Для корректного отображения контента рекомендуется использовать Google Chrome
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2

Главная » Жалобы и предложения

Имя *:
Email *:
Номер телефона *:

Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 43 44 »
Показано 286-300 из 660 сообщений
375. Татьяна   (11.03.2020 06:44)
Если вызов не успевают сделать доктора, тогда его нужно передать на неотложную помощь, которая есть в каждой поликлинике. Если не успевает неотложка, тогда привлечь других докторов. Если нет других доуторов, тогда главный врач сам выходит... Но не приезжать вовсе... Это нарушение всех законов, включая закон об охране здоровья.
Ответ: Уважаемая Татьяна! Ответ на Ваше обращение уже представлен под №373

374. Тюнькова Светлана   (10.03.2020 20:37)
Уважаемая администрация, прошу принять меры в отношении загруженности Участка N1. Сегодня в 8.00 вызвала врача на дом, но врач так и не пришёл! Звонила вечером в поликлинику, ответили: «Ждите, у доктора большой участок». На данный момент 8 вечера, врач так и не пришёл, плана лечения нет, больничный не открыт, прошу решить вопрос! Участок большой возьмите второго педиатра, сколько это может продолжаться, по живой очереди можно попасть только спустя 2,5 часа, а с болеющим ребёнком это вообще испытание!
Ответ: Уважаемая Светлана!
По расписанию доктор обслуживал вызова до 14:00, затем с 15:00 до 18:00 у него был прием в поликлинике, после приема он обслужил оставшиеся вызова. К сожалению, в настоящее время сохраняется неблагополучная эпидемиологическая ситуация по ОРВИ и гриппу в г. Иркутске, поэтому количество вызовов достаточно велико. Вызов к Вашему ребенку был обслужен в 21.30 вечера, листок нетрудоспособности на Ваше имя по уходу за ребенком был открыт.
Дополнительно сообщаем кадровый дефицит в здравоохранении, это проблема не Иркутского региона и ИГДП №2, а проблема Российской Федерации. Сейчас на Федеральном уровне государством проводится ряд реформ, по обеспечению притока кадров в поликлиническое звено, но, к сожалению достаточной укомплектованности врачами-педиатрами до настоящего времени в поликлиниках нет. Но мы надеемся на удачную перспективу реформ.
Главный врач в постоянном режиме предпринимает мероприятия по поиску кадров (ярмарка вакансий, центр занятости и т.д.).

373. Татьяна   (10.03.2020 20:24)
Здравствуйте. К нам сегодня не пришел доктор на вызов... Т. 38.7
10.03.2020 Пахомова Мария байкальская 309,55
Ответ: Уважаемая Татьяна!
Врач-педиатр Худин А.В. выходил в Ваш адрес для обслуживания вызова, домофон на двери Вашего подъезда не работает. Врач некоторое время ходил вокруг дома, в надежде, что кто-то из соседей откроет подъезд. Законодательством РФ об охране здоровья граждан не предусмотрено оснащение каждого врача-педиатра служебным телефоном, поэтому,
при вызове врача на дом необходимо обеспечить ему доступ в подъезд.
Вызывая врача, проверьте доступность к вам в плане физическом и техническом:
1) проверьте, присутствует ли на двери ваш номер квартиры;
2) проверьте по возможности работоспособность домофона;
3) проверьте работоспособность звонка;
4) проверьте, исправен ли лифт;
5) вызвав врача, не уходите из дома.

372. Норик Наталья Николаевна   (10.03.2020 16:53)
10.03.2020 в 16.46 отказались принять вызов врача на дом на завтра. У дочери (12 лет) в школе поднялась температура (38), дочь ушла домой. На прием я ее до конца рабочего дня не смогу привезти, одну с температурой не отправлю. А врача вызвать невозможно. Срок дозвона после 16 часов составил почти 30 минут. Утром это будет еще дольше.
Т.е. звонок "вызов врача на дом" во вторую половину дня нужен для того, чтобы узнать, что "звоните завтра".
Ответ: Уважаемая Наталья Николаевна!
Вызовы на дом врача-педиатра участкового принимаются в соответствии с утвержденным режимом работы ОГАУЗ «ИГДП №2»: в будние дни с 7.30 до 13.00, в субботу – с 9.00 до 12.00. Вызовы, поступившие в период времени с 16.00 до 18.00 часов, принимаются в случае, если они являются основанием для выезда врача-педиатра (фельдшера) кабинета неотложной медицинской помощи детям.
За пределами этого времени – регистрация вызова на дом невозможна.
В соответствии с Федеральным законом № 323-ФЗ от 21.11.2011 года «Об основах охраны здоровья граждан» в Российской Федерации показаниями для оказания неотложной медицинской помощи являются внезапные острые состояния, без явных признаков угрозы жизни, требующие неотложного медицинского вмешательства.
Сроки ожидания медицинской помощи в неотложной форме в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Иркутской области на 2020, утвержденной Постановлением правительства Иркутской области, должны составлять не более 2-х часов. Показания для оказания неотложной медицинской помощи на дому следующие:
Гипертермия (повышение температуры тела) у детей в возрасте младше 3 мес. выше 38,00 С.
Гипертермия (повышение температуры тела) у детей любого возраста с судорожным синдромом в анамнезе, заболеваниями ЦНС, сердца и легких, наследственными метаболическими заболеваниями при повышении температуры тела более 38,0 0С.
Гипертермия (повышение температуры тела) более 38,5 до 400 С.
Диспепсические явления легкой степени тяжести, повторная рвота до 5 раз в сутки, жидкий стул до 5 раз в сутки (за исключением: часто повторяющейся, не останавливающейся рвоты; ребенка не получается напоить из-за частого извержения рвотных масс; присутствуют дополнительные симптомы — фебрильная температура, понос, боль в животе, появляются обмороки, полуобморочные состояния или наоборот, чрезмерная возбудимость (плач, крик, двигательная активность).
Сыпь на коже, в т.ч. при любом повышении температуры тела до 400 C, без признаков нарушения сознания, не сопровождающаяся, рвотой, выраженной головной болью, без признаков затруднения (расстройства) дыхания, без отека в области лица и шеи.
Приступы кашля, в т.ч. сопровождающиеся дистанционными хрипами и/или “лающего”, без признаков затрудненного (расстройства) дыхания, одышки, без нарушения общего состояния ребенка (контактен, активен, пьет воду), с отсутствием рвоты.
Выраженное беспокойство (непрекращающийся крик и другие симптомы беспокойства) у ребёнка в возрасте до 3-х лет, без дополнительных жалоб.
Боли различной локализации (кроме острой боли в животе и сердце).
Затруднение носового дыхания, при передаче вызова фельдшером по приему вызовов СМП. Информация о Порядке оказания неотложной медицинской помощи на дому имеется также на официальном сайте поликлиники.

371. Кристина   (10.03.2020 10:23)
Невозможно дозвониться! Ребенок болеет, нужно вызвать врача на дом, но очереди на ответ специалиста минимум 40 человек! В итоге не дождались ответа и поехали в поликлинику с температурой!!
Ответ: Уважаемая Кристина!
Напоминаем, что телефон регистратуры поликлиники: 58-38-36, после 13.00 прием вызовов в Кабинете неотложной помощи по тел.: 8-904-140-57-74. В экстренных случаях звоните в приемную главного врача: 35-97-67, Ваш вызов также будет принят. Аналогичная информация о контактах имеется в регистратуре поликлиники и на официальном сайте поликлиники.
Просим также сообщить по телефону 35-97-67 заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, осмотрен ли Ваш ребенок в поликлинике и получили ли вы необходимые рекомендации.

370. Александра   (03.03.2020 14:53)
Добрый день. Помогите пожалуйста решить вопрос с записью к офтальмологу. Уже третий месяц не могу записать ребенка (Нечаева Ярослава 2008г) на прием, для получения направления на операцию по удалению халязиона. Проводили альтернативное лечение, не помогло. Решили иссечь. Однако направление в Ивано-Матренинскую больницу для хирургического вмешательства я получить не могу по причине отсутствия возможности записи как в интернете, так и по телефону. 2 недели назад записалась в лист ожидания в регистратуре, до сих пор тишина.
Ответ: Уважаемая Александра! Запись Вашего ребенка к офтальмологу (Нечаева Ярослава, 2008 г.р.) осуществлена на 05.03.2020 г., о данном факте Вы проинформированы.

369. Юлия   (02.03.2020 14:17)
Добрый день. Можно ли как-то по телефону попросить выписать нам направления на анализы? Нам необходимо для плановой госпитализации.
Ответ: Уважаемая Юлия! Все вопросы, связанные с госпитализацией пациента в стационар (в какое учреждение, с каким диагнозом, перечень обследования для госпитализации, показания и противопоказания для госпитализации) решаются с врачом-педиатром участковым или врачом-специлистом, направляющими пациента на госпитализацию. В режиме телефонного общения данные вопросы не решаются.

368. Татьяна   (02.03.2020 14:06)
Добрый день!Хочу оставить жалобу на сотрудника регистратуры Парамонову Ирину. Данный сотрудник в разговоре по телефону позволяла себе кричать, перебивать, на вполне резонные вопросы о работе врачей и возможности записи к ним отвечала "Я не знаю!" Давала неверную информацию о работе невропатолога. Полная некомпетентность. Я уже не говорю о том, что ждала в телефонной очереди более 20 минут, а звонки вообще-то не бесплатные. Прошу разобраться.
Ответ: Уважаемая Татьяна!
Оснащение Call-центра позволяет произвести анализ входящих звонков, их количество, а также воспроизвести аудиозапись входящих звонков. Руководством поликлиники будет проведена тщательная проверка по факту Вашего обращения, для проведения которой просим Вас сообщить номер телефона, с которого осуществлялся звонок в приемную главного врача и оставить сообщение секретарю (телефон 35-97-67). Или по электронной почте по адресу it@irkgdp2.ru

367. Игорь   (29.02.2020 11:00)
Здравствуйте! Хотелось от всей души поблагодарить Карпенко Наталью Юрьевну и весь персонал - узких специалистов за тёплый приём! За то, что в субботу Специально для нас опекаемых Вы работаете! За доброе отношение СПАСИБО!!!
Ответ: Уважаемый Игорь! Спасибо за хорошую оценку наших сотрудников! Очень приятно!!!

366. Дарья   (27.02.2020 14:08)
Записалась на приём к аллергологу с 3-х месячным ребёнком, придя к назначенному времени, прождала врача 2 часа, и так и не дождавшись ушли домой. В регистратуре информации никакой не было, предположили, что врач опаздывает. Затем, на приеме у педиатра после обеда, узнала, что аллерголог до сих пор на учебе и приём она не ведет. Просьба к главному врачу наладить процесс работы регистратуру и не вводить в заблуждение.
Ответ: Уважаемая Дарья!
Да, действительно имело место опоздание врача-аллерголога на прием. В отношении, которого будет применено дисциплинарное взыскание. Просим Вас сообщить заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, тел. 35-97-67 контактные данные Вашего ребенка, для организации его внеочередного осмотра аллергологом. С врачом-педиатров Вашего участка будет проведена информация о владении более точной информации о приеме врача-аллерголога.

365. Ольга   (24.02.2020 08:34)
Совершенно невозможно вызвать врача на дом. Первый на очереди по 15 минут висим и никто трубку не берет. Как ребёнку вызвать врача ???
Ответ: Уважаемая Ольга! Дополнительно к основному телефону, для Кабинета неотложной помощи согласно приказу о работе в выходные и праздничные дни (Празднование Дня защитника Отечества) кроме многоканальной телефонии был указан сотовый телефон:89041405773. Информация о телефонах была размещена в объявлениях в регистратуре поликлиники, на входе в поликлинику и на сайте поликлиники. Сообщите, пожалуйста заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, тел. 35-97-67 был ли осмотрен Ваш ребенок врачом-педиатром, необходима ли организация осмотра ребенка на дому в настоящее время?

364. Наталья   (18.02.2020 16:51)
Здравствуйте, скажите пожалуйста как может Вангер Валентина Арнольдовна закрыть больничный лист матери ребенка и при этом не увидев ни ребенка ни анализы ребенка,это потому что все сроки по по больничном листу вышли, а что ребенок болеет это не важно.
Ответ: Уважаемая Наталья! Врач-педиатр Вагнер Валентина Арнольдовна работает в детксой поликлинике МСЧ ИАПО, а не в ИГДП №2

363. Ольга   (18.02.2020 09:06)
Невозможно вызвать врача на дом. Два раза набирала номер,пришла очередь не ответили. Ребенок болеет такое скотское отношение регистратуры. Прошу разобраться. angry
Ответ: Уважаемая Ольга!
Мы сожалеем, что Ваш ребенок заболел. Учитывая описанные в Вашем обращении события, руководство поликлиники готово провести тщательную проверку, для проведения которой просим Вас сообщить номер телефона, с которого осуществлялся звонок заместителю главного врача по медицинской части Галактионовой Алене Михайловне, 35-97-67. Оснащение Call-центра позволяет провести анализ входящих звонков, их количество, а также произвести аудиозапись входящих звонков.

362. Светлана   (10.02.2020 04:57)
Здравствуйте, можно ли пройти узких специалистов в порядке живой очереди?
Ответ: Уважаемая Светлана! Можно обратиться к врачам-специалистам в порядке живой очереди. Если будет окно между пациентами, Вам не откажут в осмотре. Дополнительно информируем, что осмотр по неотложным показаниям осуществляется в день обращения без записи!

361. Наталья   (06.02.2020 16:21)
Да уж, ну наше население конечно удивляет. Сначала громче всех орут что, если вас не устраивает ваша работа- увольняйтесь, зачем идёте тогда в медицину? А потом: « а почему врачей не хватает?» Оставшимся работать медикам, хочется пожелать крепких нервов!
Ответ: Уважаемая Наталья!
Спасибо за понимание!