Главная » Жалобы и предложения |
49. Екатерина
(28.09.2017 10:52)
Здравствуйте. Прям крик души!!! У нас 15 участок. Постоянного врача нет уже больше года. Во время приема образовывается две очереди одна к врачу, одна к мед. сестре. Соответственно во время приема и осмотра ребенка врачом к мед.сестре заходит сто человек кому справку, кому еще что то и параллельно задают вопросы педиатру. Соответственно врач постоянно отвлекается на тех, кто вечно дергает дверь, на тех кто мед.сестре и так далее. Как только врач осмотрел ребенка он передает вас в работу мед.сестре у которой уже и так кто то стоит, мед.сестра работает с другими людьми, ты ждешь тут же в кабинете какое нибудь направление к примеру и в добавок в этот момент педиатр вызывает к себе новых пациентов. Итог в кабинете три мамы и три ребенка одновременно. Какой тут может быть качественный осмотр и результат!!? Ужасная система. Вы или делайте отдельный кабинет мед.сестре или пусть закрывается дверь на ключ и врач вызывает сам по одному человеку и только после полного окончания работы с пациентом и выписывания всех справок от мед.сестры включительно, начинается прием следующего пациента. Как минимум есть понятие медицинская тайна! и я не хочу чтобы пока врач говорил нам о проблемах здоровья ребенка эти проблемы в кабинете слышали еще и люди зашедшие к мед.сестре за справкой, и те кто дергает дверь чтобы просто взять справку вне очереди и другие пациенты. Надеюсь мой отзыв а точнее крик души приведет в порядок систему приема пациентов.
Ответ: Уважаемая Екатерина! По факту Вашего обращения с медицинской сестрой педиатрического участка №15 проведена беседа о правильном распределении потоков пациентов на приеме у врача. Сегодня 2 октября прием пациентов будет осуществляться лично заведующей педиатрическим отделением №1 Калининой И.С. Ваше обращение и заявленные претензии полностью правомерны, в том числе в отношении соблюдения врачебной тайны. |
48. Анна
(26.09.2017 16:09)
7 участок никому не нужен?когда уже назначат постоянного Врача,кабинет и эл запись?живая очередь с маленьким ребёнком по несколько часов это очень тяжело
![]() Ответ: Уважаемая Анна! на участке №7 приступает к работе врач-педиатр Кадесникова Тамара Алексеевна. Также будет решен вопрос об электронной записи в дни здорового ребенка. |
47. Анна
(26.09.2017 15:59)
Обратилась к педиатру за рецептом на бесплатные лекарства и конечно же его не получила!педиатр отправила за выпиской в кабинет неотложной помощи,там мне сказали,что они не дадут его т.к ещё не обработали на это уйдёт 2-3 дня и отправили обратно,я пошла к заведующей отделением,но Ее не оказалось на месте(поехала на вызов)но и медсестры тоже не обнаружила,пошла к другой заведующей,но и Ее не было.но зато хоть медсестра была на месте и сказала,что ничем не может помочь и это не их участок.время проведённой в поликлинике подходило уже к 2 часам,при все этом ребёнок дома болеет!ждать у закрытых дверей я не стала,ну вот как эта система работает?
Ответ: Уважаемая Анна! Вам следует обратиться к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, каб №50, тел. 35-97-67, вопрос о льготном лекарственном обеспечении будет рассмотрен и урегулирован, также будет проведено служебное расследование по факту возникшей претензии. |
46. людмила
(26.09.2017 08:46)
здравствуйте! нам нужна справка о том что ребенок может ходить в спортивные секции, неделю назад была на приеме у врача, сказали для справки нужно сделать кардиограмму, запись на кардиограмму будет открыта через неделю. Прошла неделя, на сайте не могу записаться тк выбор врачей -только терапевты !!! нет врачей для записи 1. зачем я ждала неделю для электронной записи врачей которых нет на сайте ??????? это что ? способ плюнуть и пойти сделать за деньги кардиограмму? ну и обслуживание 2й поликлиники? до регистратуры невозможно дозвониться, никто ничего не объясняет, БАРДАК !!!!!!! Ну и что делать???? как сделать кардиограмму? время идет?
Ответ: Уважаемая Людмила! Обратитесь, пожалуйста к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, каб №50, тел. 35-97-67, для решения вопроса о проведении ЭКГ. |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста когда выйдет педиатр 5 участка?
Ответ: Уважаемая Анастасия! Врач -педиатр 5 участка Позднякова Мария Викторовна вышла из отпуска и ведет прием пациентов. |
44. Марина
(07.09.2017 11:29)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, чтобы сделать прививку от гриппа, нужно сначала посетить педиатра (как перед другими прививками)? Или можно сразу обратиться в прививочный кабинет? Заранее спасибо за ответ!
Ответ: Да, действительно, перед постановкой прививки от гриппа необходимо посетить участкового врача-педиатра для оценки здоровья ребенка. Также можно обратиться к дежурному врачу-педиатру или к заведующим педиатрическими отделениями (каб. 22, 23), кроме того прививку от гриппа можно поставить в субботу, предварительно посетив дежурного врача-педиатра (о работе прививочного кабинета по субботам уточняйте по тел. 35-97-64). |
43. Дмитрий Дмитриевич
(04.09.2017 17:10)
Благодарю главного врача за оперативное разрешение вопроса!С уважением, Медунин Д.Д.
|
42. Дмитрий Дмитриевич
(04.09.2017 12:28)
Уважаемая администрация поликлиники! Прошу содействия в разрешении следующей ситуации. Невропатолог выписал ребенку направление на УЗИ головного мозга (НСГ). Позвонил в регистратуру в понедельник 28 августа,девушка ответила,что я могу записать ребенка через электронную запись и только по понедельникам на следующий понедельник. Записать по телефону отказалась. Открыв электронную запись,вообще не увидел раздела записи на УЗД. Ладно. Сегодня все утро ждал,когда откроется электронная запись,ничего не увидел. Звонил в регистратуру 211 раз - занято,трижды не брали трубку. Когда,наконец-то,дозвонился,девушка сообщила,что,естественно,запись уже закрыта. Кроме того,она добавила,что записи на УЗД никогда не было через Интернет. На просьбу,пояснить,почему меня дезынформировали,нагрубила и бросила трубку. Такое чувство,что сотрудницы записывают на УЗИ только "своих". Ребенку 4 месяца,важна каждая неделя. Невропатолог ждет результата. А,получается,что три недели впустую. И совершенно непонятно,почему из-за врунов-сотрудников я не могу попасть на диагностику. Надеюсь,что мы вместе сможем решить данный вопрос без конфликтов. С уважением, Медунин Д.Д.,тел.8 964 108 66 68
Ответ: Уважаемый Дмитрий Дмитриевич на УЗИ головного мозга записывайтесь непосредственно в окне справок. Приглашаем вас придти на диагностическое исследование 06 сентября к 13:15 |
41. Альбина
(30.08.2017 09:56)
Отдали карту на оформление в дет сад неделю назад и ждём, каждый звоним а она все не готова! Что за бардак творится ? Работать не кому почему мы должна от этого страдать? Один педиатр на всю поликлинику, кажется что работыают не ответственно.. кому жаловаться ?? Ребёнку уже после завтра в сад а карты у нас нет!
Ответ: Уважаемая Альбина! Обратитесь пожалуйста к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне (каб. 50), вопрос с оформлением медицинской карты будет решен. |
40. Ксения
(22.08.2017 12:22)
После сдачи всех анализ и прохождения всех специалистов, для получения карты здоровья ребенка в дет.сад отдали все результаты заведующей. Прошло 1,5 недели-карта не готова.....хожу в поликлинику как на работу, спрашиваю у заведующей срок ее готовности, на что получаю одни обещания (то в понедельник, то в четверг она будет готова, то она ведет прием на 5 участках и ночью она работать не собирается). А я должна работать, чтобы ребенку оплачивать частный детки чад?? Это разве моя вина, что вы не можете пригласить на работу специалистов, или может я распускаю врачей в отпуск, когда большой поток пациентов и очереди километровые. Мой ребенок получил место в муниципальном садике, а я не могу его туда отвести из Вас, тогда Вы мне будете компенсировать его нахождение в частном садике???
Ответ: Уважаемая Ксения! Обратитесь пожалуйста к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне (каб. 50), вопрос с оформлением медицинской карты в детский сад будет урегулирован. |
39. Наталья Кузнецова
(21.08.2017 22:30)
Хочу выразить благодарность врачу УЗД Конотопцевой А. Н. за профессионализм, а также внимательное и доброжелательное отношение к маленьким пациентам. Побольше бы таких врачей в государственных поликлиниках. Большое Вам спасибо, Анастасия Николаевна!
Ответ: Уважаемая Наталья! Спасибо за благодарность! Мы очень гордимся, что у нас работает врач УЗИ-диагностики высочайшего профессионального класса. |
38. Екатерина
(18.08.2017 13:37)
спасибо за оперативное решение вопроса))))
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
37. Екатерина
(16.08.2017 17:11)
Здравствуйте. сегодня 16.08.2017 я была у медсестры 15 участка Натальи( не помню отчество)по поводу оформления медицинской карты в садик и результатов анализов. их сдавала 5 шт. кровь 2 талона , моча, соскоб, кал на яйцеглист 11 августа 2017.на что мне ответили что анализы она не может найти и перенаправила в лабораторию искать. Прийдя в лабораторию, мне ответили, что все анализы они отправляют в регистратуру.ищите там, либо на участке. прийдя в регистратуру регистратор поискала в папке но так и не нашла. зайдя к медсестре она ответила что ну нигде их найти не может.я пишу без тени упрека и жалоб. Наталья как медсестра и человек замечательный, всегда отзывчива и прошу ее не ругать))). просто помогите найти мне наши анализы. Анализы на имя Багдуева Дмитрия Викторовича 11.12.2014 года рождения. поликлиника нам нравится, я как человек здравомыслящий и адекватный,понимаю что на нашем участке нет педиатра да и сезон такой что всем нужны справки и народу очень много и поэтому возникла такая неразбериха. времени бегать, искать или скандалить самой нет, так как я нахожусь на 6 месяце беременности,потерялась ведь не одна бумажка, а целых 5. поэтому если найдутся анализы, просьба перезвонить по номеру 89501067414. либо отписаться на сайте.буду ждать...
Ответ: Уважаемая Екатерина! Ваши анализы найдены, для их получения обратитесь, пожалуйста, в каб. №50 |
Вы не ответили.... ;
![]() Ответ: Уважаемая Танюша и Нюша! Анализаторы мочн в поликлинике достаточно новое оборудование. В поликлинике отсутствуют финансовые возможности для закупки баночек для выполнения анализов мочи для прикрепленного населения (количество населения почти 19000!Каждый прикрепленный в среднем 1 раз в год сдает анализ мочи). Производится закупка баночек для пациентов дневного стационара. вы можете обратиться к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой А.М. (каб 50), баночка для сбора анализа мочи будет Вам предоставлена из ресурсов дневного стационара. |
35. Елена
(14.08.2017 13:34)
Здравствуйте. Почему без манту, которая действует 10 дней, АКДС поставить нельзя.А ребенка 2 раза в поликлинику гонять можно. Почему в понедельник нельзя проверить манту и поставить АКДС. Мы хотим что-бы дети меньше болели, но увеличиваем контакт с инфекцией - СУПЕР!!!
Ответ: Уважаемая Елена! Вакцинопрофилактика на сегодняшний день достаточно жестко регламентирована нормативно-правовыми актами. Во всех поликлиниках российской Федерации прививочный кабинет работает в определенном режиме, выделены отдельные дни для вакцинации БЦЖ, (как правило понедельник),для пробы Манту, (как правило пятница), в эти дни никакие другие прививки делать нельзя. Оценка пробы Манту должна производится через 72 часа. Указанные правила продиктованы действующим законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан, и поликлиника их не правомочна изменить. |