номер был бесплатный, а тут 20 минут и денег нету и не дозвонились и врача не вызвали, а ребенок температурит, делайте уже что нибудь с этим!!

213. Светлана Анатольевна   (28.01.2019 10:29)
Зачем нужна такая детская поликлиника, если невозможно дозвониться и вызвать врача.
Отвратительная организационная работа со стороны администрации. Просто безобразие.