Для корректного отображения контента рекомендуется использовать Google Chrome
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2

Главная » Жалобы и предложения

Имя *:
Email *:
Номер телефона *:

Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 43 44 »
Показано 346-360 из 660 сообщений
315. Алена   (15.10.2019 00:34)
Пожалуйста протирайте терминал ( у входа) где можно записаться к врачу. Вы же медицинское учреждение! Большинство женщин работает. К нему как не подойдёшь он грязный, заляпанный, пыльный.
Ответ: Уважаемая Алена!
Спасибо за информацию, замечание будет устранено.

314. Ирина   (09.10.2019 13:39)
Дозвониться и вызвать врача на дом НЕВОЗМОЖНО!!! С третьей попытки и ожиданием около 30 минут, каждый раз. дозвонившись до оператора, мне сказали, почему я раньше не позвонила,ведь они до 13:00 принимают заявки, действительно? Что это я сидела и ждала. При этом мне оператор говорит, что в течении получаса не поступало звонков. Решите проблему с дозвоним в поликлинику, с августа месяца я уже три раза сталкивалась с этим беспределом! Нужно потратить целое утро и весь баланс на телефоне, чтоб дозвонится!
Ответ: Уважаемая Ирина! Напоминаем, что телефон регистратуры поликлиники: 58-38-36, после 13.00 прием вызовов в Кабинете неотложной помощи по тел.: 8-904-140-57-74. В экстренных случаях звоните в приемную главного врача: 35-97-67, Ваш вызов также будет принят.

313. Рожкова Марина Петровна   (09.10.2019 12:12)
Приведите пожалуйста расписание врачей поликлиники на сайте в соответствие
Ответ: Уважаемая Марина Петровна!
Спасибо за информацию, расписание откорректировано! Корректировка осуществляется достаточно регулярно, но не всегда успеваем, за некоторыми изменениями в расстановке кадров. Приносим извинения!

312. Ольга   (08.10.2019 10:47)
Добрый день! Нам выдано направления на массаж, придя в 42 кабинет в сентябре, врач сказал, что запись только с 11 октября. Сегодня вновь пришли в 42 кабинет на запись, уточнить, может кто-нибудь отказался, врач начала нас записывать, но увидев 11 число сказала, приходить 11. Вопрос- почему при наличии свободных мест нужно ждать 11 числа? Или нас хотели записать на числа, запись на которые открывает только 11? Как же так?
Ответ: Уважаемая Ольга! Для служебного расследования и решения вопроса о записи ребенка на массаж, подойдите, пожалуйста, к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, кабинет №50, предварительно заказав амбулаторную карту ребенка на оранжевой стойке в регистратуре в каб. №50

311. Хенох Ирина Борисовна   (06.10.2019 12:47)
Добрый день. Были с ребенком на приёме у гинеколога Уваровой Ирины Николаевны. Очень внимательный и чуткий врач! Подробно всё рассказала, с пониманием отнеслась. Я рада, что первый гинеколог моей дочери оказался таким замечательным человеком. Огромное спасибо!
Ответ: Уважаемая Ирина Борисовна! Спасибо за хорошую оценку нашего сотрудника.

310. Татьяна   (30.09.2019 09:40)
Добрый день! Подскажите, что с 17 участком???
Ответ: Уважаемая Татьяна! В пос. Молодежный (Иркутский р-он) открыта и начала работу с детским населением Детская поликлиника Иркутского района. Территория пос. Молодежный и других близлежащих населенных пунктов Иркутского района, теперь находится в подведомственности данной поликлиники. С учетом данного обстоятельства, с 2019 года прикрепление населения, в том числе новорожденных, на 17 педиатрический участок в ИГДП №2 прекращено. В настоящее время в поликлинике происходит реорганизация педиатрических участков и приведение их численности в соответствие с нормативной. Педиатрический участок №1 будет разделен и в него вольется педиатрический участок №17 (уже под номером 1). Врач -педиатр Ксенофонтова С.М., в связи с расформированием педиатрического участка №17, в настоящее время принята на должность врача-педиатра участка №6.

309. Ирина   (27.09.2019 23:22)
Поздравляю нашу поликлинику с серьезным юбилеем!! Желаю нам всем мира и поменьше жалоб между родителями,врачами и вообще!!! Процветания,стабильности и определенности уже!!))
Ответ: От души спасибо за поздравления, Ирина!!!

308. Казанцева Наталия   (27.09.2019 08:30)
Добрый день!
Прошу принять меры по работе 1 кабинета, а именно специалиста который оформляет больничные листы ее график работы, ну ни как не совпадает с работой нашего педиатра 8 участок , закрыть во время ни как не получается
заболел во вторник, больничный должны были закрыть в пятницу, но доктор продлил до вторника, в пятницу записались к врачу на прием вторник 16.30, ну и как же часы приема, тоже до 16.30, в среду по пыталась приехать в обеденное время в 12, но посему то специалист тоже ушёл на обед( приехала в пятницу утро 8.0, а она с 9.30!!!! Как так - то? Расписание 1 кабинета висит при входе собственно на него и ориентируюсь, а оказалось надо было идти в кабинет и там найти своего специалиста и сфотографировать его расписание и под него подстраиваться. Это при том, что я работаю если что с 8.00 до 18.00, вы вот как работодатель как думаете нормально, что сотрудника по три часа нет на рабочем месте? Те часы что я ездила и закрывала больничный мне обошлись в 4 раза дороже нежели этот сам больничный.
Сделайте нормальный график с 8-18 чтобы люди не мучились!!! И штрафы за опоздание на 1,5 часа не получали!!!!
Ответ: Уважаемая Наталья!
В настоящее время в связи с переводом на электронный документооборот Фонда социального страхования все листки выдаются и закрываются в электронном виде с рабочего стола компъютера лично врачом-педиатром. Бумажные листки выдаются только в редких исключительных случаях с разрешения заместителя главного врача по клинико-экспертной работе. Поэтому присутствия регистратора, осуществляющего работу с листками нетрудоспособности, в вечернее время не требуется. Обратитесь, пожалуйста, в каб. №50 к Ильчук Галине Александровне, для проведения служебного расследования, выдан или нет врачом-педиатром электронный вариант листка нетрудоспособности и в связи с чем пациент не может получить вовремя листок нетрудоспособности.

307. Наталья   (25.09.2019 09:31)
Огромная просьба провести беседу с доктором Уваровой И. Н по поводу этики и деонтологии. На приёме врач разговаривает очень грубо, как-будто с заключенми, а не с девочками-подростками.
Ответ: Уважаемая Наталья!
Спасибо за информацию! Беседа с врачом Уваровой И.Н. по этике и деонтологии будет проведена.

306. Евгения   (24.09.2019 18:17)
Добрый день!
Отвратительнее отношения к пациентам я не встречала!!! Элементарно попасть на прием к педиатру НЕВОЗМОЖНО!!!
Получить направления на анализы тоже, т.к. может выписать их только участковый педиатр, кабинет которого нужно брать "боем", т.к. врач принимает по два участка. В неотложной помощи сидит "дипломированный и квалифицированный" специалист, который не умеет писать и просьба выписать направления на анализы ребенку, у которого температура 39 по выписке из Ивано-матренинской больницы ввела ее в ступор. На мое возражение, что я не хочу чтобы моего ребенка лечил такой специалист, ответ от главного врача и заведующей первым педиатрическим отделением убил... "Должна же она на ком-то учиться". Получить медицинское обслуживание можно только после грандиозного скандала. Зато в депутаты... "за солнечную улыбку наших детей" и видимо, нервный тик их родителей...
Не тратьте время на ответ. Нужно не отписываться, а нужно пересмотреть и перестроить работу Вашего предприятия.

305. Сергей   (23.09.2019 13:03)
17-й в очереди на запись по телефону. СЕМНАДЦАТЫЙ!!!! а через кврачу38 на ЭКГ не запишешься! Реформа здравоохранения в действии!
Ответ: Уважаемый Сергей!
ЭКГ производится по четвергам с 15 до 18.00 без записи в кабинете №52

304. Ирина   (21.09.2019 21:17)
Добрый день! 21 сентября с 13-00 до 13-15 звонила в неотложную помощь,трубку никто не брал! Приехали в 13- 35 , дверь закрыта оказалась и сотрудник неотложной помощи Екатерина, кот.дежурила в этот день отсутствует на рабочем месте!! По факту ее не было с 13-00 до 14-15, примерно,т.к.я начала звонить с 13-00,ничего внятного она не ответила сотруднице из регистратуры когда та набрала ее,только просила принять инфо по больному! Позже Екатерина перезвонила в 14- 20 со своего личного телефона мне и проинформировала,что врач скоро приедет! Какой высокий сервис в поликлинике!! На мой вопрос почему вы не на рабочем месте,ответила,что согласовала отсутствие с руководством!! Еще и нахамила,что обсуждать будет это с рук- м,а не со мной!А кто тогда должен принимать звонки?- непонятно!! Вопрос лично адресуется Галактионовой Алене Михайловне,кот.собств.и руководит данным отделом!! А затем и Евгении Михайловне!Шаблоны ответов не принимаю!Что за вопиющая ситуация?? Мой тел.89648064855! Жду ответа!В противном случае я буду писать,звонить в Минздрав,а также на горячую линию!и еще этот хаос и чехарду с участками тоже надо как- то разруливать! Спасибо за внимание!
Ответ: Уважаемая Ирина! По факту Вашего обращения руководством поликлиники проводится служебное расследование, результаты расследования в установленные законом сроки будут вам предоставлены в письменном виде.

303. Анастасия   (09.09.2019 10:49)
Здравствуйте.
1. Объясните пожалуйста как вызывать врача на дом к 5 месячному ребенку? Очередь по всем телефонам больше 30 человек. Проходит час ожидания, мы естесственно первые и сразу сотовый оператор отключает соединение (по истечению часа). Очередь при ожидании идет очень медленно, складывается впечатление, что сотрудники просто тянут время, хотя сама заявка - дело 30 секунд.
2. Просьба провести работу с сотрудниками регистратуры на 4м этаже (при стоматологии) в том числе Даниловой. Сотрудник не ориентируется в ситуации, направляет в кабинет 37б, со слов Даниловой сказали отправлять всех. В кабинете 37б мы прождали очередь около часа, в итоге нам сказали, что регистратура в принципе не должна отправлять к ним.
После такого длтельного нахождения в Вашей поликлинике по относительно простому вопросу нам теперь требуется врач на дом, которого мы не можем вызвать (см. пункт 1).
Ответ: Уважаемая Анастасия! Линия достаточно загружена в понедельник и пятницу в среднем до 10.00, в последующее время телефонная доступность хорошая. При экстренной ситуации: температура более 39 градусов - это достаточные показания для вызова скорой медицинской помощи. Кроме того, в экстренной ситуации Вы можете позвонить по телефону 35-97-67, Ваш вызов запишет секретарь и передаст в Call-центр.

302. Мария   (06.09.2019 13:11)
Здравствуйте! Нам 3 мес, в 1 месяц мы были записаны к врачам, не прошли только окулиста и хирурга, т.к они были в отпуске. Проходить нужно по живой очереди или брать справку в 37Б? Кто-то говорит по живой очереди по чт, кто-то идти в 37Б каб. Но народу очень много. 2) К неврологу и ортопеду нужно записываться или по живой очереди?
Ответ: Уважаемая Мария! Обратитесь к специалистам по живой очереди, обычно в четверги "грудничковые дни" в период времени с 8.00 до 9.00 всегда пациентов крайне мало, Вы сможете пройти необходимых специалистов.

301. Ольга   (04.09.2019 14:22)
Просто не возможно записать ребёнка к хирургу, приём ведётся по 30 минут
Ответ: Уважаемая Ольга! Если нет возможности записаться к хирургу, подойдите в поликлинику в часы его приема, вы попадете с ребенком на прием в день обращения, так как всегда имеются "окна" между пациентами, за счет пациентов, которые записались но не пришли на прием.