Главная » Жалобы и предложения |
367. Игорь
(29.02.2020 11:00)
Здравствуйте! Хотелось от всей души поблагодарить Карпенко Наталью Юрьевну и весь персонал - узких специалистов за тёплый приём! За то, что в субботу Специально для нас опекаемых Вы работаете! За доброе отношение СПАСИБО!!!
Ответ: Уважаемый Игорь! Спасибо за хорошую оценку наших сотрудников! Очень приятно!!! |
366. Дарья
(27.02.2020 14:08)
Записалась на приём к аллергологу с 3-х месячным ребёнком, придя к назначенному времени, прождала врача 2 часа, и так и не дождавшись ушли домой. В регистратуре информации никакой не было, предположили, что врач опаздывает. Затем, на приеме у педиатра после обеда, узнала, что аллерголог до сих пор на учебе и приём она не ведет. Просьба к главному врачу наладить процесс работы регистратуру и не вводить в заблуждение.
Ответ: Уважаемая Дарья! Да, действительно имело место опоздание врача-аллерголога на прием. В отношении, которого будет применено дисциплинарное взыскание. Просим Вас сообщить заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, тел. 35-97-67 контактные данные Вашего ребенка, для организации его внеочередного осмотра аллергологом. С врачом-педиатров Вашего участка будет проведена информация о владении более точной информации о приеме врача-аллерголога. |
365. Ольга
(24.02.2020 08:34)
Совершенно невозможно вызвать врача на дом. Первый на очереди по 15 минут висим и никто трубку не берет. Как ребёнку вызвать врача ???
Ответ: Уважаемая Ольга! Дополнительно к основному телефону, для Кабинета неотложной помощи согласно приказу о работе в выходные и праздничные дни (Празднование Дня защитника Отечества) кроме многоканальной телефонии был указан сотовый телефон:89041405773. Информация о телефонах была размещена в объявлениях в регистратуре поликлиники, на входе в поликлинику и на сайте поликлиники. Сообщите, пожалуйста заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, тел. 35-97-67 был ли осмотрен Ваш ребенок врачом-педиатром, необходима ли организация осмотра ребенка на дому в настоящее время? |
364. Наталья
(18.02.2020 16:51)
Здравствуйте, скажите пожалуйста как может Вангер Валентина Арнольдовна закрыть больничный лист матери ребенка и при этом не увидев ни ребенка ни анализы ребенка,это потому что все сроки по по больничном листу вышли, а что ребенок болеет это не важно.
Ответ: Уважаемая Наталья! Врач-педиатр Вагнер Валентина Арнольдовна работает в детксой поликлинике МСЧ ИАПО, а не в ИГДП №2 |
363. Ольга
(18.02.2020 09:06)
Невозможно вызвать врача на дом. Два раза набирала номер,пришла очередь не ответили. Ребенок болеет такое скотское отношение регистратуры. Прошу разобраться.
![]() Ответ: Уважаемая Ольга! Мы сожалеем, что Ваш ребенок заболел. Учитывая описанные в Вашем обращении события, руководство поликлиники готово провести тщательную проверку, для проведения которой просим Вас сообщить номер телефона, с которого осуществлялся звонок заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, 35-97-67. Оснащение Call-центра позволяет провести анализ входящих звонков, их количество, а также произвести аудиозапись входящих звонков. |
362. Светлана
(10.02.2020 04:57)
Здравствуйте, можно ли пройти узких специалистов в порядке живой очереди?
Ответ: Уважаемая Светлана! Можно обратиться к врачам-специалистам в порядке живой очереди. Если будет окно между пациентами, Вам не откажут в осмотре. Дополнительно информируем, что осмотр по неотложным показаниям осуществляется в день обращения без записи! |
361. Наталья
(06.02.2020 16:21)
Да уж, ну наше население конечно удивляет. Сначала громче всех орут что, если вас не устраивает ваша работа- увольняйтесь, зачем идёте тогда в медицину? А потом: « а почему врачей не хватает?» Оставшимся работать медикам, хочется пожелать крепких нервов!
Ответ: Уважаемая Наталья! Спасибо за понимание! |
360. Суходолова Ирина
(05.02.2020 21:09)
Когда будет педиатр на 14 участке? уже несколько лет нет своего врача! как родители могут помочь поликлинике? Куда можно пожаловаться, чтобы решить эту проблему?
Ответ: Уважаемая Ирина! Кадровый дефицит в здравоохранении, это проблема не Иркутского региона и ИГДП №2, а проблема Российской Федерации. Сейчас на Федеральном уровне государством проводится ряд реформ, по обеспечению притока кадров в поликлиническое звено, но, к сожалению пока хорошей укомплектованности специалистами в поликлиниках нет. Но мы надеемся на удачную перспективу реформ. Главный врач в постоянном режиме предпринимает мероприятия по поиску кадров (ярмарка вакансий, центр занятости и т.д.). При наличии врача-педиатра, желающего работать на участке, данный врач будет устроен на 14 участок. |
359. Галина Петровна
(04.02.2020 01:08)
врач не приходит по вызову на дом и не перезванивает. за звонок могли бы и заплатить ему.
Ответ: Уважаемая Галина Петровна! Для проведения служебного расследования по факту Вашего обращения, сообщите заместителю главного врача Бабенко Ирине Анатольевне, тел. 35-97-67 ФИО ребенка, дату рождения. Либо можно зарегистрировать письменное обращение с персональными данными ребенка официально в приемной главного врача. |
358. Елена
(03.02.2020 11:09)
Доброе утро.
Примите пожалуйста меры, не могу записаться в окулисту уже второй месяц, по телефону невозможно дозвониться,постоянно очередь больше 30 человек, ждать столько времени у телефона просто нет возможности, по онлайн постоянно заняты ячейки, когда вообще открывается запись к окулисту? Ответ: Уважаемая Елена! Запись открывается в 13.00, так как в это время уменьшается количество звонков, связанных с вызовом врача-педиатра на дом для осмотра неотложных пациентов. Вы можете обратиться по телефону к заместителю главного врача Бабенко Ирине Анатольевне, тел: 35-97-67 и данные Вашего ребенка, внесут в журнал ожидания. Поясним ситуацию, о которой Вы пишите. Просим Вас поверить нам, что поликлиника не "прячет" от пациентов и их родителей возможность записаться на прием. Действительно с момента открытия сетки записи на прием, время приема большинства специалистов быстро заполняется. Вместе с тем, график работы врача-специалиста (например, детского хирурга) выстроен таким образом, чтобы доктор мог принять всех по неотложным состояниям. Порядок в этом случае такой: если ребенок остро заболел, вы обращаетесь с ним к врачу-педиатру участковому. Педиатр определяет показания для консультации профильного специалиста, договаривается с ним о ближайшей возможности осмотра последним в связи с неотложным состоянием и направляет ребенка к специалисту в это время. Все остальные случаи для самостоятельной записи граждан существуют для консультации в плановом порядке. Данные разъяснения, конечно, не оправдывают то, что Вы не можете в любое время записаться на прием к врачу-специалисту. Поэтому мы будем и дальше искать варианты организации медицинской помощи в таком виде, чтобы каждый пациент мог в максимально короткие сроки получить её. |
357. Ольга
(02.02.2020 02:03)
Здравствуйте.
Хочу выразить благодарность Гашимовой Екатерине Викторовне, очень внимательная, добрая, и действительно переживающая за своих пациентов врач! Хочется чтобы все врачи были такими ! Я думала как же нам повезло с ней, всем «хвасталась» какая у нас замечательная врач... пока нас не перевели на другой участок ![]() Ответ: Уважаемая Ольга! Спасибо большое за благодарность в отношении нашего сотрудника!!! Гашимова Е.В. это один из самых опытных и профессиональных врачей нашей поликлиники, но хотелось бы обратить Ваше внимание, что многие врачи-педиатры имеют высокую квалификационную категорию и многолетний стаж. Это неотъемлемая часть нашей политики в отношении обеспечения доступной и качественной медицинской помощи детям, на которую Вы всегда можете рассчитывать. (На сайте, в новостной ленте размещена полная информация о том, чем обусловлена реорганизация педиатрических участков). |
356. Татьяна
(31.01.2020 18:18)
Отвратительная поликлиника, записываешься по времени к врачу (педиатр) попадаешь на примем только спустя 2 часа... вечно ругань скандалы!!! Примите уже меры. Заведующая, замы и главврач работают до 16-00, не смотря на то, что поликлиника до 19-00. И плевать на то что людям надо что-то срочно и без подписи данных лиц ничего не решить!!! Работаете до 16-00, так оставьте своего зама до 19-00. Сплошная бюрократия кругом, так ещё и в рабочее время поликлиники не решить ничего!!!
Ответ: Уважаемая Татьяна! Проблема в том, что население поликлиники составляет более 20 тыс. детей, на всех участках численность населения свыше 1 тысячи (при нормативе 800). На уровне Президента РФ предпринят ряд реформ, для реализации которых требуется время. Врач-педиатр на приеме обязан принять всех обратившихся пациентов, поэтому и возникает время ожидания. Руководство поликлиники просит предоставить ФИО пациента и номер участка для проведения более полного служебного расследования по факту превышения длительности ожидания приема врача-педиатра. Эти данные Вы можете сообщить по телефону заместителю главного врача Бабенко Ирине Анатольевне, тел: 35-97-67 |
355. Ульяна
(24.01.2020 13:16)
Сотрудники регистратуры не владеют необходимой информаций, дают не верные данные. В связи с этим не возможно во время пройти специалистов, хамят, разговаривают на повышенных тонах с посетителями.
Ответ: Уважаемая Ульяна! Для проведения внутренней проверки по факту, изложенного в Вашем обращении, просим Вас направить более подробную информацию (дата инцидента, какая информация и т.д.) на электронный адрес it@irkgdp2.ru В отношении сотрудников отвечающим за информирование будут приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторялась. |
354. Подхомутникова Елена Викторовна
(24.01.2020 11:33)
Здравствуйте. Мой сын, Подхомутников Никита Викторович, 29.11.2001 г.р., в 2018 г. проходил лечение в подростковом кабинете, там же была заведена амбулаторная карта. Так как ему исполнилось 18 лет, могу я или Никита забрать карту (там находятся оригиналы выписки из Городской Ивано-Матрёнинской детской клинической больницы, Иркутской областной клинической больницы). С уважением Е.В.Подхомутникова (сот. 8-924-638-74-73).
Ответ: Уважаемая Елена Викторовна! Подростковая карта Вашего ребенка передана в Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Иркутская городская клиническая больница № 1" по адресу: г. Иркутск, ул. Волжская, д. 1, остановка «Волжская» |
353. Анастасия
(22.01.2020 13:57)
Я хочу выразить огромную благодарность нашему педиатору Полуфакиной ЕЕ. Это врач от Бога во всех отношениях. Мы наблюдаемся уже шесть лет, она никогда не откажет в осмотре, даже если время приёма окончено (многие врачи, просто хамски уходят и не важно сколько времени ты просидел в очереди) и специалист она отличный!!! Спасибо, что есть такие врачи, это по настоящему ценные кадры!
Ответ: Спасибо большое за благодарность в отношении нашего сотрудника!! |