Для корректного отображения контента рекомендуется использовать Google Chrome
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2

Главная » Жалобы и предложения

Имя *:
Email *:
Номер телефона *:

Страницы: « 1 2 ... 38 39 40 41 42 43 44 »
Показано 586-600 из 659 сообщений
74. Рогозина Антонина   (08.01.2018 22:53)
Доброго времени суток! Не можем с дочерью у вас на сайте найти список бесплатных лекарств! В каком разделе? И на каком стенде в поликлинике с ним могу ознакомиться? Спасибо
Ответ: Здравствуйте, перейдите по ссылке http://irkgdp2.ru/index/normativnye_dokumenty/0-32 Территориальная программа гос гарантий - Приложение 13

73. Рогозина Антонина   (25.12.2017 22:45)
Имела честь с внучкой попасть на 10 участок. Врач совсем молоденькая, а о том, что существуют бесплатные лекарства по рецептам - она видимо не-в курсе !!! Уважаемые заведующие выдайте ей список бесплатных лекарств!!!
Ответ: Уважаемая Антонина! Ваша претензия обоснована. Заведующей поручено провести беседу с врачом-педиатром участка №10 и ознакомить со списком бесплатных лекарств. Администрация поликлиники приносит Вам свои извинения.

72. Елена   (13.12.2017 12:31)
Добрый день! Невозможно дозвониться по т. 35-04-14, чтобы записаться к врачу, через портал записи нет. В регистратуре отвечают, что сотрудник на месте. Почему же тогда не берет трубку? Невозможно ни записаться, ни получить какую-либо информацию. Возможности по любому вопросу ездить в поликлинику нет. Прошу дать информацию, каким же образом можно записаться к врачу не посещая поликлинику. Конкретно к неврологу Мойжес Т.Г.
Ответ: Уважаемая Елена! Мойжес Т.Г. в настоящее время находится в запланированном ежегодном отпуске до 26.12.2017 г. Открытие расписания на прием планируется 20.12.2017 г. При невозможности записаться через портал пациента обратитесь по телефону 35-97-67 к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, и мы осуществим запись Вашего ребенка самостоятельно.

71. Дарья   (08.12.2017 12:40)
Мы наблюдаемся на 16 участке.
Я очень надеюсь что наконец-то появиться постоянный врач и знающий этику.
А до этого времени будем вызывать платного. Как я поняла Панова только на домашний вызов ходит? На участке принимает кто то другой?
Ответ: Уважаемая Дарья! Место врача-педиатра на педиатрическом участке №16 вакантно. В 2017 году в поликлинику пришли работать 4 врача-педиатра, что позволило в значительной степени улучшить кадровую ситуацию в учреждении. К сожалению кадровый дефицит в здравоохранении проблема не только Иркутского региона, но и Российской Федерации в целом. Руководство поликлиники проводит многоплановую работу по привлечению молодых врачей-специалистов. Мы надеемся, что на педиатрический участок в 2018 году придет новый доктор. Панова З.А. обслуживает вызова на данном участке временно.

70. Светлана Сергеевнаа   (08.12.2017 08:47)
Доброе утро! Благодарю Вас за оперативный ответ на мою претензию. С уважением, Бадмадоржиева Светлана Сергеевна
Ответ: smile

69. Алексей   (07.12.2017 13:05)
Это переходит все границы!!!
ПАНОВА ЗИНАИДА!!!
1) стучалась в дверь как в бункер какой то
2) руки не помыла и средство на руки не нанесла!!!
3) у нас дома ремонт/болеет ребёнок на руках висит а ему 2,5г так она решила что ей позволено высказать своё мнение что мы не убрали перед приходом Вашего Величества
Слишком много высокомерия у вашего сотрудника!!!(прошу заметитьр» ребёнок во время ее прихода кушал за столом)
Не в первый раз уже после ее ухода такое ощущение что человек перепутал место работы
4) прошла она в обуви на кухню не спросив есть ли у нас бахилы я просто их даже предложить не успела
5) АНТИБИОТИКИ
она не знает других способов лечения детей!!у нас даже температуры нет
6) когда я прошу направление к пульмонологу или аллергологу я слышу что у вас вполне нормальный ребёнок,а то что он кашляет 3 разв в месяц со свистом это ее не волнует!!!
Я настоятельно прошу приструнить ПАНОВУ З.А!!!
И как перевестись на другой участок?с таким хамлом даже рядом стоять не хочется
Ответ: Уважаемый Алексей!
Вы не сообщаете в своем обращении на каком участке наблюдается Ваш ребенок. Панова З.А. обслуживает 15, 16 участок (вызова на дом) временно, до прихода постоянного сотрудника. Руководством поликлиники с врачом неоднократно проводились беседы о соблюдении этики и деонтологии и одновременно шел поиск сотрудников для этих педиатрических участков. К сожалению кадровый дефицит в здравоохранении это проблема не только Иркутского региона, но и Российской Федерации в целом. На сегодняшний день рады сообщить, что в 2018 году с высокой степенью вероятности на педиатрический участок №15 придет новый врач-педиатр.

68. Виктор [admin]   (04.12.2017 12:02)
ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ ВОССТАНОВЛЕНА!

67. Светлана Сергеевнаа   (04.12.2017 10:30)
И будьте любезны запишите моего ребенка на УЗИ сердца. БАДМАДОРЖИЕВ Аюр, 19.06.2017, участок 18
Ответ: Уважаемая Светлана Сергеевна!
В течение 2 суток медицинский регистратор осуществит запись Вашего ребенка на исследование и Вам перезвонит о дате приема специалиста.

66. Радион   (04.12.2017 10:07)
Указали телефон тоже не работает! Звонили в департамент там ответили что поступило много жалоб на эту поликлинику.

65. Виктор [admin]   (04.12.2017 09:12)
Уважаемые родители, телефонная связь работает некорректно проблема с технической стороны - все меры принимаются, просим прощения за все неудобства, для вызова врача на дом звоните по номеру 35-97-65

64. Светлана Сергеевнаа   (04.12.2017 09:07)
Доброе утро! Сегодня столкнуласьс хамским отношением со стороны сотрудника, который ведёт запись к врачам. Я пыталась по тел записать грудного ребенка на УЗИ сердца в течении часа. Данный сотрудник либо не брал трубку , либо скидывал звонок. Если Ваш сотрудник не в состоянии обсоуживать клиентов по тел, откройте запись в эл. виде.
С уважением, Светлана Сергеевна.
Т.89140040441

63. Юлия   (04.12.2017 08:37)
У ребенка маленького высокая температура, а у вас такой бардак с этим телефоном. И что делать?звонить в департамент, раз ваш глав.врач просто игнориру

62. Юлия   (04.12.2017 08:35)
сделайте уже что-нибудь с вашим новым многокональным телефоном. Не возможно дозвонить чтобы вызвать врача, а до глав.врача и подавно angry

61. Анастасия   (28.11.2017 17:48)
Здравствуйте.прошу разобраться с ситуацией на 3 участке.Записываешься заранее на определенный день и время, чтоб с грудничком не стоять долго в очереди, но оказывается что принимают два участка одновременно и на время, на которое записаны,есть запись и другого участка.Соответственно задержка в час,полтора...с грудничком невозможно так долго стоять...прошу принять меры.В связи с этим, приходится ходить на разные участки, к разным врачам. Каждому врачу приходится объяснять проблему с которой пришли, и у всех совершенно разные методы лечения и мнения...которые к решению проблемы не приводят.
Ответ: Уважаемая Анастасия! На сегодняшний день на 3 участке нет постоянного врача и этот педиатрический участок находится на совмещении у других педиатров. Постоянный врач участка находится в декретном отпуске. Как только врач-педиатр выйдет из декретного отпуска ситуация улучшится. Проблема кадрового дефицита врачей -педиатров еще в начале 2017 года стояла еще более остро, на шести педиатрических участках не было постоянных врачей. Во второй половине 2017 года в поликлинику пришли 3 молодых врача-педиатра, так как руководство поликлиники ведет постоянную работу по привлечению врачей в коллектив.

60. Ирина   (20.11.2017 12:17)
Подскажите пожалуйста в день здорового ребенка есть ограничения по возрасту
Ответ: Уважаемая Ирина! В день здорового ребенка осматриваются только дети в возрасте до 1 года, а также дети, до 3 лет, подлежащие вакцинации.