Для корректного отображения контента рекомендуется использовать Google Chrome
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2

Главная » Жалобы и предложения

Имя *:
Email *:
Все смайлы

Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 »
Показано 226-240 из 269 сообщений
44. Марина   (07.09.2017 11:29)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, чтобы сделать прививку от гриппа, нужно сначала посетить педиатра (как перед другими прививками)? Или можно сразу обратиться в прививочный кабинет? Заранее спасибо за ответ!
Ответ: Да, действительно, перед постановкой прививки от гриппа необходимо посетить участкового врача-педиатра для оценки здоровья ребенка. Также можно обратиться к дежурному врачу-педиатру или к заведующим педиатрическими отделениями (каб. 22, 23), кроме того прививку от гриппа можно поставить в субботу, предварительно посетив дежурного врача-педиатра (о работе прививочного кабинета по субботам уточняйте по тел. 35-97-64).

43. Дмитрий Дмитриевич   (04.09.2017 17:10)
Благодарю главного врача за оперативное разрешение вопроса!С уважением, Медунин Д.Д.

42. Дмитрий Дмитриевич   (04.09.2017 12:28)
Уважаемая администрация поликлиники! Прошу содействия в разрешении следующей ситуации. Невропатолог выписал ребенку направление на УЗИ головного мозга (НСГ). Позвонил в регистратуру в понедельник 28 августа,девушка ответила,что я могу записать ребенка через электронную запись и только по понедельникам на следующий понедельник. Записать по телефону отказалась. Открыв электронную запись,вообще не увидел раздела записи на УЗД. Ладно. Сегодня все утро ждал,когда откроется электронная запись,ничего не увидел. Звонил в регистратуру 211 раз - занято,трижды не брали трубку. Когда,наконец-то,дозвонился,девушка сообщила,что,естественно,запись уже закрыта. Кроме того,она добавила,что записи на УЗД никогда не было через Интернет. На просьбу,пояснить,почему меня дезынформировали,нагрубила и бросила трубку. Такое чувство,что сотрудницы записывают на УЗИ только "своих". Ребенку 4 месяца,важна каждая неделя. Невропатолог ждет результата. А,получается,что три недели впустую. И совершенно непонятно,почему из-за врунов-сотрудников я не могу попасть на диагностику. Надеюсь,что мы вместе сможем решить данный вопрос без конфликтов. С уважением, Медунин Д.Д.,тел.8 964 108 66 68
Ответ: Уважаемый Дмитрий Дмитриевич на УЗИ головного мозга записывайтесь непосредственно в окне справок. Приглашаем вас придти на диагностическое исследование 06 сентября к 13:15

41. Альбина   (30.08.2017 09:56)
Отдали карту на оформление в дет сад неделю назад и ждём, каждый звоним а она все не готова! Что за бардак творится ? Работать не кому почему мы должна от этого страдать? Один педиатр на всю поликлинику, кажется что работыают не ответственно.. кому жаловаться ?? Ребёнку уже после завтра в сад а карты у нас нет!
Ответ: Уважаемая Альбина! Обратитесь пожалуйста к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне (каб. 50), вопрос с оформлением медицинской карты будет решен.

40. Ксения   (22.08.2017 12:22)
После сдачи всех анализ и прохождения всех специалистов, для получения карты здоровья ребенка в дет.сад отдали все результаты заведующей. Прошло 1,5 недели-карта не готова.....хожу в поликлинику как на работу, спрашиваю у заведующей срок ее готовности, на что получаю одни обещания (то в понедельник, то в четверг она будет готова, то она ведет прием на 5 участках и ночью она работать не собирается). А я должна работать, чтобы ребенку оплачивать частный детки чад?? Это разве моя вина, что вы не можете пригласить на работу специалистов, или может я распускаю врачей в отпуск, когда большой поток пациентов и очереди километровые. Мой ребенок получил место в муниципальном садике, а я не могу его туда отвести из Вас, тогда Вы мне будете компенсировать его нахождение в частном садике???
Ответ: Уважаемая Ксения! Обратитесь пожалуйста к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне (каб. 50), вопрос с оформлением медицинской карты в детский сад будет урегулирован.

39. Наталья Кузнецова   (21.08.2017 22:30)
Хочу выразить благодарность врачу УЗД Конотопцевой А. Н. за профессионализм, а также внимательное и доброжелательное отношение к маленьким пациентам. Побольше бы таких врачей в государственных поликлиниках. Большое Вам спасибо, Анастасия Николаевна!
Ответ: Уважаемая Наталья! Спасибо за благодарность! Мы очень гордимся, что у нас работает врач УЗИ-диагностики высочайшего профессионального класса.

38. Екатерина   (18.08.2017 13:37)
спасибо за оперативное решение вопроса)))) biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

37. Екатерина   (16.08.2017 17:11)
Здравствуйте. сегодня 16.08.2017 я была у медсестры 15 участка Натальи( не помню отчество)по поводу оформления медицинской карты в садик и результатов анализов. их сдавала 5 шт. кровь 2 талона , моча, соскоб, кал на яйцеглист 11 августа 2017.на что мне ответили что анализы она не может найти и перенаправила в лабораторию искать. Прийдя в лабораторию, мне ответили, что все анализы они отправляют в регистратуру.ищите там, либо на участке. прийдя в регистратуру регистратор поискала в папке но так и не нашла. зайдя к медсестре она ответила что ну нигде их найти не может.я пишу без тени упрека и жалоб. Наталья как медсестра и человек замечательный, всегда отзывчива и прошу ее не ругать))). просто помогите найти мне наши анализы. Анализы на имя Багдуева Дмитрия Викторовича 11.12.2014 года рождения. поликлиника нам нравится, я как человек здравомыслящий и адекватный,понимаю что на нашем участке нет педиатра да и сезон такой что всем нужны справки и народу очень много и поэтому возникла такая неразбериха. времени бегать, искать или скандалить самой нет, так как я нахожусь на 6 месяце беременности,потерялась ведь не одна бумажка, а целых 5. поэтому если найдутся анализы, просьба перезвонить по номеру 89501067414. либо отписаться на сайте.буду ждать...
Ответ: Уважаемая Екатерина! Ваши анализы найдены, для их получения обратитесь, пожалуйста, в каб. №50

36. Танюша и Нюша Нести [makruneva]   (15.08.2017 11:13)
Вы не ответили.... ; wacko если у вас такой аппарат. То почему банки не выдают бесплатно.... В лаборатории говорят чтоб шли покупали и переливали. ... Простите а какую ответственность несли раньше за данные анализы?????
Ответ: Уважаемая Танюша и Нюша! Анализаторы мочн в поликлинике достаточно новое оборудование. В поликлинике отсутствуют финансовые возможности для закупки баночек для выполнения анализов мочи для прикрепленного населения (количество населения почти 19000!Каждый прикрепленный в среднем 1 раз в год сдает анализ мочи). Производится закупка баночек для пациентов дневного стационара. вы можете обратиться к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой А.М. (каб 50), баночка для сбора анализа мочи будет Вам предоставлена из ресурсов дневного стационара.

35. Елена   (14.08.2017 13:34)
Здравствуйте. Почему без манту, которая действует 10 дней, АКДС поставить нельзя.А ребенка 2 раза в поликлинику гонять можно. Почему в понедельник нельзя проверить манту и поставить АКДС. Мы хотим что-бы дети меньше болели, но увеличиваем контакт с инфекцией - СУПЕР!!!
Ответ: Уважаемая Елена! Вакцинопрофилактика на сегодняшний день достаточно жестко регламентирована нормативно-правовыми актами. Во всех поликлиниках российской Федерации прививочный кабинет работает в определенном режиме, выделены отдельные дни для вакцинации БЦЖ, (как правило понедельник),для пробы Манту, (как правило пятница), в эти дни никакие другие прививки делать нельзя. Оценка пробы Манту должна производится через 72 часа. Указанные правила продиктованы действующим законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан, и поликлиника их не правомочна изменить.

34. Танюша и Нюша Нести [makruneva]   (11.08.2017 17:33)
Здравствуйте, почему не принемают анализы в стекле? Есть матери одиночки которые просто место этой банки купят лучше хлеб.... почему не выдают банки в больнице раз у Вас такие правила.?
Ответ: Здравствуйте! Анализы во всех лабораториях страны принимают в одноразовых пластиковых контейнерах, так как делается анализ мочи на специальном аппарате - анализаторе, в инструкции к которому сказано, что он чувствителен к микропримесям химических веществ, которые могут существенно повлиять на результат анализа. Таким образом, мы можем принимать анализы в стеклянных баночках, бывших в употреблении, но в этом случае не сможем гарантировать достоверность результата. Переливать мочу из стеклянной баночки также нельзя, так как она изначально утром должна быть собрана в одноразовый пластиковый контейнер.

33. Екатерина   (08.08.2017 08:23)
Вчера лично приехала записаться к неврологу, в окне справок сказали записаться в 8.00 в электронной форме (вторник 8 го августа), лично меня не записали. Хорошо, в 8.00 захожу на сайт и в 8.00 все ячейки кроме 1ой заняты!!! захожу на нее, но выбрать ее невозможно, так как она занята!!! что за "Спарту" утроили из записи...второй момент: на самом же сайте записано, что запись ведется в том числе при личном обращении в регистратуры
Ответ: Уважаемая Екатерина!
С середины июля до середины августа в поликлинике ведет прием 1 невролог Мойжес Т.Г. Прием осуществляется 3 дня в неделю в связи с имеющейся у нее работой по совместительству в другом учреждении. 11 месяцев в году (кроме июля) в поликлинике имеется 2 невролога. Невролог Якштас И.С. приступает к работе после отпуска 15.08.2017 г. Сегодня будет открыта запись на этот день на портале пациента. Если Вы не осуществите запись, позвоните по телефону 35-97-67 заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, в этом случае мы осуществим запись вашего ребенка самостоятельно и Вам сообщим о дате приема.

32. Ксения   (07.08.2017 22:50)
Добрый день! объясните, пожалуйста, с чем связано то, что весь август на участке №1 ведется прием в порядке живой очереди и я не могу записаться заранее? Конечно, и при записи я не попадаю вовремя на прием, но хотя бы попадаю. А просто по очереди невозможно дождаться приема. Тем более с маленьким ребенком не вариант ждать по часу-два. Если запись не восстановят, как я могу перевестись на другой участок?
Ответ: Уважаемая Ксения! В ноябре 2017 года планируется выход из декретного отпуска врача педиатрического участка №1 Гашимовой Е.В. В настоящее время ваш педиатрический участок находится на совмещении. При введении электронной записи количество обслуженных пациентов меньше, чем в порядке живой очереди, что также провоцирует жалобы со стороны родителей. Прием в порядке "живой" очереди - это временная мера, на период летних отпусков. В сентябре 2017 года планируется возобновление записи на "грудничковые" приемы.

31. Юлия   (03.08.2017 22:33)
Добрый день,как попасть срочно к невропатологу,запись на ближайшие 3 рабочих дня врача на следующей неделе расписана,что делают в таких случаях?Например если в больнице два врача невролога,один в отпуске,можно же сделать и пятидневный приём а не 3 р в неделю,период август,все в сад,в школу....
Ответ: Уважаемая Юлия! Невролог Мойжес Т.Г. принимает только 3 дня в неделю в связи с имеющейся у нее работой по совместительству в другом учреждении, перевести ее на 5-дневный режим работы невозможно. 11 месяцев в году (кроме июля) в поликлинике имеется 2 невролога. невролог Якштас И.С. приступает к работе после отпуска 15.08.2017 г. Сегодня будет открыта запись на этот день на портале пациента. Если Вы не осуществите запись, позвоните по телефону 35-97-67 заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, в этом случае мы осуществим запись вашего ребенка самостоятельно и Вам сообщим о дате приема.

30. Кузнецова Марина   (01.08.2017 12:49)
Я хочу сказать большое спасибо Пановой Зинаиде Александровне.Более 7 лет были на ее участке, всегда внимательная, компетентная, доброжелательная. Читала отзыв ниже. она не солнышко всех не обогреет и всем не угодит. А я ей хочу сказать только спасибо!