Для корректного отображения контента рекомендуется использовать Google Chrome
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2

Главная » Жалобы и предложения

Имя *:
Email *:
Номер телефона *:

Страницы: « 1 2 ... 38 39 40 41 42 43 »
Показано 586-600 из 639 сообщений
54. Екатерина   (17.10.2017 10:59)
хочу поблагодарить медсестру 15 и 16 участков Наталью Владимировну за отзывчивость, внимательность и чуткость. никогда не грубит не хамит, а наоборот всегда идет навстречу.со своими профессиональными задачами справляется на все 150 %.
Ответ: Уважаемая Екатерина! Спасибо за добрые слова в адрес нашего сотрудника!

53. Наталья Тарбеева [natalyatarbeeva]   (09.10.2017 18:37)
доброго времени суток! На прошлой неделе записала к хирургу-ортопеду сына (6 месяцев) на 9 октября (следующий понедельник) на 17.00. Сегодня 9 октября к 17.00 привезла ребенка с Баргузина на такси. Кабинет оказался закрыт, за мной уже стали выстраиваться другие записанные. В регистратуре мне пояснили: " Врач может быть подойдет, а может быть и нет, как будет настрой. Мы ему освободили каб. 316, может будет принимать там, а может в каб. 353. Да, он у нас такой!" Когда я подошла к каб. №16, там уже другая очередь и человек с моим талоном на 17.00 тоже сидел. Образовалось две очереди, началась ругань. В регистратуре мне пояснили :"Ваша запись аннулирована" Это как???? Талон у меня на руках. Карту ребенка при предъявлении мной его полиса в регистратуре мне не отдали :"Вас не примут!" С талоном на руках??? Пока мы разбирались, врач так и не подошел. В результате измученный грудной ребенок, потраченные на такси деньги, негатив...
Ответ: Уважаемая Наталья! Пожалуйста обратитесь к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне (каб. № 50, тел.: 35-97-67) для незамедлительной организации осмотра врача-ортопеда, и проведения служебного расследования по фактам, изложенным в обращении. (При себе иметь талон, подтверждающий запись к врачу)

52. Наталья   (02.10.2017 15:00)
Хочу добавить, что к работе врача и медсестры претензий нет никаких. Медсестра на нашем участке вообще выше всяких похвал!

51. Наталья   (02.10.2017 14:51)
Добрый день! С начала учебного года стало невозможным попасть к врачу, очереди огромные. Детям сложно находится в очереди более часа, а то и двух.А когда ребенок уже выздоровел и приходит на выписку, то сидит огромное количество времени, в набитом до невозможности помещении, с детьми у которых сильный кашель, насморк и т.д. Понятно, конечно, что всем нужно попасть на прием. Было удобно когда была запись, бывала конечно что чуть попозже попадал на прием указанного времени, но не было такого ужаса. Может все-таки вернете запись? Не обязательно что бы запись была каждые 15 минут, можно, допустим,если врач работает с 8.00 до 12.00, то 8 до 9- записаны 8 человек(цифра взята из головы), следующая запись с 9 до 10 и т.д.
Ответ: Уважаемая Наталья! В настоящее время все врачи-педиатры вышли из отпусков, кроме того принято в штат 2 врача-педиатра и оформляется еще 1 врач-педиатр. На тех участках, где ведется только 1 прием планируется возобновить электронную запись.

50. Марина   (02.10.2017 13:24)
Добрый день! Хочу пожаловаться на невозможность попасть к ортопеду с ребенком!( записывалась 3 раза через сайт. Первый раз прием отметили летом, второй раз открыли запись несмотря на отпуск ортопеда, при этом только позвонили и отменили запись. Сейчас снова перенесли запись на завтра!!!!! Я записываюсь на удобное время и стараюсь в один день к нескольким врачам, чтобы не водить ребенка лишний раз в поликлинику. Это воспринимается как издевательство уже!!! Приходите завтра в это же время и никого не волнуют наши проблемы. Ни когда вам удобно, ни давайте перезапишем.....
Ответ: Уважаемая Марина! Обратитесь, пожалуйста, к заместителю главного врачча по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, каб. №50, телефон 35-97-67, вопрос с осмотром врача-ортопеда будет решен.

49. Екатерина   (28.09.2017 10:52)
Здравствуйте. Прям крик души!!! У нас 15 участок. Постоянного врача нет уже больше года. Во время приема образовывается две очереди одна к врачу, одна к мед. сестре. Соответственно во время приема и осмотра ребенка врачом к мед.сестре заходит сто человек кому справку, кому еще что то и параллельно задают вопросы педиатру. Соответственно врач постоянно отвлекается на тех, кто вечно дергает дверь, на тех кто мед.сестре и так далее. Как только врач осмотрел ребенка он передает вас в работу мед.сестре у которой уже и так кто то стоит, мед.сестра работает с другими людьми, ты ждешь тут же в кабинете какое нибудь направление к примеру и в добавок в этот момент педиатр вызывает к себе новых пациентов. Итог в кабинете три мамы и три ребенка одновременно. Какой тут может быть качественный осмотр и результат!!? Ужасная система. Вы или делайте отдельный кабинет мед.сестре или пусть закрывается дверь на ключ и врач вызывает сам по одному человеку и только после полного окончания работы с пациентом и выписывания всех справок от мед.сестры включительно, начинается прием следующего пациента. Как минимум есть понятие медицинская тайна! и я не хочу чтобы пока врач говорил нам о проблемах здоровья ребенка эти проблемы в кабинете слышали еще и люди зашедшие к мед.сестре за справкой, и те кто дергает дверь чтобы просто взять справку вне очереди и другие пациенты. Надеюсь мой отзыв а точнее крик души приведет в порядок систему приема пациентов.
Ответ: Уважаемая Екатерина! По факту Вашего обращения с медицинской сестрой педиатрического участка №15 проведена беседа о правильном распределении потоков пациентов на приеме у врача. Сегодня 2 октября прием пациентов будет осуществляться лично заведующей педиатрическим отделением №1 Калининой И.С. Ваше обращение и заявленные претензии полностью правомерны, в том числе в отношении соблюдения врачебной тайны.

48. Анна   (26.09.2017 16:09)
7 участок никому не нужен?когда уже назначат постоянного Врача,кабинет и эл запись?живая очередь с маленьким ребёнком по несколько часов это очень тяжело cry не говоря уже про отношение врачей
Ответ: Уважаемая Анна! на участке №7 приступает к работе врач-педиатр Кадесникова Тамара Алексеевна. Также будет решен вопрос об электронной записи в дни здорового ребенка.

47. Анна   (26.09.2017 15:59)
Обратилась к педиатру за рецептом на бесплатные лекарства и конечно же его не получила!педиатр отправила за выпиской в кабинет неотложной помощи,там мне сказали,что они не дадут его т.к ещё не обработали на это уйдёт 2-3 дня и отправили обратно,я пошла к заведующей отделением,но Ее не оказалось на месте(поехала на вызов)но и медсестры тоже не обнаружила,пошла к другой заведующей,но и Ее не было.но зато хоть медсестра была на месте и сказала,что ничем не может помочь и это не их участок.время проведённой в поликлинике подходило уже к 2 часам,при все этом ребёнок дома болеет!ждать у закрытых дверей я не стала,ну вот как эта система работает?
Ответ: Уважаемая Анна! Вам следует обратиться к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, каб №50, тел. 35-97-67, вопрос о льготном лекарственном обеспечении будет рассмотрен и урегулирован, также будет проведено служебное расследование по факту возникшей претензии.

46. людмила   (26.09.2017 08:46)
здравствуйте! нам нужна справка о том что ребенок может ходить в спортивные секции, неделю назад была на приеме у врача, сказали для справки нужно сделать кардиограмму, запись на кардиограмму будет открыта через неделю. Прошла неделя, на сайте не могу записаться тк выбор врачей -только терапевты !!! нет врачей для записи 1. зачем я ждала неделю для электронной записи врачей которых нет на сайте ??????? это что ? способ плюнуть и пойти сделать за деньги кардиограмму? ну и обслуживание 2й поликлиники? до регистратуры невозможно дозвониться, никто ничего не объясняет, БАРДАК !!!!!!! Ну и что делать???? как сделать кардиограмму? время идет?
Ответ: Уважаемая Людмила! Обратитесь, пожалуйста к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, каб №50, тел. 35-97-67, для решения вопроса о проведении ЭКГ.

45. Анастасия Сергеевна [ana7275]   (21.09.2017 02:00)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста когда выйдет педиатр 5 участка?
Ответ: Уважаемая Анастасия! Врач -педиатр 5 участка Позднякова Мария Викторовна вышла из отпуска и ведет прием пациентов.

44. Марина   (07.09.2017 11:29)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, чтобы сделать прививку от гриппа, нужно сначала посетить педиатра (как перед другими прививками)? Или можно сразу обратиться в прививочный кабинет? Заранее спасибо за ответ!
Ответ: Да, действительно, перед постановкой прививки от гриппа необходимо посетить участкового врача-педиатра для оценки здоровья ребенка. Также можно обратиться к дежурному врачу-педиатру или к заведующим педиатрическими отделениями (каб. 22, 23), кроме того прививку от гриппа можно поставить в субботу, предварительно посетив дежурного врача-педиатра (о работе прививочного кабинета по субботам уточняйте по тел. 35-97-64).

43. Дмитрий Дмитриевич   (04.09.2017 17:10)
Благодарю главного врача за оперативное разрешение вопроса!С уважением, Медунин Д.Д.

42. Дмитрий Дмитриевич   (04.09.2017 12:28)
Уважаемая администрация поликлиники! Прошу содействия в разрешении следующей ситуации. Невропатолог выписал ребенку направление на УЗИ головного мозга (НСГ). Позвонил в регистратуру в понедельник 28 августа,девушка ответила,что я могу записать ребенка через электронную запись и только по понедельникам на следующий понедельник. Записать по телефону отказалась. Открыв электронную запись,вообще не увидел раздела записи на УЗД. Ладно. Сегодня все утро ждал,когда откроется электронная запись,ничего не увидел. Звонил в регистратуру 211 раз - занято,трижды не брали трубку. Когда,наконец-то,дозвонился,девушка сообщила,что,естественно,запись уже закрыта. Кроме того,она добавила,что записи на УЗД никогда не было через Интернет. На просьбу,пояснить,почему меня дезынформировали,нагрубила и бросила трубку. Такое чувство,что сотрудницы записывают на УЗИ только "своих". Ребенку 4 месяца,важна каждая неделя. Невропатолог ждет результата. А,получается,что три недели впустую. И совершенно непонятно,почему из-за врунов-сотрудников я не могу попасть на диагностику. Надеюсь,что мы вместе сможем решить данный вопрос без конфликтов. С уважением, Медунин Д.Д.,тел.8 964 108 66 68
Ответ: Уважаемый Дмитрий Дмитриевич на УЗИ головного мозга записывайтесь непосредственно в окне справок. Приглашаем вас придти на диагностическое исследование 06 сентября к 13:15

41. Альбина   (30.08.2017 09:56)
Отдали карту на оформление в дет сад неделю назад и ждём, каждый звоним а она все не готова! Что за бардак творится ? Работать не кому почему мы должна от этого страдать? Один педиатр на всю поликлинику, кажется что работыают не ответственно.. кому жаловаться ?? Ребёнку уже после завтра в сад а карты у нас нет!
Ответ: Уважаемая Альбина! Обратитесь пожалуйста к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне (каб. 50), вопрос с оформлением медицинской карты будет решен.

40. Ксения   (22.08.2017 12:22)
После сдачи всех анализ и прохождения всех специалистов, для получения карты здоровья ребенка в дет.сад отдали все результаты заведующей. Прошло 1,5 недели-карта не готова.....хожу в поликлинику как на работу, спрашиваю у заведующей срок ее готовности, на что получаю одни обещания (то в понедельник, то в четверг она будет готова, то она ведет прием на 5 участках и ночью она работать не собирается). А я должна работать, чтобы ребенку оплачивать частный детки чад?? Это разве моя вина, что вы не можете пригласить на работу специалистов, или может я распускаю врачей в отпуск, когда большой поток пациентов и очереди километровые. Мой ребенок получил место в муниципальном садике, а я не могу его туда отвести из Вас, тогда Вы мне будете компенсировать его нахождение в частном садике???
Ответ: Уважаемая Ксения! Обратитесь пожалуйста к заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне (каб. 50), вопрос с оформлением медицинской карты в детский сад будет урегулирован.