Для корректного отображения контента рекомендуется использовать Google Chrome
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2
ОГАУЗ
Иркутская городская детская поликлиника
№2

Главная » 2020 » Март » 26 » ОФОРМЛЕНИЕ БОЛЬНИЧНОГО ЛИСТА И ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ ПОСОБИЙ В СВЯЗИ С КАРАНТИНОМ ПО КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
09:28
ОФОРМЛЕНИЕ БОЛЬНИЧНОГО ЛИСТА И ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ ПОСОБИЙ В СВЯЗИ С КАРАНТИНОМ ПО КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
Скачать документ в PDF формате

Телефон «горячей линии» регионального отделения
по вопросам оформления больничного листа и порядка выплаты пособий в связи с карантином по коронавирусной инфекции (2019-nCoV) гражданам, прибывшим из-за границы
8 395 225-96-69

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ ПО ТЕМЕ: «ОФОРМЛЕНИЕ БОЛЬНИЧНОГО ЛИСТА И ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ ПОСОБИЙ В СВЯЗИ С КАРАНТИНОМ ПО КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (2019-NCOV) ГРАЖДАНАМ, ПРИБЫВШИМ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ» И ОТВЕТЫ К НИМ.

Телефон «горячей линии» Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

25-96-69  Сайт: r38.fss.ru
 

Листок нетрудоспособности выдается только в

электронном виде!

 

  1.  Вопрос: Каким документом регламентирован порядок оформления листка нетрудоспособности при карантине после возвращения из стран с неблагоприятной
    эпидемиологической обстановкой и пересечении границы РФ?

Ответ: Постановление Правительства от 18.03.2020 «Об утверждении Временных правил оформления листков нетрудоспособности, назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в случае карантина»

  1.  Вопрос: Что нужно сделать работнику для того, что оформили листок
    нетрудоспособности?

Ответ: Подать заявление и необходимый пакет документов необходимо в электронном виде через личный кабинет застрахованного лица самостоятельно либо воспользовавшись услугами третьего лица, прошедшего идентификацию и аутентификацию на портале государственных и муниципальных услуг.

  1. Вопрос: Как войти в Личный кабинет застрахованного лица?

Ответ: Личный кабинет застрахованного лица, расположен в сети «Интернет» по адресу: https://lk,fss,ru/recinient/. Вход в Личный кабинет осуществляется через Единую систему идентификации и аутентификации Единого портала государственных и
муниципальных услуг (ЕПГУ).

  1. Вопрос: Какие данные необходимо указать в заявлении на оформление листка
    нетрудоспособности при карантине работнику, прибывшему в Российскую
    Федерацию с территории стран с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой и совместно проживающим с ним работающим гражданам?

Ответ: Заявление о выдаче ЭЛН может быть подано лицом, зарегистрированным в
единой системе идентификации и аутентификации за себя и за другое лицо, не зарегистрированное в указанной системе, с его согласия. Заявление подается по
форме указанной в Личном кабинете. Для удобства на страницу Личного кабинета,
где имеется ссылка на форму заявления можно перейти через вкладку «Подать заявление на выдачу ЭЛН в случае карантина» на главной странице сайта Фонда социального страхования РФ (fss.ru) либо сайта Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда (r38.fss.ru)), в котором указывается:

  • ФИО

  • дата рождения

  • СНИЛС

  • № полиса ОМС

  • № и дата выдачи паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ
    за пределами РФ,

  • сведения о согласии совместно проживающего лица, не зарегистрированного в единой
    системе идентификации и аутентификации, на подачу заявления от его имен,

  • иные сведения, необходимые для подтверждения факта совместного проживания

  • место работы.  

  1. Вопрос: Какие документы прикладываются к заявлению?

Ответ: К заявлению прилагаются:
- электронные образцы страниц паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность
гражданина РФ за пределами РФ (первый лист с фотографией, страницы с отметками о
пересечении государственной границы РФ)

  • электронный проездной документ (билет) или электронный образ проездного
    документа или иных документов, подтверждающих пребывание на территории
    иностранного государства (при отсутствии отметки о пересечении границы Российской
    Федерации в паспорте гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность
    гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации);

- электронные образы документов, подтверждающих совместное проживание с
лицами, прибывшими в Российскую Федерацию с территории стран, где зарегистрированы
случаи заболевания новой коронавирусной инфекцией (2019-nCoV), - для проживающих
совместно

  1. Вопрос: Необходимо ли информировать страхователя (работодателя) о выдаче ЭЛН
    по карантину?

Ответ: Заявитель вправе проинформировать страхователя о получении листка нетрудоспособности по карантину и назвать свой номер электронного листка
нетрудоспособности. В свою очередь, после подачи заявления по СНИЛС заявителя
Фондом социального страхования РФ осуществляется идентификация страхователя
посредством направления запроса в Пенсионный фонд.

  1. Вопрос: Какой порядок расчета листка нетрудоспособности по карантину?

Ответ: Расчет и выплата пособия по листу нетрудоспособности по карантину
осуществляется в общем порядке согласно Федеральному закону от 29.12.2006г. №
255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной
нетрудоспособности и в связи с материнством» ( с учетом страхового стажа, за
исключением дней очередного отпуска).

  1. Вопрос: На какой срок выдается больничный лист?

Ответ: На 14 дней.

  1. Вопрос: В какой срок будет выплачено пособие по больничному листу?


Ответ: Выплата пособия производится в два этапа: 1-й этап (Авансовый) за первые 7 дней временной нетрудоспособности, в течение одного рабочего дня с момента поступления документов (сведений) от работодателя для назначения пособия, но непозднее 7-го календарного дня временной нетрудоспособности; 2-й этап - в течение одного календарного дня со дня окончания временной нетрудоспособности

  1.   Вопрос: Что делать, если нет никакой возможности оформить заявление через
    Личный кабинет на сайте Фонда социального страхования РФ (fss.ru), либо сайте
    Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда (r38.fss.ru)?

Ответ: Необходимо обратиться в медицинскую организацию по месту жительства по
телефону для получения листка нетрудоспособности на дому на бумажном носителе.
Основанием выдачи ЭЛН по Временным правилам является только заявление
застрахованного лица.

  1.  Вопрос: Если работодатель (страхователь) не принимает электронные листки
    нетрудоспособности?

Ответ: Заявление застрахованного лица является согласием на выдачу ему ЭЛН.
Поэтому страхователь обязан принять ЭЛН. По вопросам внедрения технологии ЭЛН
страхователю необходимо обратиться в региональное отделение по телефонам: 25-96-14;
25-96-55


12)   Вопрос: Если гражданин является сотрудником МВД или состоит в центре занятости
и подал заявление на выдачу ЭЛН в соответствии с Временными правилами?

Ответ: Подать заявление может только застрахованное лицо. Аттестованный сотрудник
МВД и безработный не является застрахованным лицом, поэтому Временные правила в
таком случае не действуют.

Просмотров: 36 | Добавил: admin
Всего комментариев: 0