Главная » Жалобы и предложения |
479. Лариса
(31.08.2022 13:56)
1. Ужасно долгое ожидание звонка. Пока ждёшь эту очередь звонков запись к узкому специалисту уже закрыта. Неоднократно было, что после того как прождёшь очередь на звонок мин 20 просто скидывается звонок!!! Где взять столько свободного времени чтоб целый день и сидеть и ждать автоответчик.
2. Я не могу попасть с Ребёнком на осмотр к неврологу. В 13.00 открывается запись. Соответственно начинаешь звонить!!!! Пока ждёшь что тебе ответят ВСЕ!!! Записи нет. 6 мест и все!!!! А то что я 30 мин ждала ответа !!!! Один ответ звоните когда откроется запись!!! И так по кругу. Можно же уже как -то решить эту вечную проблему нехватки узких специалистов !!! Ответ: Уважаемая Лариса! В связи с увеличением количества обращений в поликлинику с профилактической целью перед началом учебного года (получение справок, сдача лабораторных анализов и др.) отмечается значительный рост количества звонков в call-центр поликлиники. В связи с чем, длительность ожидания ответа может увеличиваться. При отсутствии гудков (возможно при большом количестве одновременно входящих звонков) Вам необходимо перезвонить позже. После 10.00-11.00 часов, в вечернее время количество поступающих звонков уменьшается. Напоминаем, что записаться на прием к педиатру, узким специалистам Вы можете через ЕПГУ, портал «регистратура 38», по телефону call-центра поликлиники 8 (3952) 583-836. Дополнительно сообщаем, что кадровый дефицит в здравоохранении - это проблема не только ИГДП №2 и Иркутской области, но и проблема всей Российской Федерации. К сожалению, достаточной укомплектованности медицинскими работниками, регистраторами и др., в настоящее время, в поликлиниках нет. Кадровый дефицит усугубляется в периоды подъема эпид.заболеваемости, так как часть медицинских работников находится на листках нетрудоспособности. Также, дефицит работников отмечается в отпускной период. Главный врач в постоянном режиме занимается вопросами по поиску кадров (ярмарка вакансий, центр занятости и т.д.). |
478. Федосеева Евгения
(30.08.2022 16:38)
В поликлинике потеряли мед.карту для школы. Если без нее ребенка 1 сентября не пустят в школу. Буду писать жалобу в прокуратуру на главврача поликлиники.
Ответ: Уважаемая Евгения! Перезвоните или оставьте свои контактные данные для связи с вами по телефону: 35-97-67. |
477. Ирина
(24.08.2022 18:48)
Добрый день! В настоящее время врач нашего участка находится в отпуске, принимает врач участка #8. Пытаюсь записаться к данному врачу на 2 сентября, но система не даёт, т.к. мой ребенок не прикреплен к 8 участку. При этом записи на 6 участок также нет. Прошу разобраться в ситуации! У нас прием по больничному листу, не хочется из-за технических неисправностей посещать врача в порядке живой очереди!
Ответ: Уважаемая Ирина! Запись несовершеннолетних детей с 6 педиатрического участка на 8 педиатрический участок на 02.09.2022 г. осуществляется в свободном режиме (проведена тестовая запись). Технические проблемы записи отсутствуют. Контакты ИГДП №2: - телефон call-центра: 8 (3952) 583-836. - телефон заведующих педиатрических отделений: 8 (3952) 35-97-66. - приемная главного врача: 8 (3952) 35-97-67. |
476. Мария
(22.08.2022 13:19)
Добрый день!
Прошу записать моего ребенка, Нещеретову Татьяну Андреевну, 15.12.2015 г.р., к стоматологу, тк через сайт "кврачу.38" и по телефону это не представляется возможным. Возможности целый день сидеть в очереди и быть не принятыми нет. Ответ: Уважаемая Мария! Это ОГАУЗ "Иркутская детская поликлиника №2". Стоматологи являются медицинскими работниками городской детской стоматологической поликлиники. Вам необходимо обратиться в ОГАУЗ "ИГДСП". |
К какому участку принадлежит адрес : ул.Байкальская 267а ? Записались к педиатру,но при записи появилось сообщение,чтобы записаться к Худину надо быть прикрепленным к уч 1 или 5. В итоге нас программа записала на 8 участок.Ребенок(инвалид) последний раз посещал поликлинику в конце 2020 и мы в тот момент были прикреплены к уч №1 .
Ответ: Уважаемый Вячеслав! Адрес: ул. Байкальская, д. 267А - территориально относится к педиатрическому участку № 1. Участковый врач-педиатр: Худин А.В. Контакты ОГАУЗ "ИГДП №2" для связи и уточнения необходимой информации: - телефон call-центра: 8 (3952) 583-836, - телефон заведующих педиатрических отделений: 8 (3952) 35-97-66. |
474. Ольга
(29.07.2022 15:08)
Добрый день. Нужно было уточнить информацию в регистратуру не дозвониться,трубки не берут.
|
473. Снежана
(07.07.2022 23:48)
Добрый вечер ! Огромную благодарность хотим выразить медицинской сестре массажного кабинета Ольге Юрьевне Покорбе ,хотим отметить что после курса массажа,проведенного моему сыну был заметен существенный эффект,ребенок после 3сеанса начал ходить ,а к окончанию курса появились новые слоги и лепетания!Отмечаю специалиста как доброго человека ,с трепетным вниманием к ребенку и знающим хорошо свое дело ! Спасибо Вам ,Ольга Юрьевна, здоровья Вам и благополучия!
Ответ: Уважаемая Снежана! Спасибо за хорошую оценку наших сотрудников. |
472. Светлана
(24.05.2022 14:03)
Здравствуйте,спасибо за ответ.Вопрос решен.Можно было бы дать ссылку на новый приказ.Хотя суть пункта 41 не меняется,просто он стал 47.
|
471. Шенне
(23.05.2022 16:39)
Невозможно никогда дозвониться ни до колл центра ни до регистратуры. Автоответчик говорит а соединения нет. Самостоятельно записаться Невозможно ввиду того, что ребёнку 2 года. Ничего не понятно!
Ответ: Уважаемая Шенне! В утренние часы, особенно понедельника – после окончания выходных дней, отмечается значительный рост количества звонков в call-центр поликлиники. В связи с чем, длительность ожидания ответа может увеличиваться. При отсутствии гудков (возможно при большом количестве одновременно входящих звонков) Вам необходимо перезвонить позже. После 10.00-11.00 часов, в вечернее время количество поступающих звонков уменьшается. Напоминаем, что записаться на прием к педиатру, узким специалистам Вы можете через ЕПГУ, портал «регистратура 38», по телефону call-центра поликлиники 8 (3952) 583-836. |
470. Светлана
(23.05.2022 13:12)
Здравствуйте!Довожу до вашего сведения,что врач вашей поликлиники Худин Алексей Витальевич абсолютно некомпетентен в вопросах оформления больничного листа.21 мая,при осмотре на дому моего внука отказал матери в получении больничного листа.НА каком основании? У ребенка поднялась температура 38.Да,в пятницу был закрыт один больничный,но это не основание отказывать,ссылаясь на то,что уже был больничный.Он врач или кто-что? Он не знает,что ребенок может заболеть повторно?На какой закон он ссылается? Пусть изучит внимательно Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.06.2011 N 624Н п.41(При заболевании ребенка в период, когда мать (иной член семьи, фактически осуществляющий уход за ребенком) не нуждается в освобождении от работы (ежегодные оплачиваемые отпуска, отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет, отпуск без сохранения заработной платы), листок нетрудоспособности по уходу за ребенком (в случае, когда он продолжает нуждаться в уходе) выдается со дня, когда мать (иной член семьи, фактически осуществляющий уход за ребенком) должна приступить к работе)Ни в каких отпусках моя дочь не находится.Ребенку 6 лет.Примите меры.Пусть в письменной форме объяснит свой отказ.Он лично собирается оплатить эти два дня?!
Ответ: Уважаемая Светлана! Для решения вопроса по существу перезвоните по телефону 35-97-67 или оставьте свои контактные данные для связи. Для сведения: приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 июня 2011 г. N 624н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫДАЧИ ЛИСТКОВ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ» утратил силу с 14.12.2020 года. |
469. Анастасия
(13.05.2022 13:49)
Выражаем благодарность психологу Юнкерт Веронике Алексеевне за работу с нашим ребёнком. Мы пришли с проблемой и в отчаянии, ресурсы семьи были исчерпаны, все необходимые слова сказаны. Вероника Алексеевна провела диагностику и подобрала нам терапию, и довольно скоро появились результаты. С каждым посещением становилось лучше и лучше, ребёнок чувствует сейчас себя гораздо комфортнее. Помимо непосредственной работы, у нас были домашние задания, появилось понимание, как и куда двигаться. Родители не всегда могут разобраться в проблеме, не всегда получается посмотреть на ситуацию 'сверху', выбрать верную тактику поведения. Мы чувствуем большое облегчение. Спасибо администрации нашей поликлиники за предоставленную возможность заниматься с психологами. Это замечательно, что населению доступна психологическая помощь!
Ответ: Уважаемая Анастасия! Спасибо за хорошую оценку наших сотрудников! |
468. Александра
(10.05.2022 10:31)
Результаты анализов в лаборатории написали прямо на бланке направления.
Сдавали с ребенком биохимию. Половину цифр не разобрать, часть написана в формате "черточка-цифра", вот и разбирай, это 15 или 5. Ужасное исполнение. Результаты анализов должны подаваться на новом бланке и в адекватном формате, чтобы всё было понятно. Ответ: Уважаемая Александра! Обращаем Ваше внимание, что интерпретацию результатов анализов проводит лечащий врач. Все результаты анализов заносятся в электронную систему. Доступ к данной системе имеют все медицинские работники поликлиники. Вам необходимо обратиться к врачу, который назначил данный вид исследования, для расшифровки результатов анализа и выбора дальнейшей тактики. Контакты ИГДП №2: - телефон заведующих педиатрических отделений: 8 (3952) 35-97-66, - телефон приемной главного врача: 8 (3952) 35-97-67. |
467. Елизавета
(01.05.2022 11:36)
До поликлиники не дозвонится . Каждый раз звоню по несколько дней . У меня заберёт ребёнок , мне как вызвать врача .
Ответ: Уважаемая Елизавета! Просим обратить внимание, что график работы поликлиники в праздничные и выходные дни выкладывается накануне праздников на официальные порталы ИГДП №2: официальный сайт поликлиники, Инстаграм, Телеграм. Контакты ИГДП №2: - телефон call-центра поликлиники: 8 (3952) 583-836 - телефон по вопросам COVID-19: 8 (3952) 43-88-71 - телефон кабинета неотложной медицинской помощи: 89041405774. |
466. Анна
(26.04.2022 13:15)
Здравствуйте. Хочу предъявить жалобу вашей организации . Каждый мой поход на 10 участок сопровождается стрессом . У доктора всегда на протяжении 1.5 лет две очереди ( одна по записи, другая параллельно со словами : " Врач пригласила ". Постоянно приходиться отстаивать свой талон . Сегодня пришли на Манту , и в кабинете узнаем , что ставится только по пятницам. Хотя мед сестра звонила мне и не однократно приглашала на Манту и хоть бы раз сказала , что постановка по пятницам, через кабинет здорового ребенка. Трата моего времени и очередной стресс. На приеме на мой вопрос с какого возраста ставится от ветряной оспы и менингокока , врач сказала спросить у мед сестры в процедурном! И почитать самой о них. В процедурном я спросила могут ли мне в пятницу 29 апреля поставить Манту . Так она с таким высокомерием и претензией с казала , что ставить она не будет, так как праздники майские и она отдыхать будет. И отчитала меня , как девочку, что я сама об этом не догадалась.И посоветовала сходить платно поставить в другом учреждении.Настоятельно рекомендую свой мед персонал научить вежливо общаться с пациентами и всё на приеме объяснять. Я не обязана бегать по кабинетам и информацию уточнять. Есть талон на 10 мин отведенного времени , будте таки любезны всё рассказать . И информацию о Манту на сайте размещать или на кабинетах !
Ответ: Уважаемая Анна! Ваше обращение принято к рассмотрению и зарегистрировано. Результаты рассмотрения Вам будут представлены дополнительно в установленные действующим законодательством сроки. |
465. Евгения
(15.04.2022 13:11)
Добрый день! Не могу дозвониться до регистратуры: никто не берет трубку.
Нужно записать ребёнка к аллергологу. Ответ: Уважаемая Евгения! В утренние часы, особенно понедельника – после окончания выходных дней, отмечается значительный рост количества звонков в call-центр поликлиники. В связи с чем, длительность ожидания ответа может увеличиваться. После 10.00-11.00 количество поступающих звонков уменьшается. Напоминаем, что записаться на прием к педиатру, узким специалистам Вы можете через ЕПГУ, портал «регистратура 38», по телефону call-центра поликлиники 8 (3952) 583-836. |