Главная » Жалобы и предложения |
420. Валентина
(20.09.2021 18:15)
Добрый день. Сегодня я пыталась вызвать врача на дом, для этого я звонила по номеру 58-38-36 с 15-00 до 18-00, безуспешно. Из предыдущих обращений ясно, что вы знаете о сезонном росте заболеваемости детей простудными заболеваниями и ОРВИ, какие меры вы принимаете для решения данной проблемы?
Ответ: Уважаемая Валентина! В настоящее время действительно отмечается сезонный рост заболеваемости детей простудными заболеваниями и ОРВИ, в связи с чем значительно увеличено количество звонков в call-центр поликлиники, количество обращений на приемы и количество вызовов. Также, сейчас часть работников поликлиники, включая работников call-центра находятся на листках нетрудоспособности, что усугубляет ситуацию по обработке поступающих звонков в поликлинику. В помощь направлены другие медицинские работники поликлиники с различных отделений. По графику, дополнительно, они работают в call-центре поликлиники. |
419. Ирина
(20.09.2021 09:37)
Добрый день! Сделайте, пожалуйста, при тональном наборе дозвона отдельное направление для вызова врача на дом! Запись к врачу занимает по разговору гораздо больше времени при разговоре с оператором.
Ответ: Уважаемая Ирина! На данный период времени это технически невозможно. Спасибо за предложение. Примем к сведению в дальнейшей работе. |
418. Анастасия
(17.09.2021 18:35)
Сегодня пыталась взять справку об отсутствии инфекций и контакте с ковид для ребёнка женщина блондинка сидевшая в регистратуре отказалась ее выдавать ссылаясь на то что рабочий день закончен (время обращения было 18.00) далее она перешла на откровенное хамство. Проведите со своим сотрудником работу а лучше замените на другого сотрудника.
Ответ: Уважаемая Анастасия! Проводится проверка полученной от Вас информации. |
417. Антон
(16.09.2021 21:01)
Невозможно дозвонится, записаться к врачу!!! Очень плохая работа людей в регистратуре! >(
Ответ: Уважаемый Антон! В настоящее время отмечается сезонный рост заболеваемости детей простудными заболеваниями и ОРВИ, в связи с чем значительно увеличено количество звонков в call-центр поликлиники, количество обращений на приемы и количество вызовов. Причем роста заболеваемости детей новой коронавирусной инфекцией не отмечено на 17.09.2021 года. В связи с чем, длительность ожидания ответа может увеличиваться. Напоминаем, что телефон call-центра поликлиники: 583-836. Также, для получения необходимой информации можно обратиться в кабинет заведующих педиатрических отделений: 35-97-66. На повторные осмотры к педиатру и при необходимости консультации узких специалистов по его рекомендации, запись осуществляется на приеме направляющим педиатром. |
416. Виктория
(16.09.2021 19:18)
Здравствуйте! Прошу обратить внимание на то, что в поликлинику невозможно дозвонится для записи к специалисту! Ответа оператора приходится ждать по 20-50 минут! Так же прошу обратить внимание на то ,что нет возможности записаться на первичный приём к медиатору с месячным ребёнком без прикрепления! Как оно может появиться прикрепление если не разу не были в поликлиники?! Почему данное действие нельзя сделать автоматическим после патронажа на дому? С маленькие ребёнком нет возможности частого посещения различных общественных мест! Так же прошу обратить внимание ,что посещение общественных мест в данной эпидемиологической обстановке стоит ограничить, но ваша поликлиника не предоставляет возможности для этого
Ответ: Уважаемая Виктория! В настоящее время отмечается сезонный рост заболеваемости детей простудными заболеваниями и ОРВИ, в связи с чем значительно увеличено количество звонков в call-центр поликлиники, количество обращений на приемы и количество вызовов. Причем роста заболеваемости детей новой коронавирусной инфекцией не отмечено на 17.09.2021 года. В связи с чем, длительность ожидания ответа может увеличиваться. Напоминаем, что телефон call-центра поликлиники: 583-836. Также, для получения необходимой информации можно обратиться в кабинет заведующих педиатрических отделений по телефону 35-97-66. По вопросам записи к педиатру, можно обратиться к своему участковому педиатру, осуществляющему патронажи до 1 месяца, для осуществления записи на прием. Детская поликлиника №2, с целью профилактики и снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции, работает с соблюдением противоэпидемических мероприятий. Все посетители находятся в средствах индивидуальной защиты (масках), соблюдают дистанцию. |
415. Ксения
(14.09.2021 19:33)
Здравствуйте, я хочу пожаловаться на то что врачи не понять как работают, не понять за что получают свою заработную плату, так как работает только один бокс и в этот бокс собирается большая очередь человек под 40 ну это не нормально, согласитесь!тем более в стране COVID-19 и сидя в этой очереди возможно что вы пришли туда без такой серьёзной болезни, но уходя от туда вас ждёт сюрприз!
Ответ: Уважаемая Ксения! Детская поликлиника №2 с целью профилактики и снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции работает с соблюдением противоэпидемических мероприятий. Все посетители находятся в средствах индивидуальной защиты (масках), соблюдают дистанцию. В настоящее время отмечается сезонный рост заболеваемости детей простудными заболеваниями и ОРВИ, в связи с чем увеличено количество обращений на приемы и количество вызовов. Причем роста заболеваемости детей новой коронавирусной инфекцией не отмечено на 15.09.2021 года. Также, каждый ребенок обращается в поликлинику в сопровождении законного представителя (иногда нескольких). Многие обращаются в поликлинику, не уточнив время приема своего участка, в связи с чем, увеличивается количество обращений в бокс. Все обратившиеся в поликлинику, в том числе бокс, получают всю необходимую медицинскую помощь. |
414. Лика
(13.09.2021 09:43)
Здравствуйте. До Вашей поликлиники невозможно дозвониться, чтобы вызвать врача! Либо не берут трубку, либо ставят в сумасшедшую очередь!И это из года в год! Безобразие!Может главному врачу пора уже посадить больше операторов в регистратуре, а не 1 и 2 девочки!"Спасибо" за такую организацию работы! Надеюсь, что в ближайшее время Уважаемый главный врач применит к сведению и улучшит данное направление работы поликлиники!
Ответ: Уважаемая Лика! По понедельникам количество звонков в ИГДП №2 значительно больше, чем в другие рабочие дни. В связи с чем, длительность ожидания ответа может увеличиваться. Напоминаем, что телефон call-центра поликлиники: 583-836. Также, прием неотложных вызовов осуществляется в Кабинете неотложной помощи по телефону: 8-904-140-57-74. В экстренных случаях, звоните в приемную главного врача: 35-97-67 или кабинет заведующих педиатрических отделений: 35-97-66. Аналогичная информация о контактах имеется в регистратуре поликлиники и на официальном сайте поликлиники. |
Здравствуйте, можно ли смотреть результаты анализов в личном кабинете?
Ответ: Уважаемая Ольга! Анализов существует большое количество. В зависимости от вида анализа, места проведения исследования и т.д. результаты анализов могут загружаться в различные медицинские информационные системы. Личные кабинеты также бывают различные и не все результаты анализов там можно просмотреть. Для получения ответа на данный вопрос вы можете позвонить по телефону 35-97-67 или 35-97-66. |
412. Костина Анна Сергеевна
(10.09.2021 12:10)
Здравствуйте! Сегодня больше часа отсидели в очереди в бокс с больныи ребёнком, и кабинет закрыли на обед на полчаса. И после перерыва ещё не наша очередь, т.е. ещё сидеть и ждать! Пожалуйста, решите эту проблему!!!!!
Ответ: Уважаемая Анна! Просьба сообщить персональные данные ребенка и контактный телефон для связи с Вами с целью решения вопроса по телефону 35-97-67. |
411. Ольга
(10.09.2021 10:06)
Добрый день, ребёнок стоит на учёте в тубдиспансние по причине реакции Манту. 4 месяца назад педиатр сказала сделать диаскин тест в поликлинике, дала направления на ОАК и ОАМ. Где можно узнать режим работы кабинета, где делают тест? И нужно ли перед ним посетить педиатра?
Ответ: Уважаемая Ольга! Диаскинтест можно сделать во 2-й, 4-й понедельник с 8.30 до 15.55 в прививочном кабинете. Осмотр педиатра в день постановки диаскинтеста обязателен. Актуальную информацию по расписанию работы кабинетов можно уточнять по телефону call-центра 583-836. |
410. Софья
(06.09.2021 13:28)
Ужасная форма записи через интернет! В списке для записи нет ортопеда! Нет аллерголога! Как записаться на приём непонятно!
Ответ: Уважаемая Софья! Запись к аллергологу открыта! При необходимости осмотра ортопедом Вам необходимо обратиться к участковому врачу педиатру для решения Вашего вопроса. |
409. Евдокимова Елена Александровна
(05.09.2021 23:31)
Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда на парковке возле поликлиники все-таки будут организованы парковочные места для инвалидов. Около других медицинских организаций они есть, почему наша поликлиника считает их ненужными?
Ответ: Уважаемая Елена! Территория возле Детской поликлиники №2 не принадлежит поликлинике, поэтому информация о необходимости организации парковочных мест для инвалидов передана в Комитет по управлению Октябрьским округом администрации г. Иркутска. |
408. Софья
(23.08.2021 13:12)
Невозможно записаться на приём к специалистам через сайт, ни одной свободной записи! Почему нельзя записываться через регистратуру, очень неудобный сайт, сделайте с этим что-нибудь пожалуйста! Аллерголога нет в поликлинике уже 2 месяца
Ответ: Здравствуйте, Софья! Запись к аллергологу открыта. |
407. Татьяна
(20.08.2021 08:17)
20.08.21 пришли с 3месячным ребёнком сдавать кровь. Мало того что лаборант была в поликлинике, но при этом умудрилась опоздать на 15 минут, т.к. видимо были дела важнее, чем очередь из 5 детей, так ещё и после сбора анализа крови палец моего ребёнка посинел! Как так можно относиться к своей работе?! Мы лежали в разных больницах, нам делали операцию, но первый раз палец оказался такой синий после забора крови! Ужас а не лаборант.
Ответ: Уважаемая Татьяна! Оставьте, пожалуйста, персональные данные Вашего ребенка и телефон для связи с Вами и разрешения возникших вопросов по телефону 35-97-67. |
Хочется выразить благодарность административным работникам поликлиники. Перевелись сюда из поликлиники в Луговом.пришла прикрепляться настроенная как всегда на некомпетентность мотрудников и была просто поражена отличной работой регистратуры и особенно работой сотрудницы,принимающей документы на прикрепление. Все четко, монятно, подробно объяснила, не в каждой платной клинике встретишь такое доброжелательное отношение и желание помочь. На контрасте с другими городскими поликлиниками особенно приятно абсолютное отсутствие раздражения на все мои порой глупые вопросы. Спасибо огромное, с такими людьми можно надеяться, что наше здравоохранение не погибнет. Кривоносова О.В.
Ответ: Уважаемая Оксана! Спасибо за хорошую оценку наших сотрудников! |